Om606 BITURBO 300hp+ реально!

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Va-valik
НовичОк
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:54
Имя: Валентин
Авто: w 124 200d 1987
Откуда: Київ

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#1 Сообщение Va-valik » 04 дек 2017, 11:38

Начитавшись иностранных форумов , посмотревши миллион видео про дрифт на дизеле было решено сделать так чтобы мой w140 3.0tdi ехал как шестилитровый.
И вот что получилось
Изображение
Изображение
Изображение
Что делалось:
Куплена турбина от мана 6.7л хольсет 40-й
Сделаны переходники и пайпы тоже от грузовиков
Кастом интеркуллер тоже от фуры
На 1.5 мм больше плунжера в ТНВД ( Мелитополь)
Прошивка ЭБУ настроена под большой буст
Итог - из плюсов разгон стал меньше 7 сек до сотки
Из минусов - уложена АКПП, расход сумасшедший , и черный дым как из паравоза .
Сейчас машина продана, весь тюнинг снял , результатом впринципе доволен , то что хотел сделать сделал, много чего узнал , и хочу поделиться опытом с вами.
Приветствую здоровую критику

Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
Имя: Иван
Авто: W123
Откуда: Винница, Ладыжин

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#2 Сообщение IvanV8 » 04 дек 2017, 11:51

Снятый тюнинг собираешся на другую машину ставить?
Какой расход получился на таких плунжерах?

Аватара пользователя
Va-valik
НовичОк
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:54
Имя: Валентин
Авто: w 124 200d 1987
Откуда: Київ

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#3 Сообщение Va-valik » 04 дек 2017, 11:57

Есть задумка продавать, расход в районе 15 город если наваливать то и больше.

Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
Имя: Иван
Авто: W123
Откуда: Винница, Ладыжин

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#4 Сообщение IvanV8 » 04 дек 2017, 12:16

Va-valik писал(а):
04 дек 2017, 11:57
Есть задумка продавать, расход в районе 15 город если наваливать то и больше.
думал расход за двадцатку , а тут еще терпимо :-)
наличие двух турбин оправдало себя, или же можно было обойтись одной от МАНа ?

Аватара пользователя
Va-valik
НовичОк
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:54
Имя: Валентин
Авто: w 124 200d 1987
Откуда: Київ

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#5 Сообщение Va-valik » 04 дек 2017, 12:24

Просто хотелось повседнева и подхвата с двух а не после трьох и задумчивости .
Один вывод я сделал это точно- если делать буст ап то только на двигателе с нормальным бесфоркамерным впрыском, это цди. Да он может и не будет держать ту мощь как 606 , но гимароя с настройкой гораздо меньше, + к этому там уже есть геометрия на турбине которой легче управлять , соответственно нету турбоям и дыма.
Остаётся проблема с коробасом, не каждая может выдержать большой дизельный момент.

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: VW Touareg 2006
Откуда: Хмельницький

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#6 Сообщение Andr0n » 04 дек 2017, 12:58

прикольно.
більше фоточок процесу та додаткової інфо не помішало б ))
а ещ краще відео, якщо є.
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Аватара пользователя
Va-valik
НовичОк
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:54
Имя: Валентин
Авто: w 124 200d 1987
Откуда: Київ

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#7 Сообщение Va-valik » 04 дек 2017, 13:08

Andr0n писал(а):
04 дек 2017, 12:58
прикольно.
більше фоточок процесу та додаткової інфо не помішало б ))
а ещ краще відео, якщо є.
Щас занимаюсь новым дизельным супертурбо проектом, там постараюсь всё сделать качественнее и подробнее , тогда что-то не приходила мысль делится тем.
Что надо спрашивайте расскажу

Аватара пользователя
GREIDER
Профи
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:43
Имя: Іван
Авто: Vito 638 110cdi
Тел.: 067-944-79-14
Откуда: Черкаси
Контактная информация:

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#8 Сообщение GREIDER » 04 дек 2017, 13:23

Цікава тема!
Буду слідкувати!
Їздив на Mercedes w123 200D 1982р.в. двигун 2.4D OM616.
Купував в середині жовтня 2011г. Продав 22.10.19.
Зараз маю сімейний авто Vito 638 110CDI 2000р.в. Купив 31.10.2019.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#9 Сообщение Эдуард » 04 дек 2017, 15:37

Va-valik, привет-привет!

Сча тоже строю турбо-корча и упёрся в некорректное переключение коробки из-за повышенного давления, создаваемого наддувом. Ты свою коробку как-то усиливал? Как настраивал под повышенную мощность? Что вообще по коробке делал?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#10 Сообщение hahol » 04 дек 2017, 15:39

Эдуард писал(а):
04 дек 2017, 15:37
Va-valik, привет-привет!

Сча тоже строю турбо-корча и упёрся в некорректное переключение коробки из-за повышенного давления, создаваемого наддувом. Ты свою коробку как-то усиливал? Как настраивал под повышенную мощность? Что вообще по коробке делал?
Эд, а может гетраг?
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#11 Сообщение Goodvin » 04 дек 2017, 15:40

Да ну тот гетраг, этож ручку дергать.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#12 Сообщение Эдуард » 04 дек 2017, 15:41

hahol писал(а):
04 дек 2017, 15:39
Эдуард писал(а):
04 дек 2017, 15:37
Va-valik, привет-привет!

Сча тоже строю турбо-корча и упёрся в некорректное переключение коробки из-за повышенного давления, создаваемого наддувом. Ты свою коробку как-то усиливал? Как настраивал под повышенную мощность? Что вообще по коробке делал?
Эд, а может гетраг?
Та что бы меня покрасили на ручке ездить... Я лучше ещё полгода буду играться с мозгами на своей коробке, чем весь остаток жизни на мешалке по пробкам ездить и проклинать всё на свете :lol: :lol: :lol:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#13 Сообщение hahol » 04 дек 2017, 15:43

тогда мучся :P
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
Va-valik
НовичОк
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:54
Имя: Валентин
Авто: w 124 200d 1987
Откуда: Київ

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#14 Сообщение Va-valik » 04 дек 2017, 16:11

Эдуард писал(а):
04 дек 2017, 15:37
Va-valik, привет-привет!

Сча тоже строю турбо-корча и упёрся в некорректное переключение коробки из-за повышенного давления, создаваемого наддувом. Ты свою коробку как-то усиливал? Как настраивал под повышенную мощность? Что вообще по коробке делал?
Какая коробка ?
У меня 722.6** . Я с ней ничего не делал , она адаптивная и переключалась нормально , но не долго , фрикционы не выдерживают, резиномуфты тоже.
Есть способ нештатных мозгов на коробку на базе Ардуино на 722.6 от 3.2 cdi , она самая крепкая . Фишка в том что на ней можно ехать в полностью ручном режиме .

http://mbturbo.com/new-722-6-gearbox-in-you-old-car/

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#15 Сообщение Эдуард » 04 дек 2017, 16:20

Va-valik писал(а):
04 дек 2017, 16:11
Эдуард писал(а):
04 дек 2017, 15:37
Va-valik, привет-привет!

Сча тоже строю турбо-корча и упёрся в некорректное переключение коробки из-за повышенного давления, создаваемого наддувом. Ты свою коробку как-то усиливал? Как настраивал под повышенную мощность? Что вообще по коробке делал?
Какая коробка ?
У меня 722.6** . Я с ней ничего не делал , она адаптивная и переключалась нормально , но не долго , фрикционы не выдерживают, резиномуфты тоже.
Есть способ нештатных мозгов на коробку на базе Ардуино на 722.6 от 3.2 cdi , она самая крепкая . Фишка в том что на ней можно ехать в полностью ручном режиме .

http://mbturbo.com/new-722-6-gearbox-in-you-old-car/
Блин, я протупил...У тебя коробка электро-, а у меня 722.5 на гидравлике... Вопрос по коробке снимаю. За ответ спс!

А "резиномуфта" - это имеется в виду эластичка моста?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей