Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sydoruk
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: ex W210 5.5 AMG
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#1 Сообщение sydoruk » 18 окт 2019, 16:11

Всем Привет.

Появилось желание использовать более современный блок ME 2.8 для управления двигателем.
Основные мотивы:
1) Без проблемная кодировка и прошивка.
2) Инструмент для настройки компрессора.

Возможно кто-то сталкивался с подобной задачей и знает все подводные камни.
На данном этапе я хочу понять какие компоненты нужны для миграции.
Например:
1) Блок Bosch ЭБУ 2.8, ключ, защёлка.
2) Моторная коса с фишками под новый блок.
3) Часть фишек для нового блока которые нужны для скрещивания со старой проводкой от салона.

Открытые вопросы:
1) Блок АКПП можно оставить старый и не переделывать на egs52. Или это связано и обязательно нужно реализовывать типтрон?
2) Обязательно нужен датчик давления впускного коллектора?
3) Нужна новая дроссельная заслонка под ME 2.8?
4)....


Буду очень багорен за дополнительную информацию и полезные ссылки.

Изображение

Вопрос не критичный и имеет низкий приоритет относительно моих планов. Возможно найдутся люди которые в теме или родятся новые идеи. Потому создаю данную тему. Например, раньше Frodo писал в рамках https://forum.benzua.com/viewtopic.php? ... #p11734960 поста, что проходил подобное.

На данном этапе у меня есть устная договоренность о покупке комплекта для миграции, но стоит вопрос, делать самим и зависнуть на пол года, но получить новый бесценный опыт, или отдать знающим людям для реализации.
Буду обновлять данный раздел по мере продвижения.

Спасибо
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833

Аватара пользователя
sydoruk
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: ex W210 5.5 AMG
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#2 Сообщение sydoruk » 11 ноя 2019, 22:52

Всем Привет!

У меня проект(громко говоря) w210 E55 дорестаил.
До 2000 года на таких моделях использовали исключительно ME 2.0 ЭБУ и EGS51 блок АКПП. Как по мне это очень древнее железо и без потенциала. Практически ограниченное кодирование и сложность с прошивкой. Для любого тюнинга это как камень спотыкания. Например на ME 2.8.можно реализовать pop bang на уровни прошивки, без проблем настроить компрессор. EGS52 программируют под любой редуктор , можно снять отсечку в режиме W (на режиме S оставить сток), короткие передачи и так дальше.

У меня появилась идея мигрировать до ЭБУ ME 2.8 и EGS52. Такая конфигурация реализована после 2000 года — рестаил.

Купил комплект от w210 E55 рестаил:
1) Блок ЭБУ Bosch ME 2.8
2) Замок, ключи, защелка.
3) Блок АКПП EGS52.
4) Блок АБС.
5) Моторную косу.
6) Дроссельною заслонку.
7) Кулису с поддержкой типтрон.
8\) Всю проводку салона (с английской версии). Понятно что один в один не перекинуть, но фишки и так дальше пригодятся).

До весны думаю/ищу варианты:
1) Кто сможет помочь реализовать данную затею и за какие деньги и сроки. Возможно в клубе найдутся люди которые проходили подобное.
2) Или покупаю Star Diagnosis SD Compact C3 и веселимся долгими вечерами и прокачиваем "скил" в области электроники и электрики. Благо схемы есть. Вчера проверял через приложение Mitchell Ondemand.

Любая критика и поддержка, ликбез приветствуется.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833

Аватара пользователя
sydoruk
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: ex W210 5.5 AMG
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#3 Сообщение sydoruk » 26 ноя 2019, 15:32

Всем Привет!

В начале прошлой недели начали процесс миграции до ME 2.8.

Добавляю схемы, которые нашёл через приложение Mitchell Ondemand:
1) Engine Performance Circuit 1998г 4.3L ME 2.0 (первые 6 фото)
2) Engine Performance Circuit 2002г 4.3L ME 2.8 (подлёдные 6 фото)

Обратите внимание если искать по критерию Е55 то там нет нужных схем в программе Митчелл.
Буду добавлять информации по мере продвижения.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось sydoruk 26 ноя 2019, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833

Аватара пользователя
sydoruk
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: ex W210 5.5 AMG
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#4 Сообщение sydoruk » 26 ноя 2019, 15:40

Основываясь на схемах viewtopic.php?p=11780230#p11780230 удалось подключить новый блок двигателя Bosch ME 2.8.

Следующие работы были сделаны:
1) Замена дроссельной заслонки (МЕ2.0/МЕ2.8 имеют разные фишки).
2) Замена моторной косы от рестаил. Пришлось снимать впускной коллектор для подключения датчиков детонации.
3) Скрещивание двух новых фишек(от блока ЭБУ ME 2.8 рестаил) со старой проводкой которая идет с салона до старого блока ME 2.0. В общем удалось подключить почти все провода за исключениям некоторых.

Следующие провода не нашли соответствия между новыми фишками от ЭБУ ME 2.8 до старой проводки от салона. Пока остались не использованы.

C4 — разъем 2.8 (2002)
39 YEL/BLU (Driver side fuse & relay module box (left real of engine compt). -> Left front signal pickup & activation module) — под вопросом.
38 GRY/BLU (air pump relay module) — Под другому организовано для ME 2.8. Не планирую использовать.
12 BLK/VLO (supplemental restraint system). Под вопросом.
14 BLK (kickdown switch (under accelerator pedal)) — Под другому организовано для ME 2.8. По схеме видно что надо протянуть от кнопки до блока провод.
5 GRN/BRN — (left oxygen sensor 2 (after twc)) / (right oxygen sensor 2 (after twc)) — Не поддерживается для ME 2.0. Физически нет такой лябмды. Не планирую использовать.
16 BLK — (left oxygen sensor 2 (after twc)) — Не поддерживается для ME 2.0. Физически нет такой лябмды. Не планирую использовать.
15 BLK/BRN (right oxygen sensor 2 (after twc)) — Не поддерживается для ME 2.0. Физически нет такой лябмды. Не планирую использовать.

С — разъем 2.0 (1998)
40 VIO (Driver side fuse & relay module box -> electronic ignition lock control module) — под вопросом.

D — разъем 2.0 (1998)
19 BRN/GRY (Start enable -> transmision control module (in module box in right real of engine compt)) — не поддерживается для ME 2.8. Там блок АКПП общается через CAN.
14 BRN/GRN — нет на схеме.

B — разъем 2.0 (1998)
3 YEL (left real of eng compt -> data link connector dtc readout) — под вопросом.

Машина завелась с первого раза(смотрите видео). Star Diagnostic не удалось раздобыть. Посмотрел ошибки через elm 27:
1) P0141 ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после катализатора
2) P0410 — Система подачи вторичного воздуха — неисправность
3) P0412 указывает на неисправность электрической цепи переключающего клапана “А” системы подачи вторичного воздуха.

Честно говоря не особо работа двигателя нравится. Обороты чуть плавают. Надеюсь после подключения Star Diagnostic картина прояснится.
Сейчас интегрируем новою кулису. В следующих записях выложу схемы связанные с АКПП и новые детали.

https://www.youtube.com/watch?v=-EOF5IipddA

Изображение
Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось sydoruk 26 ноя 2019, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#5 Сообщение Capitan » 26 ноя 2019, 15:47

Безумству храбрых - поем мы песню (с)

;)

Аватара пользователя
SALIY
КарлЬсончик
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:35
Имя: Алексей
Авто: Верка,С4 GP
Тел.: 066_070_84_46
Откуда: Киев , Виноградарь

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#6 Сообщение SALIY » 26 ноя 2019, 18:33

Аплодирую стоя! Bravo Bravo Bravo
На последнем фото скрин с Торк?
Міжкімнатні,вхідні двері,консультація,продаж

Аватара пользователя
sydoruk
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: ex W210 5.5 AMG
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#7 Сообщение sydoruk » 26 ноя 2019, 18:57

SALIY писал(а):
26 ноя 2019, 18:33
Аплодирую стоя! Bravo Bravo Bravo
На последнем фото скрин с Торк?
Спасибо за поддержку.
Верно.
1) Это аппликация torque pro для андроида.
2) Авто сканер elm327 bluetooth v1.5 + переходник OBD2-38pi
Под мои задачи бесполезная вещь, очень мало информации и выводит коды ошибок только относительно блока двигателя.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833

Аватара пользователя
SALIY
КарлЬсончик
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:35
Имя: Алексей
Авто: Верка,С4 GP
Тел.: 066_070_84_46
Откуда: Киев , Виноградарь

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#8 Сообщение SALIY » 26 ноя 2019, 19:11

Скажу больше-постоянно выдаёт кучу несуществующих ошибок
Міжкімнатні,вхідні двері,консультація,продаж

Аватара пользователя
sydoruk
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: ex W210 5.5 AMG
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#9 Сообщение sydoruk » 27 ноя 2019, 12:33

Привет!

После внедрения нового блока Bosch ME 2.8 осталось пару незакрытых вопросов:

1) Поиск/покупка Star для дальнейшей диагностики и кодировок.
Например, в планах сделать следующие коррекции:
0178 — диагностика продувки катализатора = off
0182 — диагностика зонда о2 после катализатора = off
0244 — норма токсичности = без воздушного насоса

2) Установка лямбд от рестаил (A 001 540 51 17, A 001 540 85 17).
3) Исследовать лишних провода которые остались после переключение. Детали тут viewtopic.php?p=11780234#p11780234

На данном этапе:
1) Лямбды заказал.
2) Договариваюсь по диагностике.
3) Пауза по неиспользованных проводах от нового ЭБУ блока и старого.

Решили заняться миграцией до нового блока АКПП EGS52 и установки "типтрон" кулисы. Это все в процессе.

Добавляю схемы:
1) Transmission -> A/T Circuit 1998г 4.3L (первые 2 фото).
2) Transmission -> A/T Circuit 2001г 4.3L (подлёдные 2 фото).

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833

Аватара пользователя
sydoruk
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: ex W210 5.5 AMG
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#10 Сообщение sydoruk » 27 ноя 2019, 18:29

Всем Привет!

Рестаил кулиса перестала корректно работать после подключения блока ЄБУ ME 2.8. Переключения селектора в режим D/R сопровождалось сильными ударами. Хотя машина ехала вперед/назад на первой передачи после єтого.

Базируясь на схемах viewtopic.php?p=11780364#p11780364 мы подключили новою кулису от рестаил.
Примерно 90% проводов сошлись. Некоторые провода не нашли свое соответствие. Например от старой фишки которая шла в старую кулису осталось шесть неиспользованных проводов, это не поддерживается новой кулисой(смотрите фото).

Нюансы
1) Фишки подключения новой/старой кулисы отличаются. Нужно это найти на шроте.
2) Старая кулиса не использует CAN для общения. Надо протянуть 2 провода(6 GRN/WHT, 7 GRN пины) от новой кулисы до CAN сигнала. Основное отличие.
3) Новая кулиса разблокируется используя "стоп сигнал". Надо протянуть один(YEL/GRN) провод от новой кулисы до датчика педали тормоза.
4) Палка для привода от новой кулисы имеет другой ход(смотрите фото) и дырка в кузове отличается. Надо вырезать больше дыру и настроить привод с помощью наконечника тяги.
5) Не удалось разобраться с тросом который идет от новой кулисы до замка. Это блокирует ключ в режимах D/R/N. Я не могу высунуть ключ в резюме паркинг. Потому не использую этот трос в данный момент.

После выше описанных манипуляцией кулиcа начала переключать D/R без ударов и без лишних шумов, но после выезда пришло разочарование. Старый блок (0275455732) ABS/EPS перестал работать корректно и начал душил коробку не давая переключатся.
Я поехал на диагностику и Star показал ошибку "Fault in can communication with ME N3/10". Єто следовало ожидать. Старый блок(0275455732) ABS/EPS не умеет общаться с новым блоком(ME 2.\8) двигателя.

После этого я принял решения заменить блок ABS/EPS от рестаил(0315450832). На приборной панели сразу появились ошибки ABS/EPS, но машина поехала как новая без проблем переключая передачи до 5й. Скорей всего ABS/EPS тоже не работает, но АКПП задышало на полную. Один нюанс который меня прийтно удивил, когда газую очень сильно на скользкой дороге, то двигатель крутит до 5000 оборотом, машина не идет в занос, но перестает ехать. Такое ощущение что EPS работает частично. На стар диагностику не ездил.

Перед тем удалось сделать кодировки по блоку двигателя:
0178 — диагностика продувки катализатора = off
0182 — диагностика зонда о2 после катализатора = off

После этого двигатель начал работать намного лучше, но все равно стрелка оборотов минимально дергается, не стоит как дубовая. По ЭБУ осталась одна ошибка не активная, которая появляется периодично - "B28 датчик давления замыкание на плюс".

Итоги:
1) Работа двигателя стабилизировалась. Ошибок нет. Кроме "B28 датчик давления замыкание на плюс".
2) АКПП переключается без проблем. По ощущения машина стала ехать намного веселей.
3) ABS/EPS скорей всего не работает корректно. Горят ABS/ABS ошибки на приборке.
4) Кикдан не подключен. Надо протянуть провод от кнопки кикдан под педаллю газа до блоку ЭБУ 2.8. Если газовать в пол, то крутит до отсечки.
5) Дорестаил приборка не имеет связь по CAN с двигателем. Star видет активною ошибку. Надо ставить рестаил приборку, связывать это с CAN. Это даст возможность видеть режимы D-/D+ для типтрон.
6) Трос блокировки замка не работает (A2032670064).
7) Рулевая колонка перестала управляться. Весят активные ошибки связанные с потенциометрами. Возможно что-то зацепили по проводах.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833

Аватара пользователя
sydoruk
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: ex W210 5.5 AMG
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#11 Сообщение sydoruk » 23 дек 2019, 18:28

Всем Привет!

Миграция с ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 продолжается.
Последние две недели активно занимался проблемами которые были ассоциированные с ЄБУ.
Всегда раньше думал, если нет активных ошибок значит все хорошо, а кратковременные имеют место.
Когда начал работать с машиной в плотную, то понял что ошибки, которые возникают иногда есть самые опасные и с ними тяжело работать.

В общем в блок постоянно записывалось три проблемы которые не воспроизводились на холостом ходу, но постоянно всплывали после активной/длительной езды.
1) P2007-001 - B28 (датчик давления) : замыкание на плюс (P0108).
2) P2001 Неправильная работа рециркуляция ОГ (функциональная цепочка) (P0400)
3) P20D4 Ограничение нагрузки активно. (P1999)

После долгих экспериментов, google поисков и тыканий через Star удалось закрыть данные баги:
1) Первую исследовал и нашел в действующих значениях через Star "b28 \ датчик давления во впускном коллекторе", это должно быть <500 hPa, диагностика показывала 1337 hPa. Оказалось, что этого датчика не было на дорестаил. Купил за 20 баксов Bosch 0261230189. Установил и все исправилось, показатель "b28 \ датчик давления во впускном коллекторе" стабилизировался до ~320 hPa на холостом ходу.
2) Вторая ошибка была связана с клапаном EGR, который был физически заглушен раньше. Через диагностику в инженерном меню нашел кодировку (0176-0177 Диагностика рециркуляции ОГ) и отключил это программно. После этого ошибка не воспроизводиться.
3) По третьей ошибке google и Star давали рекомендации что это может быть связано с ДМРВ.
а) Проверить самоадаптации смесеобразования
б) Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха)
в) Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха)
В результате купил новый BOSCH Расходомер воздуха (0280217810) 100$ и угадал. После замены проблема исчезла. Тестирую два дня и ошибок не наблюдаю, работа двигателя стала более плавной и АКПП переключается без рывков, если активно нажимать.

Есть два нюанса которые меня тревожат:
1) Сбросил все адаптации после установки нового блока ЭБУ и не могу обучить датчик зубчатого диска. В общем там нужно ехать на 3-й передачи, больше 2100 оборотов и нагрузка двигателя больше 50%. Не получается на трасе, или в отсечку вбиваюсь или мощность 30-40%. Это можно смотреть через Star в реальном времени - "Детонационная регулировка". Надо найти длинный подъем. Возможно кто-то сталкивался. Насколько важно адаптировать датчик, или это само прейдёт.
2) Другой вопрос "Равномерность работы двигателя". На холостых есть небольших отклонения и постоянные коррекции значений (на ходу все в норме в ближе 0). Возможно это связано с адаптацией датчика коленвала. Смотрите видео.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
https://youtu.be/66wIlr0vT-A
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833

Аватара пользователя
sydoruk
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: ex W210 5.5 AMG
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#12 Сообщение sydoruk » 28 дек 2019, 19:16

Всем Привет!

Продолжаю заниматься миграцией.

Финальным штрихом является настройка корректной работы систем ESP/ABS/BAS.

Прикрепляю схемы:
1) Anti-lock Brakes Circuit 1998 — первые 4 фото.
2) Anti-lock Brakes Circuit 2002 — последние 4 фото.

Обратите внимание. Очень важный момент.
На схема 1998 года есть два датчика:
1) ABS Lateral Acceleration Sensor — 3 провода идут до блока.
2) ESP Yaw rate sensor — 5 провода идут до блока.

На схема 2002 года только один датчик связанный с ускорением:
1) Rotational speed & lateral Acceleration sensor — 6 проводов до блока.

Основная задача выкинуть старые два датчика и внедрить новый с надеждой что все заработает.
Само собой надо заменить гидроблок ABS. Рестаил/дорестаил они разные.

Эти манипуляции направлены, чтобы погасить две ошибки, которые влияют на корректною работу ESP/ABS
1) esp yaw rate sensor n64 or sensor b24/15 (Связано с датчиком скорости которые на рестаил другой)
2) brake pressure sensor b34 (скорей всего связано с насосом ABS)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833

Аватара пользователя
sydoruk
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: ex W210 5.5 AMG
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#13 Сообщение sydoruk » 31 дек 2019, 20:44

Всем Привет.

Дел мороз не обошел меня стороной и принёс классный подарок.
Сегодня половину дня занимался машиной.


Раньше был установлен новый блок ESP/ABS/BAS 027 545 57 32 вместо родного 025 545 62 32, потому что новые модуль АКПП(EGS52) отказывался корректно работать и переключать передачи.
Коробка начала работать, но ABS/ESP висели в аварийном режиме.

Скачав схемы viewtopic.php?p=11784224#p11784224
ESP/ABS/BAS я расстроился, эти системы кардинально отличаются для рестаил / дорестаил.

Диагностика показывала две ошибки:
1) esp yaw rate sensor n64 or sensor b24/15 (связано с датчиком скорости которые на рестаил другой)
2) brake pressure sensor b34 (связано с гидро блоком ABS).

Купил гидроблок ABS от рестаил A003 431 90 12 и установил вместо A003 431 24 12.

После этого активная "brake pressure sensor b34" ошибка пропала, но ABS/ESP не функционировал и горели лампочки на приторной панели.

Дальше я начал реализовать миграцию нового датчика ускорения с надеждой что все заработает.

В дорестаил есть два сенсора:
1) A 012 542 04 17 - датчик продольного ускорения. Размещен возле кулисы. Три провода идут до блока ESP.
2) A 000 542 65 18 - датчик поперечного ускорения (esp). Размещен под сиденьем водителя. Пять проводов идут до блока ESP.

В рестаил один сенсор:
1) A 001 540 45 17 - датчик ускорения. Размещен под задним диваном. Шесть проводов идут до блока ESP.

В общем задача стояла выкинуть два датчика и внедрить новый.
Оказалось все просто. Отрезал два старых штекера. По схеме соединил 6ть(новый штекер) проводов которые идут от нового датчика до блока ESP. Два провода не исполниться для нового блока.
17 pin(module) - BRN/YEL (old plug 1 pin) - BRN/BLU (new plug 6 pin)
18 pin(module) - RED/GRN (old plug 2 pin) - REN/BLU (new plug 3 pin)
19 pin(module) - GRY/YEL (old plug 3 pin) - YEL/BLK (new plug 4 pin)
20 pin(module) - YEL/RED (old plug 4 pin) - YEL (new plug 1 pin)
21 pin(module) - YEL/BLK (old plug 5 pin) - YEL/GRN (new plug 2 pin)
23 pin(module) - BLK/PNK (old plug 2 pin) - YEL/BLU (new plug 5 pin)
22 pin(module) - BLK/RED (old plug 3 pin) - not use
24 pin(module) - BRN/GRN (old plug 1 pin) - not use

Подключил диагностику, покрутил руль в право/лево и ошибки на приборке погасли и "esp yaw rate sensor n64 or sensor b24/15" исчезла с активных ошибок.
Выехал на дорогу. ABS /ESP работает.

Это победа.

https://youtu.be/gP4MCTsWcfU

Осталось по мелочи:
1) Причесать проводку. Некоторые элементы весят соплями.
2) Настроить селектор кулисы. Сейчас рычаг смещенный в право. Нажимаю D-, возвращается на D.
3) Подключить "кикдаун".
4) Настроить трос от кулисы до замка. Не могу вытянуть ключ, если в режиме P. Хотя трос визуально работает. Отключил это.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось sydoruk 31 дек 2019, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833

Аватара пользователя
sydoruk
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: ex W210 5.5 AMG
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#14 Сообщение sydoruk » 31 дек 2019, 20:58

Тема закрыта.

Надеюсь пригодиться. Это может служить как минимальная база или понимание ситуации.
На Драйв2 есть люди, которые планируют, задумываться над этим, есть люди которые прошли подобное через свап, но не делали своими руками и не знают нюансов, к сожалению не нашел деталей перед своим стартом.

Всех с Новым годом!
Дорогу осилит идущий!
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Миграция з ME 2.0 до ЭБУ Bosch ME 2.8 в контексте w210 E430/E55. Изучение нюансов.

#15 Сообщение Tomin » 31 дек 2019, 23:19

Миша! Я тобой горжусь!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя