Консультация (безвозмездно!) по ВСЕМ дизелям МВ

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Verli
НовичОк
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:54
Откуда: Запорожская обл., Бердянск

#16 Сообщение Verli » 07 авг 2008, 21:04

Сапун подходит ниже кастрюли .
Трубочка выходит из вот этой штуковины на фото она верхняя , а нижняя
подходит к вакууму.
Изображение
W123 2.4D 80г.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#17 Сообщение Tomahawk » 07 авг 2008, 22:12

Дык это-же вакуумный насос !!!
Вот он походу и погнал тебе масло из той трубки что выбрасывает откачаный воздух в фильтр. Верхняя трубка должна идти к вакуумному усилителю тормозов, а нижняя к воздушному фильтру.
А может и каким-то образом тормозная жидкость туда попала...

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#18 Сообщение Frodo » 08 авг 2008, 10:43

Verli писал(а):Масло в воздушном фильтре, попадает по тонкой трубочке в крышке корпуса фильтра . не знаю как называется откуда она идёт, подскажи будь другом.
100% компресор кидает масло. Поход мембране всё. Навая когдато стояли 90 грн. Подходит с бензонасоса ЗИЛ-130 только там 10 отверствий а у тя 8 или 6. уже не помню. Стоимость 3 грн. ходит 1 год. Больше не выхаживает. Я ставил 2 шт
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
Verli
НовичОк
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:54
Откуда: Запорожская обл., Бердянск

#19 Сообщение Verli » 08 авг 2008, 19:52

Спасибо всем, это точно мембрана в понедельник буду разбирать насос, а потом заказывать т.как мембраны двух типов.
Увы это не мембрана масло кидает из двигателя,выдавило прокладку ТНВД похоже грядёт капиталка :-(
W123 2.4D 80г.

alex16101
НовичОк
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:26
Имя: Алексей
Авто: W210 E220 CDI
Откуда: Крым, Саки

#20 Сообщение alex16101 » 12 июн 2009, 21:20

605.911-при надавливании на газ -такое впечатление что стучат пальцы как в бензиновом моторе.проявляется только при резком нажатии -что это зажигание или это форсы так цокотят????мотор не дымит заводится отл. мощь вроде в норме.-КАК правильно проверить зажигание на моем моторе-наши мотористы судя по туманным ответам некомпетентны......

Аватара пользователя
Andro_911
НовичОк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 22:20
Имя: Андрій
Авто: Mersedes w124 250D
Тел.: 0976364232
Откуда: Тернополь

#21 Сообщение Andro_911 » 12 июн 2009, 22:22

124 - 250 Дизель

Сильно рохкает на оборотах от 10 - 13 тис. что делать?
Возможно лы доставить турбину?
Mersedes-Benz w124 250D 1994 року.

Аватара пользователя
Libra
Эксперт
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
Имя: Борис
Авто: MB w116 300SD
Откуда: Мариуполь

#22 Сообщение Libra » 12 июн 2009, 23:33

alex16101
1. Сами форсунки дизеля при работе издают характерное "рычание".
2. Повышенная шумность работы, "клацание", может быть причиной износа распылителей форсунок.
3. Такого понятия как "зажигание" у дизелей не существует (т.к. соляра воспламеняется от температуры сжатого в цилиндре воздуха), есть термин - "момент впрыска" или "опережение подачи топлива".
4. 605-й дизель, если не ошибаюсь, оснащён форсунками с электронным управлением, а соответственно, проверить работу твоего дизеля можно комп. диагностикой. Лучше всех про этот движок тебе расскажет Tomahawk.
Andro_911
1. Совет - давай детальную инфу по авто (номер кузова - W, год, модель двигателя, если потребуется - VIN). Это поможет быстрее и точнее поставить диагноз.
2. При каких оборотах "рохкает" твой дизель - 10-13 тыс. об\мин? :-? Ты что-то путаешь!
3. Возможно. Все зависит от денег, наличия мастера который тебе грамотно поставит турбину и эффекта который ты ожидаешь от переделки.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#23 Сообщение Tomahawk » 13 июн 2009, 02:43

Libra писал(а):4. 605-й дизель, если не ошибаюсь, оснащён форсунками с электронным управлением, а соответственно, проверить работу твоего дизеля можно комп. диагностикой. Лучше всех про этот движок тебе расскажет Tomahawk.
Там обычные механические форсунки. Стучать могут:
1. гидрики из-за износа, убитого масла или неверного момента впрыска
2. форсунки из-за распылителей или неверного момента впрыска
alex16101 писал(а):-КАК правильно проверить зажигание на моем моторе
Только ехать к дизельщикам-топливщикам.
Если-бы ты указал город проживания, то знали-бы куда отправить.
Andro_911 писал(а):124 - 250 Дизель
Их было три разных мотора. Какой из них?
Andro_911 писал(а):Сильно рохкает
Интересный термин, хотелось-бы понять что это такое по русски...
Andro_911 писал(а):на оборотах от 10 - 13 тис
При таких оборотах мотор уже должен был десять раз рассыпаться...
Andro_911 писал(а):Возможно лы доставить турбину?
Всё возможно... замена коленвала, шатунов, поршней, клапанов, всей впускной и выпускной системы + турбина + электроника...
Бюджет ~$3000 с новыми запчастями.
Столько-же, даже чуть дешевле стоит б/у турбированый мотор.

Аватара пользователя
Libra
Эксперт
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
Имя: Борис
Авто: MB w116 300SD
Откуда: Мариуполь

#24 Сообщение Libra » 13 июн 2009, 12:44

:? ...сижу, учу матчасть.....

Аватара пользователя
Andro_911
НовичОк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 22:20
Имя: Андрій
Авто: Mersedes w124 250D
Тел.: 0976364232
Откуда: Тернополь

#25 Сообщение Andro_911 » 13 июн 2009, 21:26

Libra писал(а):1. Совет - давай детальную инфу по авто (номер кузова - W, год, модель двигателя, если потребуется - VIN). Это поможет быстрее и точнее поставить диагноз.
А где посмотреть всё ето?
Mersedes-Benz w124 250D 1994 року.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#26 Сообщение Tomahawk » 14 июн 2009, 01:27

Andro_911 писал(а):А где посмотреть всё ето?
VIN - номер кузова

alex16101
НовичОк
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:26
Имя: Алексей
Авто: W210 E220 CDI
Откуда: Крым, Саки

#27 Сообщение alex16101 » 21 июн 2009, 20:52

Tomahawk нахожусь в Крыму гСАКИ -рядом Евпатория и Симферополь- буду рад любому совету.

Аватара пользователя
Andro_911
НовичОк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 22:20
Имя: Андрій
Авто: Mersedes w124 250D
Тел.: 0976364232
Откуда: Тернополь

#28 Сообщение Andro_911 » 24 июн 2009, 13:58

Рохкает при 7 - 10 об. мин. мотор 605


WDB1241261C070150
Mersedes-Benz w124 250D 1994 року.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#29 Сообщение Tomahawk » 24 июн 2009, 19:20

Andro_911
Ты читать умеешь?
Прочитай то, что я выше написал тебе и ответь на вопросы.

alex16101
НовичОк
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:26
Имя: Алексей
Авто: W210 E220 CDI
Откуда: Крым, Саки

#30 Сообщение alex16101 » 24 июн 2009, 20:05

видимо это -700-или 1000 об.мин а рохкает на этих моторах скорее всего пласмассовый вп коллектор.(резонирует)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей