nascar Свап 113.980 5.5 AMG движка в ГАЗ 24
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Щось притих процес. А дуже цікаво що там та як)
П.С. я уже також щасливий власник подібного двигуна, але без коробки, покищо думаю АКПП чи МКПП
П.С. я уже також щасливий власник подібного двигуна, але без коробки, покищо думаю АКПП чи МКПП
-
- НовичОк
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:27
- Имя: Сергей
- Авто: 2101
- Откуда: Odessa
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
nascar, дружище,купи другую машину Ты видишь,насколько тяжело в пути ((( Послушай бесплатного совета, основанного на анализе опыта других
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Gudunni, Так а у мене і немає машини, у мене є тільки корч от туди я і хочу запхати двигун, та іще і дунути під бар
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Очень интересно как Вы будете реализовывать данную идею. Добавляйте журнал.
В просторах Интернет не много информации о проектах — турбо m113.
Раньше читал о E55 AMG TURBO. 500bhp+:
https://www.driftworks.com/forum/thread ... no.243108/
Уникальное решение.
Есть планы свой e55 прокачать, но без фанатизма. Максимум 0.5-0.6 бара за счет компрессора. Рассматриваю вариант lorinser. Если я правильно понимаю то данный kompressor дует максимально 0.5, специально для "атмосферников" разработан. При таких условиях не нужно степень сжатие понижать. В комплекте должен быть блок, который отвечает за включение компрессора на 2000 оборотах, за подмену топливных карт и показаний расходомера.
Теоретически на выходе при давке 0,1 бар - грубо прирост 10%, думаю 0,4-0,6 бар это уже +100 сил.
Ожидаемо +~30-40% производительности.
Есть примеры(без подробностей):
https://www.drive2.ru/l/407809/
https://www.drive2.ru/l/461735236233923398/
https://www.drive2.ru/r/mercedes/e_class/1713715/ (Киев). Пока в процессе настройки.
Верю что найти комплект запчастей реально за адекватные деньги.
Основной вопрос связанный с настройкой. Например у нас в городе нет специалистов которые работают над подобными задачами.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Зачем турбо? Есть компрессор, причем в заводском исполнении
"Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M 113 E 55 AMG или M 113 E 55 ML AMG с компрессором, изначально более мощные и с надежным тюнингом моторы. Если замена силовой установки в планы не входит, тогда стоит поставить компрессор на свой атмосферный М113. Рынок предлагает широкий выбор производителей с различными комплектами которые ставятся на стандартную поршневую и на давлении 0.5 бар способны увеличить отдачу до ~450 л.с. Проблема лишь в высокой стоимости компрессорного кита, в остальном их надежность сомнений не вызывает.
Дорабатывать атмосферный двигатель спортивными распредвалами, впуском/выпуском и прочим, большого смысла нет, т.к. мощности подобной компрессорному варианту для городской эксплуатации не получить, а затраты будут весьма серьезными."
Есть еще комплекты Kleemann, однако по цене немного кусаются
https://catalog.kleemann.dk/catalog/cat ... g-v8-m113/
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Я не рассматриваю турбо. Парень написал о "дунуть" выше, потому вспомнил M113 турбо проект. Пример что это реально.fotoDNK писал(а): ↑02 июл 2019, 12:47Зачем турбо? Есть компрессор, причем в заводском исполнении
"Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M 113 E 55 AMG или M 113 E 55 ML AMG с компрессором, изначально более мощные и с надежным тюнингом моторы. Если замена силовой установки в планы не входит, тогда стоит поставить компрессор на свой атмосферный М113. Рынок предлагает широкий выбор производителей с различными комплектами которые ставятся на стандартную поршневую и на давлении 0.5 бар способны увеличить отдачу до ~450 л.с. Проблема лишь в высокой стоимости компрессорного кита, в остальном их надежность сомнений не вызывает.
Дорабатывать атмосферный двигатель спортивными распредвалами, впуском/выпуском и прочим, большого смысла нет, т.к. мощности подобной компрессорному варианту для городской эксплуатации не получить, а затраты будут весьма серьезными."
Есть еще комплекты Kleemann, однако по цене немного кусаются
https://catalog.kleemann.dk/catalog/cat ... g-v8-m113/
Kleemann тоже хороший вариант, но не новый. За такие деньги можно целый "свап" комплект купить
http://amgjapan.ru/spares/dvigatel-v-sb ... BRABUS-K8/
На данном этапе Lorinser kompressor в приоритете. Он простой в обслуживании. Существуют ремкомплекты. По сути єто компрессор VORTECH + блок, только запакован в обвёртку Lorinser Kompressor Kit.
https://www.drive2.ru/l/744905/
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
-
- НовичОк
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:27
- Имя: Сергей
- Авто: 2101
- Откуда: Odessa
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Читал о нескольких проектах с компрессорами на 119-й мотор,в Штатах-меньше 10 тыс.$ не получается установка
nascar Свап 113.980 5.5 AMG движка в ГАЗ 24
Ага, все верно, можно сразу взять компрессорный блок и на нем воротить все это, а можно пойти по пути "дешмана"... отдавать за голый мотор 6 у.е. я не вижу смысла... тем более компрессор мне не по душе, увы, не те емоции, нет турбоямы, нет такого прихода... но о вкусах не спорят.fotoDNK писал(а): ↑02 июл 2019, 12:47Зачем турбо? Есть компрессор, причем в заводском исполнении
Я пошел по пути легкого сопротивления. Весь проект буду строить я сам, потому как это своего рода хобби и мне это в удовольствие
Поэтому блок от 55 атмосферы, потому как это тот же блок что и на 5.0 (по предварительном осмотре)... тоесть можно купить на каждом углу, в случае чего... короче по цене 5.0 я получил 5.5... с такими плюшками как распредвалы, коленвал, шатуны.
Буду разжимать мотор по схеме компрессорного. Дуть планирую около 1 бара, но как все знают - нет предела желаниям и со временем авто перестает ехать и хочется больше, лучше, быстрей
ЕБУ - будет не родной, понятное дело...
Поскольку авто не мерседес, не думаю что меня здесь примутsydoruk писал(а): ↑02 июл 2019, 12:40Очень интересно как Вы будете реализовывать данную идею. Добавляйте журнал.
С мерса только мотор. Хотя... вот уже задумался о свапе всей подвески передней с 211. Но пока не продвинулся дальше задумок, потому как не могу найти за адекватные деньги на разборе, чтобы она была на кузове еще, а не в боксах по деталях.
Вот на это будет установлен двигатель
https://www.drive2.ru/r/gaz/24/288230376151829501/
nascar Свап 113.980 5.5 AMG движка в ГАЗ 24
Прибарахлился еще одним М113, чисто для експерриментов, да и уложить сразу 55 низ не охота, уж больно он редкий.
Так вот. Сбросил головы с е50 и вот что увидел - При том что двигатель явно масло не кушал тоннами... вот состояние головок. Что одна что вторая вот такие.
(Намытость возле впуска это я попробовал дунуть воздухом с ацетоном - все превосходно отмывается) И вот не задача.... отмыть все, проверить клапана на герметичность, если проблемы - на станок обновить фаски и собирать как есть?
Или все же гильзовка?
Так вот. Сбросил головы с е50 и вот что увидел - При том что двигатель явно масло не кушал тоннами... вот состояние головок. Что одна что вторая вот такие.
(Намытость возле впуска это я попробовал дунуть воздухом с ацетоном - все превосходно отмывается) И вот не задача.... отмыть все, проверить клапана на герметичность, если проблемы - на станок обновить фаски и собирать как есть?
Или все же гильзовка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- мать
- Профи
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
- Имя: Виталий
- Авто: 140.0421 & 451.300
- Откуда: Киев
nascar Свап 113.980 5.5 AMG движка в ГАЗ 24
а смысл гильзовки, этот блок в таком состоянии пробежит еще тыщ 100-150, гильзованый отходит может чуть больше-зачем тратить 800 баксов, можно для успокоения поменять кольца. По головкам все верно сказано, проверить еще направляющие втулки, но судя по внешнему виду мотора с ними все норм.
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
nascar Свап 113.980 5.5 AMG движка в ГАЗ 24
Павел имеет не тривиальные задачи связанные с улучшением производительности данного двигателя. Просто поездить в базовой конфигурации не является целью. Честно это будет огонь и аналогов не найти. Я думаю он сам сможет рассказать подробности о направлении своего проекта.мать писал(а): ↑05 авг 2019, 16:33а смысл гильзовки, этот блок в таком состоянии пробежит еще тыщ 100-150, гильзованый отходит может чуть больше-зачем тратить 800 баксов, можно для успокоения поменять кольца. По головкам все верно сказано, проверить еще направляющие втулки, но судя по внешнему виду мотора с ними все норм.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
nascar Свап 113.980 5.5 AMG движка в ГАЗ 24
Ну вот и я пока тоже так думаю.мать писал(а): ↑05 авг 2019, 16:33а смысл гильзовки, этот блок в таком состоянии пробежит еще тыщ 100-150, гильзованый отходит может чуть больше-зачем тратить 800 баксов, можно для успокоения поменять кольца. По головкам все верно сказано, проверить еще направляющие втулки, но судя по внешнему виду мотора с ними все норм.
ну тут все просто... будем дуть в блок пока ему не придет
Задача е50 блока чистые эксперименты. Мотор будет работать с Invent EMS. Поскольку опыта настройки у меня нету, то все тяготы экспериментов лягут на этот е50 блок... возможно ему предстоит и перенести легкий наддув, до 0.3 бара... а вот е55 уже будет по полной. Туда даже поршня в планах кастом (billet pistons) и туда, скорее за все будут воткнуты mid гильзы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя