Можно ли протурбировать движок?
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
-
- НовичОк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:37
- Имя: Дима
- Авто: W211 E220 CDI
- Тел.: 0487942006
- Откуда: Одесса
Можно ли протурбировать движок?
У меня Мерс 100Д, на нем стоит 616-й движок, объем 2,4, дизель, можно ли туда поставить турбину с 611 движка?
1)Насколько сильно увеличится износ движка?
2)Какой прирост можности при этом будет?
3)Какие бока, и вообще приемлимо ли это?
1)Насколько сильно увеличится износ движка?
2)Какой прирост можности при этом будет?
3)Какие бока, и вообще приемлимо ли это?
Главное в экстремальном спорте, это вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается ПИ3№ц
-
- НовичОк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 21:37
- Имя: Дима
- Авто: W211 E220 CDI
- Тел.: 0487942006
- Откуда: Одесса
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Да лучше проще человеку сказать: турбировать двигло будет стоить столько же сколько вся его машина.
Я затрагивал эти темы много раз,ездил к дилерам.....если все по уму с работой,перепрошивкой - от 10000$...
Так что не трать время на поиск и не компосируй людям головы-все это красивые сказки и картинки.В реальности все дорого,мрачно,не очень надежно и без гарантий сохранности мотора.
Я затрагивал эти темы много раз,ездил к дилерам.....если все по уму с работой,перепрошивкой - от 10000$...
Так что не трать время на поиск и не компосируй людям головы-все это красивые сказки и картинки.В реальности все дорого,мрачно,не очень надежно и без гарантий сохранности мотора.
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Да это простой мотор без электроники, даже без электрики
Турбину поставить на 616940 поставить можно, только обрыв поршня 100%. Поскольку в турбированои идёт такая же поршневая, но толще шатуны и коленвал на 5-6 мм.
Сам вскрывал такой мотор.
Большого прироста мошности не получишь. 10% максимум. А денег на переделку немеряно.
Турбину поставить на 616940 поставить можно, только обрыв поршня 100%. Поскольку в турбированои идёт такая же поршневая, но толще шатуны и коленвал на 5-6 мм.
Сам вскрывал такой мотор.
Большого прироста мошности не получишь. 10% максимум. А денег на переделку немеряно.
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Да это простой мотор без электроники, даже без электрики
Турбину поставить на 616940 поставить можно, только обрыв поршня 100%. Поскольку в турбированои идёт такая же поршневая, но толще шатуны и коленвал на 5-6 мм.
Сам вскрывал такой мотор.
Большого прироста мошности не получишь. 10% максимум. А денег на переделку немеряно.
Турбину поставить на 616940 поставить можно, только обрыв поршня 100%. Поскольку в турбированои идёт такая же поршневая, но толще шатуны и коленвал на 5-6 мм.
Сам вскрывал такой мотор.
Большого прироста мошности не получишь. 10% максимум. А денег на переделку немеряно.
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
-
- НовичОк
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 15:41
- Имя: Дмитрий
- Авто: Vito
- Тел.: 0953813759
- Откуда: Знаменка
Re: Можно ли протурбировать движок?
ставил когда-то на сиеру 2,3Д турбину, стала веселее на высоких оборотах и на холостом не так трусило, два года откатал, потом продал, все норм.
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
Re: Можно ли протурбировать движок?
В разных двигателях разная литровая мощность по разному организован запас прочности поршневой.Есть не турбированные двигатели с охлаждением поршней и у которых одинаковые пальцы,поршня и шатуны с турбированными (VW) для которых установка турбины вполне реально без особых изменений.Можно поставить турбину и в обычный дизель без охлаждения поршней и обычными не усиленными шатунами, поршнями,пальцами, но только ограничить давление наддува на уровне 0.5 Бар и получит совсем небольшой прирост мощности.
- Jonny
- Эксперт
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:03
- Имя: Жека
- Авто: W123 T-model
- Тел.: NOKIA.....
- Откуда: Kharkiv city
Re: Можно ли протурбировать движок?
Когда открываете двери, то говорите здрасте!
Приветствую!
Вам проще донорный турбированый движок поставить!!!
Если сравнивать атмосферник с турбо, то там все разное!!!
Если на родном движке тупо поменять колектор и поставить турбину-------- то движку мандец! (и к бабке не ходи....!)
Затея глупая.........
Приветствую!
Вам проще донорный турбированый движок поставить!!!
Если сравнивать атмосферник с турбо, то там все разное!!!
Если на родном движке тупо поменять колектор и поставить турбину-------- то движку мандец! (и к бабке не ходи....!)
Затея глупая.........
Mercedes-Benz S123 300 TD TURBODIESEL http://www.drive2.ru/r/mercedes/806997/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей