Изображение
Изображение

Консультация (безвозмездно!) по ВСЕМ дизелям МВ

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Саля
НовичОк
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 22:22
Имя: Oleg
Авто: Mersedec VITO
Откуда: Киев

Консультация (безвозмездно!) по ВСЕМ дизелям МВ

#1 Сообщение Саля » 20 мар 2008, 22:49

Обожаю дизель МВ. Дизель - фонаревая проблема. От SMARTа до комбайна CLAAS, также индустриальные моторы МВ.[/b]

Аватара пользователя
francklin
Эксперт
Сообщения: 3982
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 20:17
Имя: Дмитрий
Авто: W140,W115,W124, G55
Откуда: Запорожье/Киев

#2 Сообщение francklin » 20 мар 2008, 23:31

а по телефону можно? ато много букв писать.
С уважением Дмитрий Игоревич
https://www.instagram.com/amg_parts_ua/

Аватара пользователя
Саля
НовичОк
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 22:22
Имя: Oleg
Авто: Mersedec VITO
Откуда: Киев

#3 Сообщение Саля » 21 мар 2008, 21:06

Опишите проблему, и оставьте контактный телефон.

AMORALES
Любитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 21:08
Имя: Алексей
Авто: E124T 3.0TD
Откуда: Киев

#4 Сообщение AMORALES » 11 апр 2008, 10:51

Здравсивуйте! У меня двигатель 601.913 на W202. Интересует чем он отличаеться от 601.911?? Так же существует проблема с тягой, появляется она тока после 1500-2000 оборотов, и почему-то больше 130 км/ч не едет.Авто на АКПП. Сколько вообще максимально может ехать 2.0D
Спасибо!
W124T E300TD 94

Lion
НовичОк
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 10:58
Откуда: Житомир

#5 Сообщение Lion » 25 апр 2008, 11:09

601-й на 4-х ст. коробке разгоняется до 180 (это хороший двигатель), а нормальный до 160-170. Ваша проблема может быть в форсунках или ТНВД при всем том, что поршневая хорошая.
MB Sportline

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10206
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#6 Сообщение Frodo » 25 апр 2008, 11:56

Сделаю противоречия.

автомобиль с 601 мотором имеет ограничения. На 4-х ступке он никак не разгонится до 180-ти.

Я свой , правда 124-Е разгонял до 160, по паспорту 158. и это на 5-ти ступке РКПП.

Передаточное число КПП на 4-х ступке на последней передаче 1,0 на 5-ти - 1,13. Редуктора одинаковые. И хто в этом прав???

Если конечно двигатель не турбированый, но насколько я знаю, что 601-е не шли с турбиной.

По поводу тяги после после 1,5-2 тис. об/мин то это вопрос либо на зажигание, либо на муфту опережения зажигания, либо на АКПП
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Lion
НовичОк
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 10:58
Откуда: Житомир

#7 Сообщение Lion » 25 апр 2008, 15:53

Может на редутор быть другой. Н-р с бензинового мотора, вот и будет больше 160. У меня был 602-й без турбины сначала 180 максимум на 5-ке выжимал, потом двигатель раскатался и стал в ограничитель упираться >200 ехал.
MB Sportline

asedora
НовичОк
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 23:35
Откуда: Луганск

#8 Сообщение asedora » 26 апр 2008, 00:34

Уважаемые гуру и просто любители Mercedes подскажите что ЕНТО такое....
Имеется Mercedes-Benz W140 300TD, при работе на холостых подтрушивает двигатель.Причём такое впечатление,что двигатель вот вот заглохнет-это происходит когда делаешь лёгкую подгазовку.Когда переходишь в положение "драйв" всё пропадает.
Ещё заметил парочку нюансов:в тот момент когда двигатель начинает "колбасить", стоит включить любой из энерго приборов(обогрев стёкол,экстренный обдув лобового стекла и т.д.) и работа двигателя выравнивается.Т.е. когда генератор начинает трудиться всё пропадает и двигатель работает как часики...
80992900244 Сергей

Lion
НовичОк
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 10:58
Откуда: Житомир

#9 Сообщение Lion » 26 апр 2008, 09:51

Точно не могу сказать, но у меня похожая проблема когда в топливной системе был воздух.
MB Sportline

AMORALES
Любитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 21:08
Имя: Алексей
Авто: E124T 3.0TD
Откуда: Киев

#10 Сообщение AMORALES » 26 апр 2008, 22:51

Frodo писал(а): По поводу тяги после после 1,5-2 тис. об/мин то это вопрос либо на зажигание, либо на муфту опережения зажигания, либо на АКПП
спасибо за ответы!!! АКПП наверно отпадает! Так как даже на стоячем авто если вручную тросом газа газовать (АКПП в положении N) то чуствуеться провал (заторможенность). Компрессию меряли - очень странная в первом 18 в остальных 3-х 24. К чему бы это!!! Уменя какие-то кулибины выкиули заслонку в впускном воздухопроводе, которая регулируеться тяжкой от тросика газа. Может ли это быть причиной провала? Или это относиться тока к рециркуляции ОГ???
И еще вопросик: предложили мне поставить вместо 601 - 604 мотор, говорят почти ничего не надо переделывать (тока какой-то шкив поменять). Кто что знает по этому поводу. Так как мне кажеться там принцип ТНВД отличаеться! Заранее спасибо!
W124T E300TD 94

Lion
НовичОк
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 10:58
Откуда: Житомир

#11 Сообщение Lion » 27 апр 2008, 00:04

AMORALES писал(а):И еще вопросик: предложили мне поставить вместо 601 - 604 мотор, говорят почти ничего не надо переделывать (тока какой-то шкив поменять). Кто что знает по этому поводу. Так как мне кажеться там принцип ТНВД отличаеться! Заранее спасибо!_________________
Может быть!!!
604-й лутше чем 601, но я бы уж поискал 605 или 606(если налоги не давят :))
MB Sportline

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10206
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#12 Сообщение Frodo » 28 апр 2008, 17:56

604 этот тот же 601 только с ещё одным распредвалом. Смысла менять его на 604 нету, так как мошность отличается лишь на 10 к.с. (конская сила :grin: )
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

AMORALES
Любитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 21:08
Имя: Алексей
Авто: E124T 3.0TD
Откуда: Киев

#13 Сообщение AMORALES » 28 апр 2008, 19:59

Frodo писал(а):604 этот тот же 601 только с ещё одным распредвалом. Смысла менять его на 604 нету, так как мошность отличается лишь на 10 к.с. (конская сила :grin: )
Не на 10, а на 20 л.с. 601-75 л.с 604-95 л.с. По поводу переделок и ТНВД все подходит???? И если всеравно собирался менять мотор, то 604 как вариант кажется нормальный.
W124T E300TD 94

Аватара пользователя
Verli
НовичОк
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:54
Откуда: Запорожская обл., Бердянск

#14 Сообщение Verli » 07 авг 2008, 19:15

Масло в воздушном фильтре, попадает по тонкой трубочке в крышке корпуса фильтра . не знаю как называется откуда она идёт, подскажи будь другом.
W123 2.4D 80г.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14034
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#15 Сообщение Tomahawk » 07 авг 2008, 19:50

Тонкая? Странно... Это должно быть всётаки сапун. Идёт из клапанной крышки.
Фото давай.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)

СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя