Консультация (безвозмездно!) по ВСЕМ дизелям МВ
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- Саля
- НовичОк
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 22:22
- Имя: Oleg
- Авто: Mersedec VITO
- Откуда: Киев
Консультация (безвозмездно!) по ВСЕМ дизелям МВ
Обожаю дизель МВ. Дизель - фонаревая проблема. От SMARTа до комбайна CLAAS, также индустриальные моторы МВ.[/b]
-
- Эксперт
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 20:17
- Имя: Дмитрий
- Авто: W140,W115,W124, G55
- Откуда: Запорожье/Киев
а по телефону можно? ато много букв писать.
Есть люди которые хотят и есть которые делают. Так вот те, которые хотят - очень не любят тех, которые делают.
© francklin
https://www.instagram.com/amg_parts_ua/
© francklin
https://www.instagram.com/amg_parts_ua/
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Сделаю противоречия.
автомобиль с 601 мотором имеет ограничения. На 4-х ступке он никак не разгонится до 180-ти.
Я свой , правда 124-Е разгонял до 160, по паспорту 158. и это на 5-ти ступке РКПП.
Передаточное число КПП на 4-х ступке на последней передаче 1,0 на 5-ти - 1,13. Редуктора одинаковые. И хто в этом прав???
Если конечно двигатель не турбированый, но насколько я знаю, что 601-е не шли с турбиной.
По поводу тяги после после 1,5-2 тис. об/мин то это вопрос либо на зажигание, либо на муфту опережения зажигания, либо на АКПП
автомобиль с 601 мотором имеет ограничения. На 4-х ступке он никак не разгонится до 180-ти.
Я свой , правда 124-Е разгонял до 160, по паспорту 158. и это на 5-ти ступке РКПП.
Передаточное число КПП на 4-х ступке на последней передаче 1,0 на 5-ти - 1,13. Редуктора одинаковые. И хто в этом прав???
Если конечно двигатель не турбированый, но насколько я знаю, что 601-е не шли с турбиной.
По поводу тяги после после 1,5-2 тис. об/мин то это вопрос либо на зажигание, либо на муфту опережения зажигания, либо на АКПП
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
Уважаемые гуру и просто любители Mercedes подскажите что ЕНТО такое....
Имеется Mercedes-Benz W140 300TD, при работе на холостых подтрушивает двигатель.Причём такое впечатление,что двигатель вот вот заглохнет-это происходит когда делаешь лёгкую подгазовку.Когда переходишь в положение "драйв" всё пропадает.
Ещё заметил парочку нюансов:в тот момент когда двигатель начинает "колбасить", стоит включить любой из энерго приборов(обогрев стёкол,экстренный обдув лобового стекла и т.д.) и работа двигателя выравнивается.Т.е. когда генератор начинает трудиться всё пропадает и двигатель работает как часики...
80992900244 Сергей
Имеется Mercedes-Benz W140 300TD, при работе на холостых подтрушивает двигатель.Причём такое впечатление,что двигатель вот вот заглохнет-это происходит когда делаешь лёгкую подгазовку.Когда переходишь в положение "драйв" всё пропадает.
Ещё заметил парочку нюансов:в тот момент когда двигатель начинает "колбасить", стоит включить любой из энерго приборов(обогрев стёкол,экстренный обдув лобового стекла и т.д.) и работа двигателя выравнивается.Т.е. когда генератор начинает трудиться всё пропадает и двигатель работает как часики...
80992900244 Сергей
-
- Любитель
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 21:08
- Имя: Алексей
- Авто: E124T 3.0TD
- Откуда: Киев
спасибо за ответы!!! АКПП наверно отпадает! Так как даже на стоячем авто если вручную тросом газа газовать (АКПП в положении N) то чуствуеться провал (заторможенность). Компрессию меряли - очень странная в первом 18 в остальных 3-х 24. К чему бы это!!! Уменя какие-то кулибины выкиули заслонку в впускном воздухопроводе, которая регулируеться тяжкой от тросика газа. Может ли это быть причиной провала? Или это относиться тока к рециркуляции ОГ???Frodo писал(а): По поводу тяги после после 1,5-2 тис. об/мин то это вопрос либо на зажигание, либо на муфту опережения зажигания, либо на АКПП
И еще вопросик: предложили мне поставить вместо 601 - 604 мотор, говорят почти ничего не надо переделывать (тока какой-то шкив поменять). Кто что знает по этому поводу. Так как мне кажеться там принцип ТНВД отличаеться! Заранее спасибо!
W124T E300TD 94
Может быть!!!AMORALES писал(а):И еще вопросик: предложили мне поставить вместо 601 - 604 мотор, говорят почти ничего не надо переделывать (тока какой-то шкив поменять). Кто что знает по этому поводу. Так как мне кажеться там принцип ТНВД отличаеться! Заранее спасибо!_________________
604-й лутше чем 601, но я бы уж поискал 605 или 606(если налоги не давят )
MB Sportline
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
604 этот тот же 601 только с ещё одным распредвалом. Смысла менять его на 604 нету, так как мошность отличается лишь на 10 к.с. (конская сила )
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
-
- Любитель
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 21:08
- Имя: Алексей
- Авто: E124T 3.0TD
- Откуда: Киев
Не на 10, а на 20 л.с. 601-75 л.с 604-95 л.с. По поводу переделок и ТНВД все подходит???? И если всеравно собирался менять мотор, то 604 как вариант кажется нормальный.Frodo писал(а):604 этот тот же 601 только с ещё одным распредвалом. Смысла менять его на 604 нету, так как мошность отличается лишь на 10 к.с. (конская сила )
W124T E300TD 94
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Тонкая? Странно... Это должно быть всётаки сапун. Идёт из клапанной крышки.
Фото давай.
Фото давай.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей