#22
Сообщение
Razborkin » 07 май 2018, 23:43
#10 Непрочитанное сообщение Serhii Danylov » Пн май 07, 2018 1:22 pm
Я не чиптюнер, но про ЕЖР слышал. На сколько я знаю он работает в диапазоне нагрузки двигателя от 10 до 90 %. На некоторых 20-80% открытия дросселя. А что это значит - а это значит , что в обычном режиме эксплуатации часть воздуха проходит через этот клапан, который считается как наружный воздух в камере сгорания и прохождение через клапан воздуха учитывается как и прохождение воздуха после фильтра воздушного. Вот сейчас клапан закрыт и двигатель не уходит в аварийный режим. Это конечно плюс. Обманка сработала. А как быть с воздухом, который через него не проходит ? Двигатель ведь думает что клапан активно пропускает воздух и участвует в процессе смесеобразования. Проверялось ли качество смеси после установки обманки? Изменилась ли работа двигателя при городской езде? Расход топлива изменилмя? Время отклика ввиду отсутствия работающих элементов изменилось ?
Больше всего настораживает "сторонник заводских прошивок" а обманки этой самой прошивки делаем прямо у стоматолога на приеме.
П.с. если завод не делает таких прошивок , то чип тюнеры делают и знают какие параметры менять.
Слышал где то звон, но совсем не знаю где он - вот резюме под это высказывание
1. ЕГР - это система повыщающая экологичность выхлопа путем дожига двулкиси азота.
2. "Двигатель ведь думает.." - двигатель не думает, а ЭБУ работает по заложенной программе. Но пусть будет "думает", тогда задай себе вопрос - на основании чего он так думает? Если ты хоть раз видел ом606 на W140 и при этом смотрел внимательно, то должен был заметить, что там нет ДМРВ, как и нет охладителя ЕГР. Если есть незнакомые слова - не продалжай эту ерунду и, если есть желание, разберись сначала как работает система ERE.
3. ЕГР снижает ресурс дизеля и причем оч. существенно, так как она рассчитана на применение более качественно топлива. (Работая в автосервисах Италии я убедился что в их дизелях грязи от ЕГР на порядок меньше)