M103, M104 Turbo

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ABH
Профи
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
Имя: Ларик
Авто: Sprinter 903
Тел.: 093-180-88-11
Откуда: Пирятин-Киев
Контактная информация:

M103, M104 Turbo

#1 Сообщение ABH » 16 июл 2015, 07:32

Выкладываю вот такое интересное видео о возможностях стандартного двигателя 104 серии, блок цилиндров, шатунная и поршневая группа не подвергались модификациям, было лишь понижение СЖ. показатели шокируют.. свыше 1000л.с. и 1000Нм, 3кг. избытка наддув, закись азота.. даже Brabus Rocket будет не комфортно рядом ) Вот такие у нас двигатели с вами, помоему не чем не хуже японских легенд 2JZ и RB26 ) и помоему это куда интереснее и ярче, чем муторный свап не едущих атмо V8, V12 )

Изображение

300E-24 104.980 ускорение, квотер ЕТ
https://www.youtube.com/watch?v=sZ6_4u2280Q[/video]

300Е-24 104.980 против именитых спорткаров
https://www.youtube.com/watch?v=h4A4QkCAOAY[/video]

104.941 турбо (3,6 АМГ)
https://www.youtube.com/watch?v=dqaWEVHHFhg[/video]

веселая подборка 103 и 104 с наддувом
https://www.youtube.com/watch?v=roh1s774-9E[/video]

104.992 турбо в Nissan Silvia для дрифта
https://www.youtube.com/watch?v=xL-telchXoA[/video]

103,980 турбо в Nissan 200SX
https://www.youtube.com/watch?v=hLBVrM0wJvE[/video]

8)
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!

Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Re: M103, M104 Turbo

#2 Сообщение Udav » 16 июл 2015, 08:48

баян!
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
Говард
Ценитель
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 10:10
Имя: Евгений
Авто: W140
Откуда: Че

Re: M103, M104 Turbo

#3 Сообщение Говард » 16 июл 2015, 08:53

Не верю. У меня на импрезе ковка прогорала после 1.7 кг надува.
Точно начинка не сток.

Аватара пользователя
ABH
Профи
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
Имя: Ларик
Авто: Sprinter 903
Тел.: 093-180-88-11
Откуда: Пирятин-Киев
Контактная информация:

Re: M103, M104 Turbo

#4 Сообщение ABH » 16 июл 2015, 09:03

Говард писал(а):Не верю. У меня на импрезе ковка прогорала после 1.7 кг надува.
Точно начинка не сток.
Субару известная тема, у меня у самого был ЕЖ205, ему и тюна не надо было, что бы помереть ) ИМХО - самые слабые турбодвигатели, которые я знаю, на равне с ниссановским CA18DET. + они на этаноле катаются, а это сразу -100 градусов к ЕГТ ) В целом я верю, потому что низ у этого мотора местами покрепче, чем у 2JZ, который является абсолютным лидером среди рядных шестерок в мире.

ЗЫ: Скоро собираемся строить турбо М104, там и выявим, что правда, а что брехня )
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!

Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

Re: M103, M104 Turbo

#5 Сообщение dancer1976 » 16 июл 2015, 09:05

вопрос в ДОЛГОВЕЧНОСТИ решения....... если это машина одного заезда, тогда базара нет :bbye:
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Аватара пользователя
ABH
Профи
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
Имя: Ларик
Авто: Sprinter 903
Тел.: 093-180-88-11
Откуда: Пирятин-Киев
Контактная информация:

Re: M103, M104 Turbo

#6 Сообщение ABH » 16 июл 2015, 09:24

dancer1976 писал(а):вопрос в ДОЛГОВЕЧНОСТИ решения....... если это машина одного заезда, тогда базара нет :bbye:
Долговечность, это 601 дизель.. долговечнее его ресурса, только его динамика во всех режимах )

А по сути, если построить турбодвигатель с щадящим давлением до 1,3 бар (до 500л.с.) с хорошо откатаной прошивкой и без прорех в охлаждении и смазке, я думаю, что свой ресурс он прекрасно будет ходить, разумеется кольца расходник, их хватит на 150-200тыс.км, если не вжаривать с каждого светофора. Более того сама стоимость этих моторов позволяет сделать из них расходник )) К слову по заявлению создателя, 650 сильный 103.980 уже 6й год ходит под наддувом и не требует вмешательств в поршневую и вкладыши. Это превосходный показатель, если верить его словам разумеется.

зы: в начале осени начнем свой 104 турбо проект, там и посмотрим, кто был прав ) :)
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!

Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )

Аватара пользователя
Говард
Ценитель
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 10:10
Имя: Евгений
Авто: W140
Откуда: Че

Re: M103, M104 Turbo

#7 Сообщение Говард » 16 июл 2015, 09:37

ABH писал(а):
dancer1976 писал(а):вопрос в ДОЛГОВЕЧНОСТИ решения....... если это машина одного заезда, тогда базара нет :bbye:
Долговечность, это 601 дизель.. долговечнее его ресурса, только его динамика во всех режимах )

А по сути, если построить турбодвигатель с щадящим давлением до 1,3 бар (до 500л.с.) с хорошо откатаной прошивкой и без прорех в охлаждении и смазке, я думаю, что свой ресурс он прекрасно будет ходить, разумеется кольца расходник, их хватит на 150-200тыс.км, если не вжаривать с каждого светофора. Более того сама стоимость этих моторов позволяет сделать из них расходник )) К слову по заявлению создателя, 650 сильный 103.980 уже 6й год ходит под наддувом и не требует вмешательств в поршневую и вкладыши. Это превосходный показатель, если верить его словам разумеется.

зы: в начале осени начнем свой 104 турбо проект, там и посмотрим, кто был прав ) :)

То вкиньте и мне компрессор или турбу на м119 :)

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: M103, M104 Turbo

#8 Сообщение Эдуард » 16 июл 2015, 09:47

Затея классная! Только я на свою машину уже полтора года леплю турбину :( И из-за постоянно возникающих мелочей приходится всё дальше и дальше отодвигать сроки :( Да и удовольствие это не из дешёвых: при бюджете менее 4-5 у.е лучше даже не начинать.

Вобщем, для сего действа нужны четыре пункта:
1. Деньги
2. Время
3. Толковый мастер
4. Поджопный автомобиль

Ну а как оно будет ехать, я надеюсь поделиться хотя бы к году 2016му :lol:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
ABH
Профи
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
Имя: Ларик
Авто: Sprinter 903
Тел.: 093-180-88-11
Откуда: Пирятин-Киев
Контактная информация:

Re: M103, M104 Turbo

#9 Сообщение ABH » 16 июл 2015, 09:47

Говард писал(а): То вкиньте и мне компрессор или турбу на м119 :)
В перспективе все возможно, но меня смущает алюминтиевый блок и цилиндры в этом двигателе.. хотя, дуют же 112 и 113 агрегаты, пока что будем пробовать работать с чугунным 104 )

зы: настраиваемый эбу на 119, это немного проблематично, а без него никуда (
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!

Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )

Аватара пользователя
ABH
Профи
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
Имя: Ларик
Авто: Sprinter 903
Тел.: 093-180-88-11
Откуда: Пирятин-Киев
Контактная информация:

Re: M103, M104 Turbo

#10 Сообщение ABH » 16 июл 2015, 09:54

Эдуард писал(а):Затея классная! Только я на свою машину уже полтора года леплю турбину :( И из-за постоянно возникающих мелочей приходится всё дальше и дальше отодвигать сроки :( Да и удовольствие это не из дешёвых: при бюджете менее 4-5 у.е лучше даже не начинать.

Вобщем, для сего действа нужны четыре пункта:
1. Деньги
2. Время
3. Толковый мастер
4. Поджопный автомобиль

Ну а как оно будет ехать, я надеюсь поделить хотя бы к году 2016му :lol:
Кризис штука жесткая, по этой причине в моей машине до сих пор 601 мотор стоит, хотя у меня почти все закуплено под установку 606.961 было, но увы. У моего товарища с деньгами повеселее, потому будем пытаться )

А тебе удачи, терпения, денег и хорошего спула ) без откатов и детонации ) :)

зы: на каком мозге проект, если не секрет?
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!

Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: M103, M104 Turbo

#11 Сообщение Эдуард » 16 июл 2015, 10:10

ABH писал(а): Кризис штука жесткая, по этой причине в моей машине до сих пор 601 мотор стоит, хотя у меня почти все закуплено под установку 606.961 было, но увы. У моего товарища с деньгами повеселее, потому будем пытаться )
У меня изначально лежало 5т на этот проект, так что тут не в кризисе дело... В моём случае как минимум 50% времени потеряно из-за токарей и сварщиков :( Я уже их как класс не перевариваю и как слышу эти слова, меня штормить начинает :( Ещё процентов эдак 25% потерялось на несостоятельности поставщиков з/ч. Так что рассчитывайте, что не только кризис будет вносить свои коррективы в ваши с другом проекты...
ABH писал(а): А тебе удачи, терпения, денег и хорошего спула ) без откатов и детонации ) :)
Большое спасибо! И вам с другом того же :)
ABH писал(а):
зы: на каком мозге проект, если не секрет?
99%, что будет MS II. Кумекали на счёт Корвета и Мотека, от первого отказались в виду того, что это тупо развод на деньги во всём + у знакомого моего коллеги-раллиста была проблема с его настройкой, и никто в Украине так и не заставил его правильно работать (пришлось кого-то из Прибалтики вызывать), а Мотек - просто очень дорого, хотя название, конечно, ласкает слух :-) А MS II есть в наличии в нужной конфигурации + есть человек, который за относительно вменяемые деньги его прошьёт.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
еМ-ка
Эксперт
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:04
Имя: Микола
Авто: W124 E200
Откуда: Львів

Re: M103, M104 Turbo

#12 Сообщение еМ-ка » 04 мар 2016, 21:33

маю питанячко по м111 - якщо на нього прикрутити турбіну ? wow
з ПМС - буде багато гемору перепрошити під турбінку?
C AMG
E AMG
SLS AMG
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: M103, M104 Turbo

#13 Сообщение Эдуард » 04 мар 2016, 23:40

На сколько я знаю, ни ХФМ, ни тем более, ПМС, не шьются 8)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: M103, M104 Turbo

#14 Сообщение Tomin » 05 мар 2016, 08:35

Вот по поводу мозга- для 1000 лошадей не знаю, а 300- 350 сделать легко на родных мозгах, но на Газе!!! Опыт у меня есть!
Тем более у газа октан выше, детонации нет!!!
Я еще раз подчеркиваю !!!
Опыт есть)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей