W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Razborkin
НовичОк
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:32
Имя: Юра
Авто: W140, GMC,Chevrolet
Откуда: Italy, Gubbio. РБ, трасса М1

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#1 Сообщение Razborkin » 07 май 2018, 10:12

Конечно уже давно есть моя запись "EGR за борт", т.е. установлена в трубу подвода ВГ к впускному коллектору заглушка. Но сами то элементы системы EGR по-прежнему оставались в работе. Работал трансдюсер управления клапаном EGR, работал и сам клапан EGR, а также работал и датчик положения штока клапана EGR. Что это значит? — а то что отказ любого из этих элементов мог сказаться на работе машины…
Что и произошло. Как-то при подъеме на крутую гору я вдруг обнаружил что мой лайнер вовсе не хочет разгоняться выше каких то 60км/ч! Позже тоже самое выяснилось и на трассе…
По опыту я конечно знал, что это скорее всего система EGR чудит, но по приезде в гараж подкинул STAR — как и следовало ожидать ошибка P1404 — так и есть — привет от системы EGR. Захожу в "активации" и принудительно открываю-закрываю клапан. Работает, но открывается не до конца. Подключаю вакуумометр — разряжение в порядке -0,9. Значит трансдюсер. В W140 два совершенно одинаковых трансдюсера — на управление турбиной и на EGR. Меняю их местами. Снова управляю принудительно клапаном — порядок. Следовательно, виноват трансдюсер.
А вот трансдюсера в моих закромах нету! Сижу думаю — поменять трансдюсер дело не хитрое + 30-60у.е., но поскольку я люблю решать технические вопросы один раз, то тут же приходит мысль, что это вряд ли конец всех проблем с EGR, на который я и так время уже потратил. И скорее всего (поскольку машина моложе не становится) следующими будут мембрана привода клапан и датчик положения штока клапана. А оно мне надо?
Значит пора расставаться с этой системой окончательно. Нужен эмулятор (обманка). Сделал коек какие измерения, расчеты, посмотрел распиновку и… поехал к стоматологу.
В тот же день мне еще и к стоматологу было — беда не приходит одна. Но нужен и позитив — сидя в очереди к стоматологу я за 15мин набросал приблизительную схему обманки.
На завтра 2часа экспериментов и обманка готова.
Установил на машину.
То, что на фото — это опытный образец, а потому и без корпуса, а просто обмотан изолентой.
1. Отключаем АКБ.
2. Подключить всего лишь 4-е провода к ЭБУ дизеля.
3. Снимаем разъем с датчика положения штока клапана EGR (он больше не понадобится). Так же снимаем трубку подачи вакуума с клапана EGR.
4. Снимаем трансдюсер клапана (этот клиент нам тоже больше не нужен). Отсоединяем от него разъем и трубки вакуума.
5. Глушим трубки вакуума на трансдюсер. Я убрал тройник распределяющий подачу вакуума на трансдюсер EGR и корректор фар. И просто подключил на прямую только корректор фар. Нижнюю трубку трансдюсера я заглушил. А трубку от трансдюсера до клапана EGR убрал вовсе.
ВСЕ!
Теперь клапан EGR полностью отключен и закрыт — даже заглушка в трубе подвода ВГ уже не нужна. А система управления дизелем (ERE) продолжает "видеть" работу клапана EGR — смотрите видео.
Каковы + установки такой обманки, а не скажем перепрошивка ЭБУ? — Да собственно они очевидны — заводской прошивки под этот дизель без EGR не было, а это значит, что нужно править заводскую. Не хочу обидеть чип-тюнеров, но я сторонник заводских прошивок ибо потом нет проблем ни с работой ДВС, ни с диагностикой, ни с работой системы с другими блоками, а ведь не стоит забывать что ЭБУ ДВС "общается" по шине и с ЭБУ ABS/ETC/ASR/ESP, иммобилайзером, PSE, АКПП, AB, KI и др.
Да и банально так дешевле.
На сегодняшний день машина проехала с обманкой уже более 5 000км и сейчас продолжает ездить у нового хозяина — сколько уже проехал он я не знаю. Так же обманка была установлена на несколько машин моих друзей.

Razborkin
НовичОк
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:32
Имя: Юра
Авто: W140, GMC,Chevrolet
Откуда: Italy, Gubbio. РБ, трасса М1

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#2 Сообщение Razborkin » 07 май 2018, 10:13

Фото не загрузились

Аватара пользователя
D.Smith
Эксперт
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:19
Имя: Дмитрий
Авто: Sorento BL
Тел.: o5o69786I4
Откуда: Киев

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#3 Сообщение D.Smith » 07 май 2018, 10:14

piccy.info
1. ex w124 230CE @1989 "Зозулька", сиквел
Изображение
2. Sorento BL @2006 "Мурчик"

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#4 Сообщение Garison » 07 май 2018, 10:27

Попробуй уменьшить их до размера меньше 512 Кб. Хочеться их увидеть,очень интересно понять,что ты там накрутил :)
Изображение

Razborkin
НовичОк
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:32
Имя: Юра
Авто: W140, GMC,Chevrolet
Откуда: Italy, Gubbio. РБ, трасса М1

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#5 Сообщение Razborkin » 07 май 2018, 10:37

Изображение

Razborkin
НовичОк
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:32
Имя: Юра
Авто: W140, GMC,Chevrolet
Откуда: Italy, Gubbio. РБ, трасса М1

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#6 Сообщение Razborkin » 07 май 2018, 10:40

Изображение
Разместил здесь же. Тепло и сухо
Изображение
Разьем на датчике положения штока клапана ЕГР отныне больше не нужен.

Razborkin
НовичОк
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:32
Имя: Юра
Авто: W140, GMC,Chevrolet
Откуда: Italy, Gubbio. РБ, трасса М1

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#7 Сообщение Razborkin » 07 май 2018, 10:41

Изображение
Снял трансдюсер клапана ЕГР - он тоже больше не нужен

Razborkin
НовичОк
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:32
Имя: Юра
Авто: W140, GMC,Chevrolet
Откуда: Italy, Gubbio. РБ, трасса М1

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#8 Сообщение Razborkin » 07 май 2018, 10:43

Изображение
Заглушил нижнюю трубку трансдюсера - связь с атмосферой.

Razborkin
НовичОк
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:32
Имя: Юра
Авто: W140, GMC,Chevrolet
Откуда: Italy, Gubbio. РБ, трасса М1

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#9 Сообщение Razborkin » 07 май 2018, 10:45

Изображение
Изображение
Отключил трансдюсер от подачи вакуума. Убрал тройник что на фото.

Serhii Danylov

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#10 Сообщение Serhii Danylov » 07 май 2018, 13:22

Razborkin писал(а):
07 май 2018, 10:12
Каковы + установки такой обманки, а не скажем перепрошивка ЭБУ? — Да собственно они очевидны — заводской прошивки под этот дизель без EGR не было, а это значит, что нужно править заводскую. Не хочу обидеть чип-тюнеров, но я сторонник заводских прошивок ибо потом нет проблем ни с работой ДВС, ни с диагностикой, ни с работой системы с другими блоками, а ведь не стоит забывать что ЭБУ ДВС "общается" по шине и с ЭБУ ABS/ETC/ASR/ESP, иммобилайзером, PSE, АКПП, AB, KI и др.
Да и банально так дешевле.
На сегодняшний день машина проехала с обманкой уже более 5 000км и сейчас продолжает ездить у нового хозяина — сколько уже проехал он я не знаю. Так же обманка была установлена на несколько машин моих друзей.
Я не чиптюнер, но про ЕЖР слышал. На сколько я знаю он работает в диапазоне нагрузки двигателя от 10 до 90 %. На некоторых 20-80% открытия дросселя. А что это значит - а это значит , что в обычном режиме эксплуатации часть воздуха проходит через этот клапан, который считается как наружный воздух в камере сгорания и прохождение через клапан воздуха учитывается как и прохождение воздуха после фильтра воздушного. Вот сейчас клапан закрыт и двигатель не уходит в аварийный режим. Это конечно плюс. Обманка сработала. А как быть с воздухом, который через него не проходит ? Двигатель ведь думает что клапан активно пропускает воздух и участвует в процессе смесеобразования. Проверялось ли качество смеси после установки обманки? Изменилась ли работа двигателя при городской езде? Расход топлива изменилмя? Время отклика ввиду отсутствия работающих элементов изменилось ?
Больше всего настораживает "сторонник заводских прошивок" а обманки этой самой прошивки делаем прямо у стоматолога на приеме.
П.с. если завод не делает таких прошивок , то чип тюнеры делают и знают какие параметры менять.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#11 Сообщение glinolub » 07 май 2018, 13:29

А я вообще сторонник заводских систем. :idea:
Если ЕГР есть, то система должна работать. И абсолютно ничего страшного нет в том, чтоб восстановить работоспособность системы. Кстати, подмешивая выхлопные газы в камеру сгорания, ЕГР еще и понижает температуру в ней. Что порой совсем не лишнее.
У себя на Гелендвагене с 606 мотором я ЕГР поддерживал в рабочем состоянии, заменив однажды сгоревший трансдюссер, управляющий клапаном, а еще один раз почистил тракт ЕГР от сажи. И все работало как должно.

Аватара пользователя
Vadim Khomenko
Эксперт
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:04
Имя: Вадим
Авто: W140 TD, W166 350
Откуда: Винница

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#12 Сообщение Vadim Khomenko » 07 май 2018, 13:57

Єдине що не подобається в цій системі - вартість клапана ЄГР. Років 5 тому прийшлось його міняти, оскільки помер датчик положення штока, близько 500 американських президентів на той час. Але відколи поставив - більше жодних проблем ця система не приносила)
WDB1401351A371686

Serhii Danylov

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#13 Сообщение Serhii Danylov » 07 май 2018, 13:58

glinolub, Как горячие выхлопные газы могут понижать температуру в камере сгорания !? Даже если они проходят через охладитель - все равно более 70 градусов на входе. Проверено тыщураз )))
Производители дизельных двигателей промышленного назначения сейчас отказались от рециркуляции выхлопных газов. И преподносят это так - "меньше затрат на обслуживание, эксплуатацию и больший период жизни двигателя и масла". Без сомнения - система ЕГР это то, что не идет на пользу нашим движкам. Сделана она исключительно для соблюдения экологичных норм тех времен. и сделана она в убыток надежности и долговечности двигателя.
PRODUCTIVITY AND EFFICIENCY Thanks to a NO EGR architecture, latest generation Common Rail injection and WG turbocharger, NEF engines ensure optimal combustion efficiency resulting in low fuel consumption and top class performance (+5% power density, +10% torque density Vs. market average).

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#14 Сообщение glinolub » 07 май 2018, 14:08

Не собирался долго дискутировать на эту тему, но подмешивание выхлопных газов всегда понижало температуру горения.
Кстати, воздух из впускного коллектора не намного холоднее, будучи нагретым от сжатия в турбине во-первых и от ее горячих деталей во-вторых.
Не уверен, что сама система ЕГР снижает ресурс двигателя. Куда больший вред наносит несвоевременное обслуживание и применение не самых качественных масел. Ездил на двух машинах с работающей системой ЕГР, пробег которых был больше 450 000 км. И масло они не жрали, и компрессия была, и т д.
А вот современные моторы таким похвастаться не могут, увы. Так ЕГР ли виновата?
Впрочем, никого не убеждаю
Это же форум, что само по себе подразумевает обмен мнениями, не так ли? У меня есть свое мнение, подкрепленное личным опытом, я его и высказал

Serhii Danylov

W140. P1404 EGR покончено навсегда и забыто. Обманка EGR.

#15 Сообщение Serhii Danylov » 07 май 2018, 14:16

у меня к нему личная неприязнь

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей