Закачка шин газом
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Закачка шин газом
Кто что маожет сказать?.
ИМХО немного лучше накат не точто егоочень сильно слышно но всётаки слышно. Мягче. в связи с тем что газ при изменении температуры окружающей среды практически не меняет своего давления. И что больше всего мне понравилось что кагда шины закачаны газом мелкие ямочки которые по трасе на скорости 80-100 слушны как то глуховато и без ударов как мелки хлопочки.
Вот так мне качали шины газом. Полная вакуумизация потом закачка с Генератора.
ИМХО немного лучше накат не точто егоочень сильно слышно но всётаки слышно. Мягче. в связи с тем что газ при изменении температуры окружающей среды практически не меняет своего давления. И что больше всего мне понравилось что кагда шины закачаны газом мелкие ямочки которые по трасе на скорости 80-100 слушны как то глуховато и без ударов как мелки хлопочки.
Вот так мне качали шины газом. Полная вакуумизация потом закачка с Генератора.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- Bullet
- Директор представительства г. Одесса
- Сообщения: 5645
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
- Имя: Денис
- Авто: MB ML430 W163
- Тел.: +38 097 2230404
- Откуда: Одесса
Ну... на зимней резине летом вообще комфортно ездить, она же мягая становится.... :D
А вообще... ИМХО, вот такие деформации покрышки потом вылазят оборванным кордом и, соответсвенно, шишками и гулями...
А вообще... ИМХО, вот такие деформации покрышки потом вылазят оборванным кордом и, соответсвенно, шишками и гулями...
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
Народ, а если серьёзно? Просто я раньше не слышал, что закачивают газом... Очень любопытно, может оно реально хорошо. Напишите плз, плюсы и минусы закачки газом.
Ремонт рулевого механизма http://www.reika.com.ua Фрунзе 86, Киев
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Странная теория ребят. Ведь есть спецально еоборудование которе вырабатывает NO2 ведь его кто то производит навернео сделаны заводы по выпуску этого оборудования а вы говорите меньшее давление и весь эффект. У меня друг держит СТО и онтвалил не мало денег за установку которая вырабатывает этот газ. Не с проста ж это всё. Я понимаю конторы которые привозят что то в балонах там да можно чё хож закачать и заниматься так сказать кидаловом клиентов.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Как ученые объясняют преимущества смеси инертных газов вместо воздуха в шинах?
При использовании компрессора из воздуха в шину попадает влага и масляный аэрозоль. В дождевую погоду, если влажность достигает 100%, количество паров воды в колесе увеличивается. Во время накачивания давление в шине возрастает до 2 атмосфер и согласно законам физики, пары воды при этом к конденсируются на поверхности резины и внутренней части диска колеса.
Вода вместе с кислородом воздуха основная причина коррозии, разрушения и старения резины, потери её свойств, эластичности, прочности. Кроме этого вода является причиной резкого возрастания давления в колесе, во время быстрого движения автомобиля, вследствие трения резина нагревается выше 100°С-130°С Конденсированная вода при этом испаряется, создавая дополнительное давление к давлению, что обусловлено тепловым расширением газов. Согласно закону Авогадро при испарении 1-го моля (или 18 г) воды получается 22,4 л паров
Давление в колесе при быстрой езде на трассе, в особенности в жару, может вырасти до 4-5 атмосфер! А это уже опасно, так как резина теряет эластичность, прочность, не амортизирует неравенства дороги, передает вибрацию на подшипники и пулевые сопротивления, которые при этом интенсивно снашиваются и на конец выходят из строя. Перекачанная шина не держит дороги на повороте через уменьшенную площадь контакта с трассой. Возрастает вероятность аварийного разрыва шины в особенности при наезде на камень или яму.
Масляный аэрозоль, который всегда появляется при работе компрессора, растворяется в резине и там самим уменьшает ее прочность. Нестабильное давление, вызванной влагой и потеря прочности, вызванная маслом, приводят к появлению шишек на шине и её скорому разрушению. Проверьте сами. Для этого поместите вырезанную ленту из камеры в минеральное деревянное масло на несколько дней, а потом сравните его прочность на разрыв. Выводы сделаете сами.
Кислород воздуха при повышенной температуре и давлении вызывает термоокислительное старение резины, которая проявляется образованием трещин, а также увеличению уже существующих, хрупкостью, уменьшением эластичности, прочности.
Одновременное действие всех трех вредных компонентов: влаги, кислорода и масляного аэрозоля усиливают отрицательные последствия, которые являются основной причиной сокращения срока службы шин, возникновение дефектов, их аварийного разрыва на дороге.
При использовании компрессора из воздуха в шину попадает влага и масляный аэрозоль. В дождевую погоду, если влажность достигает 100%, количество паров воды в колесе увеличивается. Во время накачивания давление в шине возрастает до 2 атмосфер и согласно законам физики, пары воды при этом к конденсируются на поверхности резины и внутренней части диска колеса.
Вода вместе с кислородом воздуха основная причина коррозии, разрушения и старения резины, потери её свойств, эластичности, прочности. Кроме этого вода является причиной резкого возрастания давления в колесе, во время быстрого движения автомобиля, вследствие трения резина нагревается выше 100°С-130°С Конденсированная вода при этом испаряется, создавая дополнительное давление к давлению, что обусловлено тепловым расширением газов. Согласно закону Авогадро при испарении 1-го моля (или 18 г) воды получается 22,4 л паров
Давление в колесе при быстрой езде на трассе, в особенности в жару, может вырасти до 4-5 атмосфер! А это уже опасно, так как резина теряет эластичность, прочность, не амортизирует неравенства дороги, передает вибрацию на подшипники и пулевые сопротивления, которые при этом интенсивно снашиваются и на конец выходят из строя. Перекачанная шина не держит дороги на повороте через уменьшенную площадь контакта с трассой. Возрастает вероятность аварийного разрыва шины в особенности при наезде на камень или яму.
Масляный аэрозоль, который всегда появляется при работе компрессора, растворяется в резине и там самим уменьшает ее прочность. Нестабильное давление, вызванной влагой и потеря прочности, вызванная маслом, приводят к появлению шишек на шине и её скорому разрушению. Проверьте сами. Для этого поместите вырезанную ленту из камеры в минеральное деревянное масло на несколько дней, а потом сравните его прочность на разрыв. Выводы сделаете сами.
Кислород воздуха при повышенной температуре и давлении вызывает термоокислительное старение резины, которая проявляется образованием трещин, а также увеличению уже существующих, хрупкостью, уменьшением эластичности, прочности.
Одновременное действие всех трех вредных компонентов: влаги, кислорода и масляного аэрозоля усиливают отрицательные последствия, которые являются основной причиной сокращения срока службы шин, возникновение дефектов, их аварийного разрыва на дороге.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Я тож начитался в инете статьи и высказывания учёных по поводу газа в шинах. Но на счёт маслянного аэрозоля я согласен 100% и влага воздуха тоже начуно обьяснена что происходит испарение и явное увеличение адвления. Может даже дело в том что установки газ сушаот отделяют так сказать влагу вот и весь прикол.
Последний раз редактировалось Genchik 11 июл 2008, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- talamon
- Профи
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, 12:16
- Имя: Николай
- Авто: w124 300 ce24
- Тел.: +380674132032
- Откуда: Киев
100% у них даже разные манометры для этого есть, типа законы физики для газа и для воздуха разные.... вообщем бред и реинкарнация старого анекдота.YoZ писал(а):Газом это развод на бабло, а изменения после закачки газом достигается простым но удачным приемом. Они просто давление в шине делают меньше, вот и кажется некоторым , что стало лучше. Поверьте я сам там подрабатывал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей