Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sydoruk
Эксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: ex W210 5.5 AMG
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#511 Сообщение sydoruk » 20 дек 2018, 21:45

Tomin писал(а):
20 дек 2018, 20:00
Roman8,
..
Вот что не нравиться во внешнем виде этого мотора-так это крышка! У S класса она гораздо красивее и представительнее что ли...
Мне тоже крышка на m113 с 220 5.5 amg больше нравится.
Крышка/воздуховод есть у этих ребят
https://www.olx.ua/obyavlenie/dvigatel- ... BHg81.html
Хотели 150$.
Я предлагал 50$. Не захотели.
Думаю за 100$ реально договорится.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833

Gang
Любитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 15:24
Имя: Хмурий
Авто: C124 E200 coupe
Тел.: 0968533627
Откуда: Самбір - Львів

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#512 Сообщение Gang » 20 дек 2018, 22:10

редуктор рулевой скільки???
wow

Аватара пользователя
vechniy
Эксперт
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
Имя: vechniy
Авто: w124
Откуда: Запорожье

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#513 Сообщение vechniy » 20 дек 2018, 22:40

Ганг,"в очередь становись".Я тоже спрашивал цену редуктора рулевого чуть раньше Вас.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#514 Сообщение G.N.L. » 20 дек 2018, 22:53

Кронштейн очень похож на кронштейн фирматика с 113 мотором.
glinolub писал(а):
20 дек 2018, 20:13
А влететь в яму на наших автобанах и всем весом силового агрегата испытать самодельный неизвестно как и из чего отлитый кронштейн?
Это да,даже родной ломает, у меня было такое, ты помнишь.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#515 Сообщение Tomahawk » 21 дек 2018, 08:35

Кронштейны ни в коем случае не должны иметь сварных силовых соединений. Лучше согнуть из цельной листовой развёртки 09Г2С материала толщиной 8мм.

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#516 Сообщение Tomin » 21 дек 2018, 10:28

По поводу редуктора...Как только станет рейка на 100%, ТОЛЬКО тогда буду избавляться от старого)
Очередность помню)
Думаю пару тройку дней решим)
Там постепенно еще будет кучка "старого, но бодрого хлама" :smile:

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#517 Сообщение hahol » 21 дек 2018, 11:46

Tomin писал(а):
20 дек 2018, 19:24
Пескоструй и черный порошок (окраска)
Полировка и хромирование
Оцифровка и изготовление из цельного куска на ЧПУ
Дело конечно лично твоё, но оцифровать нужно по той причине что если этот кронштейн не выдержит то можно будет легко и быстро сделать новый.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#518 Сообщение Tomin » 21 дек 2018, 13:08

hahol,
Логично! Спасибо за идею :eek:

Аватара пользователя
ramzes
Эксперт
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 18:37
Откуда: Кривой Рог

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#519 Сообщение ramzes » 22 дек 2018, 11:26

Tomahawk писал(а):
21 дек 2018, 08:35
Кронштейны ни в коем случае не должны иметь сварных силовых соединений. Лучше согнуть из цельной листовой развёртки 09Г2С материала толщиной 8мм.
Задумайтесь почему лапы мотора всегда из пустотелого литого алюминия! В сети полно фото с выламаными кусками блоков 112,113 моторов в районе крепления лапы. Выламывается по причине внедрения стальных самодельных лап.
Изображение
+380634482879 Андрей
mercedes_124@bk.ru
Изображение

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#520 Сообщение Tomahawk » 22 дек 2018, 12:12

ramzes писал(а):
22 дек 2018, 11:26
Tomahawk писал(а):
21 дек 2018, 08:35
Кронштейны ни в коем случае не должны иметь сварных силовых соединений. Лучше согнуть из цельной листовой развёртки 09Г2С материала толщиной 8мм.
Задумайтесь почему лапы мотора всегда из пустотелого литого алюминия! В сети полно фото с выламаными кусками блоков 112,113 моторов в районе крепления лапы. Выламывается по причине внедрения стальных самодельных лап.
Для справки. Материал 09Г2С используется для изготовления несущих конструкций и рам автомобилей в частности. Это те конструкции, которые априори не должны быть жёсткими. Прочными, да, но ни в коем случае не жёсткими.
Поэтому, в данном случае кронштейн при динамических нагрузках не лопнет, не передаст момент на блок мотора, но отреагует упругой деформацией, поглотившей энергию нагрузки.

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#521 Сообщение Valdemar » 26 дек 2018, 22:41

:idea:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#522 Сообщение Tomin » 27 дек 2018, 11:02

Красиво, но точно не в мою тему)))
Моторы абсолютно разные! :sad:

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#523 Сообщение Tomin » 21 янв 2019, 15:59

Немного оживлю тему)
Самого сильно напрягает задержка по работам!
Как бы на сегодняшний день стопор произошел из за расположения мотора.
Как мне объяснил мастер, можно было оставить (и этот вариант самый простой как валенок) мотор на штатных кронштейнах, опустить редуктор рулевой на 5 см. перековать у кузница рулевую сошку и всё!
Я честно говоря так и рассчитывал!
НО!
тут вмешались обстоятельства, которые я называю "горе от ума")
Как видно, на фото мотор стоит на родных кронштейнах и он далеко от балки и высоко стоит.
8EAAAgIwLOA-960.jpg
НО!
Мы не ищем легких путей)))
Если коротко, то мастер решил не просто поставить мотор 5.5, а и сделать идеальную, насколько это возможно машину с точки зрения управляемости и развесовки!
Мы пытаемся с помощью кастомных кронштейнов опустить мотор максимально низко и подать его назад.
"Мустанг", который просто умеет разгонятся не особо хочется)))
Сейчас мотор лежит идеально с точки зрения развесовки, но пока не нашли, как и чем заставить машину рулить, ибо места рулевому редуктору не осталось от слова совсем)))
Корячим рейку с 203))) англичанина
Пока в процессе…
Нужно ли это???
Фиг его знает)))
НО!
Одним из критериев этого мастера было то, что он хочет построить идеальный с 124 5.5 :eek:
gcAAAgHvrOA-960.jpg
jYAAAgHvrOA-960.jpg
xsAAAgHvrOA-960.jpg
Сегодня приехала рейка от 203 мастерам)))
Очень жду положительного результата :eek:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#524 Сообщение fotoDNK » 21 янв 2019, 18:22

интересно как с таким расположением выглядит подкапотка?
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#525 Сообщение Tomin » 21 янв 2019, 18:58

fotoDNK, Пока всё стрёмно)
viber image6.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей