Двиг+АКПП с w140 в w201

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zergey
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:42
Имя: Сергей
Авто: не мерс :(
Тел.: oh9513364oh
Откуда: Киев

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#16 Сообщение Zergey » 20 дек 2012, 15:49

Ничего так не укарашает 201-й, как его ухоженное стоковое состояние.
Великие цитаты, есличо (с) ;)

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#17 Сообщение muxaster » 20 дек 2012, 16:18

для начала перекинь кардан со 140кета в 190к, а коробка с двиглом сама встанет :smile:

Ваня, если цель выкинуть кучу денег на подобное развлечение
то почему бы не взять за донора 202й со 104м двигателем? :idea:
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: +48 733 714 797
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#18 Сообщение Андрей Черненко » 20 дек 2012, 16:27

muxaster писал(а):для начала перекинь кардан со 140кета в 190к, а коробка с двиглом сама встанет :smile:
за 50 грн у нас в городе укоротят. ИМХО это самая небольшая проблема ;) если нужно будет - поможем
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8885
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#19 Сообщение Vanua » 21 дек 2012, 00:50

Capitan писал(а):Иван, а в какой бюджет вы планируете поместиться с таким тюнингом?
Общую сумму можете сказать...по вашим прикидкам...детали+работа+переоформление = ?
Есть некоторая отложенная сумма на свап,которая постепенно увеличивается,походу сколько нужно будет,столько и потратится,делаться будет для себя,и неспешно.
Korbank писал(а):Первые цифры мотора (6) должны соответствовать модельному ряду года выпуска, крепёж двигла и коробки варить не советую (сопромат) остольные летали соответствие модельному ряду ...
По поводу проводки вы даде не предстовляете обьём переделок + доустоновка блоков предохранителей и комутационных они же семы....
Если у вас на авто нет абс то передние цапфы под абс и один датчик в редукторе.
Какую панель приборов ставить ?
Доработка и уселение кузова где будете брать данные ?
И что посоветуете делать в таком случае с номером мотора?
Легализацию нужно в обязательном порядке,хочу ездить по дорогам общего пользования,а не по трекам.
За проводку,думал всю взять с донора(откуда будет мотор),и поручить это все дело толковому электрику,пусть неспеша разбирается.
АБС у меня есть по умолчанию.Нету ASR/ASD,хотелось бы установить,очень полезная вещица.
Панель приборов оставлять родную...а в чем отличие?
Вот по усилению кузова особо пока не думал,проваривать думаю нету смысла,получится уже полу-корч,а вот передние,задние распорки,подрамник можно.
И ещё,есть конкретно что-то,что отличает по жесткости АМГ от рядового Мерседеса?
Андрей Черненко писал(а):Ваня, какая цэль проэкта? получить эксклюзивную мерсозажигалку? тогда я бы смотрел на 104+гетраг :idea: Самолётище бужет ещё тот. А ставить акпп с гидротрансформатором не вижу особого смысла :?
Типа да) хотел АКПП,так как автомобиль для отжига имеется,а 190ст для себя)можно и Гетраг в принципе,этот вопрос не категоричен)
muxaster писал(а):для начала перекинь кардан со 140кета в 190к, а коробка с двиглом сама встанет :smile:

Ваня, если цель выкинуть кучу денег на подобное развлечение
то почему бы не взять за донора 202й со 104м двигателем? :idea:
Думаешь 202-й будет лучше,чем 124 или 140?
В данный момент есть мотор с навесным,проводка с него-же(снятая с кабана).Гетраг найти можно,что ещё понадобится?
Хочу просто понять,брать это,или лучше целиком 202 или 124,и с него все перекидывать :roll:
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Аватара пользователя
Korbank
Эксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 00:29
Откуда: Харьков

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#20 Сообщение Korbank » 21 дек 2012, 07:01

Для официального оформления переоборудования надо обращатся www.insat.org.ua.
Чтоб ASD было нуден редуктор и соответствующие вещи.
Вы сначала найдите толкового электрика который за это возьмётся и до ума доведёт.
По поводу кузова я больше полугода искал эту инфу на 202 и стоило это .....
Вобщем для начала открывай епц и делай табличку соответствия узлов и агрегатов что есть и что будет, ну а рядом совпадения по другим моделям.

Аватара пользователя
Zjoka
Тех. Консультант
Сообщения: 9467
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
Имя: Сергей
Авто: W201_190E
Тел.: _NOKIA_
Откуда: Полтавская обл., Кременчуг

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#21 Сообщение Zjoka » 22 дек 2012, 23:31

А может кто-то помочь с легализацией мотора?
К примеру 111 (2,2)
Korbank писал(а):Для официального оформления переоборудования надо обращатся http://www.insat.org.ua.
С этой конторой кто нибудь имел дело лично?

По теме 104 3,2 влезет (есть аналоги))))
Необходимо в первую очередь немного изменить кузов - сделать из него кузов от 2,6 со сьёмной траверсой - но это просто...
А о каком бюджете речь? Если отдавать кому то то да...а если самостоятельно, то только цена мотора с проводкой...и мозгами......редуктор рулевой не обязательно, тормоза нужно, вакуумник..ну и наверное всё.
Ну и много времени и работы...
Последний раз редактировалось Zjoka 23 дек 2012, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
С ув. Zjoka

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Аватара пользователя
Korbank
Эксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 00:29
Откуда: Харьков

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#22 Сообщение Korbank » 22 дек 2012, 23:49

Ну я прошёл всю процедуру регистрации в этой конторе ....
Но меня ж ни кто тут не слышит без знания мат части и правильного тех подхода туда обращатся бесполезно ровно как и курочить авто.

Аватара пользователя
Zjoka
Тех. Консультант
Сообщения: 9467
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
Имя: Сергей
Авто: W201_190E
Тел.: _NOKIA_
Откуда: Полтавская обл., Кременчуг

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#23 Сообщение Zjoka » 23 дек 2012, 00:01

Korbank писал(а):Ну я прошёл всю процедуру регистрации в этой конторе ....
Но меня ж ни кто тут не слышит без знания мат части и правильного тех подхода туда обращатся бесполезно ровно как и курочить авто.
Сможешь дать краткий ликбез с ценами?
С ув. Zjoka

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Аватара пользователя
Korbank
Эксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 00:29
Откуда: Харьков

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#24 Сообщение Korbank » 23 дек 2012, 08:54

Оф платёж около 3 тыс грн был.
А вот стоимость всего проэкта ..... я никогда не назову этой суммы бо не поймут.

Аватара пользователя
Zjoka
Тех. Консультант
Сообщения: 9467
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
Имя: Сергей
Авто: W201_190E
Тел.: _NOKIA_
Откуда: Полтавская обл., Кременчуг

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#25 Сообщение Zjoka » 23 дек 2012, 10:09

Korbank писал(а):Оф платёж около 3 тыс грн был.
То есть это сумма за всё с переоформлением техпаспорта?
Или это только получение разрешения на переоборудование?
Необходимо обязательное участие третьих лиц - типа сертифицированных СТО?
Необходимо ли предьявлять кому-то авто как до так и после переоборудования?
Сколько это занимает по времени, подача заявления - получение разрешения?

Как это вообще выглядит? У меня есть документ в котором есть разрешение на установленное оборудование?
Или оформляется новый тех. паспорт и там вписан номер двигателя?

PS Ты устанавливал двигатель который серийно вообще не ставился на твой кузов или нет?
Korbank писал(а):А вот стоимость всего проэкта ..... я никогда не назову этой суммы бо не поймут.
:-)
Ну мне это совсем ни к чему.
Во-первых задачи разные
Во-вторых решать будет по-разному.
С ув. Zjoka

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Аватара пользователя
Korbank
Эксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 00:29
Откуда: Харьков

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#26 Сообщение Korbank » 23 дек 2012, 11:16

Процедура вся долгая и моторошная Вы для начала позвоните туда и уточните есть ли филиал в вашем городе.
Тот мотор который я ставил серийно шёл на эту модель при соблюдении соответствия других агрегатов....

Аватара пользователя
Zjoka
Тех. Консультант
Сообщения: 9467
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
Имя: Сергей
Авто: W201_190E
Тел.: _NOKIA_
Откуда: Полтавская обл., Кременчуг

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#27 Сообщение Zjoka » 23 дек 2012, 11:37

Korbank писал(а):Тот мотор который я ставил серийно шёл на эту модель
:sad:
Это уже не очень хорошо.

Позвоню, но думаю в Кременчуге у нас нет *этих* филиалов.
С ув. Zjoka

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#28 Сообщение Goodvin » 23 дек 2012, 13:51

Zjoka
Я ставлю себе дизель (на 124й от 124го) раньше стоял бензин. Что я делал - написал заяву в МРЭО что хочу переоборудовать авто с бенза на дизель, с такогото объёма на такойто, заяву заверил начальник МРЭО, с этой заявой+акт единичного осмотра авто я поехал в контру которая дала разрешение на переоборудование (1200грн), там и в МРЭО сказали что теперь можно менять двиг (самостоятельно можно) и с новым движком ехать в МРЭО делать акт единичного осмотра и менять техпаспорт (за всё около 800). В МРЭО сказали что это всё :-)
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Zjoka
Тех. Консультант
Сообщения: 9467
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
Имя: Сергей
Авто: W201_190E
Тел.: _NOKIA_
Откуда: Полтавская обл., Кременчуг

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#29 Сообщение Zjoka » 23 дек 2012, 14:38

Goodvin писал(а):Я ставлю себе дизель (на 124й от 124го)
Ну у тебя немного другая ситуация, хотя процедура наверное похожа, а возможно и такая же.
Здесь речь идёт о двигателе, который штатно не устанавливался на 201 кузов.
Goodvin писал(а):я поехал в контру которая дала разрешение на переоборудование
А какое название у этой *конторы* - это у Вас по месту?
С ув. Zjoka

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Аватара пользователя
Zjoka
Тех. Консультант
Сообщения: 9467
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
Имя: Сергей
Авто: W201_190E
Тел.: _NOKIA_
Откуда: Полтавская обл., Кременчуг

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#30 Сообщение Zjoka » 23 дек 2012, 14:48

Мне вот интересен ещё один момент.
Насколько геморно будет ездить с неоформленным движком?
Или это до первого серьёзного поста?
С ув. Zjoka

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей