Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#301 Сообщение Tomin » 23 окт 2018, 12:05

Мысли потихоньку приходят до кучки, и по пути приходится решать кучу проблем, связанных с заменой двигателя!
Одна из этих проблем связана с заменой спидометра. Ибо в 124 3.2 он работает от датчика скорости на АКПП а в 210 от ступиц.
Ну это если примитивно)
Соответственно, мне нужно спидометр заменить от 126 или 124 5.0 4.3 или 210
Поэтому если не найду от "волка" придется приборку конструировать самосотоятельно!!!
Сам спидометр в принципе работает как простой амперметр. То есть сигналы от ступиц приходят на микросхему в виде импульсов , а микросхема преобразует этот сигнал в аналоговый. То есть в напряжение.
Поэтому спидометр можно отстроить подбором сопротивления.
Ну это я понял в теории. Думаю тот же самое будет на практике)))
Так вот ...о чем это я.
Можно и нужно сразу заменить все шкалы, что бы они были одинакового цвета и фактуры.
Надыбал в сети вот такую контору
https://www.instagram.com/avto.pedali/
Божаться, что качество не хуже оригинала)))
Кто что то знает???
Вот что они мне предлагают:
По бокам не смотрим, пока обсуждаем центральную шкалу.
wMAAAgEypOA-1920.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#302 Сообщение Tomin » 23 окт 2018, 12:07

JQAAAgJzJOA-1920.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#303 Сообщение Tomin » 23 окт 2018, 12:29

Напоминаю и здесь, что в поиске следующих плюшек!
1. Редуктор заднего моста 2.82, который можно поставить на подрамник 124 3.2 без изобретения новых креплений!
2. Задние цапфы со ступицей с датчиками ABS от 202 -208 рестайл от больших объемов.
3. Полуося от 210 , которые залезут в пункт 2 или полуося на 4.2 W124
4. Тормозная система от 210 кроме тормозных суппортов и трубок
5. Замок зажигания 210 202 208, который с ключом рыбкой[/quote]
6. Датчики ABS (комплект) 202 210 208 любые до 2000, кроме 220
7. Большой радиатор 430=500 (тут думаю 124)
8. Приборка от Е500 (идеал) или просто 124 4,3 или 126 -электроспидометр буду корячить в свою приборку
9. Выпускной коллектор от W208 4.3
10. Приборка 98-01 от 210 202 208 (нужна чисто как "шлюз" для работы вентиляторов охлаждения и кондея)
11. Приборка 124 дорестайл на опыты рабочая.

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#304 Сообщение Tomin » 24 окт 2018, 10:59

Tomin писал(а):
23 окт 2018, 12:29
Напоминаю и здесь, что в поиске следующих плюшек!
1. Редуктор заднего моста 2.82, который можно поставить на подрамник 124 3.2 без изобретения новых креплений!
2. Задние цапфы со ступицей с датчиками ABS от 202 -208 рестайл от больших объемов.
3. Полуося от 210 , которые залезут в пункт 2 или полуося на 4.2 W124
4. Тормозная система от 210 кроме тормозных суппортов и трубок
5. Замок зажигания 210 202 208, который с ключом рыбкой
6. Датчики ABS (комплект) 202 210 208 любые до 2000, кроме 220
7. Большой радиатор 430=500 (тут думаю 124)
8. Приборка от Е500 (идеал) или просто 124 4,3 или 126 -электроспидометр буду корячить в свою приборку
9. Выпускной коллектор от W208 4.3
10. Приборка 98-01 от 210 202 208 (нужна чисто как "шлюз" для работы вентиляторов охлаждения и кондея)
11. Приборка 124 дорестайл на опыты рабочая.[/quote]
12. Добавился задний подрамник от 124 4.2 или 5.0

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#305 Сообщение Женёк » 24 окт 2018, 23:21

Послезавтра торжественно обещаю поехать целенаправленно за запчастями от 208го и найти что осталось :oops:
Тупо нет времени :cry:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#306 Сообщение Tomin » 25 окт 2018, 00:21

Как "затрахали" необязательные люди!!!
Еще месяц назад по рекомендациям нашел небольшое СТО , где работают молодые ребята, но с "прямыми" руками. Причем рекомендации исходили от хорошего специалиста, который всю жизнь отработал с мерседесами, но в последнее время отошел от ремонта машин и занялся ремонтом и обслуживанием мотоциклов.
Так вот, он от работы над моей машиной отказался, мотивируя мол возраст уже не тот, с байками проще и у него как раз сезон начался, но он с удовольствием будет помогать своему сыну, которому уже 27 лет, и он можно сказать потомственный кастомайзер!
Приехав на СТО, где работает сын, дал ему отдефектовать ходовую и двигатель при этом пристально смотрел что и как он делает)))
Если кто не в курсе, у меня свое СТО, и как кто работает я понимаю)))
Подход паренька к работе меня с оговорочками, но устроил.
После этого состоялся разговор с сыном и директором (хозяином) на 4 поста СТО который полчаса жаловался, что работает всего полтора года, и мечтает о куче оборудования но как всегда мало денег!
Все как у всех)))
Я обрисовал ситуацию, как я вижу свой проект, от них предложил варианты исполнения!
Причем, я четко понимаю, что ребята такого не делали и руководить процессом придется мне)))
По большому счету требуется:
1. Снять мотор м104 3.6 вместе с АКПП
2. Снять задний подрамник и заменить его на волковский от е420 е 500 W124.
3. Снять задние поворотные кулаки с цапфами и полуосями от 124 и заменить их на 202 и полуоси от 210. Или наварить на мои шрусы гребенки для ABS
4. конечно заменить редуктор задний, но при єтом перекрутить задние крышки редукторов, ибо сам редуктор от 210 отличается креплениями к подрамнику.
5. Попутно привести в полный порядок заднюю подвеску ( там реально пару мелочей, но я готов уже морально махнуть разом комплект новых рычагов и сайлентблоков)
6. Снять передние ступицы и я их отвожу к токарю, который перерезает 96 зубов на 48 для работы тормозной системы от 210.
7. При этом нужно отпесочить все ржавые (редуктор, задний подрамник, и еще пару мелочей) и покрасить ( причем пескоструй и покраску я брал на себя)
9. Поставить радиатор от 4.2 (хотя все советуют не париться с єтим, аргументируя тем, что 104 чугуний, а 113 люманий, и теплоотдача от мотора 113 гораздо меньше чем от 104).
Но тут рисковать не хочу. денег радиатор надеюсь стоит не космических!
10. И самое сложное-поставить мотор 5.5 на машину под моим чутким руководством)))
Для этого он центруется по траверсе АКПП , но нужно изготовить кастомные кронштейны (фото есть, точные размеры только при примерке)
11. Проблему с выхлопом будут решать спецы по выхлопу (то есть отдельные ребята)
12. Поставить селектор АКПП от 210 взамен 124
По пути придется решать кучу проблем, которые связаны с несовпадением шлангов, начиная от топливоподачи, охдаждения, компрессора кондея, но не забываем, что давно существуют фирмочки типа «HYDROSCAND» которые и призваны, что бы решать такие проблемы. Опять же, это я мог и хотел взять на свои плечи.
Я уже собрал процентов 70 информации по этому вопросу и надеюсь за месяц, который мне остался до прихода мотора соберу 90%!!!
ВСЕ!!!!
Электрика-это отдельная тема!!!
И этой самой электрикой будут заниматься отдельные люди)))
Ну обьясните мне, что супер пупер сложного в этих 12 пунктах????
Я при этом прекрасно понимаю, что все равно где то будут проблемки, сроки обозначить нельзя.
Мое главное требование было КАЧЕСТВО!!!
Времени у меня много))))
Самое главное-я даже мог и хотел предоставить место на своем СТО, что бы и на глазах, и быстрое принятие решений при возникновении проблем!!!
Так вот, ребята ухватились с энтузиазмом и клятвенно пообещали прибежать по первому свистку)))
Я посоветовал хорошо подумать и прикинуть, сколько денег они хотят с меня поиметь)))
НО!!!
Если машину делают на их СТО, я просил давать по вайберу каждый день развернутые отчеты, что и как сделано, (я просто знаю, что такое долгострой на СТО)))
При этом требовании лица ребят поскучнели....
То есть вариантов как делать мою машину я дал несколько...еще раз напомню-КАЧЕСТВО!!!
Так вот это была преамбула..
Сегодня приезжаю к ребятам, говорю "ОРЛЫ ПОЛЕТЕЛИ"!!!
Как и договаривались в пятницу нужно снять м 104 3.6 потом я машину заберу на эвакуаторе к себе ждать мотор м113 5.5 и остальных запчастей (ну чего машине мокнуть на улице))
И самое главное-ВЫ РЕШИЛИ НА СКОЛЬКО ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ БОГАЧЕ???
Знаете какой ответ я получил???
Наверняка догадались :smile:
Мы тут подумали..(и глазки в пол) и решили что не потянем!
Мы же такого не делали...
Нам проще колодки менять и писю сосать жалуясь, что нет денег на новое приличное оборудование и мечтая уехать в Польшу где платят АЖ 1000$
Меня реально порвало!!!
Пиии пииии пииии
Я им напомнил, что они в детстве даже жевать не умели-но научились и прочие слова гадостніе сказал!!!
И знаете, что больше всего меня ВЗБЕСИЛО???
НИКТО ДАЖЕ НЕ ЗАИКНУЛСЯ ЗА СКОЛЬКО ДЕНЕГ!!!
То есть сидят перебиваясь с хлеба на воду при прямых руках, а денег заработать НЕ ХОТЯТ!!!
Я понимаю, что мой машин старенький))) Но он не выглядит как дырявое ведро да и я вроде не бомж :np:
У меня например тоже бывают нестандартные заказы-но я наоборот их беру с радостью при наличии у человека желания платить за нестандартные заказы нестандартные деньги!
Потому что это еще и крутая имидживая реклама!!!
И неплохой заработок :-)
Например для себя уяснив объем работ я сложил сумму с которой я готов был расстаться за эти работы!
Ну может добавил бы при возникновении нестандартных ситуаций)))
К чему я написал этот опус)
НАРОД-ПРИГЛАШАЮ К ОБСУЖДЕНИЮ!!!
Сколько по Вашему должен стоить тот комплекс работ по ходовой и мотору???
Электрика и выхлоп считается отдельно)))
Особенно прошу высказаться людей близких к "кручению гаек"!

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#307 Сообщение lesha » 25 окт 2018, 02:32

А отбило окончательно желание подзаработать - твоя манера общения !!! Я общался с тобой по телефону ... :-) Но я не имею в виду, что эта манера не культурная, наглая или ещё чего ... :) Просто они поняли, что в случае косяков - не заработают ни чего !!! :smile: Стас, ты был ну ОЧЕНЬ убедительным !!! :lol:

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#308 Сообщение Tomin » 25 окт 2018, 11:53

lesha,
Ну прямо сделал из меня монстра)))
Не замечал я за собой такого))
Но наверное со стороны видно лучше)))
Я просто уже "битый" волк и когда я плачу деньги-я хочу видеть ЗА ЧТО я плачу деньги!!!
Иначе это получается не оплата, а благотворительность. Я пока не филантроп)))
Но!
Даже когда у меня был скажем так инцидент с людьми, которые не соблюдали жестко сроки, я честно смпросил:
Ребята, на сколько процентов по Вашему мнению Вы сделали автомобиль?*??
И когда они сказали на 70%, я им отдал эти деньги и забрал машину!
Так что не такой уж я и страшный)))
Честно говоря я даже рад такому развитию событий, гораздо проще сделать что то, чем переделывать!
Просто время потеряно...

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#309 Сообщение Yurik » 25 окт 2018, 12:07

Ты слишком много пунктов сформировал к одному СТО. Это ж не РомаМерс.
Не видел СТО, где бы снятое были готовы отпесочить и окрасить порошком.
В моем случае снимали ходовую люди не сильно в этом понимающие.
Поэтому:
- одни снимали/ставили
- вторые (профи) с закрытыми глазами разбирали/собирали/перепроверяли установленное на авто
- третие песочили и красили порошком
- четвертые цинковали крепеж и мелкие детали после песка и перед порошком
Количество поездок туда-сюда можно прикинуть. И это все было на мне. Это были не только разные СТО, но и разные города.
Думаю такой подход и в твоем случае может быть оправдан.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#310 Сообщение Tomin » 25 окт 2018, 12:20

Для особо внимательных:
Tomin писал(а):
25 окт 2018, 00:21
Снять передние ступицы и я их отвожу к токарю
Tomin писал(а):
25 окт 2018, 00:21
При этом нужно отпесочить все ржавые (редуктор, задний подрамник, и еще пару мелочей) и покрасить ( причем пескоструй и покраску я брал на себя)

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#311 Сообщение Tomin » 25 окт 2018, 12:22

Tomin писал(а):
25 окт 2018, 00:21
но не забываем, что давно существуют фирмочки типа «HYDROSCAND» которые и призваны, что бы решать такие проблемы. Опять же, это я мог и хотел взять на свои плечи.
Все учтено!!!!
Просто меня удивляет "ленивость" народа)))) :sad:

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#312 Сообщение Tomin » 25 окт 2018, 12:25

Yurik,
И кстати вспомнил, что даже когда делали твой машин и бампер упороли и ржавчину оставили....
ГОЛУБЦЫ)))

Аватара пользователя
мать
Профи
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
Имя: Виталий
Авто: 140.0421 & 451.300
Откуда: Киев

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#313 Сообщение мать » 25 окт 2018, 12:30

Та нет, там самое геморное Стас готов был взять на себя, а на остальное достаточно одного толкового слесаря-(мотор, подвеска, редуктор) и плюс сварщик для изготовления кронштейнов, если слесари не дружат со сваркой. За них готовы были даже думать. У меня на Сто только двое таких слесарей, которые могут делать все и качественно, но как всегда зп у них ниже всех остальных, потому что отвлекаются на мелочи, которые нужно устранить (а остальные забили бы на эту мелочи), и тем самым теряют драгоценное время. Поэтому, я так мыслю, и отказали Стасу, потому что, думают, что за это время другие поменяют сотню колодок, и заработают больше , а они будут возиться с мерсом за копейки (по их убежденному мнению, так как кто будет платить за старую машину большую сумму). Пряморукие слесаря своеобразный народ, как ежики-не пнешь не покатятся, приходиться иногда очень долго убеждать.

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#314 Сообщение Tomin » 25 окт 2018, 12:38

мать,
Пи пи пи!
Никто даже не спросил сколько денег я хочу дать или не сказал сколько денег они хотят!
Я кстати не жлоб) и умею ценить хорошую работу)
P.s. сколько стоит мой список хотелок?

Аватара пользователя
мать
Профи
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
Имя: Виталий
Авто: 140.0421 & 451.300
Откуда: Киев

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#315 Сообщение мать » 25 окт 2018, 13:22

Я тебе нормальную цену не озвучу, так как у меня сто работающее с черметом и ценами ндс, совсем другой порядок цен, чем у частников.
Может есть смысл подкорректировать список для понимания исполнителей.

1. Снять мотор м104 3.6 вместе с АКПП********** 4 н/часа- рутинная работа
2. Снять задний подрамник в сборе**************6 н/час-рутинная работа
3. Установка заднего подрамника от Е500*******работа творческая, я так понимаю крепежные отверстия не совпадают, цену может сложить только тот, кто будет реально устанавливать
4. Ремонт задней подвески на снятой подвеске (замена с/б рычагов, замена редуктора, замена кулаков, полуосей)***цену лучше уточнить у клубных СТО, они такое часто делают и цены +- знают, возможно объяснить исполнителям, что для установки редуктора W210 нужно поменять только заднюю крышку, замена которой не повлечет изменения регулировок редуктора, кулаки становятся без проблем, полуоси тоже, замена с/б рычагов тоже не работа из ряда фантастических
5. Снятие-установка передних ступиц *******3 н/часа-рутинная работа
7. При этом нужно отпесочить все ржавые (редуктор, задний подрамник, и еще пару мелочей) и покрасить ( причем пескоструй и покраску я брал на себя) убрать из списка требуемых работ и делать самому.
6. Поставить радиатор от 4.2************* 3 н/часа, я так понимаю, тоже становиться без проблем
12. Поставить селектор АКПП от 210 взамен 124**************3 н/часа, вот этот момент не помню, крепежные отверстия отличаются или нет
10. И самое сложное-поставить мотор 5.5 на машину под моим чутким руководством))) это самая творческая работа, цену сложат только люди, взявшееся за это.

Может так им будет понятнее, что самые сложные работы, это воткнуть новый мотор и подрамник, а остальное обычные слесарные работы.

ЗЫ. Нормо-часы я прописал не из Виса и прочих програм, а плюс-минус исходя из небольшого опыта работы, поэтому не пинать.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей