Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема
Это к установщикам доп оборудования. 0673100110 Владимир
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Привет Рома ,моё почтение!
купил я S211 очь рад доволен проехал 30к горя не знал.
решил заменить подушки задней балки и тормозные колодки.
старухой спустил воздух с балонов , деактивировал тормоза сняли все. заменили. заодно и датчик уровня кузова задний. ругалась 5152 В22/3 и порой 5335 . был родной поставил кетай - ничего ни поменялось.
собрали - поставили на землю колеса активировал тормоза - пришлось завести машину чтоб вольтаж не падал. успешно! Потом наполнял балоны как старуха просила 2с потом 10с. потом пытался запустить автонаполнение по калибровке. не получалось. не стартует процесс. потом в ручную. пишет ошибку системную типа нарушена связь... не помню 8.600.0 кажется. но компрессор качает пока не выйдешь снова в меню автоматич установки уровня кузова.... может провода окислены или перебит провод и потому показывает замыкание в катушке датчика?.. я хз уж шо там. думал заменю и проблем-то.... еще видел ошибку типа блок n97 неисправен... но потом пропала.
Еще заметил при всем этом звук из сервопривода каждую секунду или две он зудит как-то при включенном зажигании... на заведенном моторе не слышно....
что с сервоприводом не так стало вдруг? ...(((
ошибок оно мне навалило гору за этот ремонт... посбрасывал все. осталась только по подвеске что описал выше. по мотору нет но я не выезжал хз страшно.... и сервопривод зудеть не перестал при вкл зажигании.
wdb2112261a272374
страшно выезжать и еще лезть кудато ))) ремень приводной буду менять еще завтра со всеми роликами...
понимаю что там нет проблем но чето уже очкую))
стар себе купил бу, карявенький для себя с3. для своей машины.
если коротко - отчего может импульсно шуметь сервопривод турбины ?...
И что делать с пневмой ? руками наполнить чтоб ездить ? или искать сначала проблему с проводами? и как откалибровать попростому ее? (к стати датчик показывает напряжение какое-то типа 2.42 вольт чтоли и уровень подвески 1мм)
купил я S211 очь рад доволен проехал 30к горя не знал.
решил заменить подушки задней балки и тормозные колодки.
старухой спустил воздух с балонов , деактивировал тормоза сняли все. заменили. заодно и датчик уровня кузова задний. ругалась 5152 В22/3 и порой 5335 . был родной поставил кетай - ничего ни поменялось.
собрали - поставили на землю колеса активировал тормоза - пришлось завести машину чтоб вольтаж не падал. успешно! Потом наполнял балоны как старуха просила 2с потом 10с. потом пытался запустить автонаполнение по калибровке. не получалось. не стартует процесс. потом в ручную. пишет ошибку системную типа нарушена связь... не помню 8.600.0 кажется. но компрессор качает пока не выйдешь снова в меню автоматич установки уровня кузова.... может провода окислены или перебит провод и потому показывает замыкание в катушке датчика?.. я хз уж шо там. думал заменю и проблем-то.... еще видел ошибку типа блок n97 неисправен... но потом пропала.
Еще заметил при всем этом звук из сервопривода каждую секунду или две он зудит как-то при включенном зажигании... на заведенном моторе не слышно....
что с сервоприводом не так стало вдруг? ...(((
ошибок оно мне навалило гору за этот ремонт... посбрасывал все. осталась только по подвеске что описал выше. по мотору нет но я не выезжал хз страшно.... и сервопривод зудеть не перестал при вкл зажигании.
wdb2112261a272374
страшно выезжать и еще лезть кудато ))) ремень приводной буду менять еще завтра со всеми роликами...
понимаю что там нет проблем но чето уже очкую))
стар себе купил бу, карявенький для себя с3. для своей машины.
если коротко - отчего может импульсно шуметь сервопривод турбины ?...
И что делать с пневмой ? руками наполнить чтоб ездить ? или искать сначала проблему с проводами? и как откалибровать попростому ее? (к стати датчик показывает напряжение какое-то типа 2.42 вольт чтоли и уровень подвески 1мм)
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
По подвеске сначала нужно разобраться с датчиком. Но хотелось бы увидеть фото ошибки на английском языке. Есть много проблем в ДАСе с русским.
По приводу турбины хотелось бы более подробно описать когда появилась ошибка, какая точно она была?
И ошибки если навалились их нужно было не сбрасывать, а зафиксировать, так-как бывает что проблема одной системы создана совсем другой системой.
По приводу турбины хотелось бы более подробно описать когда появилась ошибка, какая точно она была?
И ошибки если навалились их нужно было не сбрасывать, а зафиксировать, так-как бывает что проблема одной системы создана совсем другой системой.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
вот по коммонрейлу не было ни одной. Ок Проедусь сегодня - еще раз почитаю и скрины сделаю.
Спасибо Рома!
Спасибо Рома!
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
По теме...
заменил подушку одну на такую же как вторая - арнотт. все ошибки пропали.
Но пока игрались походу дела сдох компрессор.
пока не до взыканья турбины ... машина стоит дома на пузе легла и чо теперь с ней делать я вообще не в курсе.
я думаю что когда компрессор включается качать воздух открываются клапана подушек и выпустили остаток воздуха из них через этот компрессор наружу....
в общем какой компрессор купить посоветуете или их ктот ремонтирует еще не мониторил даже.
заменил подушку одну на такую же как вторая - арнотт. все ошибки пропали.
Но пока игрались походу дела сдох компрессор.
пока не до взыканья турбины ... машина стоит дома на пузе легла и чо теперь с ней делать я вообще не в курсе.
я думаю что когда компрессор включается качать воздух открываются клапана подушек и выпустили остаток воздуха из них через этот компрессор наружу....
в общем какой компрессор купить посоветуете или их ктот ремонтирует еще не мониторил даже.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Купи новый компрессор. Ремонты это не на долго.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Александрs
- Эксперт
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:19
- Имя: Александр
- Авто: W220 S350 ЛОНГ
- Откуда: Кривой Рог
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
STUFF писал(а): ↑20 мар 2018, 00:56По теме...
заменил подушку одну на такую же как вторая - арнотт. все ошибки пропали.
Но пока игрались походу дела сдох компрессор.
пока не до взыканья турбины ... машина стоит дома на пузе легла и чо теперь с ней делать я вообще не в курсе.
я думаю что когда компрессор включается качать воздух открываются клапана подушек и выпустили остаток воздуха из них через этот компрессор наружу....
в общем какой компрессор купить посоветуете или их ктот ремонтирует еще не мониторил даже.
Посмотри на ОЛХ )
С детства на машине без ремонта и ДТП.
ГАЗ 21; ВАЗ 2103 ; ГАЗ 24 ; ГАЗ 2410 ; ГАЗ 3102; РАФ 3302 ; ГАЗ 31029 ;
ГАЗ 31029-105 ; ГАЗ 32213 ;Renault Symbol ;Opel Vectra C ;
с 2009 г. Mercedes-Benz E200 Kompressor W210 ; с августа 2017г. Mercedes-Benz S350 двигатель М112.972 , 2004г.в.
ГАЗ 31029-105 ; ГАЗ 32213 ;Renault Symbol ;Opel Vectra C ;
с 2009 г. Mercedes-Benz E200 Kompressor W210 ; с августа 2017г. Mercedes-Benz S350 двигатель М112.972 , 2004г.в.
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Спасибо Рома . Уже звоню заказываю вабко новый 290 уе + реле сразу же. фильтр новый уже стоит но видимо поздно))) (его там не было вообще)
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Обязательно правильно купи и всё оформи, чтобы компрессор был гарантийным.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Все ! Поставили новый компрессор его и не слышно как работает даже за 30 сек машина сама накачалась. никаких ошибок ничего нет я в шоке. (но приподняли за фаркоп ее почти до норм уровня что бы подушки норм выровнялись.)
Ничего не оформлял так как не оригинальный брал со значком мерседеса а вабко точно такой же. 290 уе + реле 200 грн (дороговато) фильтр новый уже был + тюнинг места посадки гремело об кронштейн на кочках сделали отбойники из шланга резинового теперь висит на пружинках а вверх когда телит то долетает только до шланга как аммотризатор Буфер отбоя.
Есть проблема - держится теперь высоковато и от того жестко малясь.... какие значения ввести для калибровки на глаз что бы она опустилась? (если можно конечно)
Ну то есть там нужны показания с прибора ромесс. в Измаиле такого нет и в одессе тоже врядли. Что ввести что бы ее приопустить в меню корректировки? (только зад пневмо не аирматик)
Спасибо Роман!
Ничего не оформлял так как не оригинальный брал со значком мерседеса а вабко точно такой же. 290 уе + реле 200 грн (дороговато) фильтр новый уже был + тюнинг места посадки гремело об кронштейн на кочках сделали отбойники из шланга резинового теперь висит на пружинках а вверх когда телит то долетает только до шланга как аммотризатор Буфер отбоя.
Есть проблема - держится теперь высоковато и от того жестко малясь.... какие значения ввести для калибровки на глаз что бы она опустилась? (если можно конечно)
Ну то есть там нужны показания с прибора ромесс. в Измаиле такого нет и в одессе тоже врядли. Что ввести что бы ее приопустить в меню корректировки? (только зад пневмо не аирматик)
Спасибо Роман!
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Вручную опусти до нужного уровня и в значении угла рычага выставь середину из указанных возможных значений. Но важно чтобы показания датчика уровня были в допустимых границах, иначе не откалибруешь.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
показания которые показываются в вольтах да?
Ок понял пошел пробовать!!! СПАСИБО!
Ок понял пошел пробовать!!! СПАСИБО!
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
РОМА АГОНЬ!!! все получилось!
Вывод такой - стар купить - это как бэ не плохо но мозгов не купить и опыта к сожалению. А софт там не для простых людей - одним словом нихрена не понятно. Но тот кто "плавал - знает".
Все получилось спасибо Роме!
как все это новое поставил - работает на ура. опускается с кнопки на старе - моментально. поднимается тоже и работы компрессора не слышно!
чуть даже переопустил.... завтра приподниму немножко благо умею уже спасибо Роме.
Сам бы смог но потратил бы ДЕНЬ на это точно и еще б сомневался. А так все готово!
Есть еще вопрос - в машине ледник наступил. Цирк насос восзле фары справа новый поставил уже сегодня (по бошу аналог мерседеса 1в1) теперь дело видимо в клапанах что под трапецией дворников. Существует ли возможность их открыть принудительно пока едут новые? (нашел за 30уе новые оригинал но ехать в это село будут 4 дня(((
СПАСИБО!!!
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Ледник наступил после чего? Охлаждайку менял?
А воздух не оставил-ли?
Если всё-таки клапана, то только замена.
А воздух не оставил-ли?
Если всё-таки клапана, то только замена.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Комп. диагностика и вопросы по электрике (авторская тема)
Охлаждайку менял вместе с термостатом - после этого было тепло. Но 211 вроде не 124 с геморной печью...разве можно в 211 воздух оставить там как-то?
там все само удалилось и сразу было тепло.
клапана нашел 32 бакса остаток на западной заказал .... ((( долго ждать застрял тут в селе этом жуть какая.
- Моторчик не звонился - разобрали там втулочка треснула и заклинила и он не звонился вообще.
новый пришел поставили а всеравно ледник. Даже со старым если ехать 1500 об мин говорят тепло должно быть а там наваливал я под хвост ему кикдаун и ледник.(( клапана точно но и моторчик тоже. он уже стоит клапана ждать буду.
И весна ж подкачала как жутко... зима а не весна(((
там все само удалилось и сразу было тепло.
клапана нашел 32 бакса остаток на западной заказал .... ((( долго ждать застрял тут в селе этом жуть какая.
- Моторчик не звонился - разобрали там втулочка треснула и заклинила и он не звонился вообще.
новый пришел поставили а всеравно ледник. Даже со старым если ехать 1500 об мин говорят тепло должно быть а там наваливал я под хвост ему кикдаун и ледник.(( клапана точно но и моторчик тоже. он уже стоит клапана ждать буду.
И весна ж подкачала как жутко... зима а не весна(((
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Rost.GL и 18 гостей