Страница 1 из 1

Электро вентилятор на W123.

Добавлено: 16 янв 2007, 17:37
G_Evgen
Переделал примерно год назад этот механизм. Изначально родной вентилятор стоял на шкиве помпы, без всяких муфт. Переделал потому что зимой долго грелся мотор а летом в пробке могла подыматся температура. Вот что получилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Купил электровентилятор с кожухом (с какой машины незнаю), точно непомню, около 95гр. Купил патрубок металический (2) с отверстием под датчик включения элвентилятора и датчик (1), реле в гараже нашел. Датчик поставил с температурой вкл 92 градусов и вык 87 град (они продаютс с разно темп. вкл и выкл), помоему 10 гр стоит. Разрезал родной резиновый патрубок, в разрез вставил патрубок с датчиком, подключил это всё. Все работает как часики.

Добавлено: 16 янв 2007, 17:56
Fil
Ясно. Надо себе сделать. Потому, что зимой очень долго греется!

Добавлено: 16 янв 2007, 20:32
Dima Denisenko
Fil писал(а):Ясно. Надо себе сделать. Потому, что зимой очень долго греется!
Дизель и будет ОЧЕНЬ долго греться.
Потому КПД намного выше бензинового двигателя. В бензиновом двигателе больше энергии улетает в виде тепла. В дизеле больше энергии преобразуется в полезную работу, не в тепло. Поэтому и расход топлива меньше.
Поэтому люди и не покупают дизельные машины для коротких поездок на работу - нереально согреться, пока доедешь. :smile:

Добавлено: 16 янв 2007, 20:59
G_Evgen
Дизель и будет ОЧЕНЬ долго греться.
Потому КПД намного выше бензинового двигателя. В бензиновом двигателе больше энергии улетает в виде тепла. В дизеле больше энергии преобразуется в полезную работу, не в тепло. Поэтому и расход топлива меньше.
Поэтому люди и не покупают дизельные машины для коротких поездок на работу - нереально согреться, пока доедешь.
Ага! А если еще и вентилятор напостой маслает, то даже если работа в другом конце города всеравно в машине северный полюс. А у меня еше и сидения тогда были полностью из кожзама и без подогрева....салон прогревался к вечеру!!! :???:

Добавлено: 16 янв 2007, 21:04
Capitan
Толковое усовершенствование! Молодец.
Приятно видеть!
:lol:

Добавлено: 16 янв 2007, 21:52
vzaya
Мне усовершенствование понравилось! Я люблю такие вещи! :) Добавлю только, что мой 124й греется довольно быстро, а вот 140й...собака, долго-долго! Благо, электроподогрев сидух есть! :-)

Добавлено: 17 янв 2007, 23:18
Егор
Fil писал(а):Ясно. Надо себе сделать. Потому, что зимой очень долго греется!
А у тебя должна стоять виско муфта привода вентилятора. Мотор ведь 617?

Добавлено: 18 янв 2007, 08:52
Fil
Егор писал(а):
Fil писал(а):Ясно. Надо себе сделать. Потому, что зимой очень долго греется!
А у тебя должна стоять виско муфта привода вентилятора. Мотор ведь 617?
А я ж писал, она у меня заклинила и теперь работает как обычный вентилятор.

Добавлено: 21 мар 2007, 13:21
Frodo
У моего друга на 606 тоже заклиневшая муфта. Так от винтелятора такой вой что только его и слышно. Можен она ремонтируется?

Добавлено: 21 мар 2007, 21:42
vzaya
Frodo писал(а):У моего друга на 606 тоже заклиневшая муфта. Так от винтелятора такой вой что только его и слышно. Можен она ремонтируется?
Смотри, что бы она через капот не вылетела!!! Она не ремонтируется, насколько я знаю.

Добавлено: 22 мар 2007, 08:27
Frodo
Она то не вылезит через капот но шум страшный создаёт. С одной стороны прыкольно, типа там поршней штук 16 а с другой лишний шум. При этом машина нормально греется.

Добавлено: 01 дек 2008, 22:40
Roman_N_65
Очень правильное решение ! Около двух лет работает - нарадоваться не могу !

Добавлено: 02 дек 2008, 15:01
Злюка
Блин такое впечатление как будто фотка моего моторного отсека кстати датчик включенмя вентилятора на какую температуру

Добавлено: 02 дек 2008, 15:02
Злюка
Блин такое впечатление как будто фотка моего моторного отсека