w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
PavelGSXR

w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#1 Сообщение PavelGSXR » 13 сен 2015, 11:28

Добрый день всем.

Хочу вашему вниманию представить, поделиться опытом приобретения и установки распрделенного впрыска с возможностью усправления газом на W126 420 se.

Немного истории.

Вобщем два года назад решил купить первую машину, очень хотелось что то мыстрое юркое и пантовое, очень хотел мазду кседос или митсубиси галант. И тут звонит друг говорит я купил машину приезжай. Приезжаю а там 123-ий, вобщем я в него залез и понял что идет все лесом, хочу 126-ой )))). Вобщем около 7 месяцев поисков и красавчик шейх 4.2 стоит у меня. Радости небыло предела. Ну мы с подругой катались на нем около месяца и потом в обно прекрасное утро еду на работу и на спуске у меня глохнет машина и писец. Звоню владельцу говорю что за нах, а он такой а у тебя под подлокотником лежит проволочка типа выйми релле насоса и вставь между контактами. Так я доехал на работу. И вэтот же день я понял что езжу на увале ((((. Хотел продать, но в стране началось то что началось и за 2 тыщи юсд я не захотел его продать, решил пусть лучче сгниет. Потом отошел от шока покупки и начал ремонтировать. В процессе ремонта поменял, рулевой редуктор, всю подвеску, распред валы, насосы, выхлоп, РТИ трансмисии, поставил новый копрессор кондея и еще там всякой херни по мелочи. Вобщем машина начала как то ездить. Так и не смог я на строить КЕ спецов нет в городе и на сколько я понял их осталось 2 н украину ((. Ну ицена на бензин с расходом 4.2 мне вообще не нарвилась. И тут я решил херня война главное маневры. Начала искать инфу что да как, много полезной инфы нашел через oldmerin на сайте одноклубника из урала (прости брат запамятовал тебя, если найдешься обязательно на тебя ссылочку дам, у тебя много полезного подчерпнул). Вобщем мониторил бюджетные ЕЦУ. Очень сильно рассматривал ВЕМС и МЕГАСКВИРТ. Но проблема была в том чтоя даже не представлял с чем мне придеться столкнуться. И тут в один день звонит мой друг нивавод в прошлом говорит я тебе с твоим корчем могу помочь, говорит нашел человека который ставит все ето за деньги.

Начало електронного впрыска.

Вобщем познакомил он меня с этим товарищем. Впечатление произвел грамотного и соображающего человека. Он непосредственно учавствоал в разработке ЕЦУ. ЕЦУ называеться INVENT, делается в украине. Сайт invent-labs.com
Вобщем я себе купил все возможные опции которые может поддерживать этот мосг:
-упарвление газом
-распределенный впрыск
-электронный дросель
-управление акпп
-трекшин контроль
Это те окторые меня больше всего интересовали на тот момент.

Ну вобщем понеслась. Обговорили сроки реализации проэкта в один месяц и в феврале я оставил машину. Месяц какой хороший срок)) как оказалось это было очень далеко от истины. Звонил я первый месяц второй третий а воз и ныне там(((. И вот на четвертый месяц я звоню а он говорит приезжай, приезжаю а у мотора вскрыты головы((, я такой шо за херня? Ответ матор заклинил, я говорю как так? ну он мне показывает, что типа был большой нагар на одном из поршней и он с верхней части отвалился и все это дело уперлось в головку и потор не крутиться. Ну думаю ахренеть. Ну и начал думать, сначала думал откапиталить а потом решил что оно мне не надо и купил другой мотор 5 литров. Поставили Все классно вроде бы. Завели, мотор начал дыметь что скатина и головы застучали. Началась настройка мотора звонит он мне в очередной раз и говорит пропало давление масла на горячую. Приезжаю говорю снимай корпус маслофильтра буим смотреть что тамс клапаном, он меня отговорил говорит давай поддон снимем, сняли и ахренели приемная сетка маслонасоса была залеплена толи скотчем толи изолентой, а в поддоне гавна писец. Вобщем почистили все собрали завели все ок, но головы поцокивают. Ну говорю давай дальше делай.

И вот прошло еще около 3-х месяцев и вчера я забрал машину.
Значит что хочу сказать пока что я не очень доволен, на газу машина работает не стабильно есть перебои в работе мотора, на бензине намного лучше, мастер говорит что надо поменять форсунки на хановские и будет счастье. На бензине в режиме кик даун это какой то реактивный истребитель, вчера покатался немного прет очень бодро.

Теперь по технической части.

Бензиновые форсунки я покупал денсо от тоеты секвои 5.7 они такие удлинненые почти к клапану приходят.
Газовые форсунки непомню что там, но какоето гавно, буду менять на хана голубые.
Электронный дроссель и педаль от бмв от двигателя с62(если я не ошибаюсь), диаметр около 92.
Коллектор впускной родной остался.
Выпускной тоже.
Широкополосный лямбдазонд AEM
Датчики ЕГТ нонейм, покупал на ибее по 15 долларов.
Датчик разряжения, не уверен но помоему он встроенный в мосг идет, надо уточнить что там и как.
Установлено два датчика коленвала, один спереди на шкиве, для определения ВМТ, второй на маховике кооробки, оба от ГАЗ(волги)
Установлен датчик распредвала на левую голову по ходу движения авто, тоже от ГАЗ (волги).
Помоему заменялись еще датчики температуры охлаждащей жидкости тоже от волги, родной почему то не подошел, непомню уже почему.
Мосг установлен под капотом.
Катушки зажигания использовались от ланоса.
Броне провода родные.
Свечи NGK иридиевые специально для газа
Масло FUCHS
Трамплер был упразднен за ненадобностью, и все родные системы управления мотром тоже.

На будущее разработчики обещают реализовать круиз контроль, очень хочу себе.
Так же есть возможность установить дисплей который будет показывать данные работы мосга, у меня машина с трипкомпьютером, пока думаю как красиво это решить, с одной стороны хочу сохранить аутентичность, с другой стороны трип сейчас не работает и похоже с новым мосгом не заработает правильно, вобщем пока думаю над этим вопросом.

Так же была снята помпа прокачки картерных газов, была переделана схема вентиляции картерных газов.
В паланах еще переделать схему откачки паров из бака на электронный клапан, как говорит мастер это должно стабилизировать немного работу матора.

Сейчас как говориться машина на обкатке, как говорит мастер идет автоматическая подстройка карт, и через пару тройку недель надо к нему заехать на коррекцию и посмотреть что там вообще происходит.

По машине - машина идет с аср что позволило реализовать работу тракшина.

Ну так вроде бы все написал.

В очень глобальных планах, поменять еще раз мотор, но теперь уже на 119 5.0, ибо искать живой 117 я устал.

Есть вопросы спрашивайте, фоточки скорей всего постараюсь сделать сегодня вечером.

А да теперь у меня много запчастей )))) если кому что надо обращайтесь)))

Всем спасибо.

PavelGSXR

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#2 Сообщение PavelGSXR » 13 сен 2015, 19:15

фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

PavelGSXR

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#3 Сообщение PavelGSXR » 13 сен 2015, 20:47

еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#4 Сообщение Женёк » 13 сен 2015, 21:05

Интересно,НО можно огласить бюджет данного мероприятия?
Думаю у многих интерес сразу отпадёт. :wink:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

PavelGSXR

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#5 Сообщение PavelGSXR » 13 сен 2015, 21:55

С заменой дрыгателя около 3- х килобаксов.
Да этож не реклама, так делюсь опытом.

Аватара пользователя
Aleksundr
Эксперт
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
Имя: Александр
Авто: w124 200d
Откуда: Винница

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#6 Сообщение Aleksundr » 13 сен 2015, 23:32

а на выходе что? скажем ХХ лошадей ХХ момент ХХ расход по городу ХХ по трассе? wow
w124 200d 2.0 1991 WDB1241201B087065
Изображение
Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі
стали вам поперек горла, москалі ...бучі

PavelGSXR

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#7 Сообщение PavelGSXR » 14 сен 2015, 09:02

Вот это хороший вопрос.

Лошади и момент я думаю так и остануться загадкой июо стенд нужен для замера, говорить о том что якобы там стало 250 - 280 - 300 я думаю безсмысленно.

По расходу как я писал пока что мотор калибруеться, надо покататься, потом я выложу данные. Сейчас я пока что катаюсь постоянно на газу расход мягко говоря пугает. Мастер объясняет тем что форсунки не те. Вобщем докатую бак газа посмотрю что да как, и переходу на калибровку по бензину. Как только все откалибруеться, выложу инфу.

PavelGSXR

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#8 Сообщение PavelGSXR » 08 дек 2015, 23:21

Вообщем небольшой апдейт. Переписали мне программу управления мотором, плюс поставил новые иридивые свечи плюс новые провода, машина значительно лучче стала работать, перестало ее лихорадить на хх, лучше стала на педаль отзываться, расход газа упал на 3 - 4 литра причем в тапку я стал активнее жать.

А теперь вопрос
если ставить компрессор на 5 литров с акпп, как он устанавливается чтоб акпп правильно работала чтоб весь вакуум не поотлетал?)))
Или может статьи есть какие?

Аватара пользователя
М Михаил
Профи
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 23:27
Имя: Михаил
Авто: c126, 036, E55k
Откуда: Донецк-Ялта-Киев

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#9 Сообщение М Михаил » 09 дек 2015, 10:04

Вопрос риторический - не проще (а я считаю и проще и дешевле и результативнее) было сразу свапнуть м119?
Но процесс конечно интересен и опыт не заменимый :bbye:

PavelGSXR

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#10 Сообщение PavelGSXR » 09 дек 2015, 11:35

Миш я думал об этом, но человек который ставил инжехтар, говорит что можно и 117 раскачать неплохо, примерно так же как и 119.
Просто свапнуть м119 не интересно)), хочеться так сказать углубиться в процесс)), ну и конечно же аутентичный вид подкапотного))) :P
Как там твой АМГ поживает?

Так что? кто что нить пожет сказать по поводу коробаса и компрессора?

Аватара пользователя
rust
НовичОк
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:41
Имя: Рустам
Авто: W126 SEC-SE
Откуда: Днепропетровск

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#11 Сообщение rust » 17 дек 2015, 13:56

Коробка 722.3 особо не прихотлива и я думаю что в вашем случае всё будет нормально и что вас так беспокоит вакуум?там всего одна трубочка от коллектора на модулятор и отлитать там нечему и если не нравится можете её пустить от магистрали тормозного вакуума :) По большому счёту она и без вакуума будет работать,а вот насчет момента?возможно от 560го по мощнее но я так глубоко не копал.

PavelGSXR

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#12 Сообщение PavelGSXR » 17 дек 2015, 17:40

Ну допустим не одна а две.
Я переживаю за то что когда будет компрессор, там будет не разряжение а давление, ссответственно будет дуть все в обратную сторону.
Сейчас смотрю в сторону коробки от 6 литрового 140-го, коробочники обещали вытащить внутренности из нее и поставить их в мой корпус.

Аватара пользователя
rust
НовичОк
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:41
Имя: Рустам
Авто: W126 SEC-SE
Откуда: Днепропетровск

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#13 Сообщение rust » 18 дек 2015, 10:51

Ну насчёт трубок не столь важно,одну пропустил от тросика управления :-) А компрессор что дует постоянно?и как образовывается вакуум,а? Так что не переймайтэсь :-) всё будет благополучно жить и работать :) А относительно переставляния нутра так тут нужно ещё посмотреть на корпус возможно он схож,нужно смотреть.Не лишним было бы обратится к гуру Коробочникам они то точно должны владеть данной инфой. :idea:

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#14 Сообщение STUFF » 18 дек 2015, 19:06

какой гемор господи...
коробки акп не выдерживают родные моторы,а надувать тем более поразлетаются не то что посыплются.

слава Богу у меня это все прошло давно уже...

А прошло почему? потому как гемора больше чем толку. чесслово. Ты из водителя превращаешься в пожизненного механика и электрика своего авто.
потому как свопные тачки ни один спец нихрена не починит. Потому как только Вы знаете куда и чего и как запихали.

Храни Вас Бог и здоровья Вам!
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

PavelGSXR

Re: w126 4.2 -> 5.0 + Электронный впрыск

#15 Сообщение PavelGSXR » 18 дек 2015, 21:35

Да Вова ты прав.
Пока что мне это нравиться но начинает заебывать потихоньку.
Как только терпение лопнет буду ездить на чем то другом.
По поводу коробок выдержат, они и больше выдерживают чем 500 сил

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей