Изображение
ИзображениеИзображение

Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vadimka
Профи
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09 май 2012, 09:26
Имя: Вадим
Авто: S124 E280T
Откуда: Херсон

Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#1 Сообщение Vadimka » 28 июл 2012, 15:39

Ребята может кто-кто подскажет, на моем мурзике случилось такое дело! Из бачка гидравлики прямо через крышку начало выдавливать жидкость гидравлической подвески, слегка подсела левая сторона, вроде стала машинка жесткой, аморты держат, пружины тоже в норме, и начал подсвистывать ремень, есть тут какая-то взаимосвязь, ведь моторчик на гидроусилок и на подвеску один и тот же? Помогите :-(
W124 2.8 АКПП универсал 1995( декабрь)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.
http://forum-lines.ru/rez/ab220119.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
http://www.forum-lines.ru/rez/ab220120.gif

Аватара пользователя
Dalnoboets
Эксперт
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:30
Имя: Николай
Авто: S211 E320CDI
Тел.: 0672532354
Откуда: Украина-Литва

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#2 Сообщение Dalnoboets » 28 июл 2012, 17:13

Проверь насос гидроусилителя, уровень в бачке ГУРа!Возможно задубел промежуточный сальник и жидкость из насоса ГУР выпирает в систему подкачки!Если машина просела и стала жестче,то скорее всего пробило мебрану в "яйцах".
Сейчас S211 E320CDI https://www.drive2.ru/r/mercedes/1693760/
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6

Аватара пользователя
Vadimka
Профи
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09 май 2012, 09:26
Имя: Вадим
Авто: S124 E280T
Откуда: Херсон

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#3 Сообщение Vadimka » 28 июл 2012, 17:29

kirilloff75 писал(а):Проверь насос гидроусилителя, уровень в бачке ГУРа!Возможно задубел промежуточный сальник и жидкость из насоса ГУР выпирает в систему подкачки!Если машина просела и стала жестче,то скорее всего пробило мебрану в "яйцах".
Уровень жидкости в ГУР нормальный, ну мы тут с хлопцами у нас подумали, что действительно дело в яйцах, так как откуда могло взяться столько масла. В городе знает пару человек про эту систему и слава богу один из них наш одноклубник. Будем менять, а какая там система замены и прокачки не знаешь? wow
W124 2.8 АКПП универсал 1995( декабрь)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.
http://forum-lines.ru/rez/ab220119.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
http://www.forum-lines.ru/rez/ab220120.gif

Аватара пользователя
Dalnoboets
Эксперт
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:30
Имя: Николай
Авто: S211 E320CDI
Тел.: 0672532354
Откуда: Украина-Литва

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#4 Сообщение Dalnoboets » 28 июл 2012, 17:35

Скорее всего да-когда пробивает мембрану,газы выходят из яиц и выдавливают жидкость.Менять их в принципе не сложно viewtopic.php?f=18&t=15872&p=10801327&h ... #p10801327 Главное не посрывать потом резьбу на трубках.А прокачивать систему не обязательно.Она прекрасно сама прокачивается-если все исправно.
Сейчас S211 E320CDI https://www.drive2.ru/r/mercedes/1693760/
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6

Аватара пользователя
Vadimka
Профи
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09 май 2012, 09:26
Имя: Вадим
Авто: S124 E280T
Откуда: Херсон

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#5 Сообщение Vadimka » 28 июл 2012, 17:42

kirilloff75 писал(а):Скорее всего да-когда пробивает мембрану,газы выходят из яиц и выдавливают жидкость.Менять их в принципе не сложно viewtopic.php?f=18&t=15872&p=10801327&h ... #p10801327 Главное не посрывать потом резьбу на трубках.А прокачивать систему не обязательно.Она прекрасно сама прокачивается-если все исправно.
О спасибо, Вадик. ехь думаю поможет, а меня также ожидает работа с генератором, замена натяжного ролика, думаю ремня. Хотел задать вопрос по поводу вискомуфты, а куда там масло заливается, бо что-то вентик крутит слабовато, в пробках до ста градусов в 37 градусов жары греюсь, потом спадает при движении :?
W124 2.8 АКПП универсал 1995( декабрь)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.
http://forum-lines.ru/rez/ab220119.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
http://www.forum-lines.ru/rez/ab220120.gif

Аватара пользователя
Dalnoboets
Эксперт
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:30
Имя: Николай
Авто: S211 E320CDI
Тел.: 0672532354
Откуда: Украина-Литва

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#6 Сообщение Dalnoboets » 28 июл 2012, 17:55

Vadimka писал(а):
kirilloff75 писал(а):Скорее всего да-когда пробивает мембрану,газы выходят из яиц и выдавливают жидкость.Менять их в принципе не сложно viewtopic.php?f=18&t=15872&p=10801327&h ... #p10801327 Главное не посрывать потом резьбу на трубках.А прокачивать систему не обязательно.Она прекрасно сама прокачивается-если все исправно.
О спасибо, Вадик. ехь думаю поможет, а меня также ожидает работа с генератором, замена натяжного ролика, думаю ремня. Хотел задать вопрос по поводу вискомуфты, а куда там масло заливается, бо что-то вентик крутит слабовато, в пробках до ста градусов в 37 градусов жары греюсь, потом спадает при движении :?
Вначале проверь не разбита ли ступица гидромуфты!Пошатай ее вверх-вниз-может ее нет смысла заправлять.Я заправлял ее при снятом радиаторе,поэтому особых проблем не испытывал.Аккуратно снимаешь термопластину на передней части муфты(предварительно расшплинтовав одну сторону),вынимаешь маленький шток,снимаешь сальничек(проверь его эластичность,если он задубевший,то жидкость будет выпирать),поворачиваешь гидромуфту так,что-бы отверстие находилось в верхней точке и потихоньку заливаешь два флакончика ПМС-100.Муфту если снимешь-не вздумай ложить ее горизонтально!Только вертикальное положение!И не верь тем,кто утверждает,что заправка ничего не дает!
Сейчас S211 E320CDI https://www.drive2.ru/r/mercedes/1693760/
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6

Аватара пользователя
Vadimka
Профи
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09 май 2012, 09:26
Имя: Вадим
Авто: S124 E280T
Откуда: Херсон

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#7 Сообщение Vadimka » 28 июл 2012, 18:05

kirilloff75 писал(а):
Vadimka писал(а):
kirilloff75 писал(а):Скорее всего да-когда пробивает мембрану,газы выходят из яиц и выдавливают жидкость.Менять их в принципе не сложно viewtopic.php?f=18&t=15872&p=10801327&h ... #p10801327 Главное не посрывать потом резьбу на трубках.А прокачивать систему не обязательно.Она прекрасно сама прокачивается-если все исправно.
О спасибо, Вадик. ехь думаю поможет, а меня также ожидает работа с генератором, замена натяжного ролика, думаю ремня. Хотел задать вопрос по поводу вискомуфты, а куда там масло заливается, бо что-то вентик крутит слабовато, в пробках до ста градусов в 37 градусов жары греюсь, потом спадает при движении :?
Вначале проверь не разбита ли ступица гидромуфты!Пошатай ее вверх-вниз-может ее нет смысла заправлять.Я заправлял ее при снятом радиаторе,поэтому особых проблем не испытывал.Аккуратно снимаешь термопластину на передней части муфты(предварительно расшплинтовав одну сторону),вынимаешь маленький шток,снимаешь сальничек(проверь его эластичность,если он задубевший,то жидкость будет выпирать),поворачиваешь гидромуфту так,что-бы отверстие находилось в верхней точке и потихоньку заливаешь два флакончика ПМС-100.Муфту если снимешь-не вздумай ложить ее горизонтально!Только вертикальное положение!И не верь тем,кто утверждает,что заправка ничего не дает!
Понял, буду пробовать, а то уж больно машинка нравиться, и хочеться довести все до ума, но все упирается в деньги, на все сразу не хватает! :sad: Чуть что по вопросам универсала буду иногда спрашивать, ок :-)
W124 2.8 АКПП универсал 1995( декабрь)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.
http://forum-lines.ru/rez/ab220119.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
http://www.forum-lines.ru/rez/ab220120.gif

Андрей28
Ценитель
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:16
Имя: Андрей
Авто: Мерседес 124 ех
Тел.: 0636239543
Откуда: Смела, Киев

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#8 Сообщение Андрей28 » 28 июл 2012, 21:19

если капец яйцам то жыдкость наоборот уйдет гдето грам 400.
А если жыдкость в бачке прибавилась ето либо сальник на насосе(у тебя не он)
Ли бо перепускной клапан(регулирует просвет) што ззади стоит.
Если че звони завтра розкажу какие симптомы по болячкам подвески.Сам намучался с ней пока не поменял клапан.
Последний раз редактировалось Андрей28 28 июл 2012, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#9 Сообщение dancer1976 » 28 июл 2012, 21:20

кстати у меня такая фигня появилась после снятия заднего моста. Грешу на клапан выравнивая просвета. Он, походу, должен держать закачанное в аммики масло. Но он в силу каких либо причин не закрывается, и при заглушенном моторе масло выдавливается обратно в бачек.

Шо делать - хз.

А левая задняя сторона на 1 палец ниже чем правая - это стандартная проблема. там запаска:)(
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Аватара пользователя
Vadimka
Профи
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09 май 2012, 09:26
Имя: Вадим
Авто: S124 E280T
Откуда: Херсон

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#10 Сообщение Vadimka » 28 июл 2012, 21:37

[quote="Андрей28"]если капец яйцам то жыдкость наоборот уйдет гдето грам 400.
А если жыдкость в бачке прибавилась ето либо сальник на насосе(у тебя не он)
Ли бо перепускной клапан(регулирует просвет) што ззади стоит.
Если че звони завтра розкажу какие симптомы по болячкам подвески.Сам намучался с ней пока не поменял клапан.[/quote

Ок Наберу :-)
W124 2.8 АКПП универсал 1995( декабрь)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.
http://forum-lines.ru/rez/ab220119.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
http://www.forum-lines.ru/rez/ab220120.gif

Аватара пользователя
Vadimka
Профи
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09 май 2012, 09:26
Имя: Вадим
Авто: S124 E280T
Откуда: Херсон

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#11 Сообщение Vadimka » 28 июл 2012, 21:41

Дело в том, что масло выганяло один раз, а потом через дня 4 второй раз но уже намного меньше, будем на днях лезть в подвеску смотреть, яйца купил, сменю, а там видно будет, я думаю что могла мембрана в яйце лопнуть, и от туда газ в масло по идее, ща уровень на минимуме в бачке, но в Гуре уровень не уходит, значит или яйца или клапан :sad:
W124 2.8 АКПП универсал 1995( декабрь)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.
http://forum-lines.ru/rez/ab220119.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
http://www.forum-lines.ru/rez/ab220120.gif

Аватара пользователя
Vadimka
Профи
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09 май 2012, 09:26
Имя: Вадим
Авто: S124 E280T
Откуда: Херсон

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#12 Сообщение Vadimka » 28 июл 2012, 21:46

Ну правильно сначала жидкость выдавливалась , а сейчас ушла wow :idea:
W124 2.8 АКПП универсал 1995( декабрь)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.
http://forum-lines.ru/rez/ab220119.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab220120.gif
http://www.forum-lines.ru/rez/ab220120.gif

Андрей28
Ценитель
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:16
Имя: Андрей
Авто: Мерседес 124 ех
Тел.: 0636239543
Откуда: Смела, Киев

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#13 Сообщение Андрей28 » 29 июл 2012, 10:49

Как проверить клапан.Ставим авто на ровной поверхности, заводим авто даем чуть повышеные обороты.Снимаем с клапана тягу и рукой поднимаем вверх рычаг не намного а гдет на 10 мм.Авто начинаеи подниматся.(при етом жыдкость с бачка уходит).Потом глушым авто и опускаем клапан ниже нормального уровня на 10 мм. слышым характерное шыпение и авто опускается на место(жыдкость в авто возвращается на место)
Если лопают яйца то жыдкость в бачке ни как не повышается а сразу же уходит.Газ ейо не выдавливает.
Если лопнули яйца то авто стает очень жестким и появляются характерные стуки в подвески при прохождении ям и авто подпрыгивает на неровностях..
Если лопнуло одно яйцо то когда стаеш на фаркоп и качаеш авто то та сторона где яйцо сдохло намного жощче.
Если авто заглушено то оно не опускается и не поднимается скоко б авто не стояло без движения хоть год хоть 2.
Если хоть штот не так в автомобиле например после розгрузки багажника авто не опускается сразу через некоторое время (ещо хуже через несколько км в движении) то нада менять клапан срочно иначе скоро капец будет гидроакумуляторам.
Вроде так бегло описал все проблемы и их диагностику.
Ещо одно по замечанию моих знакомых гидроакумуляторы FEBI много не ходят лучше орегинал канешно или Лемфордер.

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#14 Сообщение dancer1976 » 29 июл 2012, 11:15

Андрей28 писал(а):
например после розгрузки багажника авто не опускается сразу через некоторое время (ещо хуже через несколько км в движении) то нада менять клапан срочно иначе скоро капец будет гидроакумуляторам.
Вроде так бегло описал все проблемы и их диагностику.
Ещо одно по замечанию моих знакомых гидроакумуляторы FEBI много не ходят лучше орегинал канешно или Лемфордер.
Чего то я не понял!!!
Машина регулирует просвет только при заведенном моторе. Это понятно.
При заглушенном должна стоять на том уровне на котором ехала. Сколькоугодно долго.

Выставлять горизонтальное положение нужно на пустой машине???
Клапан ремонтируется???? и продается новый???

Принцип проверки - загрузил багажник по полной, чтоб машинка села на колёса (не больше 500кг :)) ).*** Запускаем двигло и контролируем подьем до горизонтального положения. Глушим двигло и смотрим - уровень должен стоять долго. Приходим с обеда и разгружаем машину. Зад задирается и стоит долго. Через час - два проверяем уровень - если не упал, значит клапан держит. Заводим машину и наблюдаем как она опускается до горизонтального уровня.


***. Читал, что периодически при загрузке нужно машину заводить, чтоб она подкачивала уровень, а не сразу с земли поднимала 500кг.
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Аватара пользователя
ivacik
Эксперт
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:28
Имя: Иван
Авто: Е200 Т
Тел.: 0976757973
Откуда: Киев (Отрадный), Хмельницкий.

Re: Гидроподвеска на w 124 e 280 универсал 1995 года

#15 Сообщение ivacik » 29 июл 2012, 11:41

[quote="dancer1976]Зад задирается и стоит долго. Через час - два проверяем уровень - если не упал, значит клапан держит. Заводим машину и наблюдаем как она опускается до горизонтального уровня.
[quote]
Зад не задирается! :idea: Клапан работает не зависимо от того заведенная машина или нет. Если задирается - хана клапану.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость