Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#241 Сообщение STUFF » 27 мар 2018, 01:52

Спасибо Рома. Пока забил на взыканье.
Сегодня сам заменил соленоид акпп блокировки ГТ - машину не узнать.
клапана печки - хотя старые заработали но всеравно заменил.
По вашему совету снова откалибровал зад - все успешно!
когда менял соленоид - сбросил адаптации - потом заглушил поставил драйв - сделал тест всех соленоидов и тогда поехал.
Ушло - розетка - соленоид - 6 литров масла с допуском нужным фукс титан и 1л феби но допуск одинаковый.
+ фильтр манн - не рекомендую его брать лучше оригинал - у него нет защелки как на оригинале.

Турбину где посоветуете проверить? и если что починить на Ваш взгляд ? (снята но кажется она хорошая моя)

Огромное спасибо за Вашу помощь.
Bravo
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#242 Сообщение Tomahawk » 27 мар 2018, 06:57

По ремонту турбин ни по одной из известных мне контор не было однозначных позитивных отзывов.
Тут я не советчик.

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#243 Сообщение STUFF » 27 мар 2018, 12:59

Tomahawk писал(а):
27 мар 2018, 06:57
По ремонту турбин ни по одной из известных мне контор не было однозначных позитивных отзывов.
Тут я не советчик.
Вот в Одессе я так же пришел - говорят за диагностику от 150 до 1500 грн. и ремонт от 1500 до 5000грн....
я грю а как вы диагностируете ее. он говорит - разбираем и смотрим.....
ЗАНАВЕС.....
:(
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
veseluy83
Любитель
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:11
Имя: Александр
Авто: 124 2.2 1994
Тел.: 0687166200
Откуда: киев

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#244 Сообщение veseluy83 » 05 апр 2018, 01:43

Tomahawk писал(а):
25 мар 2018, 21:58
veseluy83 писал(а):
25 мар 2018, 18:16
Добрый день не работает 3 цилиндр 124 м111 2.2 основной плюс на форсунку поступает второй провод идёт на блок был в плохом состоянии заменил не помогло снял ошибки диодом 16 ошибка уже не знаю что делать подскажите пожалуйста куда лесть дальше что может быть
Раз был в плохом состоянии, значит был не одинок в этом. Замыкания бесследно проходят редко. Если сама форсунка целая, то сдох ключ в моторном блоке управления.
Вы оказалось правы вылетел ключ эбу спасибо за помощь! Bravo

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#245 Сообщение Tomahawk » 05 апр 2018, 06:02

veseluy83 писал(а):
05 апр 2018, 01:43
Tomahawk писал(а):
25 мар 2018, 21:58
veseluy83 писал(а):
25 мар 2018, 18:16
Добрый день не работает 3 цилиндр 124 м111 2.2 основной плюс на форсунку поступает второй провод идёт на блок был в плохом состоянии заменил не помогло снял ошибки диодом 16 ошибка уже не знаю что делать подскажите пожалуйста куда лесть дальше что может быть
Раз был в плохом состоянии, значит был не одинок в этом. Замыкания бесследно проходят редко. Если сама форсунка целая, то сдох ключ в моторном блоке управления.
Вы оказалось правы вылетел ключ эбу спасибо за помощь! Bravo
Всегда пожалуйста.

Пака W208
НовичОк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 22:31
Имя: Павел
Авто: CLK W208
Тел.: 0676644224

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#246 Сообщение Пака W208 » 20 апр 2018, 22:58

Добрый вечер. Появилась следующая проблема:
авто CLK W208 VIN WDB2083441F183788
Очень редко это проявляется, при нажатии на "кикдаун" машина скидывет на передачу вниз и набирает обороты почти до максимума на тахометре, при этом не переключает на следующую передачу, что бы это случилось, отпускаю слегка педаль газа, обороты скидываются и коробка переключает на высшую передачу. Это меня смутило, так как коробка должна самостоятельно перекидывать передачу вверх после набора высоких оборотов. Но проблема даже не в этой ситуации, а в том, что бывает такое, что мотор начинает троить после таких манипуляций, на холостых вибрация. Диагностика показала, что отключался 3 и 4 цилиндры. Роман сделал предположение на растянутую цепь (пробег 238000). Еще появилась мысль, что это катушки, помню после замены свечей на W140 S500 была у меня такая проблема, что катушки начали умирать.
Попробовал заменить местами катушки, с 3-4 цилиндров на 1-2 поставили. Сегодня опять проявилась проблема троения движка, заскочил к ближайшему электрику, диагностика показала две ошибки: Р201D, P201B. Про отключение цилиндров уже не слова. Один из вариантов, что эта проблема связана с АКПП...
:roll:


Аватара пользователя
Nordik
Профи
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:55
Имя: Сергей
Авто: Mercedes-Benz CLK
Откуда: K Y Ї V

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#248 Сообщение Nordik » 24 апр 2018, 14:42

Пака W208 писал(а):
20 апр 2018, 22:58
Добрый вечер. Появилась следующая проблема:
авто CLK W208 VIN WDB2083441F183788
Очень редко это проявляется, при нажатии на "кикдаун" машина скидывет на передачу вниз и набирает обороты почти до максимума на тахометре, при этом не переключает на следующую передачу, что бы это случилось, отпускаю слегка педаль газа, обороты скидываются и коробка переключает на высшую передачу. Это меня смутило, так как коробка должна самостоятельно перекидывать передачу вверх после набора высоких оборотов. Но проблема даже не в этой ситуации, а в том, что бывает такое, что мотор начинает троить после таких манипуляций, на холостых вибрация. Диагностика показала, что отключался 3 и 4 цилиндры. Роман сделал предположение на растянутую цепь (пробег 238000). Еще появилась мысль, что это катушки, помню после замены свечей на W140 S500 была у меня такая проблема, что катушки начали умирать.
Попробовал заменить местами катушки, с 3-4 цилиндров на 1-2 поставили. Сегодня опять проявилась проблема троения движка, заскочил к ближайшему электрику, диагностика показала две ошибки: Р201D, P201B. Про отключение цилиндров уже не слова. Один из вариантов, что эта проблема связана с АКПП...
:roll:
90% проблем 111 компрессоров, это расходомер. Я бы с него начал, троить может из-за него.
Кроме катушек, есть ещё провода и колпачки, их нужно смотреть, могут быть трещины.

п.С. в 2018 году пробегов в 230 тыс. не бывает, на 111 двойная цепь, даже если там за 300 тыс. вряд ли она растянулась так, во всяком случаи я не слышала и не читал нигде, что бы на таких пробегах она могла так растянуть, да и это было бы хорошо слышно..
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Syava1668
НовичОк
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:32
Имя: Слава
Авто: W211 3.2
Откуда: Вышгород

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#249 Сообщение Syava1668 » 03 май 2018, 22:42

Доброго времени суток. Подскажите где в Киеве можно привязать имобелайзер ?Мерседес w220 2004год.4matik. заменили селектор, нужно подшить.Старый селектор есть, но глючит, скидывает в аварийку, а новый разрешает только один запуск. Спасибо


Аndrew922
НовичОк
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 17:01
Имя: Андрей
Авто: А170 W168
Откуда: Киев

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#251 Сообщение Аndrew922 » 15 апр 2019, 10:57

Посоветуйте диагностический сканер который может видеть все или почти все системы автомобиля W168 А170СDI АКПП 2000 гв. Понятно что кроме СТАРА все остальное ни разу не подходит, но мне не нужно прибор который может программировать, привязывать и т.д. (по крайней мере на сегодняшний день). Мне нужен прибор который покажет есть ли проблема и хотя бы приблизительное ее место и которым можно считать более менее достоверные показатели. Например, нужно знать температуру масла АКПП. У меня есть елм327, но нет пида для этой коробки и вообще мерсовских пидов практически нет.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#252 Сообщение Tomahawk » 15 апр 2019, 11:10

Аndrew922 писал(а):
15 апр 2019, 10:57
Понятно что кроме СТАРА все остальное ни разу не подходит
Правильно.

Аndrew922
НовичОк
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 17:01
Имя: Андрей
Авто: А170 W168
Откуда: Киев

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#253 Сообщение Аndrew922 » 15 апр 2019, 11:39

Tomahawk писал(а):
15 апр 2019, 11:10
Правильно.
Даже китайские клоны дорого стоят, тем более только для личного пользования. А что-то типа делфи или лаунча?

Аndrew922
НовичОк
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 17:01
Имя: Андрей
Авто: А170 W168
Откуда: Киев

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#254 Сообщение Аndrew922 » 15 апр 2019, 12:04

Сканматик?

Аватара пользователя
Юрий Михалыч
НовичОк
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 май 2018, 13:14
Имя: Юрий
Авто: B180 CDi W245

Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)

#255 Сообщение Юрий Михалыч » 15 апр 2019, 15:18

Launch EasyDiag Pro3S Мультимарочный сканер для Android - всегда под рукой
думал про делфи - завязан онли на комп. провода....
ноутбук хорошо, но не будешь же с ним носиться каждый день....

Закрыто

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя