Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9910
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#241 Сообщение Valdemar » 16 окт 2018, 23:36

Только что смотрел новое видео академига, так там парни свапнули в бентли движок от тойоты и сделали ее заднеприводной, так что нет ничего невозможного, все получится!
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#242 Сообщение Tomin » 16 окт 2018, 23:44

Valdemar писал(а):
16 окт 2018, 23:36
Только что смотрел новое видео академига, так там парни свапнули в бентли движок от тойоты и сделали ее заднеприводной, так что нет ничего невозможного, все получится!
Спасибо!
Если бы я был не уверен=деньги бы не платил)))
Но вот сколько еще уйдет=даже не знаю.... :np:
Но он к весне должен поехать нормально!

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#243 Сообщение Tomin » 17 окт 2018, 21:56

Начинаю готовить машина к разборке. Но перед этим хочется собрать в кучку то, что потребуется для сборки почти Хаммера....
Вот не придумал еще название)
Начинаю с жопки.
Сегодня день прошел в исследовании подготовки задней подвески.
В идеале задний подрамник с Е500 Е 420 124.
Как выяснил сегодня Великий Теоретик подрамники на 124 одинаковые, просто для 8 цилиндровых Мерседес предпочел трубу большего диаметра и толщины, но это было позже AMG шников, которые когда строили Хаммер, такого счастья как мощный подрамник (впрочем как и передней балки) не имели и соответственно просто забили на то, что подрамник и балка от мотора 3.0 :shock:
Но все это хозяйство ездило, поэтому решил, что и у меня поездит) Разве что кто то решит избавиться от лишнего заднего подрамника от 8 цилиндрового мотора и не сдаст его в металлолом. Взамен могу торжественно пообещать сдать жадным скупщикам кастрюль свой и тем самым отдать свой долг в экологический процесс.
Ну или отдать НЕБОЛЬШОЕ количество бумажного эквивалента.
Самая большая проблема-это редуктор 2.82...
У меня 3.06 с ASR
ВОТ РЕДУКТОР МНЕ НУЖЕН ....
Где то прочитал, что волковский, он же с 4.2 это самый маленький редуктор 2.82 и главное он становится "болт он".
Опять же , если не прав=поправьте!
Полуося можно оставить свои (просто надев и приварив на них венцы под ABS, а можно поставить (С ЧЕГО???)
Цапфы с местами под датчики, да чего мелочиться, и с датчиками ABS нужны от рейстайл 202 или 208(или 210 ???)!!!
Интересно, ступицы у них разные????
Например у меня стоят ступицы от 124 сарая, а там подшипники и больше и дороже чем седановские!
Рычаги остаются все мои!!!
По идее, теперь все это отчистить, покрасить без извращений простой краской...ну в крайнем случае отвезем крепеж на гальванику :o
Теперь вопрос к практикам!!!
Что упустил????
Напоминаю ВСЕМ!!!
В разработке теории Свапа УЧАСТВОВАЛ ВЕЛИКИЙ ТЕОРЕТИК!!! :eek:
Так какие замечания по задней подвеске????

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#244 Сообщение GermanCars » 17 окт 2018, 22:30

Первое замечание-не пробовать даже балку от v8-без перемещения крепежей на кузове подрамник не станет!
Ступицы от 208-202 и ступицы 210 разные. 210 не подходят. Полуоси 210.
Редуктор 2.82 в каком смысле самый маленький? Если по передаточному то у меня к примеру 2.65. По корпусах они большие и на 4.2 редукторе надо менять заднюю крышку на крышку от 210.

Моё имхо-на хаммере редуктор выдерживал обычный потому как он был тогда новым.. :idea:
Но как человек который проходил установку балки от V8-не советую влазить .....//

Остальное на телефоне :bbye:

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#245 Сообщение Yurik » 17 окт 2018, 22:35

Задняя балка на Хаммере усиливалась. Рома Мерс, если его попросить, покажет фото раскосов.
Редуктор на Хаммере никогда не был обычный. Да и 2.82 он не был. Редуктор ставили с 126 и добавляли туда самоблок. Это кстати must have в этом проекте.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#246 Сообщение Tomin » 17 окт 2018, 22:44

GermanCars,
1.Полуоси от 210 только из за венцов ABS или есть другие причині???
GermanCars писал(а):
17 окт 2018, 22:30
Ступицы от 208-202 и ступицы 210 разные. 210 не подходят
Значит точно от 208-202
GermanCars писал(а):
17 окт 2018, 22:30
Редуктор 2.82 в каком смысле самый маленький?
Самый маленький корпус с передаточным 2.82 среди мерседесов. тогда не было ни 210 ни 140 ни 211!
GermanCars писал(а):
17 окт 2018, 22:30
Моё имхо-на хаммере редуктор выдерживал обычный потому как он был тогда новым.. :idea:
Дык я на нем дрифт такси и не собираюсь изображать)))
Если проеду 20=30 тыс. то это подвиг будет)
GermanCars писал(а):
17 окт 2018, 22:30
Но как человек который проходил установку балки от V8-не советую влазить .....//
Это я уже для себя уяснил когда спросил сегодня цену балки и ее установки)))
GermanCars писал(а):
17 окт 2018, 22:30
Остальное на телефоне :bbye:
Можешь даже не сомневаться :np:
Еще и трубку брать не захочншь :shock:

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#247 Сообщение GermanCars » 17 окт 2018, 22:49

Tomin писал(а):
17 окт 2018, 22:44
Самый маленький корпус с передаточным 2.82 среди мерседесов. тогда не было ни 210 ни 140 ни 211!
У меня редуктор именно от 124. Даже на 2.5-3.0 турбодизелях 602 603 мотор они стоят на автоматах
Это я уже для себя уяснил когда спросил сегодня цену балки и ее установки)))
Балка копеечная. А вот стенд для развала-схождения ( а он будет надо 100 раз чтоб её приварить) дороговато выходит :smile:

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#248 Сообщение Tomin » 17 окт 2018, 22:54

Yurik писал(а):
17 окт 2018, 22:35
Задняя балка на Хаммере усиливалась. Рома Мерс, если его попросить, покажет фото раскосов.
Не проще сразу таки от 8 цил. 124 искать???
Yurik писал(а):
17 окт 2018, 22:35
Редуктор на Хаммере никогда не был обычный. Да и 2.82 он не был. Редуктор ставили с 126 и добавляли туда самоблок. Это кстати must have в этом проекте.
Я понимаю, но исходя из особенности блока управления АКПП мне нужен именно 2.82! Я это имел в виду.
А вот самоблок для меня пока загадка...
Нет, что он делает и зачем нужен я знаю, но насколько я понимаю, мерседес никогда не делал самоблок в классическом понимании этого термина.
Если не прав-просвети.

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#249 Сообщение Yurik » 17 окт 2018, 23:01

Tomin писал(а):
17 окт 2018, 22:54
Нет, что он делает и зачем нужен я знаю, но насколько я понимаю, мерседес никогда не делал самоблок в классическом понимании этого термина
Tomin писал(а):
17 окт 2018, 22:54
Не проще сразу таки от 8 цил. 124 искать???
Я не уверен, что отверстия на кузове одинаковые.
Все верно. Брали начинку от Gleason-Torsen.
А вот что встретил сегодня:
https://tro-nik.ru/works/difflockW124part1/
Там 4 части.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#250 Сообщение Tomin » 17 окт 2018, 23:05

Yurik писал(а):
17 окт 2018, 23:01
Я не уверен, что отверстия на кузове одинаковые.
Это мы с Великим сегодня выяснили. Одинаковые по всему, кроме толщины стенок и труб.
Yurik писал(а):
17 окт 2018, 23:01
Там 4 части.
Пшел изучать!

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#251 Сообщение romanmers » 17 окт 2018, 23:16

тот самый оригинал
Хаммер из музея:
ИзображениеIMG_8297 by Roman Sukhariev, on Flickr
стекло+даблбублик:
ИзображениеIMG_8344 by Roman Sukhariev, on Flickr
перебранный 117 с новыми агрегатами
но в трех местах текущий
ИзображениеIMG_8345 by Roman Sukhariev, on Flickr
на герметике двойные подкрылки:
ИзображениеIMG_8362 by Roman Sukhariev, on Flickr
а вот и мост с усилениями:
ИзображениеIMG_8515 by Roman Sukhariev, on Flickr
ИзображениеIMG_8517 by Roman Sukhariev, on Flickr
ИзображениеIMG_8518 by Roman Sukhariev, on Flickr
ИзображениеIMG_8525 by Roman Sukhariev, on Flickr
ИзображениеIMG_8527 by Roman Sukhariev, on Flickr
ИзображениеIMG_8533 by Roman Sukhariev, on Flickr
ИзображениеIMG_8534 by Roman Sukhariev, on Flickr
охрана трижды вытаскивала меня за ноги из-под Хаммера:
ИзображениеIMG_8524 by Roman Sukhariev, on Flickr
но репортажную съемку я обязан был закончить:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#252 Сообщение romanmers » 17 окт 2018, 23:23

ну и пару фото с распорками на другом Хаммере за границей:
ИзображениеNREO0112 by Roman Sukhariev, on Flickr
ИзображениеVLHE3869 by Roman Sukhariev, on Flickr


AMG еще теми колхозничками были :smile:
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Кирилл coupe
Эксперт
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
Имя: Кирилл
Авто: Е320С
Тел.: 050-705-1234
Откуда: Северодонецк

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#253 Сообщение Кирилл coupe » 17 окт 2018, 23:23

Bravo Bravo Bravo
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#254 Сообщение Tomin » 17 окт 2018, 23:23

Yurik писал(а):
17 окт 2018, 23:01
А вот что встретил сегодня:
https://tro-nik.ru/works/difflockW124part1/
Там 4 части.
Мне это напомнило Apple iPhone X в руках 5 летнего ребенка! Круто, заморочисто, НО ЗАЧЕМ ТАК???
romanmers писал(а):
17 окт 2018, 23:16
а вот и мост с усилениями:
Вот этот вариант есть принцип разумной достаточности!
romanmers писал(а):
17 окт 2018, 23:16
охрана трижды вытаскивала меня за ноги из-под Хаммера:
romanmers писал(а):
17 окт 2018, 23:16
но репортажную съемку я обязан был закончить:)
Рома! Я тобой реально горжусь!!!
Не пропадает твой героический ползучий опыт :eek:

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2

#255 Сообщение Tomin » 17 окт 2018, 23:27

AMG еще теми колхозничками были
А я всегда это знал!
Еще одно подтверждние)))
Но!!!
Я их понимаю))) Видел я на фото ихней сарайчик :lol:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей