Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9910
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Только что смотрел новое видео академига, так там парни свапнули в бентли движок от тойоты и сделали ее заднеприводной, так что нет ничего невозможного, все получится!
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Спасибо!
Если бы я был не уверен=деньги бы не платил)))
Но вот сколько еще уйдет=даже не знаю....
Но он к весне должен поехать нормально!
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Начинаю готовить машина к разборке. Но перед этим хочется собрать в кучку то, что потребуется для сборки почти Хаммера....
Вот не придумал еще название)
Начинаю с жопки.
Сегодня день прошел в исследовании подготовки задней подвески.
В идеале задний подрамник с Е500 Е 420 124.
Как выяснил сегодня Великий Теоретик подрамники на 124 одинаковые, просто для 8 цилиндровых Мерседес предпочел трубу большего диаметра и толщины, но это было позже AMG шников, которые когда строили Хаммер, такого счастья как мощный подрамник (впрочем как и передней балки) не имели и соответственно просто забили на то, что подрамник и балка от мотора 3.0
Но все это хозяйство ездило, поэтому решил, что и у меня поездит) Разве что кто то решит избавиться от лишнего заднего подрамника от 8 цилиндрового мотора и не сдаст его в металлолом. Взамен могу торжественно пообещать сдать жадным скупщикам кастрюль свой и тем самым отдать свой долг в экологический процесс.
Ну или отдать НЕБОЛЬШОЕ количество бумажного эквивалента.
Самая большая проблема-это редуктор 2.82...
У меня 3.06 с ASR
ВОТ РЕДУКТОР МНЕ НУЖЕН ....
Где то прочитал, что волковский, он же с 4.2 это самый маленький редуктор 2.82 и главное он становится "болт он".
Опять же , если не прав=поправьте!
Полуося можно оставить свои (просто надев и приварив на них венцы под ABS, а можно поставить (С ЧЕГО???)
Цапфы с местами под датчики, да чего мелочиться, и с датчиками ABS нужны от рейстайл 202 или 208(или 210 ???)!!!
Интересно, ступицы у них разные????
Например у меня стоят ступицы от 124 сарая, а там подшипники и больше и дороже чем седановские!
Рычаги остаются все мои!!!
По идее, теперь все это отчистить, покрасить без извращений простой краской...ну в крайнем случае отвезем крепеж на гальванику
Теперь вопрос к практикам!!!
Что упустил????
Напоминаю ВСЕМ!!!
В разработке теории Свапа УЧАСТВОВАЛ ВЕЛИКИЙ ТЕОРЕТИК!!!
Так какие замечания по задней подвеске????
Вот не придумал еще название)
Начинаю с жопки.
Сегодня день прошел в исследовании подготовки задней подвески.
В идеале задний подрамник с Е500 Е 420 124.
Как выяснил сегодня Великий Теоретик подрамники на 124 одинаковые, просто для 8 цилиндровых Мерседес предпочел трубу большего диаметра и толщины, но это было позже AMG шников, которые когда строили Хаммер, такого счастья как мощный подрамник (впрочем как и передней балки) не имели и соответственно просто забили на то, что подрамник и балка от мотора 3.0
Но все это хозяйство ездило, поэтому решил, что и у меня поездит) Разве что кто то решит избавиться от лишнего заднего подрамника от 8 цилиндрового мотора и не сдаст его в металлолом. Взамен могу торжественно пообещать сдать жадным скупщикам кастрюль свой и тем самым отдать свой долг в экологический процесс.
Ну или отдать НЕБОЛЬШОЕ количество бумажного эквивалента.
Самая большая проблема-это редуктор 2.82...
У меня 3.06 с ASR
ВОТ РЕДУКТОР МНЕ НУЖЕН ....
Где то прочитал, что волковский, он же с 4.2 это самый маленький редуктор 2.82 и главное он становится "болт он".
Опять же , если не прав=поправьте!
Полуося можно оставить свои (просто надев и приварив на них венцы под ABS, а можно поставить (С ЧЕГО???)
Цапфы с местами под датчики, да чего мелочиться, и с датчиками ABS нужны от рейстайл 202 или 208(или 210 ???)!!!
Интересно, ступицы у них разные????
Например у меня стоят ступицы от 124 сарая, а там подшипники и больше и дороже чем седановские!
Рычаги остаются все мои!!!
По идее, теперь все это отчистить, покрасить без извращений простой краской...ну в крайнем случае отвезем крепеж на гальванику
Теперь вопрос к практикам!!!
Что упустил????
Напоминаю ВСЕМ!!!
В разработке теории Свапа УЧАСТВОВАЛ ВЕЛИКИЙ ТЕОРЕТИК!!!
Так какие замечания по задней подвеске????
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Первое замечание-не пробовать даже балку от v8-без перемещения крепежей на кузове подрамник не станет!
Ступицы от 208-202 и ступицы 210 разные. 210 не подходят. Полуоси 210.
Редуктор 2.82 в каком смысле самый маленький? Если по передаточному то у меня к примеру 2.65. По корпусах они большие и на 4.2 редукторе надо менять заднюю крышку на крышку от 210.
Моё имхо-на хаммере редуктор выдерживал обычный потому как он был тогда новым..
Но как человек который проходил установку балки от V8-не советую влазить
Остальное на телефоне
Ступицы от 208-202 и ступицы 210 разные. 210 не подходят. Полуоси 210.
Редуктор 2.82 в каком смысле самый маленький? Если по передаточному то у меня к примеру 2.65. По корпусах они большие и на 4.2 редукторе надо менять заднюю крышку на крышку от 210.
Моё имхо-на хаммере редуктор выдерживал обычный потому как он был тогда новым..
Но как человек который проходил установку балки от V8-не советую влазить
Остальное на телефоне
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Задняя балка на Хаммере усиливалась. Рома Мерс, если его попросить, покажет фото раскосов.
Редуктор на Хаммере никогда не был обычный. Да и 2.82 он не был. Редуктор ставили с 126 и добавляли туда самоблок. Это кстати must have в этом проекте.
Редуктор на Хаммере никогда не был обычный. Да и 2.82 он не был. Редуктор ставили с 126 и добавляли туда самоблок. Это кстати must have в этом проекте.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
GermanCars,
1.Полуоси от 210 только из за венцов ABS или есть другие причині???
Если проеду 20=30 тыс. то это подвиг будет)
Еще и трубку брать не захочншь
1.Полуоси от 210 только из за венцов ABS или есть другие причині???
Значит точно от 208-202
Самый маленький корпус с передаточным 2.82 среди мерседесов. тогда не было ни 210 ни 140 ни 211!
Дык я на нем дрифт такси и не собираюсь изображать)))GermanCars писал(а): ↑17 окт 2018, 22:30Моё имхо-на хаммере редуктор выдерживал обычный потому как он был тогда новым..
Если проеду 20=30 тыс. то это подвиг будет)
Это я уже для себя уяснил когда спросил сегодня цену балки и ее установки)))GermanCars писал(а): ↑17 окт 2018, 22:30Но как человек который проходил установку балки от V8-не советую влазить
Можешь даже не сомневаться
Еще и трубку брать не захочншь
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
У меня редуктор именно от 124. Даже на 2.5-3.0 турбодизелях 602 603 мотор они стоят на автоматах
Балка копеечная. А вот стенд для развала-схождения ( а он будет надо 100 раз чтоб её приварить) дороговато выходитЭто я уже для себя уяснил когда спросил сегодня цену балки и ее установки)))
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Не проще сразу таки от 8 цил. 124 искать???
Я понимаю, но исходя из особенности блока управления АКПП мне нужен именно 2.82! Я это имел в виду.
А вот самоблок для меня пока загадка...
Нет, что он делает и зачем нужен я знаю, но насколько я понимаю, мерседес никогда не делал самоблок в классическом понимании этого термина.
Если не прав-просвети.
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Я не уверен, что отверстия на кузове одинаковые.
Все верно. Брали начинку от Gleason-Torsen.
А вот что встретил сегодня:
https://tro-nik.ru/works/difflockW124part1/
Там 4 части.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
тот самый оригинал
Хаммер из музея:
IMG_8297 by Roman Sukhariev, on Flickr
стекло+даблбублик:
IMG_8344 by Roman Sukhariev, on Flickr
перебранный 117 с новыми агрегатами
но в трех местах текущий
IMG_8345 by Roman Sukhariev, on Flickr
на герметике двойные подкрылки:
IMG_8362 by Roman Sukhariev, on Flickr
а вот и мост с усилениями:
IMG_8515 by Roman Sukhariev, on Flickr
IMG_8517 by Roman Sukhariev, on Flickr
IMG_8518 by Roman Sukhariev, on Flickr
IMG_8525 by Roman Sukhariev, on Flickr
IMG_8527 by Roman Sukhariev, on Flickr
IMG_8533 by Roman Sukhariev, on Flickr
IMG_8534 by Roman Sukhariev, on Flickr
охрана трижды вытаскивала меня за ноги из-под Хаммера:
IMG_8524 by Roman Sukhariev, on Flickr
но репортажную съемку я обязан был закончить:)
Хаммер из музея:
IMG_8297 by Roman Sukhariev, on Flickr
стекло+даблбублик:
IMG_8344 by Roman Sukhariev, on Flickr
перебранный 117 с новыми агрегатами
но в трех местах текущий
IMG_8345 by Roman Sukhariev, on Flickr
на герметике двойные подкрылки:
IMG_8362 by Roman Sukhariev, on Flickr
а вот и мост с усилениями:
IMG_8515 by Roman Sukhariev, on Flickr
IMG_8517 by Roman Sukhariev, on Flickr
IMG_8518 by Roman Sukhariev, on Flickr
IMG_8525 by Roman Sukhariev, on Flickr
IMG_8527 by Roman Sukhariev, on Flickr
IMG_8533 by Roman Sukhariev, on Flickr
IMG_8534 by Roman Sukhariev, on Flickr
охрана трижды вытаскивала меня за ноги из-под Хаммера:
IMG_8524 by Roman Sukhariev, on Flickr
но репортажную съемку я обязан был закончить:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
ну и пару фото с распорками на другом Хаммере за границей:
NREO0112 by Roman Sukhariev, on Flickr
VLHE3869 by Roman Sukhariev, on Flickr
AMG еще теми колхозничками были
NREO0112 by Roman Sukhariev, on Flickr
VLHE3869 by Roman Sukhariev, on Flickr
AMG еще теми колхозничками были
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Кирилл coupe
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
- Имя: Кирилл
- Авто: Е320С
- Тел.: 050-705-1234
- Откуда: Северодонецк
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Мне это напомнило Apple iPhone X в руках 5 летнего ребенка! Круто, заморочисто, НО ЗАЧЕМ ТАК???Yurik писал(а): ↑17 окт 2018, 23:01А вот что встретил сегодня:
https://tro-nik.ru/works/difflockW124part1/
Там 4 части.
Вот этот вариант есть принцип разумной достаточности!
Рома! Я тобой реально горжусь!!!
Не пропадает твой героический ползучий опыт
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
AMG еще теми колхозничками были
А я всегда это знал!
Еще одно подтверждние)))
Но!!!
Я их понимаю))) Видел я на фото ихней сарайчик
А я всегда это знал!
Еще одно подтверждние)))
Но!!!
Я их понимаю))) Видел я на фото ихней сарайчик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей