Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
WDB9036121R868412(01)
Панове, маємо оригінальний спрінтер медичку 316 з мотором 2,7 і коробасом автомат. Прийшов час заміни мастила в коробці. Хто підкаже як воно там міняється? кількість мастила/декстрона/спец рідини. фільтр, прокладки і т.д.......
Дякую
Панове, маємо оригінальний спрінтер медичку 316 з мотором 2,7 і коробасом автомат. Прийшов час заміни мастила в коробці. Хто підкаже як воно там міняється? кількість мастила/декстрона/спец рідини. фільтр, прокладки і т.д.......
Дякую
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL500, R350
- Откуда: Киев
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
У вас стоит коробка 722.681.
Согласно документу Mercedes BF27.00-P-1000-01C, там трансмиссионное масло с допуском 236.14 и объём его 7.6 литров при полной замене и 5 литров при частичной.
Ниже приведены номера запчастей, необходимые для этой работы:
Это - электрический разъём, который также рекомендуется заменить ввиду потери со временем своей плотности и тогда масло по проводам поднимается вверх и заливает блок управления АКПП:
Ещё необходимо в идеале заменить защёлку крышки щупа( если она там была, но можно забить на это). Она одноразовая и ломается при снятии крышки для щупа и заливки( № 50 на фото):
Тут: https://avto.pro можно подобрать много аналогов по цене, намного ниже оригинала.
Замена не составит труда: слил, замена фильтра и прокладки поддона, залил снова сверху.
Несколько моментов: для определения уровня необходим сервисный щуп( на авто его нет), если гидротрансформатор со сливным отверстием - хорошо,тогда слить и с него. Если нет - тогда замена методом замещения или аппаратом. Методом замещения может уйти до 12 литров.
Согласно документу Mercedes BF27.00-P-1000-01C, там трансмиссионное масло с допуском 236.14 и объём его 7.6 литров при полной замене и 5 литров при частичной.
Ниже приведены номера запчастей, необходимые для этой работы:
Это - электрический разъём, который также рекомендуется заменить ввиду потери со временем своей плотности и тогда масло по проводам поднимается вверх и заливает блок управления АКПП:
Ещё необходимо в идеале заменить защёлку крышки щупа( если она там была, но можно забить на это). Она одноразовая и ломается при снятии крышки для щупа и заливки( № 50 на фото):
Тут: https://avto.pro можно подобрать много аналогов по цене, намного ниже оригинала.
Замена не составит труда: слил, замена фильтра и прокладки поддона, залил снова сверху.
Несколько моментов: для определения уровня необходим сервисный щуп( на авто его нет), если гидротрансформатор со сливным отверстием - хорошо,тогда слить и с него. Если нет - тогда замена методом замещения или аппаратом. Методом замещения может уйти до 12 литров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 17301
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
Это еще относительно простая коробка 722.6
Масло сливаете, снимаете поддон, после него фильтр. Фильтр крепится на защелке
Из Гидротрансформатора сливаете масло, выкрутив пробку (по ВИН есть сливная пробка)
Заворачиваете пробку в бублик, ставите фильтр новый, прикручиваете поддон.
Сколько масла в коробке Спринтера - не знаю
Проще было бы, конечно, сливать все в мерную тару и залить потом примерно столько, сколько слилось
Заливаете через трубку сервисного щупа.
Должно быть 8 - 10 литров
Чтоб снять крышку с трубки щупа, выдвигаете вбок красную чеку и снимаете потом крышку движением вверх
Заливаете масло (можно сначала чуть меньше, заводите и даете прогреться маслу
Сервисным щупом (им нужно запастись заранее) меряете уровень на заведенной машине.
Перед измерением прогоняете рычаг селектора по всем положениям, задерживая его в каждом на 5-10 секунд
Возвращаете рычаг в "Р" и не гдуша машину идете вставлять щуп.
Он должен упереться в дно поддона, а не сесть своей верхней частью на трубку.
При необходимости доливаете масло, продолжая контролировать уровень на заведенной машине
Масло сливаете, снимаете поддон, после него фильтр. Фильтр крепится на защелке
Из Гидротрансформатора сливаете масло, выкрутив пробку (по ВИН есть сливная пробка)
Заворачиваете пробку в бублик, ставите фильтр новый, прикручиваете поддон.
Сколько масла в коробке Спринтера - не знаю
Проще было бы, конечно, сливать все в мерную тару и залить потом примерно столько, сколько слилось
Заливаете через трубку сервисного щупа.
Должно быть 8 - 10 литров
Чтоб снять крышку с трубки щупа, выдвигаете вбок красную чеку и снимаете потом крышку движением вверх
Заливаете масло (можно сначала чуть меньше, заводите и даете прогреться маслу
Сервисным щупом (им нужно запастись заранее) меряете уровень на заведенной машине.
Перед измерением прогоняете рычаг селектора по всем положениям, задерживая его в каждом на 5-10 секунд
Возвращаете рычаг в "Р" и не гдуша машину идете вставлять щуп.
Он должен упереться в дно поддона, а не сесть своей верхней частью на трубку.
При необходимости доливаете масло, продолжая контролировать уровень на заведенной машине
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 17301
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
На сервисном щупе, если не ошибаюсь, есть 4 метки: минимум и максимум для холодного масла (+20) и минимум и максимум для прогретого масла (+80)
Все написано на пластике, разберетесь
Все написано на пластике, разберетесь
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL500, R350
- Откуда: Киев
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
Алексей,просвятите: как и где Вы это видите? У меня открыт ЕРС и я не могу найти- как это понять
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL500, R350
- Откуда: Киев
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Garison 08 дек 2024, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL500, R350
- Откуда: Киев
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
Я - слепошарый Увидел:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- HenK
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
- Имя: Геннадий
- Авто: ML270
- Откуда: Киев
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
более понятно, когда процесс визуализирован:
https://www.drive2.ru/l/525142147662349565/
https://www.drive2.ru/l/525142147662349565/
Последний раз редактировалось HenK 08 дек 2024, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
- HenK
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
- Имя: Геннадий
- Авто: ML270
- Откуда: Киев
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
ого, это ж сколько лет "корчу" , что там осталась сливная пробка?
шуп разве упирается в поддон?
сняв поддон можно проверить, кажется он упирается таки в окончание трубки снизу...
а сверху таки да, он не до конца всовывается...
нажать на красную чеку до упора (должно щелкнуть) и снимается крышка - у меня именно так получается снять пробку без поломки этой красной чеки.
Последний раз редактировалось HenK 08 дек 2024, 22:10, всего редактировалось 3 раза.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL500, R350
- Откуда: Киев
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL500, R350
- Откуда: Киев
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
Если я хорошо помню: был период, когда упразднили сливную пробку, позже вернули назад...
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 17301
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
не суть. Главное вставить до упора, чтоб не хотелось его затолкать аж рукояткой до края трубки)))
- HenK
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
- Имя: Геннадий
- Авто: ML270
- Откуда: Киев
Заміна мастила в автоматичній коробці Спрінтера
все верно, этот щуп универсальный под возможно различную длину трубки, поэтому металическая часть щупа делается с запасом по длине, а измерительная часть только на вот той черной пластиковой вставке с рисками по температуре и уровням.
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей