не сочтите за флуд, Зд а радиатор печки зачем, что с ним было?Эдуард писал(а):Бывает. У меня так. Правда началось это после установки Вебасто. И только после смены помпы, виско, нескольких термостатов и чистки основного радиатора, а так же замены радиатора печки это дошло окончательноMOLFAR писал(а):Лично вскрывал запечатанный ОРИГИНАЛьный термостат, проверяли, он не работал, так что всё-таки имейте это ввиду... А вообще, всё просто и чудес не бывает, при герметичной системе, рабочем термостате, помпе и крышке расширительного бачка перегрева недолжно быть...alexoldtimer писал(а):Добрый вечер !
Незнаю как вела себя раньше (с температурой) купил не на ходу.... привез на эвакуаторе. Мотор лежал частично в багажнике частично в салоне. Патрубки все одинаковой температуры радиатор что снизу что сверху температура одинаковая подтёков нет (в качестве ОЖ залита дистиллированая вода)
Чтобы убавить температуру стараюсь выскочить на скоростную дорогу и минут через 10 температура возвращается в норму т.е 85-90ºC ----
Кондиционер есть но пока не заряжен по-этому отключён....
Термостат- каюсь не проверял т.к. купил на фирменном сервисе Мерседес и них "левых " нет да и гарантия год по дате продажы.... если что ... заменю... но! до температуры открытия (85ºC) есть разница в температуре верхней и нижней частей радиатора т.е. нижняя часть холоднее...
Электровентилятор на 103й мотор
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- booch
- Профи
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:53
- Имя: Vitalik
- Авто: Smart 451 & 451
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Электровентилятор на 103й мотор
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 453 ED
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 453 ED
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Электровентилятор на 103й мотор
Электровентилятор на моторах с вискомуфтой влючается при аварийных 107 градусах........
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Электровентилятор на 103й мотор
Был забит наглухо и не грела печка.booch писал(а):не сочтите за флуд, Зд а радиатор печки зачем, что с ним было?Эдуард писал(а):Бывает. У меня так. Правда началось это после установки Вебасто. И только после смены помпы, виско, нескольких термостатов и чистки основного радиатора, а так же замены радиатора печки это дошло окончательноMOLFAR писал(а):Лично вскрывал запечатанный ОРИГИНАЛьный термостат, проверяли, он не работал, так что всё-таки имейте это ввиду... А вообще, всё просто и чудес не бывает, при герметичной системе, рабочем термостате, помпе и крышке расширительного бачка перегрева недолжно быть...alexoldtimer писал(а):Добрый вечер !
Незнаю как вела себя раньше (с температурой) купил не на ходу.... привез на эвакуаторе. Мотор лежал частично в багажнике частично в салоне. Патрубки все одинаковой температуры радиатор что снизу что сверху температура одинаковая подтёков нет (в качестве ОЖ залита дистиллированая вода)
Чтобы убавить температуру стараюсь выскочить на скоростную дорогу и минут через 10 температура возвращается в норму т.е 85-90ºC ----
Кондиционер есть но пока не заряжен по-этому отключён....
Термостат- каюсь не проверял т.к. купил на фирменном сервисе Мерседес и них "левых " нет да и гарантия год по дате продажы.... если что ... заменю... но! до температуры открытия (85ºC) есть разница в температуре верхней и нижней частей радиатора т.е. нижняя часть холоднее...
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Электровентилятор на 103й мотор
+ вонь была от печки, и антифриз по чуть чуть уходил, а самое главное, что оооочень плохо стала циркулировать охлаждайкаasvodessa писал(а):Был забит наглухо и не грела печка.booch писал(а):не сочтите за флуд, Зд а радиатор печки зачем, что с ним было?Эдуард писал(а):Бывает. У меня так. Правда началось это после установки Вебасто. И только после смены помпы, виско, нескольких термостатов и чистки основного радиатора, а так же замены радиатора печки это дошло окончательноMOLFAR писал(а):Лично вскрывал запечатанный ОРИГИНАЛьный термостат, проверяли, он не работал, так что всё-таки имейте это ввиду... А вообще, всё просто и чудес не бывает, при герметичной системе, рабочем термостате, помпе и крышке расширительного бачка перегрева недолжно быть...alexoldtimer писал(а):Добрый вечер !
Незнаю как вела себя раньше (с температурой) купил не на ходу.... привез на эвакуаторе. Мотор лежал частично в багажнике частично в салоне. Патрубки все одинаковой температуры радиатор что снизу что сверху температура одинаковая подтёков нет (в качестве ОЖ залита дистиллированая вода)
Чтобы убавить температуру стараюсь выскочить на скоростную дорогу и минут через 10 температура возвращается в норму т.е 85-90ºC ----
Кондиционер есть но пока не заряжен по-этому отключён....
Термостат- каюсь не проверял т.к. купил на фирменном сервисе Мерседес и них "левых " нет да и гарантия год по дате продажы.... если что ... заменю... но! до температуры открытия (85ºC) есть разница в температуре верхней и нижней частей радиатора т.е. нижняя часть холоднее...
+ насмотрелся в нете фоток ткущих в три струи радиаторов и как представил, что будет с моим салоном, когда и моя машина меня таким сюрпризом одарит, и решил не шутить с этим.
Последний раз редактировалось Эдуард 02 сен 2012, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Электровентилятор на 103й мотор
Ну, опять таки, как сказал Синхрос, там плюс-минус пару градусов, в зависимости, как я понял, от состояния самого датчика. В моём случае, на 110 включается (по крайней мере если приборка не врёт), хотя с предыдущим датчиком примерно на 104-107 включалось.asvodessa писал(а):Электровентилятор на моторах с вискомуфтой влючается при аварийных 107 градусах........
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- alexoldtimer
- НовичОк
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 12:24
- Имя: Alex
- Авто: w126
- Тел.: 0034654111737
- Откуда: Madrid
Re: Электровентилятор на 103й мотор
У вас должен стоять електровентилятор , перед радиаторами. Тут 2 причины , либо накрылся двойной датчик температуры и невключаются вентиляторы , либо смотреть проводку наних, сам ето прошел год назад. Електровентиляторы должны включаться , когда температура достигает 90 градусов , независимо работает кондер или нет! Удачи времонте![/quote]
А вот это я упустил из виду! Спасибо Александр! завтра займусь двойным датчиком температуры!
Всем откликнувшимся огромнейшая благодарность за неравнодушие и готовность помочь!
Через некоторое время отпишусь когда устраню!
А вот это я упустил из виду! Спасибо Александр! завтра займусь двойным датчиком температуры!
Всем откликнувшимся огромнейшая благодарность за неравнодушие и готовность помочь!
Через некоторое время отпишусь когда устраню!
Лучше Мерседеса может быть только MERCEDES!
- alexoldtimer
- НовичОк
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 12:24
- Имя: Alex
- Авто: w126
- Тел.: 0034654111737
- Откуда: Madrid
Re: Электровентилятор на 103й мотор
Зделал электровентилятор! сейчас спокоен как вода в стакане! Этим летом у нас жара до 43градусов те же пробки на дорогах....
Сейчас температура до 83 еле доходит при том что вентилятор работает на средних оборотах!бывает и больше но тут же открывается термостат и через минуту падает температура.
Поступил следующим образом:
1.Снял вискомуфту и диффузор радиатора
2.Из алюминиевого листа изготовил новый диффузор точь в точь как оригинальный мерседесовский. но центральное отверстие зделал по диаметру электровентилятора.
3. Электро взял с Ситроен С4 2005 года вместе с двумя реостатами сопротивления силовым реле и двумя реле управления и с куском родной проводки.
Дальше работал опытный электрик (коим я не являюсь)... Управление вентилятором зделали кнопочным (три положения - три скорости)
Включаю зажигание -работает на самых малых оборотах... первое переключение - средние обороты.... второе - максимальные обороты.
Силовое реле подключили на + к АКБ через 60А предохранитель .... управление из салона через предохранитель №8 в колодке.
Весь этот "колхоз" снимается легко за 2 минуты с радиатора.
Единственное что надо хорошо просчитать - это центральное отверстие под вентилятор! Электромотор "пузатый" и в случае установки строго по центру диффузора - будет тереться о шкив на котором раньше была вискомуфта. У меня входит точно по центру в углубление шкива.
Кому будет интересно вышлю фото.
Можете сказать что я "колхозник" не обижусь! но мотор стоит дороже чем оригинальный вид...тем более под капотом.
Сейчас температура до 83 еле доходит при том что вентилятор работает на средних оборотах!бывает и больше но тут же открывается термостат и через минуту падает температура.
Поступил следующим образом:
1.Снял вискомуфту и диффузор радиатора
2.Из алюминиевого листа изготовил новый диффузор точь в точь как оригинальный мерседесовский. но центральное отверстие зделал по диаметру электровентилятора.
3. Электро взял с Ситроен С4 2005 года вместе с двумя реостатами сопротивления силовым реле и двумя реле управления и с куском родной проводки.
Дальше работал опытный электрик (коим я не являюсь)... Управление вентилятором зделали кнопочным (три положения - три скорости)
Включаю зажигание -работает на самых малых оборотах... первое переключение - средние обороты.... второе - максимальные обороты.
Силовое реле подключили на + к АКБ через 60А предохранитель .... управление из салона через предохранитель №8 в колодке.
Весь этот "колхоз" снимается легко за 2 минуты с радиатора.
Единственное что надо хорошо просчитать - это центральное отверстие под вентилятор! Электромотор "пузатый" и в случае установки строго по центру диффузора - будет тереться о шкив на котором раньше была вискомуфта. У меня входит точно по центру в углубление шкива.
Кому будет интересно вышлю фото.
Можете сказать что я "колхозник" не обижусь! но мотор стоит дороже чем оригинальный вид...тем более под капотом.
Лучше Мерседеса может быть только MERCEDES!
- booch
- Профи
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:53
- Имя: Vitalik
- Авто: Smart 451 & 451
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Электровентилятор на 103й мотор
а можно фото того как это получилось? желательно с разных ракурсов
а то все не покидают мысли о замене вязкомуфты на электровентилятор
а то все не покидают мысли о замене вязкомуфты на электровентилятор
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 453 ED
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 453 ED
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Re: Электровентилятор на 103й мотор
Может это и не связано,но поменял крышку расш бачка и греться перестал,остальное-помпа ,термостат новое ,радиатор чистый,блок,голова тоже ,м 103 МКПП,я так думаю грелся из-за негерметичности системы
- alexoldtimer
- НовичОк
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 12:24
- Имя: Alex
- Авто: w126
- Тел.: 0034654111737
- Откуда: Madrid
Re: Электровентилятор на 103й мотор
Здравствуйте!
Фото зделаю и выставлю обязательно! Думаю это поможет многим...
А насчёт крышки расширительного бачка Вы правы! но это немного помогло.... после короткой поездки патрубки становились твёрдыми температура доходила до 100*С но не выше.... два раза снимал головку с последующей проверкой и естественно заменой прокладки.... результат тот же! За два месяца перепроверил всё что связанно с системой ожхлаждения. В результате поставил в последний раз виско (новое) ...проблема вроде исчезла.... тогда и решил поставлю "карлсона" .."убью" проблему на корню! С начала этого года в марте закончил и до сих пор никаких проблем! Теперь всем советую поступить так же....
Фото зделаю и выставлю обязательно! Думаю это поможет многим...
А насчёт крышки расширительного бачка Вы правы! но это немного помогло.... после короткой поездки патрубки становились твёрдыми температура доходила до 100*С но не выше.... два раза снимал головку с последующей проверкой и естественно заменой прокладки.... результат тот же! За два месяца перепроверил всё что связанно с системой ожхлаждения. В результате поставил в последний раз виско (новое) ...проблема вроде исчезла.... тогда и решил поставлю "карлсона" .."убью" проблему на корню! С начала этого года в марте закончил и до сих пор никаких проблем! Теперь всем советую поступить так же....
Лучше Мерседеса может быть только MERCEDES!
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Re: Электровентилятор на 103й мотор
[quote="alexoldtimer"]Здравствуйте!
Фото зделаю и выставлю обязательно! Думаю это поможет многим...
А насчёт крышки расширительного бачка Вы правы! но это немного помогло.... после короткой поездки патрубки становились твёрдыми температура доходила до 100*С но не выше.... два раза снимал головку с последующей проверкой и естественно заменой прокладки.... результат тот же! За два месяца перепроверил всё что связанно с системой ожхлаждения. В результате поставил в последний раз виско (новое) ...проблема вроде исчезла.... тогда и решил поставлю "карлсона" .."убью" проблему на корню! С начала этого года в марте закончил и до сих пор никаких проблем! Теперь всем советую поступить так же....[Ты лучше напиши подробно как ты скотч приклеивал?Чтобы проверить виско,а то везде советуют свернутй газетой,на 103 м это не удобно
Фото зделаю и выставлю обязательно! Думаю это поможет многим...
А насчёт крышки расширительного бачка Вы правы! но это немного помогло.... после короткой поездки патрубки становились твёрдыми температура доходила до 100*С но не выше.... два раза снимал головку с последующей проверкой и естественно заменой прокладки.... результат тот же! За два месяца перепроверил всё что связанно с системой ожхлаждения. В результате поставил в последний раз виско (новое) ...проблема вроде исчезла.... тогда и решил поставлю "карлсона" .."убью" проблему на корню! С начала этого года в марте закончил и до сих пор никаких проблем! Теперь всем советую поступить так же....[Ты лучше напиши подробно как ты скотч приклеивал?Чтобы проверить виско,а то везде советуют свернутй газетой,на 103 м это не удобно
- alexoldtimer
- НовичОк
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 12:24
- Имя: Alex
- Авто: w126
- Тел.: 0034654111737
- Откуда: Madrid
Re: Электровентилятор на 103й мотор
обычная клейкая лента которую используют покрасчики 47мм... наклеил на одну из лопастей крыльчатки по всей длинне ...другой конец наклеил на диффузор приблизительно 5см что бы обеспечить максимум проклеенной площади...потом следующая лопасть также... в итоге три лопасти подряд были проклеены.... что ж тут описывать.... когда мотор прогрелся все ленты (правда не сразу сначала лопнула одна а остальные сорвало)...
сегодня фото не получится вставить...камеру оставил в машине... а дочь машину забрала....
сегодня фото не получится вставить...камеру оставил в машине... а дочь машину забрала....
Лучше Мерседеса может быть только MERCEDES!
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Re: Электровентилятор на 103й мотор
Ну по идее я так себе это и представлял,спасибо,отличный способ проверить виско!alexoldtimer писал(а):обычная клейкая лента которую используют покрасчики 47мм... наклеил на одну из лопастей крыльчатки по всей длинне ...другой конец наклеил на диффузор приблизительно 5см что бы обеспечить максимум проклеенной площади...потом следующая лопасть также... в итоге три лопасти подряд были проклеены.... что ж тут описывать.... когда мотор прогрелся все ленты (правда не сразу сначала лопнула одна а остальные сорвало)...
сегодня фото не получится вставить...камеру оставил в машине... а дочь машину забрала....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость