w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rust
НовичОк
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:41
Имя: Рустам
Авто: W126 SEC-SE
Откуда: Днепропетровск

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#16 Сообщение rust » 18 дек 2015, 19:36

Моё приветствие,Вова а как же Романтизм :-) без него не куда :-)Да в конце концов ублажение своего эго. Ведь так и становятся механиками и электриками :idea: Хотя в основном ты безусловно прав,но я со своим проектом не расстанусь всё равно не смотря на все гадости которые пришлось выслушать в процессе постройки своего симбиоза и как и у тебя скрещивания прошлого и настоящего :)

PavelGSXR

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#17 Сообщение PavelGSXR » 17 янв 2016, 10:00

а кто нить вкурсе, подойдет кулиса от 140 в 126 ?

PavelGSXR

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#18 Сообщение PavelGSXR » 19 фев 2016, 09:51

Небольшой апдейт моего небольшого проекта, сегодня забрал машину от коробочников, мне установили усиленные части коробки ну и плюс поставили все новые расходники в коробку. Подготовка к компрессорному 126 - му продолжается.

Аватара пользователя
egorfine
НовичОк
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 10:53
Имя: Егор
Авто: SEC 500
Тел.: +380933030344
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#19 Сообщение egorfine » 11 июл 2016, 16:37

Как дела?

Аватара пользователя
Tomin
Профи
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 12:25
Имя: Станислав
Авто: C124
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#20 Сообщение Tomin » 11 июл 2016, 17:09

Ого... А я этого не видел... Интересно)

PavelGSXR

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#21 Сообщение PavelGSXR » 12 июл 2016, 04:48

egorfine писал(а):Как дела?
Дела пока все там же, нет времени заняться и доделать.
Из того что надо сделать в первую очередь:
1) Заменить гидрокомпенсаторы на механическую регулировку(куплено, надо отмыть и поставить)
2) перенести трубку от дада от 5 или 6 цилиндра не помню в поддросель
3) убрать нахер систему дуи+дно и поставить нормальный 60-2. Если вдруг кто нибудь будет делать подобныые проекты и решит заиплементить систему дуи+дно НЕВЗДУМАЙТЕ!!!! Эта хрень работает нормально только в заводском исполнении, в колхозном только 60-2

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость