Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- sergey_odessa71
- Эксперт
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X3 28iX
- Тел.: 0504466476
- Откуда: Одесса
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Есть две машины в клубе о которых я уже знаю! но эти машины никто не видел)) ну почти никто.
1. Стаса - Tomin
2. Эдика - Эдуард
Я не злорадствую....честно. Хочется все таки увидеть...
1. Стаса - Tomin
2. Эдика - Эдуард
Я не злорадствую....честно. Хочется все таки увидеть...
BMW X3 F25 28iX 2.0 2014 р.в.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
есть 2 машины которые я видел, но они уже дааааааааавно не ездят и это таки они...sergey_odessa71 писал(а): ↑16 июл 2020, 17:04Есть две машины в клубе о которых я уже знаю! но эти машины никто не видел)) ну почти никто.
1. Стаса - Tomin
2. Эдика - Эдуард
Я не злорадствую....честно. Хочется все таки увидеть...
надеемся что через .... лет они всетаки выедут
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Только вперед.Tomin писал(а): ↑16 июл 2020, 13:46Сам одной рукой печатаю, другой слезы вытираю!
Сейчас главный тормоз=рулевые наконечники хитровжареной формы.
Сначала были сделаны наконечники в четырех местах шарнирные для понимания, какие они вообще должны быть, потом оцифровали и сделали 3д модель, теперь стоим в очереди на "сделать".
Уже стоят поворотные цапфы от 124 4 матик (у них суппорта спереди), переделан стабилизатор поперечной устойчивости, и опять все замерло...
Обещают наконечники к сентябрю!
Вообще обещали к августу, но я не верю!
В общем, при самых оптимистичных раскладах выезд на испытания Новый год.
А как будет...
Самой смешное, машина почти 2 года с подьемника не слазит и стала "объектом экскурсий")
Некуда спешить.
Думаю большинство держит на пульсе Ваш проект и удаленно переживают.
Обидно что мало информации в публичной плоскости.
Когда все начиналось я ждал каждый новый пост как необычное.
Если есть планы выехать для тестирования под Новый Год, то это очень оптимистично.
Пожалуйста, пишите больше, хотя бы про ГБО или короткие статусы про задачи с 124+113.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Стас
Тут продают уже готовое решение
Уже с рейкой и на газу
Тут продают уже готовое решение
Уже с рейкой и на газу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Интересный проект
https://www.drive2.ru/r/mercedes/e_clas ... 264610644/
Кроме подбору/установки рейки там очень много разных подзадач, совместимость. Особенно впечатляет фронт работ связанных с электрикой/электроникой.
https://www.drive2.ru/r/mercedes/e_clas ... 264610644/
Кроме подбору/установки рейки там очень много разных подзадач, совместимость. Особенно впечатляет фронт работ связанных с электрикой/электроникой.
113 мотор поставлен достаточно низко, на балку от е500, стандартно выхлоп уперся в редуктор, штатная акпп 6 серии, сделаны кастомные нижние рычаги с отверстиями под рулевые тяги, поставлена рулевая рейка, под нее сделана рулевая колонка, вал от 220 в корпусе 124 электроколонки, стоит кулиса от 220, висит замок, в 124 еорпеду врезана 220 приборка… Рулевая рейка ставилась что бы оставить равнодлинные коллекторы, сделать управляемость острее… передние тормоза со ступицами от 210, вылет компенсирован проставкой, и тормозным диском 345мм и суппортами 220. задние приводы от е500 с 210 зубчатым диском.
Стоит волковый подрамник, редуктор 2.65 от 4.2 или 129, приводы с гребенками в 202 задних кулаках, расширенные крылья.
вакуумник с гтц от 220, его же блок абс. стоит кулиса от 220, для этого врезан поддончик в тоннель.
выхлоп сделан из 220, банки переварены в прямотоки, громко. но бензонасос переехал на другую сторону, прикручен саморезами через пол. первый бензонасос не поставили, который в баке, все на этом, с модным регулятором амжо.
С электрикой поступили просто — в машине лежала вся проводка от W215, и аккумулятор за передними сиденьями, подрулевой переключатель от 220, SAM блоки 3 штуки, все на месте.
В машине не работала абс-есп. работала акпп, мотор. вот это будем ковырять.
некоторые фото с уже извлеченными проводами, в процессе работы
Закончил салонный жгут, пришлось перематывать. Потому как в процессе всегда можно найти лучшее решение, и обычно оно приходит в голову, когда все уже упаковано в изоленту. Кстати, я пользуюсь Coroplast, который идет в оригинале на VAG и TESA, которая идет в оригинале на мерседес.
В итоге коммутация получилась такая: контроллер МЕ2.8 включает главное реле в штатной сборке, а с нее включается монтажный блок (реле к40) от 210, с которого запитываются все потребители по 15 и 87 цепям: мотроник, акпп, вентиляторы основной и масла, помпа интеркулера, блок абс. Вентилятор двигателя имеет свой предохранитель на чашке, выносной, решение отработанное. АБС по 30 цепи запитана через 40 и 50А отдельные предохранители, нашел более менее приличные держатели.
Кондиционер запитал через реле для air pump, на компрессоре оно не ставится и цепь не используется, а коммутировать с него удобно.
Все плавно перетекает от монтажа к электронике. Сигнал тахометра, осциллограммы, сняты с 119 и 113 мотора, разница ясна, надо делать адаптер. осталось снять сигнал скорости, что бы все на одной плате сделать.
а потом кондиционером займусь.
АБС перекрутил, трубки лежат коряво, фестиваль потом, надо проверить работает ли вообще этот конфиг.
Последний раз редактировалось sydoruk 16 авг 2020, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Рулевая тяга проходящая сквозь рычаг?
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Да. Сделаны custom нижние рычаги с отверстиями под рулевые тяги.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
При всем моем уважении к проектам, но это полный пипец )))) накуй надо такое секас
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Вам не надо. Кому-то это нужно. У нас каждая тема сопровождается такими записями "для чего?", "личные рамки" с подобным подходом можно дойти до вопросов "смысла жизни".Serhii Danylov писал(а): ↑16 авг 2020, 14:19При всем моем уважении к проектам, но это полный пипец )))) накуй надо такое секас
Есть много людей которые про существование w124 не знают. Я молчу про Hammer. До какой категории таких отнести. Самые умные или потерянные и не знающие про "легенды"? Нет, конечно. У них свой путь.
Ссылка/фото которые скинул не показатель(как минимум по причине недоделки), но там много интересной, редкостной информации с 8 записей(не все делятся деталями в публичной плоскости). Это заслуживает уважения и большая польза для людей которые строят подробное (надеюсь Станислав прочитал).
Машина выедет, идентифицируют всё недочёты и на второй итерации получится.
Например, мне неинтересно (или менее интересно) читать про подстаканники и делать подобные задачи, но критиковать чужой труд выходит за рамки морали.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
надо что? Отдать машину и забыть про нее? Ещё и не получить ничего в замен ?!?
Мне не надо объяснять кому что надо, а кому нет. Я первую брычку начал строить в 18 лет и не собираюсь выслушивать опусы на моральные темы. Я говорю только одно - это путь в никуда, с точки зрения владения С124. Стас отдал машину людям и ещё за это платит деньги. И пройти пятилетний сука путь вот того, что написано выше и потом она ещё трахать будет каждый 100 км и постоянно с ней надо будет это делать .... честно, я бы на это не стал тратить свою жизнь, ее и так мало. Плюнуть и начать сначала. Или отмотать назад, приняв все затраты как урок.
П.С. инфы тот чел дал столько, что я за два прочтения не все понял. ))))
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Первое, что сбывает с толку это манера диалога "трахать", "сука", "пипец", "накуй".Serhii Danylov писал(а): ↑16 авг 2020, 17:37надо что? Отдать машину и забыть про нее? Ещё и не получить ничего в замен ?!?
Мне не надо объяснять кому что надо, а кому нет. Я первую брычку начал строить в 18 лет и не собираюсь выслушивать опусы на моральные темы. Я говорю только одно - это путь в никуда, с точки зрения владения С124. Стас отдал машину людям и ещё за это платит деньги. И пройти пятилетний сука путь вот того, что написано выше и потом она ещё трахать будет каждый 100 км и постоянно с ней надо будет это делать .... честно, я бы на это не стал тратить свою жизнь, ее и так мало. Плюнуть и начать сначала. Или отмотать назад, приняв все затраты как урок.
П.С. инфы тот чел дал столько, что я за два прочтения не все понял. ))))
Честно говоря не представляю форум в таком формате. Мы тут так не общаемся.
Ну то такое, главное суть.
Пожалуйста, покажите мне хоть один Ваш успешный проект C124 + M113 или конкретные технические советы по постройке для автора темы?
Ваше сообщение характеризует неуважения до жизни или опыту других людей.
Каждый сам распоряжается своими машинами, временем, деньгами.
После таких собеседников нет желания заходить на форум и делиться информацией, потому что всегда найдется абстрактный участник клуба который раскритикует. Но благо у меня тут много друзей и соратников.
Удачи!
Не буду писать "моральный опусы" и что-то навязывать.
Мой основной посыл "каждому свое". Вам не надо. Другим надо.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Ты ещё орфографию проверь.... И анализы мои.
- Zeon
- Директор филиала. Крым, Украина.
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:12
- Имя: Жека
- Авто: 2,5-16 w201
- Откуда: Киев.
Свап 113.980 5.5 AMG движка в Mercedes w124 часть 2
Надо каждому сначало это пройти а потом только Умничать! Я скажу чесно- Я советывал Стасу данный сервис! И ни разу Не пожалел об этом! Томагавка советую не свистеть о своих Свапах.Их было два и Все.... Одно что хочу тебе Стас пожелать Это терпение и напор на СТО.
Крымский
Бандеровец
Бандеровец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей