Изображение
ИзображениеИзображение

Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа, Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа, Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15246
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#16 Сообщение G.N.L. » 29 июл 2012, 12:00

При разгруке авто зад не должен задираться,потому как клапан должен стравливать.Если не стравливает- хана клапану. :-)
Да, яйцы желательно ставить оргинал,разница в цене междц лемфом и оргигиналом 10-15 евро за штуку.
Феби ходют недолго.У меня отжили чуть больше 10 тыщ,потом благополучно были заменены на оригинал.
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#17 Сообщение dancer1976 » 29 июл 2012, 12:10

ага, то есть клапан стравливает даже при заглушенной машине??? как только машина перестает стоять горизонтально - клапан стравливает до положения, заложенного в него при настройке??????

ТОГДА! Если машина при стоянии на стоянке опускается с того положения в котором ехала до какого-то дргого, то почему клапан стравливает чуть-чуть? Не держит или плохо настроили???
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15246
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#18 Сообщение G.N.L. » 29 июл 2012, 12:27

Не держит.Заглушеное авто,если его не разгружают,не должно опускаться.
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#19 Сообщение dancer1976 » 29 июл 2012, 13:07

то есть при разгрузке заглушенного авто зад НЕ ДОЛЖЕН ЗАДИРАТСЯ?. Или он задирается, пока не заведешь мотор???

Вопрос: этот клапан ремонтабельный, или нужно брать новый?? б/у, хз как работает:) А новый - ой как больно. :sad:
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15246
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#20 Сообщение G.N.L. » 29 июл 2012, 13:16

Конечно не должен задираться.Конструктив таков,что при разгрузке ты вооще не увидишь шевеления уровня.Разве что все 500 кг одним махом выбросить из машины,тогда увидишь что она опускается.А так,если постепенно- будет постоянно стоять в уровне.
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#21 Сообщение dancer1976 » 29 июл 2012, 13:24

dancer1976 писал(а):
Вопрос: этот клапан ремонтабельный, или нужно брать новый?? б/у, хз как работает:) А новый - ой как больно. :sad:


Кто-то что-то пробывал???
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Андрей28
Ценитель
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:16
Имя: Андрей
Авто: Мерседес 124 ех
Тел.: 0636239543
Откуда: Смела, Киев

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#22 Сообщение Андрей28 » 29 июл 2012, 14:28

Я пробовал его розобрать ну нифига у меня не получилось.На нем крышка што внутренности закрывает очень плотно сидит вроде на резбе а вроде просто запресованая но розобрать у меня не получилось.
Клапан брать б.у штб ты видел што сняли з робочой машыны и дали гарантию.
Я се покупал за 200 грн. б.у по остальным ценам на детали подкачки ето копейки.

Аватара пользователя
Dalnoboets
Эксперт
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:30
Имя: Николай
Авто: S211 E320CDI
Тел.: 0672532354
Откуда: Украина-Литва

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#23 Сообщение Dalnoboets » 30 июл 2012, 20:51

Блин,что вы тут понаписывали?Если мотор заглушен, то при загрузке жопа упадет,так как подкачка не работает.При разгрузке-жопэ поднимется за счет пружин!Если завести мотор и совершать погрузочно-разгрузочные работы,то система будет сохранять уровень пола в транспортном положении!
Сейчас S211 E320CDI https://www.drive2.ru/r/mercedes/1693760/
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6

Аватара пользователя
ivacik
Эксперт
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:28
Имя: Иван
Авто: Е200 Т
Тел.: 0976757973
Откуда: Киев (Отрадный), Хмельницкий.

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#24 Сообщение ivacik » 30 июл 2012, 22:48

kirilloff75 писал(а):Блин,что вы тут понаписывали?Если мотор заглушен, то при загрузке жопа упадет,так как подкачка не работает.При разгрузке-жопэ поднимется за счет пружин!Если завести мотор и совершать погрузочно-разгрузочные работы,то система будет сохранять уровень пола в транспортном положении!
Здесь все правильно понаписывали. Надо читать внимательно. Речь идет о разгрузке загруженного авто (при заглушенном двигателе), который уже выровнял клиренс при запущенном двигателе.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dalnoboets
Эксперт
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:30
Имя: Николай
Авто: S211 E320CDI
Тел.: 0672532354
Откуда: Украина-Литва

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#25 Сообщение Dalnoboets » 31 июл 2012, 08:59

то есть при разгрузке заглушенного авто зад НЕ ДОЛЖЕН ЗАДИРАТСЯ?. Или он задирается, пока не заведешь мотор???
G.N.L. писал(а):Конечно не должен задираться.Конструктив таков,что при разгрузке ты вооще не увидишь шевеления уровня.Разве что все 500 кг одним махом выбросить из машины,тогда увидишь что она опускается.А так,если постепенно- будет постоянно стоять в уровне.
Сейчас S211 E320CDI https://www.drive2.ru/r/mercedes/1693760/
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#26 Сообщение dancer1976 » 31 июл 2012, 09:13

kirilloff75 писал(а):то есть при разгрузке заглушенного авто зад НЕ ДОЛЖЕН ЗАДИРАТСЯ?. Или он задирается, пока не заведешь мотор???
G.N.L. писал(а):Конечно не должен задираться.Конструктив таков,что при разгрузке ты вооще не увидишь шевеления уровня.Разве что все 500 кг одним махом выбросить из машины,тогда увидишь что она опускается.А так,если постепенно- будет постоянно стоять в уровне.
Я так понимаю, что он задирается (за счет пружин), пока не заведешь авто. Хотя в принципе логика может быть и другая. Подвеска выравняна - клапан в горизонтальном положении, масло не идёт в стойки. Зад поднимается - клапан отклоняется от гор. пол., соответственно он открывается в положение "слива" и лишнее масло уходит в бачек под весом самой жопы. И уходит до тех пор, пока рычажек клапана опять не станет в своё горизонт. положение.
Если зад просел ниже, то клапан открывается в положение "закачка масла в стойки", но пока не заведен двиг., этого не происходит.

Как то так

Просто опускане задранной после разгрузки жопы происходит медленно, и не все успевают дождаться:)
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Аватара пользователя
Листригон
Эксперт
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
Имя: Виктор
Авто: Toyota
Откуда: Украина

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#27 Сообщение Листригон » 04 окт 2012, 01:26

G.N.L. писал(а):При разгруке авто зад не должен задираться,потому как клапан должен стравливать.Если не стравливает- хана клапану. :-)
Да, яйцы желательно ставить оргинал,разница в цене междц лемфом и оргигиналом 10-15 евро за штуку.
Феби ходют недолго.У меня отжили чуть больше 10 тыщ,потом благополучно были заменены на оригинал.

а вот и нет

феби стоит как и лемф 650-800грн (я менял в августе 2012)

а оригинал 1500грн :)

а вот сейчас открыл экзист, а там феби по 135евро :sad:

т.е. уже конечно лучше оригинал брать

Аватара пользователя
Vadimka
Профи
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09 май 2012, 09:26
Имя: Вадим
Авто: S124 E280T
Откуда: Херсон

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#28 Сообщение Vadimka » 09 ноя 2012, 19:41

Проблема была решена заменой гидроаккумулятора левой стороны и заменой жидкости в системе! Поставлен гидроаккумулятор Фэби, все заработало, лучше чем прежде, правый гидроаккумулятор решили не трогать, старый стоял Лимфердер но не заводской! Вот такие пироги :) Спасибо большое всем, кто помог советами! Заменил Vadik.exb :-)
W124 2.8 АКПП универсал 1995( декабрь)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.
http://forum-lines.ru/rez/ab220119.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
http://www.forum-lines.ru/rez/ab220120.gif

Аватара пользователя
Vadik.exb
Эксперт
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
Имя: Вадик
Авто: Vito 638 112
Тел.: 0507401254
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#29 Сообщение Vadik.exb » 09 ноя 2012, 20:45

Листригон писал(а):
G.N.L. писал(а):При разгруке авто зад не должен задираться,потому как клапан должен стравливать.Если не стравливает- хана клапану. :-)
Да, яйцы желательно ставить оргинал,разница в цене междц лемфом и оргигиналом 10-15 евро за штуку.
Феби ходют недолго.У меня отжили чуть больше 10 тыщ,потом благополучно были заменены на оригинал.

а вот и нет

феби стоит как и лемф 650-800грн (я менял в августе 2012)

а оригинал 1500грн :)

а вот сейчас открыл экзист, а там феби по 135евро :sad:

т.е. уже конечно лучше оригинал брать

918 фебы на екзисте
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: glinolub, lesha и 2 гостя