Страница 1 из 1

Тюнинг тормозной системы СL 140

Добавлено: 11 ноя 2015, 03:34
Garison
Добрый день всем! Есть мысли поставить себе увеличенные тормозные суппорта с CL 55 AMG или похожие модели на 6 поршней с 216/221 кузовов. Оригинальный тормозной диск - 320мм, на 55-й - 345 мм(Точно не уверен в своих данных).
Вопрос такой: кто-нибудь пытался сделать такое или сталкивался с такой идеей? Думаю,что это возможно,ведь крепления диска одинаковое,остаётся понять - такие же крепления суппортов и диаметр тормозных шлангов? Ведь существует масса тюнинг предложений и увеличенные суппорта становятся на родные крепления.Или же эти предложения идут конкретно под модель авто?
Типа такого что-то:
251933418_1_644x461_supporta-tormoznye-diski-kolodki-mercedes-benz-s63-cl63-w221-w216-amg-dnepropetrovsk.jpg
243161206_1_644x461_prodam-supporta-na-mersedes-kiev.jpg
195998799_1_1000x700_tormoznoy-support-peredniy-dlya-mercedes-s600-sl65-amg-sl600-kiev.jpg

Re: Тюнинг тормозной системы СL 140

Добавлено: 11 ноя 2015, 09:38
Goodvin
А как насчёт тормозов с каена? Читал на российском форуме что на волчков ставят, типа самый бюджетный и в тоже время эффективный вариант. Ещё видел с Q7 ставили. Кстати как то ремонтировали Q7, держал в руках снятый суппорт - здоровый и очень лёгкий (в отличии от кабанячего) и останавливается аудюха очень браво.

Re: Тюнинг тормозной системы СL 140

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:06
Garison
Goodvin писал(а):А как насчёт тормозов с каена? Читал на российском форуме что на волчков ставят, типа самый бюджетный и в тоже время эффективный вариант. Ещё видел с Q7 ставили. Кстати как то ремонтировали Q7, держал в руках снятый суппорт - здоровый и очень лёгкий (в отличии от кабанячего) и останавливается аудюха очень браво.
Да как бы - не вопрос!Подойдёт ли? wow