Двиг+АКПП с w140 в w201

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8885
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

Двиг+АКПП с w140 в w201

#1 Сообщение Vanua » 20 дек 2012, 00:45

Всем привет! :-)
Есть вариант купить М104 3.2 с АКПП с Кабана,кажись 94г.в.,англичанин,оригинальный пробег 168тык.
Так вот,это все добро влезет в 201-й кузов? wow
Мотор с навесным,всей проводкой,есть также кардан и редуктор.
Брать все это добро,или искать из-за бугра w124 E320 или w202 C36 ? :roll:
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Аватара пользователя
ybrygas
Директор представництва. м. Львiв
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S212 E350
Откуда: Львів

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#2 Сообщение ybrygas » 20 дек 2012, 10:54

сорі за офтоп, але частково моя відповідь всетаки стосується теми
тобі потрібно віддати дизельного 201-го баті, а собі купити бензинову зажигалку і не мучити мерседес.
ps памятаю ти мені розказував як ти не хочеш продавати 201 бо ви його самі купували в німеччині і весь цей час він в одних руках і т.д. що такого іншого не знайдеш. а тепер ти хочеш все це добро спаскудити колхозним встановленням не рідного мотору?
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004

Аватара пользователя
Yarik_204
Эксперт
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 16:46
Имя: Ярослав
Авто: w140 300Td;ML350CDI
Откуда: Винница

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#3 Сообщение Yarik_204 » 20 дек 2012, 11:09

Почему как по мне вариат вроде хороший.Я б тоже подобную операцию провернул.Где-то видел 201 с 3.2 М104 думаю можно но проблемы будут полюбому.

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: +48 733 714 797
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#4 Сообщение Андрей Черненко » 20 дек 2012, 11:22

У Юры спросиmemberlist.php?mode=viewprofile&u=30

PS бюджет работы представляешь? может проще второй авто купить тот же С36 :?

Начнёшь строить - с интересом буду следить ;)
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8885
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#5 Сообщение Vanua » 20 дек 2012, 11:49

ybrygas писал(а):сорі за офтоп, але частково моя відповідь всетаки стосується теми
тобі потрібно віддати дизельного 201-го баті, а собі купити бензинову зажигалку і не мучити мерседес.
ps памятаю ти мені розказував як ти не хочеш продавати 201 бо ви його самі купували в німеччині і весь цей час він в одних руках і т.д. що такого іншого не знайдеш. а тепер ти хочеш все це добро спаскудити колхозним встановленням не рідного мотору?
Бензинова зажигалка вже є :)
Мерс всерівно уже не на кожен день,от і хочу якийсь мотор туди...якщо говорити про колхоз,чи не колхоз,то у мене список опцій наполовину більший,ніж було з заводу,та вказано в ВИН коді. Тобто аутентичності немає,цінність він представляє лише для мене,а продавати його я не збираюсь.
Yarik_204 писал(а):Почему как по мне вариат вроде хороший.Я б тоже подобную операцию провернул.Где-то видел 201 с 3.2 М104 думаю можно но проблемы будут полюбому.
Их на самом деле много,мне вот цІкаво подойдет ли все кабанячее,или нужно цешку,либо ешку под разрыв? wow
По установке М104 3.2,уже полно фотоотчетов,да и можно посоветоваться с людьми,которые такое уже делали(Украина,Россия,Казахстан).
Андрей Черненко писал(а):У Юры спросиmemberlist.php?mode=viewprofile&u=30

PS бюджет работы представляешь? может проще второй авто купить тот же С36 :?

Начнёшь строить - с интересом буду следить ;)
Андрюш,уже представляю :oops:
В том и суть,чтобы в 201 кузов 104 поставить.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: +48 733 714 797
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#6 Сообщение Андрей Черненко » 20 дек 2012, 12:00

Vanua писал(а):В том и суть,чтобы в 201 кузов 104 поставить.
Псих! Bravo

жду фотоотчет :wink:
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Аватара пользователя
Korbank
Эксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 00:29
Откуда: Харьков

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#7 Сообщение Korbank » 20 дек 2012, 12:14

Кардан как раз самое меньшее зло.
Главное разместить мотор с коробкой а это крепёж и тд. потом пойдёт рулевое тормоза пружины стойки выхлоп .....
А на закуску электрика те проводка блоки управления + абс панель и тд...
Без знания мат части и наличия спец программ включая стардиаг - не получится.
Оформить всё это официально не получится.

Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8885
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#8 Сообщение Vanua » 20 дек 2012, 12:30

Korbank писал(а):Кардан как раз самое меньшее зло.
Главное разместить мотор с коробкой а это крепёж и тд. потом пойдёт рулевое тормоза пружины стойки выхлоп .....
А на закуску электрика те проводка блоки управления + абс панель и тд...
Без знания мат части и наличия спец программ включая стардиаг - не получится.
Оформить всё это официально не получится.
Крепление мотора,я так полагаю что просто нужно подбирать подушки,переваривать вроде не надо..
По тормозам,подвеске,выхлопу все понятно,по рулевому,более короткий редуктор?
По электрике,думал полностью моторный жгут с одного снять,и себе поставить,тоисть заново проложить проводку.
Официально?
Для оформления ставлю блок двигателя M103(103.983 устанавливался на 201-й кузов заводом,3.2 AMG),а ГБЦ с системой питания,и всей обвязкой с M104.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27054
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#9 Сообщение Capitan » 20 дек 2012, 12:33

Иван, а в какой бюджет вы планируете поместиться с таким тюнингом?
Общую сумму можете сказать...по вашим прикидкам...детали+работа+переоформление = ?

Аватара пользователя
Korbank
Эксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 00:29
Откуда: Харьков

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#10 Сообщение Korbank » 20 дек 2012, 13:30

Первые цифры мотора (6) должны соответствовать модельному ряду года выпуска, крепёж двигла и коробки варить не советую (сопромат) остольные летали соответствие модельному ряду ...
По поводу проводки вы даде не предстовляете обьём переделок + доустоновка блоков предохранителей и комутационных они же семы....
Если у вас на авто нет абс то передние цапфы под абс и один датчик в редукторе.
Какую панель приборов ставить ?
Доработка и уселение кузова где будете брать данные ?

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#11 Сообщение Idaves » 20 дек 2012, 13:44

Korbank писал(а):Первые цифры мотора (6) должны соответствовать модельному ряду года выпуска, крепёж двигла и коробки варить не советую (сопромат) остольные летали соответствие модельному ряду ...
По поводу проводки вы даде не предстовляете обьём переделок + доустоновка блоков предохранителей и комутационных они же семы....
Если у вас на авто нет абс то передние цапфы под абс и один датчик в редукторе.
Какую панель приборов ставить ?
Доработка и уселение кузова где будете брать данные ?
а если с 202 кузова наверное ж легче было бы не? там и сопромат на меньшую машину просчитан и т.п.
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Korbank
Эксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 00:29
Откуда: Харьков

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#12 Сообщение Korbank » 20 дек 2012, 14:25

Я имел ввиду доработку кузова по жесткости как делают амг но не афишируют.

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: +48 733 714 797
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#13 Сообщение Андрей Черненко » 20 дек 2012, 14:50

Ваня, какая цэль проэкта? получить эксклюзивную мерсозажигалку? тогда я бы смотрел на 104+гетраг :idea: Самолётище бужет ещё тот. А ставить акпп с гидротрансформатором не вижу особого смысла :?
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#14 Сообщение Goodvin » 20 дек 2012, 15:27

Андрей Черненко писал(а):Ваня, какая цэль проэкта? получить эксклюзивную мерсозажигалку? тогда я бы смотрел на 104+гетраг :idea: Самолётище бужет ещё тот. А ставить акпп с гидротрансформатором не вижу особого смысла :?
лучше с гетрагом, с автоматом гемора больше.. а если ставить ручную коробку то мне кажется что всё равно с какого кузова будет 104й..
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: +48 733 714 797
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

Re: Двиг+АКПП с w140 в w201

#15 Сообщение Андрей Черненко » 20 дек 2012, 15:42

Goodvin
+500. абсолютно без разници от какого авто мотор будет. Тут уже нужно смотреть от какого кузова оптимально станут радиатор, вентиляторы, патрубки, бачки и т.д.
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей