Изображение
ИзображениеИзображение

механика и компрессор на м 119

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа, Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа, Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Ответить
Сообщение
Автор
124.034
НовичОк
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 16:54
Имя: Виталий
Авто: W 124 m 119
Откуда: Украина полтава

механика и компрессор на м 119

#1 Сообщение 124.034 » 04 сен 2014, 16:08

Какую механику можно подобрать на 124 м 119 4.2 ? Так же интересна установка компрессора может кто подскажет что

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15257
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: механика и компрессор на м 119

#2 Сообщение G.N.L. » 04 сен 2014, 16:20

Механику- никакую.
Компрессор?? Ну х.з., одним компрессором не отделаешься.
По компрессорам -это к больным людям,которые издеваются над машиной :)
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 20126
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: механика и компрессор на м 119

#3 Сообщение Yurik » 04 сен 2014, 16:23

Механику с BMW 850.
Компрессор с M113.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15257
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: механика и компрессор на м 119

#4 Сообщение G.N.L. » 04 сен 2014, 16:24

Yurik писал(а):Механику с BMW 850.
Компрессор с M113.
Юр, это уже не мерседес будет :np:
Смысл брать 4,2 чтоб потом из него сделать х.з. что?
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 25954
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

Re: механика и компрессор на м 119

#5 Сообщение Эдуард » 04 сен 2014, 16:27

На СТО, на котором я делаю своего корча, стоял Е420 с ручкой от 8-котловой BMW в кузове Е34.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Аватара пользователя
DredD
Эксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:09
Имя: Артём
Авто: E430, Е420
Откуда: Днепропетровск

Re: механика и компрессор на м 119

#6 Сообщение DredD » 04 сен 2014, 16:28

G.N.L. писал(а):
Yurik писал(а):Механику с BMW 850.
Компрессор с M113.
Юр, это уже не мерседес будет :np:
Смысл брать 4,2 чтоб потом из него сделать х.з. что?
Согласен, не мерс а корчдроч пролучится
E430 w210 '00 - 4.3 (113.940) + AT (722.632)
E420 w124 '94 - 4.2 (119.975) + AT (722.366)
exCE200 w124 '93 - 2.0 (111.940) + MT (717.413)

Аватара пользователя
DredD
Эксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:09
Имя: Артём
Авто: E430, Е420
Откуда: Днепропетровск

Re: механика и компрессор на м 119

#7 Сообщение DredD » 04 сен 2014, 16:30

Эдуард писал(а):На СТО, на котором я делаю своего корча, стоял Е420 с ручкой от 8-котловой BMW в кузове Е34.
Эта механика не выдержит если 119 надуть
E430 w210 '00 - 4.3 (113.940) + AT (722.632)
E420 w124 '94 - 4.2 (119.975) + AT (722.366)
exCE200 w124 '93 - 2.0 (111.940) + MT (717.413)

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 25954
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

Re: механика и компрессор на м 119

#8 Сообщение Эдуард » 04 сен 2014, 16:30

На счёт того какой компрессор туда тулить я не скажу, но могу сказать тебе, что это не такая уже проблема, т.к. попадались уже машины с таким мотором и компрессором. На форуме даже есть один Е500 с подобным агрегатом. Проблемой будет подготовить данный мотор к имплантации сего девайса так, что бы он не застучал через 1000 км... Сам себе турбину леплю на свой М104 и могу сказать, что это довольно геморное и недешёвое занятие 8)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

KIM72
Ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:17
Имя: Костя
Авто: МБ W124Е
Тел.: 0677150345
Откуда: г.Херсон

Re: механика и компрессор на м 119

#9 Сообщение KIM72 » 06 сен 2014, 17:16

124.034 писал(а):Какую механику можно подобрать на 124 м 119 4.2 ? Так же интересна установка компрессора может кто подскажет что
Здравствуйте. Подобрать механику не получится. Придется адаптировать любую, которая держит момент. У меня стоит коробка от БМВ Е60 550, подойдет любая от 3-литра дизель( держит 700 ньютон ), любые от 4.5-5.5 литров, коробка с БМВ 850 это круто, но относительно остальных дорого, а объем переделок тот же, ведь крутящий 4.2 не такой уж выдающийся, чтоб искать ему коробку Гетраг. Объем переделок обходится в 5-7 тыс. долл. это с покупкой необходимых агрегатов и работой. После добрых, заботливых и умелых рук выходит надежный, быстрый и иногда веселый автомобиль. Отремонтировать капитально родную коробку и усилить ее стоит в разы дешевле.
По увеличению мощности-дешевле и проще установить вместо 4.2--пятилитровый-будет ощутимо веселее, плюс к этому редуктор волчий 2.82 или АМГ 3.06(АСР), только на него надо будет переставить свои датчики скорости.
Компрессор или турбо это не только железо, самое главное-управление, то, что будет рулить этой солянкой. К примеру(это лучшее) Vi-PEC i88, позволит избавиться от древних мозгов, позволит поднять отдачу двигателя и настроить его на любых режимах, но-мозг стоит 2200-2500 долл., проводка двигателя от 1000-1500 долл. и настройка без аренды мощностного стенда 500-600. Все цены это правда жизни, остальное компромисы и деньги на ветер.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя