Что можно доработать в OM 601.912
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Re: Что можно доработать в OM 601.912
Друзья при всем уважении,но о каких 170 может идти речь?Даже завод-изготовитель в паспорте не написал таких скоростей...
Технические характеристики Mercedes E 200 D W124
Цена: -
Модельный год: 1985
Тип кузова: Седан
Длина: 4755 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1440 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 75
Рабочий объем двигателя: 1997 см³
Крутящий момент / оборотах: 126/2700
Вид топлива: Дизельное топливо
Объем топливного бака: 70 л
Время разгона до 100 км/ч: 18.5 с
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 8.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 6.7 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1430 кг
Полная масса: 1930 кг
Объем багажника: 520 л
Размер шин: 185/65 R15
Вот пара ссылок,дабы не быть голословным.
http://www.autocountry.ru/mercedes/124/tech5.html
http://avto-russia.ru/autos/mercedes/me ... _w124.html
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=12840
Технические характеристики Mercedes E 200 D W124
Цена: -
Модельный год: 1985
Тип кузова: Седан
Длина: 4755 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1440 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 75
Рабочий объем двигателя: 1997 см³
Крутящий момент / оборотах: 126/2700
Вид топлива: Дизельное топливо
Объем топливного бака: 70 л
Время разгона до 100 км/ч: 18.5 с
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 8.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 6.7 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1430 кг
Полная масса: 1930 кг
Объем багажника: 520 л
Размер шин: 185/65 R15
Вот пара ссылок,дабы не быть голословным.
http://www.autocountry.ru/mercedes/124/tech5.html
http://avto-russia.ru/autos/mercedes/me ... _w124.html
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=12840
- Романчик 190
- Эксперт
- Сообщения: 10338
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
- Имя: Роман
- Авто: ex W201
- Тел.: 050-442-73-60
- Откуда: Одесса
Re: Что можно доработать в OM 601.912
я понимаю, шо спидометр может врать, но некоторые ложили стрелку на 190 с ОМ601. на приборке 180, паралельно проверяя эл. спидометром в навигаторе
Скучно... Хочется компанию... Ну очень хочется компанию... Хорошую, нефтяную компанию...
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
Re: Что можно доработать в OM 601.912
+1Романчик 190 писал(а):я понимаю, шо спидометр может врать, но некоторые ложили стрелку на 190 с ОМ601. на приборке 180, паралельно проверяя эл. спидометром в навигаторе
паспортные 160 ложит за нех,и даже на 40 км. больше.
Кто не верит,прокачу с GPS в салоне своей машины.
зы. мкпп5,редуктор хз. По заводу стояла АКПП.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Re: Что можно доработать в OM 601.912
эммм..промолчу
Да Ром тоже знаю такого.ТОлько мотор после положенной стрелки капиталился с синим коленваломя понимаю, шо спидометр может врать, но некоторые ложили стрелку на 190 с ОМ601. на приборке 180, паралельно проверяя эл. спидометром в навигаторе
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что можно доработать в OM 601.912
Тем, бьющим себя в грудь, мягко говоря нездоровым людям, которые загоняли 601-603 мотор за 4000 об/мин, я-бы яйца то повыдёргивал за издевательство над нормальными моторами.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Re: Что можно доработать в OM 601.912
Тоже самое,что пытаюсь донести я,но только в чуть более грубой формеТем, бьющим себя в грудь, мягко говоря нездоровым людям, которые загоняли 601-603 мотор за 4000 об/мин, я-бы яйца то повыдёргивал за издевательство над нормальными моторами.
Рома я с тобой полностью согласен.
- alexmarlboro
- Профи
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:19
- Имя: олег
- Авто: MB201
- Тел.: 0508369945
- Откуда: киев
Re: Что можно доработать в OM 601.912
............ интересный у вас спор, об 124ом и 201ом, это как сравнивать динамику "волги" и "газели" - двигателя одинаковые............ позволю себе некоторые уточнения, 201й на 200 кг легче, парусность меньше - аэродинамичнее, с 91го года доработка форкамер повысила мощность до 77л.с. и паспортная скорость 175 км/ч. я спокойно ехал 170 без надрыва и излишней нагрузки на движок........ ну и по теме, знаю, что можно еще немного "взбодрить" ОМ601 (в пределах заводского допуска), но нужно обратится к топливщику, который собаку сьел, именно на конструктивных особенностях этого двигателяДрузья при всем уважении,но о каких 170 может идти речь?Даже завод-изготовитель в паспорте не написал таких скоростей...
Технические характеристики Mercedes E 200 D W124
WDB2011221F966599 2,0D 4МКПП 92г. CLASSIC без наворотов и переделок, без пробега по Германии
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Re: Что можно доработать в OM 601.912
только 605 атмо! Это то что влезет, то что стоит не дорого, то что ЕДЕТ, и то что засунуть ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА!!!
Чуть поищешь и попадется такой за косарь. вот увидишь. Э УГ 601 оставь в покое пока он те зад катает не мучай его а то и накопить не успеешь и этот сдохнет....
(высказался как можно мягче, я очень старался, после своих мучений с переделками.)
Все вопросы по теме , уверяю ТС, просто бесполезны. АМИНЬ!
Чуть поищешь и попадется такой за косарь. вот увидишь. Э УГ 601 оставь в покое пока он те зад катает не мучай его а то и накопить не успеешь и этот сдохнет....
(высказался как можно мягче, я очень старался, после своих мучений с переделками.)
Все вопросы по теме , уверяю ТС, просто бесполезны. АМИНЬ!
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Андрей Черненко
- Эксперт
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
- Имя: Андрей
- Авто: в подписи
- Тел.: +48 733 714 797
- Откуда: Кривой Рог/Wrocław
Re: Что можно доработать в OM 601.912
606 атмосферник так же безпроблемно влезет так как штатно ставился на этот кузовSTUFF писал(а):только 605 атмо! Это то что влезет, то что стоит не дорого, то что ЕДЕТ, и то что засунуть ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА!!!
Всё что выше - вопрос денег и правильных мастеров
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
Re: Что можно доработать в OM 601.912
Не давно купил сыну 190D 1992г.в. с 4ст.КПП. опишу ,что мы в ней переделали:родной блок вместе с коленвалом и поршневой заменили на блок с коленвалом и поршневой 601.970, головка блока осталась прежней/только сделали ремонт/,все навесное тоже прежнее ,насос перерегулирован на большую подачу топлива,заменили распылители форсунок на 265. заменен редактор заднего моста на 3.67,установлена 5ст. коробка передач от 2.6 .В итоге автомобиль стол намного резвее,расход топлива :трасса 5\100 при100км.ч,город 6-7\100 ; на 120км.ч двигателя практически не слышно в салоне. Переделкой очень довольны ,это практически другой автомобиль /кто ездил на 2.0д из 4ст. коробкой зает,что это такое ,тем более еще когда двигатель с большим пробегом/
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
Re: Что можно доработать в OM 601.912
Произошла еще одна доработка этого двигателя :На двигатель установлена турбина и заменен ТНВД на турбированный ,заменены роспылители форсунок на 314 . В автомобиле поменяли редуктор на 3.46 и закрепили его через сайлент-блоки как на 124. Теперь это стал полноценный 2.3 ТД с крутящим моментом в 230 НМ против 126 НМ у обычного 2.0Д. Пробовали розгон до 100км\ч в щадящем для авто режиме 13 секунд против 25 до всяких переделок.Если ездить в спокойном режиме расход топлива остался прежним.140tdi писал(а):Не давно купил сыну 190D 1992г.в. с 4ст.КПП. опишу ,что мы в ней переделали:родной блок вместе с коленвалом и поршневой заменили на блок с коленвалом и поршневой 601.970, головка блока осталась прежней/только сделали ремонт/,все навесное тоже прежнее ,насос перерегулирован на большую подачу топлива,заменили распылители форсунок на 265. заменен редактор заднего моста на 3.67,установлена 5ст. коробка передач от 2.6 .В итоге автомобиль стол намного резвее,расход топлива :трасса 5\100 при100км.ч,город 6-7\100 ; на 120км.ч двигателя практически не слышно в салоне. Переделкой очень довольны ,это практически другой автомобиль /кто ездил на 2.0д из 4ст. коробкой зает,что это такое ,тем более еще когда двигатель с большим пробегом/
-
- Ценитель
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:31
- Имя: Sergey
- Авто: 190D
- Тел.: 0936884272
- Откуда: Kharkov
Re: Что можно доработать в OM 601.912
а сколько интересно,если не секрет,стоило это удовольствие?140tdi писал(а):Произошла еще одна доработка этого двигателя :На двигатель установлена турбина и заменен ТНВД на турбированный ,заменены роспылители форсунок на 314 . В автомобиле поменяли редуктор на 3.46 и закрепили его через сайлент-блоки как на 124. Теперь это стал полноценный 2.3 ТД с крутящим моментом в 230 НМ против 126 НМ у обычного 2.0Д. Пробовали розгон до 100км\ч в щадящем для авто режиме 13 секунд против 25 до всяких переделок.Если ездить в спокойном режиме расход топлива остался прежним.140tdi писал(а):Не давно купил сыну 190D 1992г.в. с 4ст.КПП. опишу ,что мы в ней переделали:родной блок вместе с коленвалом и поршневой заменили на блок с коленвалом и поршневой 601.970, головка блока осталась прежней/только сделали ремонт/,все навесное тоже прежнее ,насос перерегулирован на большую подачу топлива,заменили распылители форсунок на 265. заменен редактор заднего моста на 3.67,установлена 5ст. коробка передач от 2.6 .В итоге автомобиль стол намного резвее,расход топлива :трасса 5\100 при100км.ч,город 6-7\100 ; на 120км.ч двигателя практически не слышно в салоне. Переделкой очень довольны ,это практически другой автомобиль /кто ездил на 2.0д из 4ст. коробкой зает,что это такое ,тем более еще когда двигатель с большим пробегом/
WDB2011221A055403
- serge124
- Эксперт
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
- Имя: Сергей
- Авто: W211,220 CDI
- Тел.: 067 708 78 36
- Откуда: Киевский пригород
Re: Что можно доработать в OM 601.912
А как насчет заколхозить ИНТЕРКУЛЕР на воздух
КПД моторчика должно быть выше(теоретически )
тока это будет работать в совокупности с турбиной,а 601 атмо......
так что предложение снимаеться,ввиду своей не эффективности.
КПД моторчика должно быть выше(теоретически )
тока это будет работать в совокупности с турбиной,а 601 атмо......
так что предложение снимаеться,ввиду своей не эффективности.
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
Re: Что можно доработать в OM 601.912
300$ блок с коленвалом и поршневой +в подарок негодная турбина с коллектором; 200$ ремонт турбины,300$ прокладки ,цепь ,клапана,распылители,сальники,фильтра,масло и т. д.; 150$ ТНВД ; 20$корпус воздушного фильтра; 250$ КПП; 100$ редуктор; 50$ кардан ; 20$ кулиса КПП; вся работа делалась своими руками ,но если её пощитать то пл.с ещё 1000$. Вроде как и дороговато, но ЭТО ПОЛНЫЙ КАП. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНА ВСЕЙ ТРАНСМИССИИ.jazus писал(а):а сколько интересно,если не секрет,стоило это удовольствие?140tdi писал(а):Произошла еще одна доработка этого двигателя :На двигатель установлена турбина и заменен ТНВД на турбированный ,заменены роспылители форсунок на 314 . В автомобиле поменяли редуктор на 3.46 и закрепили его через сайлент-блоки как на 124. Теперь это стал полноценный 2.3 ТД с крутящим моментом в 230 НМ против 126 НМ у обычного 2.0Д. Пробовали розгон до 100км\ч в щадящем для авто режиме 13 секунд против 25 до всяких переделок.Если ездить в спокойном режиме расход топлива остался прежним.140tdi писал(а):Не давно купил сыну 190D 1992г.в. с 4ст.КПП. опишу ,что мы в ней переделали:родной блок вместе с коленвалом и поршневой заменили на блок с коленвалом и поршневой 601.970, головка блока осталась прежней/только сделали ремонт/,все навесное тоже прежнее ,насос перерегулирован на большую подачу топлива,заменили распылители форсунок на 265. заменен редактор заднего моста на 3.67,установлена 5ст. коробка передач от 2.6 .В итоге автомобиль стол намного резвее,расход топлива :трасса 5\100 при100км.ч,город 6-7\100 ; на 120км.ч двигателя практически не слышно в салоне. Переделкой очень довольны ,это практически другой автомобиль /кто ездил на 2.0д из 4ст. коробкой зает,что это такое ,тем более еще когда двигатель с большим пробегом/
- ABH
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
- Имя: Ларик
- Авто: Sprinter 903
- Тел.: 093-180-88-11
- Откуда: Пирятин-Киев
- Контактная информация:
Re: Что можно доработать в OM 601.912
602.98x + 717.460 вижу наилучшей доработкой.. с ходу 130 сил и 300 крутящего, расход, как на 2,0, динамика почти 606 турбо, а после чипа может и побыстрее.. единственное что дорогой ( Варианты подешевле, это корейцы Ssang Yong OM661LA и OM662LA, они в идеальном состоянии все, с полной навеской (в.т.ч. кондей) стоят примерно как обычные старые 602 от МБ, но при этом новее годами и на турбине. первый вариант по сути витовский 2,3тд, только под задний привод, второй такой же, но 2,9тд. Насосы простые механические, качество на уровне и особо не уступает оригиналу, по навесному даже качественнее. Касаемо оригинального 601.910/912, лучший тюнинг для него, это продажа.. мотор слабый и плохо пригодный для доработок.. у него нет даже масляного охлаждения поршней.
Вот фото корейца 661 б/у )
Вот фото корейца 661 б/у )
Sprinter 308D type 903362, 601.943, 711.603 10/97' - forever young!
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
Люблю старые мерседесы и правильных японцев... )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей