Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Спасибо Рома. Пока забил на взыканье.
Сегодня сам заменил соленоид акпп блокировки ГТ - машину не узнать.
клапана печки - хотя старые заработали но всеравно заменил.
По вашему совету снова откалибровал зад - все успешно!
когда менял соленоид - сбросил адаптации - потом заглушил поставил драйв - сделал тест всех соленоидов и тогда поехал.
Ушло - розетка - соленоид - 6 литров масла с допуском нужным фукс титан и 1л феби но допуск одинаковый.
+ фильтр манн - не рекомендую его брать лучше оригинал - у него нет защелки как на оригинале.
Турбину где посоветуете проверить? и если что починить на Ваш взгляд ? (снята но кажется она хорошая моя)
Огромное спасибо за Вашу помощь.
Сегодня сам заменил соленоид акпп блокировки ГТ - машину не узнать.
клапана печки - хотя старые заработали но всеравно заменил.
По вашему совету снова откалибровал зад - все успешно!
когда менял соленоид - сбросил адаптации - потом заглушил поставил драйв - сделал тест всех соленоидов и тогда поехал.
Ушло - розетка - соленоид - 6 литров масла с допуском нужным фукс титан и 1л феби но допуск одинаковый.
+ фильтр манн - не рекомендую его брать лучше оригинал - у него нет защелки как на оригинале.
Турбину где посоветуете проверить? и если что починить на Ваш взгляд ? (снята но кажется она хорошая моя)
Огромное спасибо за Вашу помощь.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
По ремонту турбин ни по одной из известных мне контор не было однозначных позитивных отзывов.
Тут я не советчик.
Тут я не советчик.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Вот в Одессе я так же пришел - говорят за диагностику от 150 до 1500 грн. и ремонт от 1500 до 5000грн....
я грю а как вы диагностируете ее. он говорит - разбираем и смотрим.....
ЗАНАВЕС.....
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- veseluy83
- Любитель
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:11
- Имя: Александр
- Авто: 124 2.2 1994
- Тел.: 0687166200
- Откуда: киев
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Всегда пожалуйста.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
-
- НовичОк
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 22:31
- Имя: Павел
- Авто: CLK W208
- Тел.: 0676644224
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Добрый вечер. Появилась следующая проблема:
авто CLK W208 VIN WDB2083441F183788
Очень редко это проявляется, при нажатии на "кикдаун" машина скидывет на передачу вниз и набирает обороты почти до максимума на тахометре, при этом не переключает на следующую передачу, что бы это случилось, отпускаю слегка педаль газа, обороты скидываются и коробка переключает на высшую передачу. Это меня смутило, так как коробка должна самостоятельно перекидывать передачу вверх после набора высоких оборотов. Но проблема даже не в этой ситуации, а в том, что бывает такое, что мотор начинает троить после таких манипуляций, на холостых вибрация. Диагностика показала, что отключался 3 и 4 цилиндры. Роман сделал предположение на растянутую цепь (пробег 238000). Еще появилась мысль, что это катушки, помню после замены свечей на W140 S500 была у меня такая проблема, что катушки начали умирать.
Попробовал заменить местами катушки, с 3-4 цилиндров на 1-2 поставили. Сегодня опять проявилась проблема троения движка, заскочил к ближайшему электрику, диагностика показала две ошибки: Р201D, P201B. Про отключение цилиндров уже не слова. Один из вариантов, что эта проблема связана с АКПП...
авто CLK W208 VIN WDB2083441F183788
Очень редко это проявляется, при нажатии на "кикдаун" машина скидывет на передачу вниз и набирает обороты почти до максимума на тахометре, при этом не переключает на следующую передачу, что бы это случилось, отпускаю слегка педаль газа, обороты скидываются и коробка переключает на высшую передачу. Это меня смутило, так как коробка должна самостоятельно перекидывать передачу вверх после набора высоких оборотов. Но проблема даже не в этой ситуации, а в том, что бывает такое, что мотор начинает троить после таких манипуляций, на холостых вибрация. Диагностика показала, что отключался 3 и 4 цилиндры. Роман сделал предположение на растянутую цепь (пробег 238000). Еще появилась мысль, что это катушки, помню после замены свечей на W140 S500 была у меня такая проблема, что катушки начали умирать.
Попробовал заменить местами катушки, с 3-4 цилиндров на 1-2 поставили. Сегодня опять проявилась проблема троения движка, заскочил к ближайшему электрику, диагностика показала две ошибки: Р201D, P201B. Про отключение цилиндров уже не слова. Один из вариантов, что эта проблема связана с АКПП...
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Это точно не коробка.
По кодам ошибок не работаю.
По кодам ошибок не работаю.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Nordik
- Профи
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:55
- Имя: Сергей
- Авто: Mercedes-Benz CLK
- Откуда: K Y Ї V
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
90% проблем 111 компрессоров, это расходомер. Я бы с него начал, троить может из-за него.Пака W208 писал(а): ↑20 апр 2018, 22:58Добрый вечер. Появилась следующая проблема:
авто CLK W208 VIN WDB2083441F183788
Очень редко это проявляется, при нажатии на "кикдаун" машина скидывет на передачу вниз и набирает обороты почти до максимума на тахометре, при этом не переключает на следующую передачу, что бы это случилось, отпускаю слегка педаль газа, обороты скидываются и коробка переключает на высшую передачу. Это меня смутило, так как коробка должна самостоятельно перекидывать передачу вверх после набора высоких оборотов. Но проблема даже не в этой ситуации, а в том, что бывает такое, что мотор начинает троить после таких манипуляций, на холостых вибрация. Диагностика показала, что отключался 3 и 4 цилиндры. Роман сделал предположение на растянутую цепь (пробег 238000). Еще появилась мысль, что это катушки, помню после замены свечей на W140 S500 была у меня такая проблема, что катушки начали умирать.
Попробовал заменить местами катушки, с 3-4 цилиндров на 1-2 поставили. Сегодня опять проявилась проблема троения движка, заскочил к ближайшему электрику, диагностика показала две ошибки: Р201D, P201B. Про отключение цилиндров уже не слова. Один из вариантов, что эта проблема связана с АКПП...
Кроме катушек, есть ещё провода и колпачки, их нужно смотреть, могут быть трещины.
п.С. в 2018 году пробегов в 230 тыс. не бывает, на 111 двойная цепь, даже если там за 300 тыс. вряд ли она растянулась так, во всяком случаи я не слышала и не читал нигде, что бы на таких пробегах она могла так растянуть, да и это было бы хорошо слышно..
Здесь могла быть моя подпись...
- Syava1668
- НовичОк
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:32
- Имя: Слава
- Авто: W211 3.2
- Откуда: Вышгород
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Доброго времени суток. Подскажите где в Киеве можно привязать имобелайзер ?Мерседес w220 2004год.4matik. заменили селектор, нужно подшить.Старый селектор есть, но глючит, скидывает в аварийку, а новый разрешает только один запуск. Спасибо
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Сейчас я таких работ не провожу.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
-
- НовичОк
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 17:01
- Имя: Андрей
- Авто: А170 W168
- Откуда: Киев
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Посоветуйте диагностический сканер который может видеть все или почти все системы автомобиля W168 А170СDI АКПП 2000 гв. Понятно что кроме СТАРА все остальное ни разу не подходит, но мне не нужно прибор который может программировать, привязывать и т.д. (по крайней мере на сегодняшний день). Мне нужен прибор который покажет есть ли проблема и хотя бы приблизительное ее место и которым можно считать более менее достоверные показатели. Например, нужно знать температуру масла АКПП. У меня есть елм327, но нет пида для этой коробки и вообще мерсовских пидов практически нет.
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Правильно.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Юрий Михалыч
- НовичОк
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 13:14
- Имя: Юрий
- Авто: B180 CDi W245
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Launch EasyDiag Pro3S Мультимарочный сканер для Android - всегда под рукой
думал про делфи - завязан онли на комп. провода....
ноутбук хорошо, но не будешь же с ним носиться каждый день....
думал про делфи - завязан онли на комп. провода....
ноутбук хорошо, но не будешь же с ним носиться каждый день....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей