Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- Nikolas341
- Эксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 04:31
- Имя: Николай
- Авто: w-самолет
- Откуда: самый лучший город
Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!
Доброго времени суток ,вот наткнулся на такой дивайс,стало интересно кто сталкивался в живую и какие достоинства и недостатки в эксплотации!Убедительная просьба поделится реальным опытом эксплотации такой устоновки ,реплики и критиканство придержите для других тем!!!http://sds-max.com.ua/ecomax.html Бывалые автомобилисты наверняка помнят о удачных и неудачных попытках впрыска воды в двигатель. Это обусловлено отсутствием «умных» систем управления и технологий, которые бы оптимизировали подачу воды и параметров двигателя.
Система впрыска воды построена на базе современных технологий с использованием микро ЭВМ и представляет собой законченное устройство, которое устанавливается на автомобиль.
Использование микро ЭВМ делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и достичь максимальной эффективности. Так же, применение микро ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды, топлива, которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.
Настройка системы "Ecomax-2" производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте. Большая часть параметров и настроек доступна для регулировки на электронном блоке управления Ecomax.
Система "Ecomax-2" имеет возможность непосредственно производить коррекцию времени впрыска топливных форсунок по таблицам (картам), записаных в блоке "Ecomax-2". Для нормальной работы ЭБУ автомобиля, сигнал лямбда зонда эмулируется.
Система водного инжектора позволяет вам:
увеличить мощность двигателя , возможность дополнительного форсирования двигателя*;
снизить расход топлива - экономия до 30% **;
устранить детонацию;
снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу;
устранить нагар в камере сгорания;
возможность использования бензина с более низким октановым числом;
возможность изменения параметров чип тюнинга без перепрошивки блока управления автомобиля даже не опытному пользователю в процессе эксплуатации ;
отображение расхода топлива на блоке управления;
Программное обеспечение в комплекте.
Карта (таблица) впрыска топлива или воды
Запись параметров двигателя на график
Настройка эмулятора лямбда зонда
Подробнее об установке на автомобиль и функциональности выможете узнать из инструкции для системы а так же, на стрнице "часто задаваемые вопросы".
Скачать программное обеспечение для "Ecomax-2"
Скачать инструкцию для "Ecomax-2"
Некоторые заметки
1. Максимальная эффективность впрыска воды достигается при обеднении топливной смеси вплоть до 50% (при правильной настройке соотношения воздух/топливо/вода) в зависимости от совокупности факторов.
2. Максимальный вращающий момент можно получить при соотношении воздуха и топлива 13,2:1 на атмосферном двигателе. На турбированном двигателе топливную смесь обычно делают более богатой.
3. Впрыск воды – для форсирования двигателя наиболее эффективен в соотношении 50/50 спирт/вода (или метанол) и воды. (По рекомендациям зарубежных коллег).
4. Впрыск воды требует установки более раннего угла зажигания (на 2о – 4о) по сравнению с обычным режимом работы двигателя. В инжекторных двигателях установка угла зажигания производится автоматически.
5. Чрезмерное опережение угла опережения зажигания вызовет падение мощности и перегрев двигателя.
6. Качество распыления водной смеси имеет непосредственное отношение к эффективности системы. Более мелкие капли охлаждают камеру сгорания лучше и более равномерно.
7. Впрыск воды позволяет работать при более высоких степенях сжатия без детонации на низкооктановом топливе. Более высокая степень сжатия увеличивает вращающий момент и КПД двигателя.
8. Охлаждение потенциальных горячих точек в камере сгорания устраняет калильное зажигание, которое является наиболее разрушительной формой неконтролируемого горения в камере сгорания.
* - Эффект увеличения мощности можно получить при увеличении степени сжетия (Увеличение степени сжатия повышает КПД двигателя), увеличении давления наддува так как впрыск воды позволяет сжечь больше топлива без детонации.
** - Впрыск воды позволяет работать мотору на очень бедных смесях, что мозволяет снизить расход топлива без существенной потери мощности. Так же сэкономить можно за счет возможности езды на низкооктановом бензине.
Система впрыска воды построена на базе современных технологий с использованием микро ЭВМ и представляет собой законченное устройство, которое устанавливается на автомобиль.
Использование микро ЭВМ делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и достичь максимальной эффективности. Так же, применение микро ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды, топлива, которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.
Настройка системы "Ecomax-2" производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте. Большая часть параметров и настроек доступна для регулировки на электронном блоке управления Ecomax.
Система "Ecomax-2" имеет возможность непосредственно производить коррекцию времени впрыска топливных форсунок по таблицам (картам), записаных в блоке "Ecomax-2". Для нормальной работы ЭБУ автомобиля, сигнал лямбда зонда эмулируется.
Система водного инжектора позволяет вам:
увеличить мощность двигателя , возможность дополнительного форсирования двигателя*;
снизить расход топлива - экономия до 30% **;
устранить детонацию;
снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу;
устранить нагар в камере сгорания;
возможность использования бензина с более низким октановым числом;
возможность изменения параметров чип тюнинга без перепрошивки блока управления автомобиля даже не опытному пользователю в процессе эксплуатации ;
отображение расхода топлива на блоке управления;
Программное обеспечение в комплекте.
Карта (таблица) впрыска топлива или воды
Запись параметров двигателя на график
Настройка эмулятора лямбда зонда
Подробнее об установке на автомобиль и функциональности выможете узнать из инструкции для системы а так же, на стрнице "часто задаваемые вопросы".
Скачать программное обеспечение для "Ecomax-2"
Скачать инструкцию для "Ecomax-2"
Некоторые заметки
1. Максимальная эффективность впрыска воды достигается при обеднении топливной смеси вплоть до 50% (при правильной настройке соотношения воздух/топливо/вода) в зависимости от совокупности факторов.
2. Максимальный вращающий момент можно получить при соотношении воздуха и топлива 13,2:1 на атмосферном двигателе. На турбированном двигателе топливную смесь обычно делают более богатой.
3. Впрыск воды – для форсирования двигателя наиболее эффективен в соотношении 50/50 спирт/вода (или метанол) и воды. (По рекомендациям зарубежных коллег).
4. Впрыск воды требует установки более раннего угла зажигания (на 2о – 4о) по сравнению с обычным режимом работы двигателя. В инжекторных двигателях установка угла зажигания производится автоматически.
5. Чрезмерное опережение угла опережения зажигания вызовет падение мощности и перегрев двигателя.
6. Качество распыления водной смеси имеет непосредственное отношение к эффективности системы. Более мелкие капли охлаждают камеру сгорания лучше и более равномерно.
7. Впрыск воды позволяет работать при более высоких степенях сжатия без детонации на низкооктановом топливе. Более высокая степень сжатия увеличивает вращающий момент и КПД двигателя.
8. Охлаждение потенциальных горячих точек в камере сгорания устраняет калильное зажигание, которое является наиболее разрушительной формой неконтролируемого горения в камере сгорания.
* - Эффект увеличения мощности можно получить при увеличении степени сжетия (Увеличение степени сжатия повышает КПД двигателя), увеличении давления наддува так как впрыск воды позволяет сжечь больше топлива без детонации.
** - Впрыск воды позволяет работать мотору на очень бедных смесях, что мозволяет снизить расход топлива без существенной потери мощности. Так же сэкономить можно за счет возможности езды на низкооктановом бензине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Nikolas341 01 июн 2012, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Разумный риск-самая похвальная сторона человеческого благоразумия!
- Nikolas341
- Эксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 04:31
- Имя: Николай
- Авто: w-самолет
- Откуда: самый лучший город
Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!
ГЕРМАНИЯ http://www.turbotuning.net/e_index.html
США http://www.aquatune.com/index.asp
США http://www.rbracing-rsr.com/waterinjection.html
США http://www.alcohol-injection.com/water- ... on-kits-1/
АНГЛИЯ http://www.aquamist.co.uk/index.html
КАНАДА http://www.kennedysdynotune.com/waterinjected.htm
АВСТРАЛИЯ http://autospeed.com/cms/A_107970/article.html
Здесь представлены ссылки на оригинальные отчеты исследований, проведенных национальным
комитетом по аэронавтике в США в начале 40-х годов.
США http://www.aquatune.com/index.asp
США http://www.rbracing-rsr.com/waterinjection.html
США http://www.alcohol-injection.com/water- ... on-kits-1/
АНГЛИЯ http://www.aquamist.co.uk/index.html
КАНАДА http://www.kennedysdynotune.com/waterinjected.htm
АВСТРАЛИЯ http://autospeed.com/cms/A_107970/article.html
Здесь представлены ссылки на оригинальные отчеты исследований, проведенных национальным
комитетом по аэронавтике в США в начале 40-х годов.
Разумный риск-самая похвальная сторона человеческого благоразумия!
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!
Знаю порядка 50-ти моторов на таких установках.Все накрылись быстро и жестко.
А по сути - развод это все.Сам понимаешь,уже бы весь мир ездил бы,причем серийно.........
А по сути - развод это все.Сам понимаешь,уже бы весь мир ездил бы,причем серийно.........
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- darmidont
- Профи
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 14:16
- Имя: Виктор
- Авто: W140/S300D
- Тел.: 0675661838
- Откуда: Кривой Рог
Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!
А вот если вместо воды самогон?
Наверное круче будет
Наверное круче будет
- Vadik.exb
- Эксперт
- Сообщения: 5232
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
- Имя: Вадик
- Авто: Vito 638 112
- Тел.: 0507401254
- Откуда: Херсон
- Контактная информация:
Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!
Вот если разложить на водород и кислород
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!
Лучше нитрос купи-дешевле,проверено и тяги больше
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!
я не сторонник этого. Но на нем сайте написано вода алкоголь, т.е. впрыскивается не вода а "низкооктановая водка"
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- Sokoll
- НовичОк
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 22:22
- Имя: Влад
- Авто: W140 s600l,w210 e280
- Тел.: 095 51 57 299
- Откуда: Херсон
Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!
так вроде как и раскладывается на водород и кислород в этом генераторе газа Брауна .Vadik.exb писал(а):Вот если разложить на водород и кислород
Кстати замечал много машин в городе которые ездят на воде , у некоторых таксистов видел , спрашивал вроде как разница есть , экономней , но так ли оно или просто бояться признаться что лохонулись ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя