Зачем два бензонасоса на w124?

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sportline
Ценитель
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:00
Откуда: Киев, Голосеево

Зачем два бензонасоса на w124?

#1 Сообщение Sportline » 15 дек 2008, 13:10

На моем 124 Е320 (104 мотор) стоит два бензонасоса... :???:

Камрады, подскажите, зачем два...
Изображение

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#2 Сообщение Tomahawk » 15 дек 2008, 13:49

Чтобы обеспечить нужное давление при максимальном расходе.

Аватара пользователя
Sportline
Ценитель
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:00
Откуда: Киев, Голосеево

#3 Сообщение Sportline » 15 дек 2008, 14:13

Если, я не ошибаюсь, они подключены последовательно, так по какому принципу работает второй бензонасос...

бензонасосы по внешнему виду одинаковы...
Изображение

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

#4 Сообщение Yurik » 15 дек 2008, 14:56

Я думал, только на М104 3,0-24 2 стоят. Оказывается и у меня... :-?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Сергей 2,6
Эксперт
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:18
Имя: Сергей
Авто: W201 2.6
Тел.: 050 536 14 44
Откуда: Днепропетровск

#5 Сообщение Сергей 2,6 » 15 дек 2008, 15:46

У меня тоже стоят. М 103 2,6- 12. :-)
Дедушка служил в СС, а у внука Мерседес.
190Е 1990г. 2,6 АКПП.
WDB2010291A460317

Изображение

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#6 Сообщение G.N.L. » 15 дек 2008, 15:53

Yurik писал(а):Я думал, только на М104 3,0-24 2 стоят. Оказывается и у меня...
У меня ,на 111.940, 2л, тоже 2 штук.Притом я почти полгода отъездил с одним заклинившим насосом, и пох. Как ехала,так и едет.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Igorek508
Ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 20:29
Имя: ???
Авто: ???
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

#7 Сообщение Igorek508 » 15 дек 2008, 16:08

На Порше 928 с 5.5 мотором тоже два стоят один сцуко ушел в неоплачиваемый отпуск после 200 машинка ваабще ехать отказывалась.
Tomahawk писал(а):Tomahawk
на 100% прав при большой продолжительной нагрузке одного категорически не хватает
WDB12313010000458,OM617.912, R19 AMG

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

#8 Сообщение Tema W126 » 15 дек 2008, 16:34

На моторах с больлшим литражем и универсалах везде стоят по 2 насоса,на универсалах независимо от литража.Сделано это для того,чтобы не возникало топливного голодания при высоких нагрузках,как это уже отметил Томагавк.

Аватара пользователя
Sportline
Ценитель
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:00
Откуда: Киев, Голосеево

#9 Сообщение Sportline » 15 дек 2008, 16:48

Так хоть кто-то мне объяснит, как можно при последовательном подсоединении насосов можно увеличить производительность системы (при условии что они одинаковые). ОБъясните, камрады, принцип работы?
G.N.L. писал(а):У меня ,на 111.940, 2л, тоже 2 штук.Притом я почти полгода отъездил с одним заклинившим насосом, и пох. Как ехала,так и едет.
В такой последовательности подсоединения, на мой взгляд, нету никакой разницы: один насос или два. Одно классно: один заклинил - работает второй...
Изображение

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

#10 Сообщение Tema W126 » 15 дек 2008, 16:57

Как раз таки разница есть.
Стоит 2 насоса,первый забирает топливо из бака его максимальное давление около 4,5-5 бар,получается что ко второму насосу топливо подается уже под давлением,второй насос более производителем и выдавливает 6,5 бар.Из-за того что топливо ко второму насосу подается под давлением увеличивается производительность,т.к. если бы стоял один насос давление создавалось бы только за счет самого топлива находящегося в баке из-за чего и возникало бы топливное голодание.При этом дифф давление остается на привычном КЕшном уровне в районе 5,0-5,1 бара.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#11 Сообщение G.N.L. » 15 дек 2008, 17:17

Tema W126 писал(а):Стоит 2 насоса,
Тём, они оба ОДИНАКОВЫЕ, и давление дают одинаковое.У меня заклинивший второй насос был, почуствовал летом, в жару, когда перегревался и клинил первый.После того как пару раз заглох, поехал на СТО, когда сняли насосы и проверили,охренели.Первый давил всего 4,5, второй вообще заклинивший :-? . Починили оба насоса, давление оба давят сейчас 7-8, в поведении авто изменилось только разгон от 120км/ч до максималки.По ощущениям вроде быстрее происходит.И все.На расход никак неповлияло.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
talamon
Профи
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 12:16
Имя: Николай
Авто: w124 300 ce24
Тел.: +380674132032
Откуда: Киев

#12 Сообщение talamon » 15 дек 2008, 17:33

А у меня было в первом, тот что из бака забирает, кончился обратный клапан, как результат совсем отказалась заводиться.

Насосы могут быть включены только последовательно. чтобы не мешать один другому, потому как если будут работать параллельно, один может поддавливать другой. Да и к тому-же, будут постоянно работать под максимальной нагрузкой. А при такой (последовательной) схеме включения, один разгружает другой, обеспечивая более равномерный баланс нагрузок.
300 CE-24
Изображение

"Определите значение слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений."
Р. Декарт

Аватара пользователя
Sportline
Ценитель
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:00
Откуда: Киев, Голосеево

#13 Сообщение Sportline » 15 дек 2008, 18:07

Насос имеет технические характеристики: производительность, напор (давление)...

Насосы одинаковые, подключены последовательно - следовательно производительность следует считать по производительности последнего :?
Изображение

Аватара пользователя
Sportline
Ценитель
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 17:00
Откуда: Киев, Голосеево

#14 Сообщение Sportline » 15 дек 2008, 18:18

Tema W126 писал(а):Как раз таки разница есть.
Стоит 2 насоса,первый забирает топливо из бака его максимальное давление около 4,5-5 бар,получается что ко второму насосу топливо подается уже под давлением,второй насос более производителем и выдавливает 6,5 бар.Из-за того что топливо ко второму насосу подается под давлением увеличивается производительность,т.к. если бы стоял один насос давление создавалось бы только за счет самого топлива находящегося в баке из-за чего и возникало бы топливное голодание.При этом дифф давление остается на привычном КЕшном уровне в районе 5,0-5,1 бара.
Первый насос работает не на полную производительность? Или насосы разные?
Изображение

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#15 Сообщение Tomahawk » 15 дек 2008, 19:49

Alexey.energia
Не путай понятия давление и расход.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей