Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

Организатор: Benzua.com при содействии официального представительства Daimler A.G. - ДП "Автокапитал" и официального дилера "Автомобильный Дом Украина". Программа, Подготовка. Координация.действий. Работа с зарубежными клубами МВ

Модератор: Yurik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#1 Сообщение free'n'murz » 10 июн 2012, 23:12

2500 км по российским, белорусским и украинским дорогам с участием в 6 Международном Слете Автовладельцев Мерседес-Бенц

Дороги манят - даже наши, российские, традиционно относимые к национальным бедам, а никак не к радостям. Любителям езды за рулем они все же способны доставить удовольствие – пейзажами за окнами, ощущением того, что ты сам перемещаешься по просторам своей Родины, сам решаешь, куда и как тебе ехать. А порой даже позволяют «прохватить с лихвой», тем более – на автомобиле любимой марки с трехлучевой звездой на капоте. И в начале каждого лета вот уже шестой год подряд у наших соотечественников – любителей автомобилей Мерседес-Бенц – есть повод соединить свою любовь к трассам с любовью к знаменитым автомобилям и отправиться в Киев на Международный Фестиваль Автовладельцев Мерседес-Бенц, который проводится Украинским Мерседес-Бенц Клубом Benzua.com. В этом году фестиваль прошел 2-3 июня на Столичном шоссе, 90, под крылом Украинского представительства немецкой компании.

Дорога в Киев: «скоростные участки», мониторинг зеркала заднего вида и немного «милицейского хардкора»
Дабы сберечь красивые диски и подвеску, в Киев традиционно едем «хитрой» дорогой через Беларусь: по М1 до Орши, далее уходим на Е95 до Гомеля, откуда начинаем петлять по внутренним дорогам Беларуси, расположенным в прямом смысле слова «в полях и лесах». Чтобы к вечеру уже спокойно отмечать встречу с братьями-славянами в беседках около гостинцы «Верховина», стартуем как можно раньше от Байк-центра, что в самом начале Минского шоссе, в 5 часов утра. Стартуем только двумя машинами W202club: в этом году большой колонны не сложилось, еще два экипажа на W126 и X204 едут чуть позже. У поворота на Гагарин подбираем еще одного товарища по W202 (Fallen Religion), решившего в этот раз не гонять своего дизелька по трассе. У него другая миссия, которую он, забегая вперед, с успехом выполнил - подготовка фоторепортажа!

Изображение
Мы – в пути! М1

Изображение

Изображение
Первый привал перед границей на заправке BP

Изображение

Изображение
Невидимый, как правило, в кадре Саня Fallen Religion – в отражении стекла с наклейкой предыдущего – 5 киевского Слета

Изображение

До границы с Беларусью шли весело, трасса была полупустой, временами спокойно доводили стрелку спидометра до 180 - ехать быстрее не позволяла оставшаяся совесть и возможная встреча с «гайцами». В результате, у границы были в начале 10-ого – около четырех часов пути с 20-и минутной остановкой на заправке, неплохо! По Беларуси, зная строгость их правил и органов правопорядка, шли уже аккуратнее, стараясь не пропускать объездные дороги, обходя все крупные города. Самый интересный участок начинается после Гомеля: сначала уходим на М10, а возле Речицы и вовсе ныряем во внутренние трассы в сторону Хойников. К чему такие сложности? На Р33 и Р32 машин очень мало, стражников правопорядка – практически не видать, при этом качество дорого позволяет ехать со скоростью, которая в случае появления этих самых стражников может оставить автолюбителя без прав. Вот так, сдерживая желание правой ноги протопить педаль газа до упора, мы ехали к таможенному пункту Комарин, расположенному почти у самой границы Чернобыльской зоны. Все уже известно, все хорошо знакомо – включая приветливых таможенников на белорусской стороне и их деловитых украинских коллег. Без особых затруднений прошли обе границы за 40 минут. После чего, переехав Днепр, сделали небольшой традиционный привал в лесочке – уже на украинской стороне.

Изображение
Луга Белой Руси

Изображение
Если присмотреться, вдалеке на трассой можно увидеть идущий на разворот «кукурузник»

Изображение
Тучи сгущаются

Изображение
Индустрия Белой Руси

Изображение
Нам – в объезд Гомеля!

Изображение
Отличный участок трассы М13

Изображение
Одно из пяти преодолений Днепра

Изображение
Традиционная остановка у чернобыльской зоны…

Изображение
Смываем останки комарья и прочей летучей живности с лобового стекла

Изображение
Экипаж N2. Примерно такую картину я и наблюдал всю дорогу в зеркале заднего вида.

Изображение
Выходим на финишную прямую

Живописный участок до Е95 никаких хлопот не доставил, и когда мы очутились на основной трассе Беларусь-Украина (она же – Е101), казалось, что этот прямик до Бровар, пригорода Киева, где нас встречал еще один наш соклубник из Ульяновска, мы преодолеем без проблем. Увы, все оказалось несколько интереснее.

Тут надо заметить, что большую часть пути мне приходилось сдерживать свой темперамент и возможности 104-ого мотора, которые, с одной стороны, подогревались подбадриваниями моего друга Давида с правого сиденья и фразами типа «Ну дай же мне почувствовать автомобиль!», а с другой – одергивались и остужались по рации водителем второго экипажа (AKII) на несколько более скромном С180, которому такая гонка с рывками тахометра в красную зону большого удовольствия не доставляла. По этой причине в зеркало заднего вида я смотрел достаточно часто, дабы не слишком отрываться от ведомого экипажа.

Таким вот образом едем мы по Е95, до Киева – около 50 км, едем уже спокойно, не более 120, т.к. количество «гайцев» постепенно возрастает. При этом нередко нас обходят по левому ряду куда более смелые местные жители, я же продолжаю сдерживать свой темперамент и мониторить зеркало заднего вида, ага. Люк приоткрыт, играет музыка – довольно шумно в салоне. Все эти подробности я описываю для того, чтобы вы поняли, какого же было мое удивление, когда в этом самом зеркале ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ вырастает милицейский автомобиль, яростно сигналящий и буквально «бешено вращающий глазами-фарами», начинает обходить нас слева, выскакивая на разделительную полосу – и яростно теснить нас к обочине. При этом я, как в кино, наблюдаю через лобовое стекло гаишника, высунувшегося из окна пассажирской двери аж по пояс, что-то яростно орущего и размахивающего жезлом. Лик его поистине прекрасен и напоминает самого настоящего орка из небезызвестного фильма. Учитывая, что мы шли около 120, и я постоянно следил за зеркалом заднего вида, нетрудно представить, с какой скоростью должен был лететь страж порядка, чтобы так внезапно оказаться у меня «на хвосте».

«Ну, - думаю, - где-то превысили – и не заметили, как нас тормозят». Спокойно ухожу на правую полосу и плавно начинаю тормозить – думаю, ну, остановимся, поговорим, зачем так нервничать-то? Мы к тому моменту были уже более 13 часов за рулем, лишний раз дергаться нам явно не хотелось. Каково же было мое удивление, когда милицейский автомобиль унесся дальше, не обратив на мою остановку никакого внимания! Буквально через несколько секунд я понял причину: мимо нас пронесся кортеж машин из двадцати, состав и скорость которого недвусмысленно говорили о важности персоны, в нем перевозимой. Проводили кортеж взглядом, перевели дух, пожали плечами, тронулись в путь дальше. Ну ладно, трассу, как у нас, они не освобождают для проезда «высоких лиц» - но заранее-то можно было очистить левый ряд, не такими резкими и судорожными методами? Будем иметь в виду, подумалось нам.

Однако история на этом не закончилась: километров через 5-10 оба наших экипажа останавливают на посту, отбирают документы и довольно бесцеремонно приглашают в милицейский авто, где сидит тот самый «страж порядка», лик которого уже принял человеческие черты – видимо, в предвкушении наживы. Ну, и начинается типичный развод: «По нашим правилам нельзя закрывать левый ряд… вы превысили разрешенную скорость в населенном пункте… и помешали… КОРТЕЖУ ЯНУКОВИЧА… есть распоряжение права у вас изъять в любом случае, так что отсюда поедете с времянкой». Далее предлагалось следовать на «предыдущий пост, где были сделаны все необходимые снимки». Наверное, можно было поспорить и поторговаться, но ни сил, ни времени у нас уже не было – поэтому я в лоб предложил «денежную компенсацию», сумму которой орк, принявший человеческое обличие, безапелляционно увеличил вдвое. В общем, уехали с правами, оставив по 5 рублей каждый. Там же был остановлен Форд Фокус с российскими номерами – за то же самое нарушение. Девушка-водитель сказала, что отделалась аналогичной суммой. Такова на Украине такса за попадание «под колеса» президентскому кортежу. Ну не умеем мы, россияне, вовремя чуять приближение кортежей и уходить с левой полосы! То, что по правой при этом идут фуры, в расчет не берется… Риторический вопрос: при Ющенко было так же?

Изображение
Встреча трех экипажей (и четырех форумчан) W202club

Изображение

Изображение
Разноцвентная команда

Изображение
А вот и фотограф :)

Изображение
Родина-мать. Мост Патона. Мы въезжаем в Киев!

Ну, да ладно - все неприятности быстро отошли в сторону, стоило нам в начале Бровар, на стоянке у торгового центра, заприметить знакомый 202-ой ожидавшего нас Клима (Kliment73)! Выстроились рядом, обнялись, поменяли рубли на гривны – и отправились уже втроем на другую сторону Днепра, на другой конец Киева – в знакомую по прошлому году гостиницу «Верховина», на стоянке которой уже начинали собираться Мерседесы разных годов и разных моделей, с регистрационными номерами разных стран и регионов. Там встретили Олегыча и Papa ZooZoo, обогнавших нас у самых Бровар, замелькали другие, знакомые по прошлому году, лица. А мы, уставшие, но не сломленные, закинули вещи в отель – и отправились в ближайший Ашан. Взяли там закуску, хорошего рома – и пригубили его прямо из горла возле входа в торговый центр, на глазах удивленных таксистов, дежурящих возле. Выпили за приезд, расслабились – и вернулись в гостиницу, в знаменитые по прошлому году беседки, где сидели до часу ночи, дождавшись заплутавшего в Киеве по дороге из Белгорода Сашу Мартиросяна (SLAYER/Martirosyan) на его серебристом «конкурсном» 202-ом в обвесе Rieger. Все как всегда: надо бы выспаться, а сил уйти спать нет :) Значит, Слет начинается правильно!

Продолжение следует.
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#2 Сообщение hahol » 11 июн 2012, 00:02

хороший отчет Bravo Bravo Bravo и песня набис тоже :eek:
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
sergiow124
Эксперт
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:33
Имя: Сергей
Авто: w124 250D
Тел.: 0963777881
Откуда: Киев

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#3 Сообщение sergiow124 » 11 июн 2012, 00:14

Bravo супер! видел вас на окружной в сторону слета wow вы нас еще приветствовали ;)

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#4 Сообщение Yurik » 11 июн 2012, 09:40

Отличное начало отчета.
По поводу "таксы" - Вас просто развели на деньги.
У Вас, как у иностранцев, права изъять никто не сможет.
Так что это была хорошая "игра актеров", на которую Вы повелись.
:np:
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Mad King
Ценитель
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 08:11
Имя: Александр
Авто: S124 3.0i 1992
Тел.: +375 29 6412513
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#5 Сообщение Mad King » 11 июн 2012, 11:26

У Вас, как у иностранцев, права изъять никто не сможет.
Так что это была хорошая "игра актеров", на которую Вы повелись.
дада.. перед поездкой обязательно читать профильные сайты (иметь представление о разрешенном скоростном режиме и тыды) и иметь распечатку телефонов доверия.
особо падки на развод "черниговские". уже 2й раз оставил их без заработка... до того пару раз разводили. 1й раз за превышение на +10 .. 2-й раз на несуществующий знак
MBCLUB.by

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#6 Сообщение free'n'murz » 11 июн 2012, 12:49

hahol писал(а):хороший отчет Bravo Bravo Bravo и песня набис тоже :eek:
Спасибо. Про нее - в следующей части :)
sergiow124 писал(а):Bravo супер! видел вас на окружной в сторону слета wow вы нас еще приветствовали ;)
:)
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#7 Сообщение free'n'murz » 11 июн 2012, 12:52

Yurik писал(а):Отличное начало отчета.
По поводу "таксы" - Вас просто развели на деньги.
У Вас, как у иностранцев, права изъять никто не сможет.
Так что это была хорошая "игра актеров", на которую Вы повелись.
То, что это развод, было понятно сразу. Но, во-первых, мы уже порядком подустали, во-вторых - нас ждали в Броварах - не хотелось тратить время на разборки, а в-третьих - нам банально не хватило знаний местных правил.

Отсюда вопрос: права изъять не имеют права НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ? А если алкоголь? Мне уже ребята на Слете сказали, что права я в руки могу вообще не давать. Но как тогда было правильно вести себя в этой ситуации?
Mad King писал(а):дада.. перед поездкой обязательно читать профильные сайты (иметь представление о разрешенном скоростном режиме и тыды) и иметь распечатку телефонов доверия.
Какие сайты, например? А про телефоны доверия нам говорили, что они, как правило, не отвечают.
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
Necroborg
Эксперт
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 18:35
Имя: Роман
Авто: w124 2.8
Откуда: Киев

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#8 Сообщение Necroborg » 11 июн 2012, 13:00

free'n'murz писал(а):
Yurik писал(а):Отличное начало отчета.
По поводу "таксы" - Вас просто развели на деньги.
У Вас, как у иностранцев, права изъять никто не сможет.
Так что это была хорошая "игра актеров", на которую Вы повелись.
То, что это развод, было понятно сразу. Но, во-первых, мы уже порядком подустали, во-вторых - нас ждали в Броварах - не хотелось тратить время на разборки, а в-третьих - нам банально не хватило знаний местных правил.

Отсюда вопрос: права изъять не имеют права НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ? А если алкоголь? Мне уже ребята на Слете сказали, что права я в руки могу вообще не давать. Но как тогда было правильно вести себя в этой ситуации?
Mad King писал(а):дада.. перед поездкой обязательно читать профильные сайты (иметь представление о разрешенном скоростном режиме и тыды) и иметь распечатку телефонов доверия.
Какие сайты, например? А про телефоны доверия нам говорили, что они, как правило, не отвечают.
viewforum.php?f=8 :idea:
(|__\==*==/__|)

Своей мечте нужно соответствовать!

Аватара пользователя
Mad King
Ценитель
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 08:11
Имя: Александр
Авто: S124 3.0i 1992
Тел.: +375 29 6412513
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#9 Сообщение Mad King » 11 июн 2012, 15:38

Отсюда вопрос: права изъять не имеют права НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ? А если алкоголь? Мне уже ребята на Слете сказали, что права я в руки могу вообще не давать. Но как тогда было правильно вести себя в этой ситуации?
к примеру http://www.adybov.ru.postman.ru/auto/ruua-jot.htm

забрать права и тыды только за алкаголь и дтп

как вести? вкратце: показал права (и техпаспорт)... послал нафиг.
чуть подробнее: показал права и техпаспорт , сказал "пишите протокол"... послал нафиг

штраф ты можешь оплатить а можешь и не оплатить. пока БД по нарушениям не соединили меджу РФ и Украиной.

p.s. в этот раз сказав "денег я не дам" отделался предупреждением. в прошлую поездку 2 раза "послал нафиг" в таком вот ключе
viewtopic.php?f=9&t=21652#p332985
MBCLUB.by

Аватара пользователя
Премиум-Авто
Любитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 май 2010, 13:39
Имя: Эд
Авто: 124 E220 M111
Тел.: 066 084 57 00
Откуда: Крым, Севастополь

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#10 Сообщение Премиум-Авто » 12 июн 2012, 02:17

Bravo

we are the champions!!!!!!!!!!!!! в любом случае, не зависимо не от чего!!!! ;)
Автомагазин Премиум-Авто
+79787305535
Вакуленчука 35-б (ост.Студгородог)

http://vk.com/premiumauto
________________________________________________________
Träumte von Auto! einfand sich Mercedes. Ich nicht verfehlte! Mercedes dieser Auto!

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#11 Сообщение free'n'murz » 13 июн 2012, 00:03

Mad King
Спасибо, на будущее будем знать!
Премиум-Авто писал(а):we are the champions!!!!!!!!!!!!! в любом случае, не зависимо не от чего!!!!
Это точно!!! :)

Продолжаем.

6-ой Международный Слет Автовладельцев Мерседес-Бенц: длинный день, поделенный на главы

1. Интродукция: остановите мойщика!
Утро в «Верховине» традиционно начинается не с завтрака, а с осмотра новоприбывших автомобилей любимой марки на стоянке гостиницы. А потом уже можно и подкрепиться… но не очень долго: время поджимает. Регистрация на фестиваль заканчивается в 12, на часах – половина 11, а надо еще успеть помыть машины и добраться до Столичного шоссе, 90. Клим свою машинку уже помыл, нас остается трое. Бодро въезжаем на ближайшую к гостинице мойку, которую помним по прошлому году. Там места – только на одну машину, ну ничего, думаем, минут за сорок три авто должны успеть помыть. Как бы ни так! Старательный мойщик никуда не спешит, спокойно и размеренно возится с каждой машиной минут по 25! Стрелка часов неумолимо движется к 12-ти…

Последним на мойку заезжает практически чистый серебристый 202-ой Сани Мартиросяна, он просит мойщика побыстрее, мол «только окатить». И настойчиво стоит возле полуоткрытых ворот «мийки», поторапливая жреца автомобильной частоты. Но тот, как ни в чем ни бывало, продолжает смаковать свой обряд… Чтобы сэкономить время, тремя экипажами выезжаем с территории мойки, выстраиваемся на Кольцевой дороге, фотографируемся, и ждем, и ждем Саню… который все ходит и ходит вокруг да около – и никак не может получить свой авто назад! На наших лицах читается одна фраза: «ДА ОСТАНОВИТЕ ВЫ ЭТОГО МОЙЩИКА!!!»

Изображение
Моя физия демонстрирует постепенно проявляющееся удивление от осознания того, сколько времени нам придется провести на этой «мийке»

Изображение
Давид – про мойщика: «Он вообще когда-нибудь домоет этот авто?»

Изображение
Тщательный осмотр авто будущим мерсоводом

Изображение
Авто SLAYER, в общем-то, был и без того чист…

Изображение
…и прекрасен

Изображение
Марат возле российского флага в ожидании авто SLAYER’а

Изображение
На построении

И вот, наконец, наши молитвы услышаны небесами: поблескивая надраенным обвесом Rieger и благословленный жрецом чистоты, Санин авто выруливает на дорогу. Трогаемся колонной из четырех экипажей с двумя развевающимися флагами: «клубным» w202 и российским. Нам приветственно сигналят некоторые проезжающие мимо авто, среди которых попадаются и Мерседесы, спешащие на «столичку».

2. Официальная часть
Прибываем с пятиминутным опозданием, никакой очереди на регистрацию уже нет, быстро лепим на машинки наклейки Слета и спонсоров – и, при помощи «специально обученных товарищей» (активистов benzua.com) паркуемся на заранее отведенных для нас местах. И начинаем традиционный ознакомительный променад по стоянке. В этом году ярких мерседесовских «олдтаймеров» было меньше, чем в прошлом, но подивиться было чему.

Большая чешская делегация, прибывшая в Киев, привезла, кроме всего прочего, W111 в отличном состоянии. Прошлогодняя аналогичная «шоколадка», как прозвали ее девчонки, была, наверное, не хуже – но такие авто – всегда украшение мероприятия! Был симпатичный и хорошо сохранившийся W114/115, был прошлогодний (?) Brabus на базе С140 (правда, ажиотажа возле его открытого капота с пламенным М120 объемом 7,2 литра было меньше, чем в том году), был отличный R129 без крыши, был элегантно заниженный W204 на «правильных» дисках с «правильной» резиной, был жутковато и спорно перестилизованный бело-зеленый W208, были W126 в великолепном состоянии с отполированными до зеркала дисками, а также целый ряд хорошо сохранившихся W123, кучка «стодевяностиков», AMG-шных «аппаратов для отжига» и т.п. – как всегда, всего не припомнишь, прибегнем к помощи фотографий!

Изображение
Давид ошараен количеством (и качеством!) Мерседесов на стоянке Столичного, 90. Новичок, че…

Изображение
Клеим спонсорские лейблы (временно) и наклейки Слета (надолго!)

Изображение
R129

Изображение
W204 в стиле Stance. А что скажет a-two?

Изображение

Изображение
Это «бело-зеленое чудо» исходно было обычным CLK. На вкус, на цвет…

Изображение

Изображение
7,2

Изображение
Зеркальные диски

Изображение
Наши люди

Изображение
Наши авто

Изображение

Изображение
Теперь моя форточка задней двери выглядит вот так А в начищенной до блеска оголтелым мойщиком турмалиновой краске пытается отражаться небо

Официальная часть мероприятия включала в себя презентацию Смартов, один из которых «с ног до головы» был обклеен зеркальными элементами, и нового B-класса, который умеет самостоятельно парковаться. Смарт был опробован на прочность двумя «большими дядями»: Минским Лехой и Олегычем. Вроде, выдержал :) . Также были различные конкурсы (мойка авто в этот раз была не эро-показательным выступлением девочек, но соревнованием между ними и двумя мерсовладельцами), экскурсия по залам представительства Мерседес-Бенц (включая заход в «святая святых» - в ремзону, чистотой которой я поразился еще год назад) и награждение победителей в различных номинациях. Увы, слалом на сей раз отменили – а я был к нему готов :)

Вообще, главное на Слете – это, конечно, не официальные мероприятия, а общая атмосфера – радостная, дружественная, теплая. И в создании этой атмосферы нашим украинским друзьям пока нет равных. Хотя, конечно, причастны к созданию этой атмосферы все: и хозяева, и гости. Даже просто бродить среди авто и общаться с их владельцами – отличное времяпрепровождение, благо – мерсовод с мерсоводом всегда найдет общий язык! Да и поприсутствовать в салоне принимающей стороны – дилерского центра Мерседес-Бенц Украина – было тоже небезынтересно: консультанты с удовольствием открывали для многочисленных гостей двери новых дорогих автомобилей, рассказывали про их возможности и преимущества. При таком отношении со стороны представителей фирмы-производителя велика доля вероятности, что нынешние владельцы «заслуженных Мерседесов» не изменят любимой марке и в будущем…

Сразу оговорюсь, что представленные здесь фотографии ни в коем случае не претендуют на объективный фотоотчет, коих и так предостаточно: я просто попытался передать наш, субъективный взгляд на мероприятие. А хороших полноценных фотоотчетов предостаточно в этой ветке :)

А мы – продолжаем:

Изображение
Дэйв запивает впечатления пуэром

Изображение
Клим к объективу лицом. Все остальные – как получилось

Изображение
Оживленное обсуждение участников

Изображение
Ваш Непокорный

Изображение
«Ну, и когда вы мне спеть дадите?!», - «В следующей части нашего рассказа, Дэйв!»

Изображение
Знамя

Изображение
Fallen Religion и Олегыч

Изображение
Злые модераторы w202club-1

Изображение
Обсуждаем с минским тезкой предстоящую поездку в Минск

Изображение
С124 Минского Лехи

Изображение
Дэйв это хочет

Награждение номинантов вышло не столь ярким, как в прошлом году, т.к. проблемы со спонсорами и сокращение бюджета вынудили организаторов отказаться от сцены-подиума с въездом для автомобилей, посему автомобили-победители можно было увидеть только на общей стоянке.

Ну и, конечно, были взаимные поздравления друг другу от Капитана Украинского клуба и представителей Мерседес-Бенц клубов других стран. Все чествовали чехов, впервые приехавших на киевский Слет – и сразу такой большой делегацией! Не остались в стороне и наши: Олегыч, Анна и Papa ZooZoo презентовали им большой пакет подарочных наборов «настоящей Столичной водки от завода Кристалл» :) А Капитану – капитанскую фуражку (в прошлом году были погоны. Какая часть амуниции ждет его в следующем?).

Изображение

Изображение

Изображение

Ну, а потом был традиционный марш-бросок мерсоколонной по Кольцевой до отеля «Верховина», где должен был состояться праздничный гала-ужин. Тут мы возьмем еще одну паузу в нашем повествовании, потому как перед неофициальной, но не менее торжественной частью Слета надо немного отдохнуть и перевести дух :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Приехали! Продолжение – следует!
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#12 Сообщение muxaster » 13 июн 2012, 00:44

Много букв, но читается легко!
Bravo
буду следить за темкой

PS: за песню отдельное спасибо ;) Bravo Bravo Bravo
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#13 Сообщение free'n'murz » 13 июн 2012, 09:22

muxaster писал(а):Много букв, но читается легко!
Bravo
буду следить за темкой

PS: за песню отдельное спасибо ;) Bravo Bravo Bravo
Спасибо Вам. Буквы рулят :)
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
Вячеслав+
Профи
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:25
Откуда: Донецк

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#14 Сообщение Вячеслав+ » 13 июн 2012, 10:59

free'n'murz » респект и огромное спасибо за великолепный отчёт - красиво и увлекательно Bravo Bravo Bravo ;) ждём продолжения :wink:
люблю классику...

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#15 Сообщение free'n'murz » 17 июн 2012, 17:00

Вячеслав+ писал(а):free'n'murz » респект и огромное спасибо за великолепный отчёт - красиво и увлекательно Bravo Bravo Bravo ;) ждём продолжения :wink:
Спасибо! Продолжаем :)

3. Пьянка-гулянка с песнями и танцами
Чем, по-хорошему, должно заканчиваться любое большое мероприятие? Конечно, праздничным столом, который в этом году был обозначен как «гала-ужин». За этим определением таилось наличие двух девушек-танцовщиц и традционной дискотеки под открытым воздухом. Но, прежде чем дойти до кондиции у дружно «вздрогнуть в танце», мерсоводам из разных стран предлагалось, рассевшись за большими столами, отведать украинского гостеприимства в виде разных явств и, конечно, огненных вод. Верные кони тем временем дожидались своих хозев на стоянке гостиницы «Верховина», заполнив ее практически полностью :)

Стоянка гостиницы «Верховина» перед началом «гала-ужина»:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


После вступительных тостов и дегустации огненной воды, лица слегка уставших от проведенного на ногах дня, но довольных гостей быстро приобрели здоровый румянец, а глаза — радостный блеск. После приветственного тоста Капитана было устроено мини-представление под кодовым названием «Сало е?!», в котором Крава вместе с Капитаном обходили все столы и угощали «иноземцев» салом из большого блюда.

Изображение
Слово Капитана

Изображение
Обход стола с салом

Изображение
Зал

Изображение
Мы

И понеслись тосты! За гостеприимный Киев, за все страны и города, откуда приехали гости, за наши любимые авто, которые нас «до Киева довели» - и за дороги, которые всех нас соединяют и помогают оказаться вместе, обмениваться знаниями, впечатлениями и энергией, общаться «в реале», выходя за пределы автомобильных интернет-форумов, в которых многие из нас и познакомились друг с другом впервые...

Мы, конечно, не могли остаться в стороне — и от имени нашего клуба и российской делегации в целом я тоже сказал свой тост, поблагодарил хозяев за тепло и гостеприимство и выразил надежду, что когда-нибудь и мы сможем принять друзей и единомышленников из братских стран у нас на подобном мероприятии. Забегая вперед, скажу, что потом ко мне подходили ребята из Украины и Беларуси — и говорили, что «обязательно приедем — вы только организуйте, наконец!» Хочется надеяться, что мы-таки сдюжим — и, преодолев межклубные разногласия, сможем организовать в России подобный большой Фестиваль владельцев и любителей Мерседес-Бенц.

Ну, а потом... Микрофон у меня взял мой друг и коллега Давид — и спел хорошо всем известную песню Queen “We Are the Champions”, посвятив ее успешному мероприятию и нашей всеобщей дружбе. «Мы приехали сюда из разных стран — и мы здесь сегодня все вместе, мы смогли это сделать, и значит — мы все чемпионы!» - таков был примерно смысл его посвящения. Зал поначалу слегка ошалел от профессионального вокала Давида, а потом принялся дружно подпевать. Давид не только сорвал длительные заслуженные аплодисменты, но и «попал» под конец вечера на повторное исполнение этой песни. Причем — два раза подряд (!) В общем, небольшой фурор на мероприятии нам удался

Изображение
Тост

Изображение
Дэйв исполняет

Изображение
Зал подпевает

Ну, и видео, которое все наверняка уже смотрели :)
http://www.youtube.com/watch?v=lpawTl1Zhhw[/video]

А затем настало время улетных танцев, феерверков в небе и феерии в душах гостей! Танцевали все: и стар и млад, и пьян и трезв, и хозяева, и гости, и все-все-все... Веселье и дружеское общение лились рекой, и писать об этом — все равно, что рассказывать о вкусе хорошего коньяка. Потому - еще немного иллюстраций:

Изображение
Танцы!

Изображение

Изображение

Изображение
w202club

Изображение
Общаемся с Капитаном

Но как бы весело ни было на «гала-ужине», нам очень хотелось посмотреть ночной Киев — и ближе к 12 часам мы дружным 202-ым клубом уже садились в гостиничный микроавтобус Sprinter (что тоже символично!), отправляясь в центр, на Крещатик. Который прохладной ночью оказался неожиданно пустынным и спокойным — и ноги сами понесли нас греться в один из местных клубов, что находится почти под самым Майданом. Тут занавес опускается, оставляя нас там, внутри, танцующих и веселящихся...

...и ненадолго приподымается снова, чтобы все увидели как уже в шестом часу — солнце восходит, Киев заполняется утренним светом — мы снова садимся в микроавтобус (и это снова Mercedes — теперь уже Vito!) - и едем обратно в гостиницу. Нам нужно было хоть немного выспаться, так как мероприятие не заканчивалось и на этом!

Продолжение следует.

За фото спасибо Muxaster, $n@ke и Kliment73.
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Ответить

Вернуться в «6 Международный Фестиваль Автовладельцев Mercedes-Benz. 2 и3 июня 2012 г. Киев. Украина»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей