M103, M104 Turbo
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- ABH
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
- Имя: Ларик
- Авто: Sprinter 903
- Тел.: 093-180-88-11
- Откуда: Пирятин-Киев
- Контактная информация:
M103, M104 Turbo
Выкладываю вот такое интересное видео о возможностях стандартного двигателя 104 серии, блок цилиндров, шатунная и поршневая группа не подвергались модификациям, было лишь понижение СЖ. показатели шокируют.. свыше 1000л.с. и 1000Нм, 3кг. избытка наддув, закись азота.. даже Brabus Rocket будет не комфортно рядом ) Вот такие у нас двигатели с вами, помоему не чем не хуже японских легенд 2JZ и RB26 ) и помоему это куда интереснее и ярче, чем муторный свап не едущих атмо V8, V12 )
300E-24 104.980 ускорение, квотер ЕТ
https://www.youtube.com/watch?v=sZ6_4u2280Q[/video]
300Е-24 104.980 против именитых спорткаров
https://www.youtube.com/watch?v=h4A4QkCAOAY[/video]
104.941 турбо (3,6 АМГ)
https://www.youtube.com/watch?v=dqaWEVHHFhg[/video]
веселая подборка 103 и 104 с наддувом
https://www.youtube.com/watch?v=roh1s774-9E[/video]
104.992 турбо в Nissan Silvia для дрифта
https://www.youtube.com/watch?v=xL-telchXoA[/video]
103,980 турбо в Nissan 200SX
https://www.youtube.com/watch?v=hLBVrM0wJvE[/video]
300E-24 104.980 ускорение, квотер ЕТ
https://www.youtube.com/watch?v=sZ6_4u2280Q[/video]
300Е-24 104.980 против именитых спорткаров
https://www.youtube.com/watch?v=h4A4QkCAOAY[/video]
104.941 турбо (3,6 АМГ)
https://www.youtube.com/watch?v=dqaWEVHHFhg[/video]
веселая подборка 103 и 104 с наддувом
https://www.youtube.com/watch?v=roh1s774-9E[/video]
104.992 турбо в Nissan Silvia для дрифта
https://www.youtube.com/watch?v=xL-telchXoA[/video]
103,980 турбо в Nissan 200SX
https://www.youtube.com/watch?v=hLBVrM0wJvE[/video]
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Re: M103, M104 Turbo
!
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- Говард
- Ценитель
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 10:10
- Имя: Евгений
- Авто: W140
- Откуда: Че
Re: M103, M104 Turbo
Не верю. У меня на импрезе ковка прогорала после 1.7 кг надува.
Точно начинка не сток.
Точно начинка не сток.
- ABH
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
- Имя: Ларик
- Авто: Sprinter 903
- Тел.: 093-180-88-11
- Откуда: Пирятин-Киев
- Контактная информация:
Re: M103, M104 Turbo
Субару известная тема, у меня у самого был ЕЖ205, ему и тюна не надо было, что бы помереть ) ИМХО - самые слабые турбодвигатели, которые я знаю, на равне с ниссановским CA18DET. + они на этаноле катаются, а это сразу -100 градусов к ЕГТ ) В целом я верю, потому что низ у этого мотора местами покрепче, чем у 2JZ, который является абсолютным лидером среди рядных шестерок в мире.Говард писал(а):Не верю. У меня на импрезе ковка прогорала после 1.7 кг надува.
Точно начинка не сток.
ЗЫ: Скоро собираемся строить турбо М104, там и выявим, что правда, а что брехня )
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
- dancer1976
- Эксперт
- Сообщения: 4502
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
- Имя: Пётр
- Авто: W124 E280T 95
- Откуда: Львов
Re: M103, M104 Turbo
вопрос в ДОЛГОВЕЧНОСТИ решения....... если это машина одного заезда, тогда базара нет
Старый конь борозды не портит!
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.
- ABH
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
- Имя: Ларик
- Авто: Sprinter 903
- Тел.: 093-180-88-11
- Откуда: Пирятин-Киев
- Контактная информация:
Re: M103, M104 Turbo
Долговечность, это 601 дизель.. долговечнее его ресурса, только его динамика во всех режимах )dancer1976 писал(а):вопрос в ДОЛГОВЕЧНОСТИ решения....... если это машина одного заезда, тогда базара нет
А по сути, если построить турбодвигатель с щадящим давлением до 1,3 бар (до 500л.с.) с хорошо откатаной прошивкой и без прорех в охлаждении и смазке, я думаю, что свой ресурс он прекрасно будет ходить, разумеется кольца расходник, их хватит на 150-200тыс.км, если не вжаривать с каждого светофора. Более того сама стоимость этих моторов позволяет сделать из них расходник )) К слову по заявлению создателя, 650 сильный 103.980 уже 6й год ходит под наддувом и не требует вмешательств в поршневую и вкладыши. Это превосходный показатель, если верить его словам разумеется.
зы: в начале осени начнем свой 104 турбо проект, там и посмотрим, кто был прав )
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
- Говард
- Ценитель
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 10:10
- Имя: Евгений
- Авто: W140
- Откуда: Че
Re: M103, M104 Turbo
ABH писал(а):Долговечность, это 601 дизель.. долговечнее его ресурса, только его динамика во всех режимах )dancer1976 писал(а):вопрос в ДОЛГОВЕЧНОСТИ решения....... если это машина одного заезда, тогда базара нет
А по сути, если построить турбодвигатель с щадящим давлением до 1,3 бар (до 500л.с.) с хорошо откатаной прошивкой и без прорех в охлаждении и смазке, я думаю, что свой ресурс он прекрасно будет ходить, разумеется кольца расходник, их хватит на 150-200тыс.км, если не вжаривать с каждого светофора. Более того сама стоимость этих моторов позволяет сделать из них расходник )) К слову по заявлению создателя, 650 сильный 103.980 уже 6й год ходит под наддувом и не требует вмешательств в поршневую и вкладыши. Это превосходный показатель, если верить его словам разумеется.
зы: в начале осени начнем свой 104 турбо проект, там и посмотрим, кто был прав )
То вкиньте и мне компрессор или турбу на м119
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: M103, M104 Turbo
Затея классная! Только я на свою машину уже полтора года леплю турбину И из-за постоянно возникающих мелочей приходится всё дальше и дальше отодвигать сроки Да и удовольствие это не из дешёвых: при бюджете менее 4-5 у.е лучше даже не начинать.
Вобщем, для сего действа нужны четыре пункта:
1. Деньги
2. Время
3. Толковый мастер
4. Поджопный автомобиль
Ну а как оно будет ехать, я надеюсь поделиться хотя бы к году 2016му
Вобщем, для сего действа нужны четыре пункта:
1. Деньги
2. Время
3. Толковый мастер
4. Поджопный автомобиль
Ну а как оно будет ехать, я надеюсь поделиться хотя бы к году 2016му
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- ABH
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
- Имя: Ларик
- Авто: Sprinter 903
- Тел.: 093-180-88-11
- Откуда: Пирятин-Киев
- Контактная информация:
Re: M103, M104 Turbo
В перспективе все возможно, но меня смущает алюминтиевый блок и цилиндры в этом двигателе.. хотя, дуют же 112 и 113 агрегаты, пока что будем пробовать работать с чугунным 104 )Говард писал(а): То вкиньте и мне компрессор или турбу на м119
зы: настраиваемый эбу на 119, это немного проблематично, а без него никуда (
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
- ABH
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
- Имя: Ларик
- Авто: Sprinter 903
- Тел.: 093-180-88-11
- Откуда: Пирятин-Киев
- Контактная информация:
Re: M103, M104 Turbo
Кризис штука жесткая, по этой причине в моей машине до сих пор 601 мотор стоит, хотя у меня почти все закуплено под установку 606.961 было, но увы. У моего товарища с деньгами повеселее, потому будем пытаться )Эдуард писал(а):Затея классная! Только я на свою машину уже полтора года леплю турбину И из-за постоянно возникающих мелочей приходится всё дальше и дальше отодвигать сроки Да и удовольствие это не из дешёвых: при бюджете менее 4-5 у.е лучше даже не начинать.
Вобщем, для сего действа нужны четыре пункта:
1. Деньги
2. Время
3. Толковый мастер
4. Поджопный автомобиль
Ну а как оно будет ехать, я надеюсь поделить хотя бы к году 2016му
А тебе удачи, терпения, денег и хорошего спула ) без откатов и детонации )
зы: на каком мозге проект, если не секрет?
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: M103, M104 Turbo
У меня изначально лежало 5т на этот проект, так что тут не в кризисе дело... В моём случае как минимум 50% времени потеряно из-за токарей и сварщиков Я уже их как класс не перевариваю и как слышу эти слова, меня штормить начинает Ещё процентов эдак 25% потерялось на несостоятельности поставщиков з/ч. Так что рассчитывайте, что не только кризис будет вносить свои коррективы в ваши с другом проекты...ABH писал(а): Кризис штука жесткая, по этой причине в моей машине до сих пор 601 мотор стоит, хотя у меня почти все закуплено под установку 606.961 было, но увы. У моего товарища с деньгами повеселее, потому будем пытаться )
Большое спасибо! И вам с другом того жеABH писал(а): А тебе удачи, терпения, денег и хорошего спула ) без откатов и детонации )
99%, что будет MS II. Кумекали на счёт Корвета и Мотека, от первого отказались в виду того, что это тупо развод на деньги во всём + у знакомого моего коллеги-раллиста была проблема с его настройкой, и никто в Украине так и не заставил его правильно работать (пришлось кого-то из Прибалтики вызывать), а Мотек - просто очень дорого, хотя название, конечно, ласкает слух А MS II есть в наличии в нужной конфигурации + есть человек, который за относительно вменяемые деньги его прошьёт.ABH писал(а):
зы: на каком мозге проект, если не секрет?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- еМ-ка
- Эксперт
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:04
- Имя: Микола
- Авто: W124 E200
- Откуда: Львів
Re: M103, M104 Turbo
маю питанячко по м111 - якщо на нього прикрутити турбіну ?
з ПМС - буде багато гемору перепрошити під турбінку?
з ПМС - буде багато гемору перепрошити під турбінку?
C AMG
E AMG
SLS AMG
E AMG
SLS AMG
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: M103, M104 Turbo
На сколько я знаю, ни ХФМ, ни тем более, ПМС, не шьются
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: M103, M104 Turbo
Вот по поводу мозга- для 1000 лошадей не знаю, а 300- 350 сделать легко на родных мозгах, но на Газе!!! Опыт у меня есть!
Тем более у газа октан выше, детонации нет!!!
Я еще раз подчеркиваю !!!
Опыт есть)
Тем более у газа октан выше, детонации нет!!!
Я еще раз подчеркиваю !!!
Опыт есть)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей