Закачка шин газом

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

Закачка шин газом

#1 Сообщение Genchik » 24 июн 2008, 10:04

Кто что маожет сказать?.
ИМХО немного лучше накат не точто егоочень сильно слышно но всётаки слышно. Мягче. в связи с тем что газ при изменении температуры окружающей среды практически не меняет своего давления. И что больше всего мне понравилось что кагда шины закачаны газом мелкие ямочки которые по трасе на скорости 80-100 слушны как то глуховато и без ударов как мелки хлопочки.

Вот так мне качали шины газом. Полная вакуумизация потом закачка с Генератора.


Изображение

Изображение
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
Морячек
Эксперт
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 12:12
Откуда: Черкассы

#2 Сообщение Морячек » 24 июн 2008, 10:09

каким газом? Тема баянная, юзай поезг
EX - W201`2.5-16
EX-W 208 CLK200K 2002г.
EX-W 164 ML350 2008г.
TLC100, 4.7 Limited
W123T 1981г.

Аватара пользователя
Bullet
Директор представительства г. Одесса
Сообщения: 5645
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
Имя: Денис
Авто: MB ML430 W163
Тел.: +38 097 2230404
Откуда: Одесса

#3 Сообщение Bullet » 24 июн 2008, 11:38

Ну... на зимней резине летом вообще комфортно ездить, она же мягая становится.... :D
А вообще... ИМХО, вот такие деформации покрышки потом вылазят оборванным кордом и, соответсвенно, шишками и гулями...
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992

Аватара пользователя
Морячек
Эксперт
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 12:12
Откуда: Черкассы

#4 Сообщение Морячек » 24 июн 2008, 12:39

... кувырками, временной нетрудоспособностью....
EX - W201`2.5-16
EX-W 208 CLK200K 2002г.
EX-W 164 ML350 2008г.
TLC100, 4.7 Limited
W123T 1981г.

Аватара пользователя
Plantis
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 12:08
Откуда: Киев

#5 Сообщение Plantis » 29 июн 2008, 12:16

Народ, а если серьёзно? Просто я раньше не слышал, что закачивают газом... Очень любопытно, может оно реально хорошо. Напишите плз, плюсы и минусы закачки газом.
Ремонт рулевого механизма http://www.reika.com.ua Фрунзе 86, Киев

Аватара пользователя
крановщик
Эксперт
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:10
Имя: Андрей
Авто: W124
Откуда: Киев Воскресенка, м. Дарница

#6 Сообщение крановщик » 29 июн 2008, 15:39

Plantis
не заморачивайся - это все фигня
ex W124 E250D
ex W124 E320 coupe
таз 1105 пикап
http://www.mbcoupes.by

Аватара пользователя
YoZ
Любитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:43
Откуда: Харьков

#7 Сообщение YoZ » 29 июн 2008, 18:28

Газом это развод на бабло, а изменения после закачки газом достигается простым но удачным приемом. Они просто давление в шине делают меньше, вот и кажется некоторым , что стало лучше. Поверьте я сам там подрабатывал. :smile: :smile: :smile:

Аватара пользователя
vlad20
Эксперт
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:40
Имя: Влад
Авто: W124
Откуда: Киев

#8 Сообщение vlad20 » 29 июн 2008, 19:12

YoZ писал(а):Газом это развод на бабло, :smile: :smile: :smile:
+1

Поиск посмотри, уже эту тему розжовывали :)
W124 Brabus body kit

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

#9 Сообщение Genchik » 11 июл 2008, 11:54

Странная теория ребят. Ведь есть спецально еоборудование которе вырабатывает NO2 ведь его кто то производит навернео сделаны заводы по выпуску этого оборудования а вы говорите меньшее давление и весь эффект. У меня друг держит СТО и онтвалил не мало денег за установку которая вырабатывает этот газ. Не с проста ж это всё. Я понимаю конторы которые привозят что то в балонах там да можно чё хож закачать и заниматься так сказать кидаловом клиентов.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
Морячек
Эксперт
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 12:12
Откуда: Черкассы

#10 Сообщение Морячек » 11 июл 2008, 11:56

Genchik
простой вопрос - сколько азота в обычном воздухе, которым мы дышим?
EX - W201`2.5-16
EX-W 208 CLK200K 2002г.
EX-W 164 ML350 2008г.
TLC100, 4.7 Limited
W123T 1981г.

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

#11 Сообщение Genchik » 11 июл 2008, 12:10

Как ученые объясняют преимущества смеси инертных газов вместо воздуха в шинах?


При использовании компрессора из воздуха в шину попадает влага и масляный аэрозоль. В дождевую погоду, если влажность достигает 100%, количество паров воды в колесе увеличивается. Во время накачивания давление в шине возрастает до 2 атмосфер и согласно законам физики, пары воды при этом к конденсируются на поверхности резины и внутренней части диска колеса.

Вода вместе с кислородом воздуха основная причина коррозии, разрушения и старения резины, потери её свойств, эластичности, прочности. Кроме этого вода является причиной резкого возрастания давления в колесе, во время быстрого движения автомобиля, вследствие трения резина нагревается выше 100°С-130°С Конденсированная вода при этом испаряется, создавая дополнительное давление к давлению, что обусловлено тепловым расширением газов. Согласно закону Авогадро при испарении 1-го моля (или 18 г) воды получается 22,4 л паров

Давление в колесе при быстрой езде на трассе, в особенности в жару, может вырасти до 4-5 атмосфер! А это уже опасно, так как резина теряет эластичность, прочность, не амортизирует неравенства дороги, передает вибрацию на подшипники и пулевые сопротивления, которые при этом интенсивно снашиваются и на конец выходят из строя. Перекачанная шина не держит дороги на повороте через уменьшенную площадь контакта с трассой. Возрастает вероятность аварийного разрыва шины в особенности при наезде на камень или яму.

Масляный аэрозоль, который всегда появляется при работе компрессора, растворяется в резине и там самим уменьшает ее прочность. Нестабильное давление, вызванной влагой и потеря прочности, вызванная маслом, приводят к появлению шишек на шине и её скорому разрушению. Проверьте сами. Для этого поместите вырезанную ленту из камеры в минеральное деревянное масло на несколько дней, а потом сравните его прочность на разрыв. Выводы сделаете сами.

Кислород воздуха при повышенной температуре и давлении вызывает термоокислительное старение резины, которая проявляется образованием трещин, а также увеличению уже существующих, хрупкостью, уменьшением эластичности, прочности.

Одновременное действие всех трех вредных компонентов: влаги, кислорода и масляного аэрозоля усиливают отрицательные последствия, которые являются основной причиной сокращения срока службы шин, возникновение дефектов, их аварийного разрыва на дороге.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

#12 Сообщение Genchik » 11 июл 2008, 12:12

Я тож начитался в инете статьи и высказывания учёных по поводу газа в шинах. Но на счёт маслянного аэрозоля я согласен 100% и влага воздуха тоже начуно обьяснена что происходит испарение и явное увеличение адвления. Может даже дело в том что установки газ сушаот отделяют так сказать влагу вот и весь прикол.
Последний раз редактировалось Genchik 11 июл 2008, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

#13 Сообщение Genchik » 11 июл 2008, 12:13

Морячек писал(а):Genchik
простой вопрос - сколько азота в обычном воздухе, которым мы дышим?
Если я не ошибаюсь то около 80%
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
Морячек
Эксперт
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 12:12
Откуда: Черкассы

#14 Сообщение Морячек » 11 июл 2008, 12:16

ты залез в дебри. В воздухе массовая составляющая азота 75, не думаю что увеличение массовой составляющей до 85 (ибо дальше малореально), может кардинально что-то поменять.
EX - W201`2.5-16
EX-W 208 CLK200K 2002г.
EX-W 164 ML350 2008г.
TLC100, 4.7 Limited
W123T 1981г.

Аватара пользователя
talamon
Профи
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 12:16
Имя: Николай
Авто: w124 300 ce24
Тел.: +380674132032
Откуда: Киев

#15 Сообщение talamon » 12 авг 2008, 16:32

YoZ писал(а):Газом это развод на бабло, а изменения после закачки газом достигается простым но удачным приемом. Они просто давление в шине делают меньше, вот и кажется некоторым , что стало лучше. Поверьте я сам там подрабатывал. :smile: :smile: :smile:
100% у них даже разные манометры для этого есть, типа законы физики для газа и для воздуха разные.... вообщем бред и реинкарнация старого анекдота.
300 CE-24
Изображение

"Определите значение слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений."
Р. Декарт

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей