Зачем два бензонасоса на w124?
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Зачем два бензонасоса на w124?
На моем 124 Е320 (104 мотор) стоит два бензонасоса...
Камрады, подскажите, зачем два...
Камрады, подскажите, зачем два...
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Чтобы обеспечить нужное давление при максимальном расходе.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
Я думал, только на М104 3,0-24 2 стоят. Оказывается и у меня... :-?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Сергей 2,6
- Эксперт
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:18
- Имя: Сергей
- Авто: W201 2.6
- Тел.: 050 536 14 44
- Откуда: Днепропетровск
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
У меня ,на 111.940, 2л, тоже 2 штук.Притом я почти полгода отъездил с одним заклинившим насосом, и пох. Как ехала,так и едет.Yurik писал(а):Я думал, только на М104 3,0-24 2 стоят. Оказывается и у меня...
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
Так хоть кто-то мне объяснит, как можно при последовательном подсоединении насосов можно увеличить производительность системы (при условии что они одинаковые). ОБъясните, камрады, принцип работы?
В такой последовательности подсоединения, на мой взгляд, нету никакой разницы: один насос или два. Одно классно: один заклинил - работает второй...G.N.L. писал(а):У меня ,на 111.940, 2л, тоже 2 штук.Притом я почти полгода отъездил с одним заклинившим насосом, и пох. Как ехала,так и едет.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Как раз таки разница есть.
Стоит 2 насоса,первый забирает топливо из бака его максимальное давление около 4,5-5 бар,получается что ко второму насосу топливо подается уже под давлением,второй насос более производителем и выдавливает 6,5 бар.Из-за того что топливо ко второму насосу подается под давлением увеличивается производительность,т.к. если бы стоял один насос давление создавалось бы только за счет самого топлива находящегося в баке из-за чего и возникало бы топливное голодание.При этом дифф давление остается на привычном КЕшном уровне в районе 5,0-5,1 бара.
Стоит 2 насоса,первый забирает топливо из бака его максимальное давление около 4,5-5 бар,получается что ко второму насосу топливо подается уже под давлением,второй насос более производителем и выдавливает 6,5 бар.Из-за того что топливо ко второму насосу подается под давлением увеличивается производительность,т.к. если бы стоял один насос давление создавалось бы только за счет самого топлива находящегося в баке из-за чего и возникало бы топливное голодание.При этом дифф давление остается на привычном КЕшном уровне в районе 5,0-5,1 бара.
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Тём, они оба ОДИНАКОВЫЕ, и давление дают одинаковое.У меня заклинивший второй насос был, почуствовал летом, в жару, когда перегревался и клинил первый.После того как пару раз заглох, поехал на СТО, когда сняли насосы и проверили,охренели.Первый давил всего 4,5, второй вообще заклинивший :-? . Починили оба насоса, давление оба давят сейчас 7-8, в поведении авто изменилось только разгон от 120км/ч до максималки.По ощущениям вроде быстрее происходит.И все.На расход никак неповлияло.Tema W126 писал(а):Стоит 2 насоса,
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- talamon
- Профи
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, 12:16
- Имя: Николай
- Авто: w124 300 ce24
- Тел.: +380674132032
- Откуда: Киев
А у меня было в первом, тот что из бака забирает, кончился обратный клапан, как результат совсем отказалась заводиться.
Насосы могут быть включены только последовательно. чтобы не мешать один другому, потому как если будут работать параллельно, один может поддавливать другой. Да и к тому-же, будут постоянно работать под максимальной нагрузкой. А при такой (последовательной) схеме включения, один разгружает другой, обеспечивая более равномерный баланс нагрузок.
Насосы могут быть включены только последовательно. чтобы не мешать один другому, потому как если будут работать параллельно, один может поддавливать другой. Да и к тому-же, будут постоянно работать под максимальной нагрузкой. А при такой (последовательной) схеме включения, один разгружает другой, обеспечивая более равномерный баланс нагрузок.
Первый насос работает не на полную производительность? Или насосы разные?Tema W126 писал(а):Как раз таки разница есть.
Стоит 2 насоса,первый забирает топливо из бака его максимальное давление около 4,5-5 бар,получается что ко второму насосу топливо подается уже под давлением,второй насос более производителем и выдавливает 6,5 бар.Из-за того что топливо ко второму насосу подается под давлением увеличивается производительность,т.к. если бы стоял один насос давление создавалось бы только за счет самого топлива находящегося в баке из-за чего и возникало бы топливное голодание.При этом дифф давление остается на привычном КЕшном уровне в районе 5,0-5,1 бара.
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Alexey.energia
Не путай понятия давление и расход.
Не путай понятия давление и расход.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей