Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

Организатор: Benzua.com при содействии официального представительства Daimler A.G. - ДП "Автокапитал" и официального дилера "Автомобильный Дом Украина". Программа, Подготовка. Координация.действий. Работа с зарубежными клубами МВ

Модератор: Yurik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kliment
Эксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:54
Имя: Климент
Авто: красный мурзик
Тел.: +79272709693
Откуда: РФ Ульяновск

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#16 Сообщение kliment » 17 июн 2012, 17:42

Леша, продолжение как обычно Bravo просто супер
В очередной раз пережил те приятные моменты ;)
Изображение
Изображение. Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав+
Профи
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:25
Откуда: Донецк

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#17 Сообщение Вячеслав+ » 22 июн 2012, 12:14

Bravo Bravo Bravo Прекрасно - эти строки и фотографии напомнят об этих впечатлениях от встреч и путешествии и всегда поднимут настроение и желание - нового - удачи и попутного зелёного огонька ;)
люблю классику...

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#18 Сообщение free'n'murz » 25 июн 2012, 11:36

kliment
Вячеслав+
Спасибо! Продолжаем.

4. Прогулки по Днепру и центру Киева: меньше букв, больше фото!
Чтобы по-настоящему узнать город, нужно походить по нему пешком, своими ногами прочувствовать улицы, площади, парки; своими глазами – не проездом, не из окна автомобиля – увидеть его стены, деревья, людей. Вдохнуть его воздух, почувствовать его Атмосферу… В мой прошлый – первый - визит в Киев мне не хватило времени познакомиться с ним как следует, поэтому на вторую половину дня я категорически запланировал пешее гуляние по городу. Но сначала… сначала – традиционный мерсоклубный заплыв до Днепру, последнее официальное мероприятие Фестиваля, его второй день. Который начинается с утра в гостинице «Верховина», и начинается всегда примерно одинаково: недоспавший и слегка помятый, но счастливый, как правило, люд, тянется на завтрак, по дороге выясняя, как добраться до причала, от которого в назначенный час отправятся на прогулку по Днепру два речных теплохода. И повезут на себе всю эту веселую и дружную мерсобратию…

Изображение
Парковка на набережной

Изображение

Изображение
Капитан

Чтобы не гонять два авто, решаем ехать на Сереге AKII, садимся в его авто вчетвером, пристраиваемся в колонну, следующую к Набережному шоссе – и катим через весь почти город на запад. На парковке у набережной колонну встречает Капитан с флагом. Мы паркуемся – и рассаживаемся по двум корабликам. Погода, в отличие от прошлого года, не радует: облака перемежаются с тучами, солнце показывается лишь изредка, ветер, прохладно. Поэтому большую часть прогулки проводим не на открытом воздухе верхней палубы, а внизу, за столиками, где обсуждаем горячую тему, саму собой возникшую на «гала-вечере»: где и как устраивать в России аналогичный международный слет «мерсоводов»… Но и на верхней палубе, вместе с белорусами и крымчанами, мы посидели. А кое-кто и «смочил горло».

Изображение
W202club на воде

Изображение
Дэйв толкает тост

Изображение

Изображение

Изображение
Клим с семьей

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Злые модераторы w202club-2

Изображение


А вот и виды, что проплывали за окнами нашего кораблика:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Родина-мать. А Родина-то у нас одна…

Изображение

Изображение
Второй кораблик

Изображение
Пешеходный мост

Изображение

Изображение
Причал

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Когда мы причалили после двухчасовой прогулки, настало время прощаться: официальная часть 6-ого Международного Фестиваля Автовладельцев Мерседес-Бенц была завершена, многие уже в этот день разъезжались по домам. После коллективной фотографии мы пообщались с Капитаном Димой Парахиным, которого то и дело дергали ребята из разных клубов, поговорили о нюансах организации Слета (полезный опыт!), проинформировали его о достижении нашего соклубника Клима, оставшемся незамеченным на вручении наград в номинации "Driving on our roads" - "За езду по нашим дорогам": он прошел около 1800 км в одну сторону! Узнав об этом, Капитан поспешил к багажнику своего 210-ого, порылся там – и достал клубную номерную рамку benzua.com. Награда нашла своего героя! А мы, в свою очередь, преподнесли Капитану ежегодный клубный календарь Мерседес-Бенц Клуб Москва и диск, над которым работали вместе с Дэйвом.

Потом обнимались, прощались с улыбками и легкой грустью – и обещали друг другу увидеться здесь снова. А нам пора было отправляться на прогулку по Киеву: оставив машины на набережной, мы тронулись в сторону Андреевского спуска…

Увы, стоило нам выйти на улицу Петра Сагайдачного, как зарядил дождь – и мы решили переждать его в кафе, заодно пообедав. Логика подсказывала, что нужно поискать какой-нибудь настоящий украинский ресторанчик, однако упрямый Дэйв радостно потащил нас в грузинский ресторан, показавшийся за поворотом. Там и сели, отведав, в том числе, чачи.

Изображение

Изображение
В грузинском ресторане. Дэйв доволен: везде – как дома

К моменту, когда мы насытились, дождь, наконец, закончился – и мы двинулись к Андреевскому спуску, поднялись по нему, неспеша, до Андреевской церкви, возле которой была сооружена сцена и шел живой концерт, поднялись к самой церкви, походили и пофотографировались на ее террасе. Вид оттуда просто великолепный…

Изображение
Андреевский спуск

Изображение

Изображение

Изображение
Злые модераторы w202club-3: за конопляну правду – бан!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На этом мы расстались до вечера: SLAYER с семьей отправились на осмотр Лавры, Дэйв еще до подъема на Андреевский спуск ускакал встречаться с сестрой, живущей в Киеве. А мы – Fallen Religion, AKII и Ваш Непокорный – продолжили пешую прогулку по центру Киева, а точнее – по высокому берегу Днепра. Маршрут наш был не очень насыщен географическими точками, зато не был обделен красивыми видами: Владимирская улица-Софийская площадь-Софийская улица-Майдан Независимости-Костельная улица-Европейская площадь-улица Михаила Грущевского-и далее, мимо площади Конституции, в парк на высоком берегу, по узким пешеходным дорожкам и мостикам которого мы долго петляли – и спустились, наконец, к пешеходному Парковому мосту. Перешли на другой берег Днепра, посмотрели на Днепр – и потихоньку двинулись назад к Почтовой улице, к парковке на набережной, где в ожидании Дэйва обнаружили автобус Мерседес-Бенц, на крышу которого была прилеплен накапотный значок с трехлучевой звездой.

Изображение
Софийская площадь

Изображение
Прокладываем маршрут

Изображение
Михайловская площадь

Изображение
Европейская площадь

Изображение
Это – не то, что вы думаете! Я просто стою у обрыва и смотрю вниз

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На Парковом мосту: вид на юг…
Изображение

…и на север:
Изображение

Изображение
Водовороты Днепра

Изображение
Автобус, не страдающий проблемами с самоидентификацией

Прогулка наша была не очень долгой, не такое уж и большое расстояние мы отмеряли, но была она насыщена какими-то спокойными, но сильными эмоциями, какой-то сложно объяснимой медитативностью, ощущением, что ты – дома, но ты этот дом должен вот-вот покинуть… Пора было возвращаться в отель, провести в беседках прощальный вечер. Наутро всех нас ждала дальняя дорога.
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
Necroborg
Эксперт
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 18:35
Имя: Роман
Авто: w124 2.8
Откуда: Киев

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#19 Сообщение Necroborg » 25 июн 2012, 11:49

Очень душевный рассказ. Понравилось! Bravo
(|__\==*==/__|)

Своей мечте нужно соответствовать!

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27057
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#20 Сообщение Capitan » 25 июн 2012, 12:18

Bravo Bravo Bravo

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#21 Сообщение muxaster » 25 июн 2012, 13:14

Bravo
надеюсь это не конец, :? буквы на Заключение и Послесловие еще остались? :-)
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#22 Сообщение free'n'murz » 25 июн 2012, 15:02

Necroborg
Capitan

Спасибо!
muxaster писал(а):надеюсь это не конец, буквы на Заключение и Послесловие еще остались?
Еще есть немного ;) Надо же оправдать название темы - а тут еще про Харьков ни строчки... :roll:
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
Вячеслав+
Профи
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:25
Откуда: Донецк

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#23 Сообщение Вячеслав+ » 27 июн 2012, 16:10

Классно- продолжения ждём,ждём, ;) Bravo Bravo Bravo
люблю классику...

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#24 Сообщение free'n'murz » 26 окт 2012, 09:33

Однако, нашел в себе силы продолжить незаконченный отчет - хотя речь в нем пойдет уже не о Киеве, а о том, как мы добирались из него до Москвы. Через Харьков :)

5. Дорога на Харьков
На утро… на утро, перед дальней дорогой, нас ждала привычная уже легкая печаль по поводу предстоящего отъезда. Приправленная, как водится, некоторой суетой. На завтраке – попрощаться с последними, еще не разъехавшимися, мерсоводами, собрать вещи, погрузить их в машины, оглянуться на прощание вокруг, стоя на стоянке посреди корпусов «Верховины» - и в путь…

А пути наши лежали, на сей раз, в разные стороны. SLAYER и Клим укатили еще с утра, один - в Харьков, откуда собирался отправиться поездом в Одессу, второй – в Ульяновск. Серега AKII c Саней Fallen Religion решили ехать в Москву тем же путем, каким приехали сюда – собственно, через Гагарин иначе, как по «минке», ехать нелогично. А нам с Дэйвом предстояло тронуться вслед за SLAYER'ом в Харьков – и остаться там на пару дней. Я еще ни разу не был в Харькове до этого…

Изображение
На стоянке «Верховины»: изучаем карту перед тем, как тронуться в путь.

Изображение

Изображение
Дэйв на стоянке «Верховины»

Изображение

Перед дорогой решили заскочить в местный Ашан, закупиться едой и, конечно, «Боржоми». Погода была солнечная и теплая, уезжать не хотелось. Снова было ощущение недосказанности, "недопознанности" между мной и этим городом (только через три дня мы узнаем, что после нашего отъезда на Киев обрушился ураган и ливень такой силы, что часть города оказалась подтопленной). Но нужно было ехать, время (банальность!) – безжалостно.

От Ашана двинулись, все еще двумя машинами, по Кольцевой дороге, обогнули половину Киева – и вышли к Днепру, чтобы дальше разъехаться – каждый на свою трассу: мы – через Южный мост на Бориспольское шоссе, а далее - на М-03 на Харьков, они – через Броварский проспект на Е95. У Южного моста распрощались, посигналив друг другу...

Дорога на Харьков ведет через новостройки проспекта Миколы Бажана – приятные современные жилые дома этого района мало напоминают унылые спальные кварталы окраин Москвы. Далее дорога выходит на Бориспольское шоссе прекрасного качества, которое до самого аэропорта – магистраль. Спокойно шли 130, пока не въехали в сам Борисполь, на выезде их которого заскочили на заправку. Отсюда начиналась трасса М-03…

Изображение

Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление на предмет большого события, которое должно было начаться в Украине всего через пять дней. Дело в том, что мы выезжали из Киева в понедельник – 4 июня, а уже 9 числа должен был стартовать Чемпионат Европы по футболу. И двумя основными городами на Украине, принимающими чемпионат, были как раз Киев и Харьков. Конечно, мы рассчитывали, что трасса между ними будет в «идеале». Однако Саня SLAYER, который шел по этой трассе из Харькова за три дня до, рапортовал, что дорога «вся забита строительной техникой, кладут новый асфальт, часть полос перекрыта, местами из-за этого большие пробки». И в ночь перед отъездом - перед тем, как идти спать - мы застали его за занятием, мало соответствующим, на наш взгляд, последней ночи на Слете: он обклеивал бампера антигравийной пленкой. И был прав. Потому, что за эти три дня мало что изменилось: пройдя несколько десятков километров по отличной трассе с двумя полосами в каждую сторону движения, мы уперлись в этот самый «ремонт дороги». Во многих местах асфальт был снят – и гравий во всю хлестал по передней части авто… За пять дней до «Евро»…

Изображение

Изображение
Вот в таком виде мы застали трассу Киев-Харьков за несколько дней до «Евро»

Этот фактор – качество дорожного покрытия – сказался на длительности нашего пути: вместо расчетных 5,5 часов (470 км) мы шли по трассе около 7. Буквально около половины – а то и больше – трассы было в процессе модернизации. Перекрытие полос, снятый асфальт, сужения дороги… Но трасса была живописна, погода выдалась отличная – и мы, в общем-то, не сильно устали в пути.

Остановку сделали только одну: при въезде в Харьковскую область, вторую родину Давида. Там перекусили и немного пофотографировались.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Никакой рекламы! Просто так получилось :)

А там уже до самого Харькова оставалось не так далеко. Проехали Люботин, проскочили, проводив жадными до моря взглядами съезд на Симферопольскую магистраль (Е105), минули Песочин – и вот мы уже у «ворот» в Харьков. Но прежде, чем ставить авто на ночевку в районе с красноречивым названием «Москалевка», решили немного прокатиться по городу, по центру, по его проспектам, неожиданно крутым холмам и узким набережным. Наступал вечер, нас ждали родственники Давида за большим гостеприимным столом, а на следующий день – знакомство с городом. Но это уже – другая часть затянувшегося очерка о поездке в Киев :)
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#25 Сообщение free'n'murz » 31 окт 2012, 22:18

6. В первой столице Украины
Харьков встретил нас тепло. Во всех смыслах. Наутро мы проснулись в квартире Дэйва с тяжелыми головами после радушного приема его родственников в вечер приезда. За окном сияло солнце, температура была где-то между 25 и 30 градусами тепла. Авто остался во дворе частного дома родственников, на Москалевке. Там же, в багажнике, благополучно осталась сумка с моими вещами. Есть было нечего вообще. Отлично. Зато погуляли на зависть! Чача, сулугуни, мамалыга, хачапури – и множество других яств, поглощенных в эмоциональной атмосфере грузинской семьи, проживающей на Украине и прекрасно говорящей по-русски, вызывали теплые воспоминания. И взывали к тому, чтобы принять меры в поисках пищи…

Кое-как придя в себя, двинулись в город, поймав такси. В самый его центр, на площадь Конституции. Харьков – если кто не знал – первая столица Украины, второй по величине город страны, в бытность советскую – один из крупнейших индустриальных, научных и транспортных центров СССР. Большой город, полный достопримечательностей, одна из которых – непрерывный поток студенток, гуляющих по жарким мостовым Харькова… Город студентов! Город, подробно описанный, например, в автобиографической трилогии Лимонова «Русское» (по ней, кстати, снят небезынтересный, хотя и малоизвестный фильм), и фрагменты из самой яркой ее части - «Молодой Негодяй» - периодически всплывали в моей памяти, когда мы шли вверх по Сумской улице...

Изображение
Площадь Конституции. Центральная часть площади была огорожена забором, поэтому фотографировать там было особенно нечего… Но меня всегда привлекал рельеф – а с Сумской его видно только совсем чуть-чуть. Поэтому, чтобы иметь о нем представление, все-таки выложу это странное фото:

Изображение

Изображение
Сумская улица

Изображение

Изображение
Ваш Непокорный бродил по Харькову с бутылочкой недоступного в России «Боржоми»

Двигаясь вверх по Сумской, невозможно пройти мимо сада Тараса Шевченко, тем более – в такую погоду! Хотя его высокие деревья укрывают сад своей тенью, а мне после прохлады Киева хотелось солнца и жары, мы углубились в этот городской парк, дошли до лестницы с фонтаном, зачем-то сунули нос в дельфинарий – и двинули по его дорожкам дальше, к самой большой площади в Европе – площади Свободы.

Изображение
Памятник Тарасу Шевченко, возле которого юный Лимонов, согласно его «художественной автобиографии», читал свои стихи. Солнце неумолимо светило со спины памятника, поэтому сделать нормальное фото удалось только с такого ракурса :)

Изображение
Фигурки героев произведений Тараса Шевченко – в лучших традициях советского реализма

Изображение
Интересный рельеф города хорошо виден в конце сада Шевченко

Изображение

Изображение
Монумент в честь футбольного мяча – и Евро 2012, надо думать. Работы с ним еще ведутся. А до Евро – напоминаю – всего четыре дня…

Изображение
Меню в стиле «Евро-2012». Очень многое в городе говорило о том, что чемпионат близок

Самую большую площадь в Европе я представлял себе иначе. Представлял ее себе ровным прямоугольником, закованным в строгий имперский архитектурный стиль сталинских времен. На деле же площадь оставила впечатление простора и большого свободного пространства, открытого ослепительному летнему небу. И только памятник Вождю в центре площади напомнил о советских временах, но даже он застыл в движении в сторону раскинувшейся на площади «фан-зоны», где в дни Евро должен был проходить массовый просмотр матчей чемпионата. Площадь, таким образом, оказалась как бы разделена на две части. Было даже ощущение, что это – две разных площади встретились друг с другом и слились в одно пространство…

Изображение
Площадь Свободы

Изображение
Ильич указует в сторону фан-зоны. Вся Украина в начале июня жила в предвкушении Евро…

Изображение
Архитектура Харькова

Изображение
Улочки Харькова

Побродив по центру, мы снова двинулись в дом к родне Давида, за реку Харьков, на Москалевку. Район этот, расположенный рядом с центром (по сути – через реку от него), частично представляет собой полуразрушенные дома постройки первой половины XX-ого века, частично – дома поселкового типа на частных, огороженных заборами, территориях. При этом дорога, ведущая туда через площадь Ирины Бугримовой, настолько разбита (а по ней еще и ходит трамвай!), что в день приезда мне пришлось ехать по ней исключительно по встречке… И строения там попадаются очень живописные:

Изображение

Изображение

Изображение

Поужинав, мы снова отправились пешком в вечерний город, а оттуда – уже ночью – укатили в спальный район на окраину города, в квартиру Давида. Где утро следующего дня нас встретило дождем… Нас снова ждала дорога, но торопиться никуда не хотелось. Решили выезжать во второй половине дня, чтобы въехать в Москву уже к ночи. Дождались, когда дождь перестанет – и поехали опять на Москалевку, на такси. Кстати, харьковчане ремнями безопасности не пользуются, кажется, принципиально, я же, садясь в очередную задрипанную Октавию, привычно пристегнулся, хотя водитель рекомендовал этого не делать. Зря я его не послушал: уже приехав в дом к родне Давида, я обнаружил, что по моей белой рубашке-поло с гордой мерсозвездой на груди, пролегла черная диагональная полоса. То есть ремнями там не пользуются до такой степени, что они болтаются без дела, пылясь и загрязняясь на пыльных летних дорогах Харькова. И пристегнувшись, вы рискуете почистить ремень безопасности своей одеждой…

Ну, а на Москалевке, за прощальным обедом, Тенгиз - муж сестры Дэйва, продолжал с хитрым гостеприимством соблазнять нас на чачу, и после моего возражения на предмет того, что мне скоро за руль, спокойно ответствовал: «Ничего! Поспишь – потом поедешь!». «Тенгиз, мне еще завтра на работу попасть надо в Москве…» Тогда Тенгиз переключился на Дэйва, так же не желавшего пить перед дорогой. «Слушай, - Тенгиз сделал серьезное лицо, - это не алкоголь – дезинфекция! Ты посмотри на эту курицу. Как ты ее без чачи есть будешь? Откуда ты знаешь – ГДЕ ОНА БЕГАЛА, КТО ЕЕ ТОПТАЛ?..»

Вот в такой дружелюбной атмосфере, приправленной специфическим юмором, мы и провели двое суток в Харькове. Напоследок – перед выездом – помыли Мурза, тепло распрощались – и двинулись в путь. В результате, нам удалось выехать только около 6 часов вечера – но мы не жалели, уезжать совсем не хотелось. Но до ночи мы в Москву не успевали явно… Нам предстояло проехать около 750 км.

Изображение
Счастливый гастарбайтер за работой. Под присмотром Тенгиза.
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
Misha 2.3-16
General MedveD
Сообщения: 35199
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
Имя: MedveD
Авто: С124
Откуда: Center of the Earth

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#26 Сообщение Misha 2.3-16 » 31 окт 2012, 22:32

ЗдОрово! Bravo Bravo Bravo

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#27 Сообщение inZhir » 01 ноя 2012, 10:30

Класс! Bravo

Кстати, на этом доме (многие его величают не иначе, как "Мелодия") сквозь штукатурку под крышей проступает, некогда барельефная, надпись 1906 - год его постройки!
212371914.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#28 Сообщение free'n'murz » 01 ноя 2012, 19:22

Спасибо, друзья! Но - пора и заканчивать затянувшийся отчет :)

7. Домой по М2. Финита...
На выезде из Харькова нас провожал заяц. Здоровенный «косой» флегматично торчал в траве на открытом участке между Белгородским шоссе и лесом, посматривая то на нас, то на дорогу – и никуда не спешил. В этом месте мы остановились на заправку и успели запечатлеть зайчатинку… Уезжать не хотелось. Выехав с Москалевки, где засиделись за столом, мы неспешно прокатили по Сумской, дважды останавливаясь, выходили из авто, тщетно пытаясь насладиться последними минутами присутствия в Харькове…

Изображение

Саня SLAYER говорил мне: не стоит ехать по М2, лучше сделать крюк от Белгорода через Воронеж – и уйти на М4, времени потеряете меньше, хотя километраж и будет больше! Мол, М2 – узкая, извилистая трасса с обилием населенных пунктов, если по ней и ехать – то только ночью... Так говорил мне Саня. Но, поскольку мы выезжали из Харькова довольно поздно - по всем расчетам, до ночи в Москву нам все равно было не попасть. Поэтому мы все-таки склонялись к тому, чтобы идти напрямую по М2, через Курск, Орел и Тулу. Кстати, когда мы еще сидели на Москалевке, мне пришло СМС от Кирилла Dragon, который как раз собирал встречу в центре Тулы и предлагал нам присоединиться. Мы, конечно, выразили сомнения, что успеем…

От Харькова до Белгорода – всего около 80 км, а примерно посередине этого пути проходит граница с Россией, так что мы не успели и глазом моргнуть – как оказались на автомобильном пункте пропуска «Нехотеевка». Вопреки ожиданиям, связанным с началом летнего сезона, на границе мы потеряли меньше часа, причем основное время «простоя» пришлось на украинскую сторону, где нас загнали в «Красный коридор» по причине того, что в ту стороны мы проходили границу в другом месте. А еще примерно через полчаса мы уже были на подъезде к Белгороду. Трасса, в основном – с двумя полосами движения в каждую сторону – радовала, была надежда, что поедем быстро. Мы окончательно решили идти по М2 – тем более, что у нас появилась возможность побывать на монументе Курская дуга.

Правда, как раз где-то сразу за Белгородом я схватил-таки штраф за превышение на 30 км (шел скромные 120), забыв включить звук на радаре, который, к его чести, мигал мне лампочками из всех сил… Но это нас сильно не огорчало. Уже через 20 минут мы были у монумента. Солнце уходило за горизонт, но до темноты мы успели…

Величественный монумент «Курская дуга» стоит практически у самой трассы, а за ним открывается простор тех самых полей, где летом 1943 произошло крупнейшее танковое сражение в истории, во многом переломившее ход Второй Мировой войны. Парковки как таковой перед монументом мы не обнаружили. Съезда с трассы нет вообще! Поэтому остановились чуть поодаль, на небольшой обочине, прямо у деревьев. Начинало темнеть. Хотелось успеть сделать хотя бы несколько фотографий… Я прошел сквозь небольшую посадку – и оказался у памятника летчикам… Где-то справа на дорожках, идущих к монументу, появился Давид.

Вокруг стояла тишина. Лишь изредка проезжавшие по трассе машины нарушали ее. У монумента не было никого. Лишь через какое-то время появился полицейский (тьфу, как противно звучит это слово в контексте с тем местом, где мы находились!) с каким-то мужиком, выгуливающим собаку – они спокойно обходили памятную территорию, видимо – следили за порядком. Мы с Давидом перебрасывались отдельными фразами, много говорить не хотелось…

Фотографии вряд ли передадут атмосферу этого вечера, сгущавшейся над монументом тьмы. Но ощущение величественности и приобщения к истории не покидало нас. Прочтите строки, запечатленные на камне – они очень хорошо передают энергию этого места. В них нет излишнего пафоса…

Изображение

Изображение

Изображение
Вот на этих полях и развернулось сражение…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пройдясь вдоль монумента, мы вернулись к авто – и немного перекусили. Дальше планировали идти без остановок – только на заправку. И надеялись наверстать время, потерянное из-за позднего выезда. Но не тут-от было! Дальше началась «песня». Дорога, по большей части, стала двухполосной – по одной полосе в каждую сторону. Обгоны были затруднены не только темнотой, рельефом и изгибами трассы (в связи с чем чуть ли не треть дороги уставлено знаками «Обгон запрещен»), но и состоянием асфальта: если в белгородской области трасса была вполне приличной, то в курской и орловской областях мы не переставали материться. Для полного счастья на некоторых участках велся ремонт дороги, из-за чего езда в темное время суток превратилась в аттракцион под названием «А ну-ка проскочи!» На коротких участках без населенных пунктов и вне действия знака 3.20, при обгоне фур, за которыми скапливалась порой целая кавалькада авто, нас вытягивали в коротких стремительных бросках 193 лошади Мурза – только он и радовал в этой дороге своими четкими ускорениями и надежной управляемостью. Правда, в паре-тройке обгонов Давид, судя по форме выражения его мыслей, не был нам с Мурзом благодарен за свои ощущения.

Естественно, средняя скорость была невелика – к тому же, мы один раз в темноте ушли не в ту сторону на объездной, и еще разок попались господам стражам порядка. Так что наши расчеты относительно времени прибытия в Москву оказались излишне радужными! Уже в Орловской области я устал от этой дороги настолько, что меня начало клонить в сон – пришлось заскочить на заправку и воспользоваться гадостью типа «энергетика», иначе дальше ехать было опасно. Только в районе 4 часов – небо уже начало намекать на скорый рассвет – мы проехали по объездной Тулу (ребята с клуба, встречавшиеся там предыдущим вечером, уже видели десятые сны) и вырвались, наконец, на приличную трассу, указатели на которой скоро окрасились в зеленые цвета. Магистраль! И я поднажал на педаль. Но и поток машин уплотнился: народ активно ехал с Тулы в Москву (на работу?!), наступало утро…

В результате, МКАД мы пересекли в начале шестого утра, успев до начала утренних пробок. За полчаса домчали из Аннино до Алексеевской, где Давид отправился домой, а около шести и я был уже дома. Нужно было хоть немного выспаться перед тем, как идти на работу – отпуск закончился, я успел его реализовать полностью, «тютелька – в – тютельку»! Оставалось только переварить все ощущения от него – и записать, не забыв поблагодарить всех, с кем свела меня Дорога. И пусть я закончил этот очерк только четыре месяца спустя – поездка по Украине надолго останется в моем сердце! И я надеюсь посетить эти земли еще не раз.

Всем спасибо! И – до новых встреч!
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
Misha 2.3-16
General MedveD
Сообщения: 35199
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
Имя: MedveD
Авто: С124
Откуда: Center of the Earth

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#29 Сообщение Misha 2.3-16 » 01 ноя 2012, 19:32

Bravo Bravo Bravo

Аватара пользователя
jk18
Эксперт
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
Имя: Алексей
Авто: Mercedes-Benz
Откуда: Ukraine

Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ

#30 Сообщение jk18 » 30 июл 2014, 11:56

Спасибо за повествование автору!
Выражаю свое восхищение форумчанами - действительно - братство. Очень рад что я на этом форуме нахожусь!

Вопрос небольшой - вот фото автора этого рассказа взято из этой же темы - скажите, это же 2 W202 - но не могу понять - почему один больше - второй гораздо меньше?
Спасибо за пояснения! Bravo
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «6 Международный Фестиваль Автовладельцев Mercedes-Benz. 2 и3 июня 2012 г. Киев. Украина»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей