Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolas341
Эксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 04:31
Имя: Николай
Авто: w-самолет
Откуда: самый лучший город

Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!

#1 Сообщение Nikolas341 » 01 июн 2012, 23:03

Доброго времени суток ,вот наткнулся на такой дивайс,стало интересно кто сталкивался в живую и какие достоинства и недостатки в эксплотации!Убедительная просьба поделится реальным опытом эксплотации такой устоновки ,реплики и критиканство придержите для других тем!!!http://sds-max.com.ua/ecomax.html :roll:Бывалые автомобилисты наверняка помнят о удачных и неудачных попытках впрыска воды в двигатель. Это обусловлено отсутствием «умных» систем управления и технологий, которые бы оптимизировали подачу воды и параметров двигателя.

Система впрыска воды построена на базе современных технологий с использованием микро ЭВМ и представляет собой законченное устройство, которое устанавливается на автомобиль.

Использование микро ЭВМ делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и достичь максимальной эффективности. Так же, применение микро ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды, топлива, которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.

Настройка системы "Ecomax-2" производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте. Большая часть параметров и настроек доступна для регулировки на электронном блоке управления Ecomax.

Система "Ecomax-2" имеет возможность непосредственно производить коррекцию времени впрыска топливных форсунок по таблицам (картам), записаных в блоке "Ecomax-2". Для нормальной работы ЭБУ автомобиля, сигнал лямбда зонда эмулируется.

Система водного инжектора позволяет вам:

увеличить мощность двигателя , возможность дополнительного форсирования двигателя*;

снизить расход топлива - экономия до 30% **;

устранить детонацию;

снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу;

устранить нагар в камере сгорания;

возможность использования бензина с более низким октановым числом;

возможность изменения параметров чип тюнинга без перепрошивки блока управления автомобиля даже не опытному пользователю в процессе эксплуатации ;

отображение расхода топлива на блоке управления;

Программное обеспечение в комплекте.


Карта (таблица) впрыска топлива или воды
Запись параметров двигателя на график
Настройка эмулятора лямбда зонда








Подробнее об установке на автомобиль и функциональности выможете узнать из инструкции для системы а так же, на стрнице "часто задаваемые вопросы".

Скачать программное обеспечение для "Ecomax-2"

Скачать инструкцию для "Ecomax-2"



Некоторые заметки

1. Максимальная эффективность впрыска воды достигается при обеднении топливной смеси вплоть до 50% (при правильной настройке соотношения воздух/топливо/вода) в зависимости от совокупности факторов.

2. Максимальный вращающий момент можно получить при соотношении воздуха и топлива 13,2:1 на атмосферном двигателе. На турбированном двигателе топливную смесь обычно делают более богатой.

3. Впрыск воды – для форсирования двигателя наиболее эффективен в соотношении 50/50 спирт/вода (или метанол) и воды. (По рекомендациям зарубежных коллег).

4. Впрыск воды требует установки более раннего угла зажигания (на 2о – 4о) по сравнению с обычным режимом работы двигателя. В инжекторных двигателях установка угла зажигания производится автоматически.

5. Чрезмерное опережение угла опережения зажигания вызовет падение мощности и перегрев двигателя.

6. Качество распыления водной смеси имеет непосредственное отношение к эффективности системы. Более мелкие капли охлаждают камеру сгорания лучше и более равномерно.

7. Впрыск воды позволяет работать при более высоких степенях сжатия без детонации на низкооктановом топливе. Более высокая степень сжатия увеличивает вращающий момент и КПД двигателя.

8. Охлаждение потенциальных горячих точек в камере сгорания устраняет калильное зажигание, которое является наиболее разрушительной формой неконтролируемого горения в камере сгорания.



* - Эффект увеличения мощности можно получить при увеличении степени сжетия (Увеличение степени сжатия повышает КПД двигателя), увеличении давления наддува так как впрыск воды позволяет сжечь больше топлива без детонации.

** - Впрыск воды позволяет работать мотору на очень бедных смесях, что мозволяет снизить расход топлива без существенной потери мощности. Так же сэкономить можно за счет возможности езды на низкооктановом бензине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Nikolas341 01 июн 2012, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Разумный риск-самая похвальная сторона человеческого благоразумия! Изображение

Аватара пользователя
Nikolas341
Эксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 04:31
Имя: Николай
Авто: w-самолет
Откуда: самый лучший город

Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!

#2 Сообщение Nikolas341 » 01 июн 2012, 23:11

ГЕРМАНИЯ http://www.turbotuning.net/e_index.html

США http://www.aquatune.com/index.asp

США http://www.rbracing-rsr.com/waterinjection.html

США http://www.alcohol-injection.com/water- ... on-kits-1/

АНГЛИЯ http://www.aquamist.co.uk/index.html

КАНАДА http://www.kennedysdynotune.com/waterinjected.htm

АВСТРАЛИЯ http://autospeed.com/cms/A_107970/article.html



Здесь представлены ссылки на оригинальные отчеты исследований, проведенных национальным
комитетом по аэронавтике в США в начале 40-х годов.
Разумный риск-самая похвальная сторона человеческого благоразумия! Изображение

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!

#3 Сообщение asvodessa » 01 июн 2012, 23:16

Знаю порядка 50-ти моторов на таких установках.Все накрылись быстро и жестко.
А по сути - развод это все.Сам понимаешь,уже бы весь мир ездил бы,причем серийно......... :idea:
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
darmidont
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 14:16
Имя: Виктор
Авто: W140/S300D
Тел.: 0675661838
Откуда: Кривой Рог

Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!

#4 Сообщение darmidont » 02 июн 2012, 19:20

А вот если вместо воды самогон?
Наверное круче будет :idea:
W140\97г. 300SD
Изображение

Аватара пользователя
Vadik.exb
Эксперт
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
Имя: Вадик
Авто: Vito 638 112
Тел.: 0507401254
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!

#5 Сообщение Vadik.exb » 03 июн 2012, 13:35

Вот если разложить на водород и кислород :roll:
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!

#6 Сообщение Владимир » 10 июл 2012, 19:44

Лучше нитрос купи-дешевле,проверено и тяги больше :smile:
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!

#7 Сообщение Genchik » 14 июл 2012, 22:40

я не сторонник этого. Но на нем сайте написано вода алкоголь, т.е. впрыскивается не вода а "низкооктановая водка"
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
Sokoll
НовичОк
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 22:22
Имя: Влад
Авто: W140 s600l,w210 e280
Тел.: 095 51 57 299
Откуда: Херсон

Re: Система впрыска воды Ecomax все за и против!!!

#8 Сообщение Sokoll » 25 июл 2012, 20:58

Vadik.exb писал(а):Вот если разложить на водород и кислород :roll:
так вроде как и раскладывается на водород и кислород в этом генераторе газа Брауна .
Кстати замечал много машин в городе которые ездят на воде , у некоторых таксистов видел , спрашивал вроде как разница есть , экономней , но так ли оно или просто бояться признаться что лохонулись .... :-)
Изображение
w 140 S 600 L
WDB1400571A350755

w 210 e 280
WDB2100631A648473

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя