Что можно доработать в OM 601.912

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#16 Сообщение Tema W126 » 20 янв 2013, 20:26

Друзья при всем уважении,но о каких 170 может идти речь?Даже завод-изготовитель в паспорте не написал таких скоростей...
Технические характеристики Mercedes E 200 D W124
Цена: -
Модельный год: 1985
Тип кузова: Седан
Длина: 4755 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1440 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 75
Рабочий объем двигателя: 1997 см³
Крутящий момент / оборотах: 126/2700
Вид топлива: Дизельное топливо
Объем топливного бака: 70 л
Время разгона до 100 км/ч: 18.5 с
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 8.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 6.7 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1430 кг
Полная масса: 1930 кг
Объем багажника: 520 л
Размер шин: 185/65 R15

Вот пара ссылок,дабы не быть голословным.
http://www.autocountry.ru/mercedes/124/tech5.html
http://avto-russia.ru/autos/mercedes/me ... _w124.html
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=12840

Аватара пользователя
Романчик 190
Эксперт
Сообщения: 10338
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Имя: Роман
Авто: ex W201
Тел.: 050-442-73-60
Откуда: Одесса

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#17 Сообщение Романчик 190 » 20 янв 2013, 21:55

я понимаю, шо спидометр может врать, но некоторые ложили стрелку на 190 с ОМ601. на приборке 180, паралельно проверяя эл. спидометром в навигаторе
Скучно... Хочется компанию... Ну очень хочется компанию... Хорошую, нефтяную компанию...
Изображение
Изображение
Изображение
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8885
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#18 Сообщение Vanua » 20 янв 2013, 22:46

Романчик 190 писал(а):я понимаю, шо спидометр может врать, но некоторые ложили стрелку на 190 с ОМ601. на приборке 180, паралельно проверяя эл. спидометром в навигаторе
+1
паспортные 160 ложит за нех,и даже на 40 км. больше.
Кто не верит,прокачу с GPS в салоне своей машины.
зы. мкпп5,редуктор хз. По заводу стояла АКПП.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#19 Сообщение Tema W126 » 20 янв 2013, 22:54

эммм..промолчу :-)
я понимаю, шо спидометр может врать, но некоторые ложили стрелку на 190 с ОМ601. на приборке 180, паралельно проверяя эл. спидометром в навигаторе
Да Ром тоже знаю такого.ТОлько мотор после положенной стрелки капиталился с синим коленвалом :)

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#20 Сообщение Tomahawk » 20 янв 2013, 23:22

Тем, бьющим себя в грудь, мягко говоря нездоровым людям, которые загоняли 601-603 мотор за 4000 об/мин, я-бы яйца то повыдёргивал за издевательство над нормальными моторами.

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#21 Сообщение Tema W126 » 20 янв 2013, 23:42

Тем, бьющим себя в грудь, мягко говоря нездоровым людям, которые загоняли 601-603 мотор за 4000 об/мин, я-бы яйца то повыдёргивал за издевательство над нормальными моторами.
Тоже самое,что пытаюсь донести я,но только в чуть более грубой форме :)
Рома я с тобой полностью согласен.

Аватара пользователя
alexmarlboro
Профи
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:19
Имя: олег
Авто: MB201
Тел.: 0508369945
Откуда: киев

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#22 Сообщение alexmarlboro » 21 янв 2013, 03:10

Друзья при всем уважении,но о каких 170 может идти речь?Даже завод-изготовитель в паспорте не написал таких скоростей...
Технические характеристики Mercedes E 200 D W124
............ интересный у вас спор, об 124ом и 201ом, это как сравнивать динамику "волги" и "газели" - двигателя одинаковые............ позволю себе некоторые уточнения, 201й на 200 кг легче, парусность меньше - аэродинамичнее, с 91го года доработка форкамер повысила мощность до 77л.с. и паспортная скорость 175 км/ч. я спокойно ехал 170 без надрыва и излишней нагрузки на движок........ ну и по теме, знаю, что можно еще немного "взбодрить" ОМ601 (в пределах заводского допуска), но нужно обратится к топливщику, который собаку сьел, именно на конструктивных особенностях этого двигателя :)
Изображение
WDB2011221F966599 2,0D 4МКПП 92г. CLASSIC без наворотов и переделок, без пробега по Германии

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#23 Сообщение STUFF » 21 янв 2013, 04:43

только 605 атмо! Это то что влезет, то что стоит не дорого, то что ЕДЕТ, и то что засунуть ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА!!!

Чуть поищешь и попадется такой за косарь. вот увидишь. Э УГ 601 оставь в покое пока он те зад катает не мучай его а то и накопить не успеешь и этот сдохнет....

(высказался как можно мягче, я очень старался, после своих мучений с переделками.)

Все вопросы по теме , уверяю ТС, просто бесполезны. АМИНЬ!
:np:
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: +48 733 714 797
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#24 Сообщение Андрей Черненко » 21 янв 2013, 08:41

STUFF писал(а):только 605 атмо! Это то что влезет, то что стоит не дорого, то что ЕДЕТ, и то что засунуть ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА!!!
606 атмосферник так же безпроблемно влезет так как штатно ставился на этот кузов :idea:

Всё что выше - вопрос денег и правильных мастеров :np:
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

140tdi
Профи
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
Имя: валерий
Авто: W140 3.0 tdi
Тел.: 0972299571
Откуда: киевская область

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#25 Сообщение 140tdi » 23 янв 2013, 11:32

Не давно купил сыну 190D 1992г.в. с 4ст.КПП. опишу ,что мы в ней переделали:родной блок вместе с коленвалом и поршневой заменили на блок с коленвалом и поршневой 601.970, головка блока осталась прежней/только сделали ремонт/,все навесное тоже прежнее ,насос перерегулирован на большую подачу топлива,заменили распылители форсунок на 265. заменен редактор заднего моста на 3.67,установлена 5ст. коробка передач от 2.6 .В итоге автомобиль стол намного резвее,расход топлива :трасса 5\100 при100км.ч,город 6-7\100 ; на 120км.ч двигателя практически не слышно в салоне. Переделкой очень довольны ,это практически другой автомобиль /кто ездил на 2.0д из 4ст. коробкой зает,что это такое ,тем более еще когда двигатель с большим пробегом/

140tdi
Профи
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
Имя: валерий
Авто: W140 3.0 tdi
Тел.: 0972299571
Откуда: киевская область

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#26 Сообщение 140tdi » 24 апр 2013, 17:28

140tdi писал(а):Не давно купил сыну 190D 1992г.в. с 4ст.КПП. опишу ,что мы в ней переделали:родной блок вместе с коленвалом и поршневой заменили на блок с коленвалом и поршневой 601.970, головка блока осталась прежней/только сделали ремонт/,все навесное тоже прежнее ,насос перерегулирован на большую подачу топлива,заменили распылители форсунок на 265. заменен редактор заднего моста на 3.67,установлена 5ст. коробка передач от 2.6 .В итоге автомобиль стол намного резвее,расход топлива :трасса 5\100 при100км.ч,город 6-7\100 ; на 120км.ч двигателя практически не слышно в салоне. Переделкой очень довольны ,это практически другой автомобиль /кто ездил на 2.0д из 4ст. коробкой зает,что это такое ,тем более еще когда двигатель с большим пробегом/
Произошла еще одна доработка этого двигателя :На двигатель установлена турбина и заменен ТНВД на турбированный ,заменены роспылители форсунок на 314 . В автомобиле поменяли редуктор на 3.46 и закрепили его через сайлент-блоки как на 124. Теперь это стал полноценный 2.3 ТД с крутящим моментом в 230 НМ против 126 НМ у обычного 2.0Д. Пробовали розгон до 100км\ч в щадящем для авто режиме 13 секунд против 25 до всяких переделок.Если ездить в спокойном режиме расход топлива остался прежним.

jazus
Ценитель
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:31
Имя: Sergey
Авто: 190D
Тел.: 0936884272
Откуда: Kharkov

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#27 Сообщение jazus » 06 июн 2013, 17:45

140tdi писал(а):
140tdi писал(а):Не давно купил сыну 190D 1992г.в. с 4ст.КПП. опишу ,что мы в ней переделали:родной блок вместе с коленвалом и поршневой заменили на блок с коленвалом и поршневой 601.970, головка блока осталась прежней/только сделали ремонт/,все навесное тоже прежнее ,насос перерегулирован на большую подачу топлива,заменили распылители форсунок на 265. заменен редактор заднего моста на 3.67,установлена 5ст. коробка передач от 2.6 .В итоге автомобиль стол намного резвее,расход топлива :трасса 5\100 при100км.ч,город 6-7\100 ; на 120км.ч двигателя практически не слышно в салоне. Переделкой очень довольны ,это практически другой автомобиль /кто ездил на 2.0д из 4ст. коробкой зает,что это такое ,тем более еще когда двигатель с большим пробегом/
Произошла еще одна доработка этого двигателя :На двигатель установлена турбина и заменен ТНВД на турбированный ,заменены роспылители форсунок на 314 . В автомобиле поменяли редуктор на 3.46 и закрепили его через сайлент-блоки как на 124. Теперь это стал полноценный 2.3 ТД с крутящим моментом в 230 НМ против 126 НМ у обычного 2.0Д. Пробовали розгон до 100км\ч в щадящем для авто режиме 13 секунд против 25 до всяких переделок.Если ездить в спокойном режиме расход топлива остался прежним.
а сколько интересно,если не секрет,стоило это удовольствие?
WDB2011221A055403

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#28 Сообщение serge124 » 06 июн 2013, 21:36

А как насчет заколхозить ИНТЕРКУЛЕР на воздух :roll:
КПД моторчика должно быть выше(теоретически :roll: )
тока это будет работать в совокупности с турбиной,а 601 атмо......
так что предложение снимаеться,ввиду своей не эффективности.
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

140tdi
Профи
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
Имя: валерий
Авто: W140 3.0 tdi
Тел.: 0972299571
Откуда: киевская область

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#29 Сообщение 140tdi » 11 июн 2013, 11:39

jazus писал(а):
140tdi писал(а):
140tdi писал(а):Не давно купил сыну 190D 1992г.в. с 4ст.КПП. опишу ,что мы в ней переделали:родной блок вместе с коленвалом и поршневой заменили на блок с коленвалом и поршневой 601.970, головка блока осталась прежней/только сделали ремонт/,все навесное тоже прежнее ,насос перерегулирован на большую подачу топлива,заменили распылители форсунок на 265. заменен редактор заднего моста на 3.67,установлена 5ст. коробка передач от 2.6 .В итоге автомобиль стол намного резвее,расход топлива :трасса 5\100 при100км.ч,город 6-7\100 ; на 120км.ч двигателя практически не слышно в салоне. Переделкой очень довольны ,это практически другой автомобиль /кто ездил на 2.0д из 4ст. коробкой зает,что это такое ,тем более еще когда двигатель с большим пробегом/
Произошла еще одна доработка этого двигателя :На двигатель установлена турбина и заменен ТНВД на турбированный ,заменены роспылители форсунок на 314 . В автомобиле поменяли редуктор на 3.46 и закрепили его через сайлент-блоки как на 124. Теперь это стал полноценный 2.3 ТД с крутящим моментом в 230 НМ против 126 НМ у обычного 2.0Д. Пробовали розгон до 100км\ч в щадящем для авто режиме 13 секунд против 25 до всяких переделок.Если ездить в спокойном режиме расход топлива остался прежним.
а сколько интересно,если не секрет,стоило это удовольствие?
300$ блок с коленвалом и поршневой +в подарок негодная турбина с коллектором; 200$ ремонт турбины,300$ прокладки ,цепь ,клапана,распылители,сальники,фильтра,масло и т. д.; 150$ ТНВД ; 20$корпус воздушного фильтра; 250$ КПП; 100$ редуктор; 50$ кардан ; 20$ кулиса КПП; вся работа делалась своими руками ,но если её пощитать то пл.с ещё 1000$. Вроде как и дороговато, но ЭТО ПОЛНЫЙ КАП. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНА ВСЕЙ ТРАНСМИССИИ.

Аватара пользователя
ABH
Профи
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
Имя: Ларик
Авто: Sprinter 903
Тел.: 093-180-88-11
Откуда: Пирятин-Киев
Контактная информация:

Re: Что можно доработать в OM 601.912

#30 Сообщение ABH » 16 июл 2015, 07:11

602.98x + 717.460 вижу наилучшей доработкой.. с ходу 130 сил и 300 крутящего, расход, как на 2,0, динамика почти 606 турбо, а после чипа может и побыстрее.. единственное что дорогой ( Варианты подешевле, это корейцы Ssang Yong OM661LA и OM662LA, они в идеальном состоянии все, с полной навеской (в.т.ч. кондей) стоят примерно как обычные старые 602 от МБ, но при этом новее годами и на турбине. первый вариант по сути витовский 2,3тд, только под задний привод, второй такой же, но 2,9тд. Насосы простые механические, качество на уровне и особо не уступает оригиналу, по навесному даже качественнее. Касаемо оригинального 601.910/912, лучший тюнинг для него, это продажа.. мотор слабый и плохо пригодный для доработок.. у него нет даже масляного охлаждения поршней.

Вот фото корейца 661 б/у )
Изображение
Изображение
Изображение
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!

Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей