Мотор на W123
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- G_Evgen
- Любитель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:51
- Имя: Евгений
- Авто: Octavia A5
- Откуда: Николаев
Если взять мотор с коробкой со 124 то поморочится прийдется только слапами мотора? А как коробка подходит, переделовать крепление коробки нужно или подушку? рычаг переключения скоростей, кулисы, кардан мой останется, если да то муфту эластичную менять нужно или нет, Интерисует все! С электрикой я сам могу разобратся.
W123 200D 1984г.в.
Skoda Octavia A5 2008г.в.
ВАЗ 2121 "Нива".
Skoda Octavia A5 2008г.в.
ВАЗ 2121 "Нива".
G_Evgen писал(а):Если взять мотор с коробкой со 124 то поморочится прийдется только слапами мотора? А как коробка подходит, переделовать крепление коробки нужно или подушку? рычаг переключения скоростей, кулисы, кардан мой останется, если да то муфту эластичную менять нужно или нет, Интерисует все! С электрикой я сам могу разобратся.
Вот почему я и не хочу двигатель с другого кузова. Переваривать...переделывать...не хочу!
- G_Evgen
- Любитель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:51
- Имя: Евгений
- Авто: Octavia A5
- Откуда: Николаев
Номер двигла перебивать?Fil писал(а):А мне, вот, предложили этот мотор со всем навесным и мех. КПП за 300$. Только вот там номер надо перебивать. Я жду до весны. На разборку к нему приходит машина с таким двигателем и АКПП. Я туда еду, снимаю его, а также педальный узел, топливную магистраль, рычаг и кулису АКПП, всю проводку автомобиля, приборку...и забираю! Потом делаю капремонт двигателю и ставлю себе!G_Evgen писал(а):Я попробовал поискал такой мотор как ты говориш. Нашел один очень далеко и очень дорого, есть варианты 2.0 карб и 2.3 карб, но мне неподходит.
W123 200D 1984г.в.
Skoda Octavia A5 2008г.в.
ВАЗ 2121 "Нива".
Skoda Octavia A5 2008г.в.
ВАЗ 2121 "Нива".
Да...он сказал, что он какой-то не "чистый". Кстати именно этот двигатель он уже продалG_Evgen писал(а):Номер двигла перебивать?Fil писал(а):А мне, вот, предложили этот мотор со всем навесным и мех. КПП за 300$. Только вот там номер надо перебивать. Я жду до весны. На разборку к нему приходит машина с таким двигателем и АКПП. Я туда еду, снимаю его, а также педальный узел, топливную магистраль, рычаг и кулису АКПП, всю проводку автомобиля, приборку...и забираю! Потом делаю капремонт двигателю и ставлю себе!G_Evgen писал(а):Я попробовал поискал такой мотор как ты говориш. Нашел один очень далеко и очень дорого, есть варианты 2.0 карб и 2.3 карб, но мне неподходит.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Ммм...С высказываниями по поводу дизеля я не согласен.Если мотор в порядке то никакого вонизма и черного дыма на прогретом моторе не будет.Даже при отходивших кольцах ярко выраженных симптомов которые описал Fil у меня не было.По поводу замерзания солярки я уже тоже упоминал,в 30-е морозы прошлой зимой солярка замерзла у меня лишь однажды,когда я на ночь оставил машину почти с пустым баком.617-е моторы редко продают,т.к. мотор оч надежный и не сильно прихотливый.Лошадок не много,согласен,зато крутящего момента хоть отбавляй,на гору тянет как паровоз.По трассе я уверенно еду 140 км\ч как говорится на расслобоне.Конечно у меня другой редуктор,но все же....
Вот взгляните в обьявы на 123:моторы в своем большинстве 615,616,то же касается и 124 серии:дизельные моторы в основном представлены 601,602 двигателями.603 и 617 моторов не много,и продают их как правило заежженными.Так что Фил,если у тебя мотор хороший то думаю лежать он у тебя долго не будет.
Кстати по части шумности.В 123-м я к сожалению ездил уже давно и не помню насколько там шумно.Поэтому констатирую по 126-му:на холодную да,шумноват.Но когда прогреется все вибрации и шумность стихают.Тут наверное играет свою роль хорошая шумоизоляция и двойная перегородка в 126-м.
А вообще я заядлый дизелист,у меня не было ни одной бензиновой машины.Был Пежо J9 дизельный,два 123-х с 616 и 617 моторами,сейчас 126-й с 617 мотором и VW T4 с 1.9 дизелем.
G_Evgen:
Крепление КПП надо будет переделывать (если конечно будет другая КПП).Кардан твой останется но не весь,придется менять первую часть,которая идет к КПП,ну и ессно муфту.
Вот взгляните в обьявы на 123:моторы в своем большинстве 615,616,то же касается и 124 серии:дизельные моторы в основном представлены 601,602 двигателями.603 и 617 моторов не много,и продают их как правило заежженными.Так что Фил,если у тебя мотор хороший то думаю лежать он у тебя долго не будет.
Кстати по части шумности.В 123-м я к сожалению ездил уже давно и не помню насколько там шумно.Поэтому констатирую по 126-му:на холодную да,шумноват.Но когда прогреется все вибрации и шумность стихают.Тут наверное играет свою роль хорошая шумоизоляция и двойная перегородка в 126-м.
А вообще я заядлый дизелист,у меня не было ни одной бензиновой машины.Был Пежо J9 дизельный,два 123-х с 616 и 617 моторами,сейчас 126-й с 617 мотором и VW T4 с 1.9 дизелем.
G_Evgen:
Крепление КПП надо будет переделывать (если конечно будет другая КПП).Кардан твой останется но не весь,придется менять первую часть,которая идет к КПП,ну и ессно муфту.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
А со 126-го тебе еще больше гемора.Во первых там моторы начинались только с 6 цилиндров либо 2,8л (М110),либо 2,6л(103),либо 3,0 (103).Ты автоматом попадаеш на лапы,КПП (со всеми вытекающими отсюда последствиями),кардан и может быть редуктор.110 ставить не советую,старый мотор на который мало запчастей,за который неохотно берутся ремонтники и который очень прожорливый и очень геморойный если с карбом.103 2.6 откровенно слабоват для 126,а вот 123-му я думаю в самый раз.Будет рвать и метать,но я бы лучше поставил 3,0 литровую версию,разница в расходе топлива минимальная,но динамики больше нежели от 2.6.
Что посоветовать даже не знаю,т.к. слабо представляю себе что ты хочеш и на какие затраты расчитываеш.Хочеш ли ты чтоб мотор был именно такой который устанавливался на 123,как хочет Фил,или хочется более мене современный прыткий мотор.
Если 1 вариант,то тут я полностью согласен с Филом,2.3 с К-джетом будет в самый раз.Ежели 2-ой,даже не знаю что и посоветовать,выбор очень велик,от 102 до 112 сам видел как в 126-й всунули 112 мотор 2,8 л.Главное учесть то что стоимость переделки может доходить почти до стоимости самого авто.
Успехов!
Что посоветовать даже не знаю,т.к. слабо представляю себе что ты хочеш и на какие затраты расчитываеш.Хочеш ли ты чтоб мотор был именно такой который устанавливался на 123,как хочет Фил,или хочется более мене современный прыткий мотор.
Если 1 вариант,то тут я полностью согласен с Филом,2.3 с К-джетом будет в самый раз.Ежели 2-ой,даже не знаю что и посоветовать,выбор очень велик,от 102 до 112 сам видел как в 126-й всунули 112 мотор 2,8 л.Главное учесть то что стоимость переделки может доходить почти до стоимости самого авто.
Успехов!
- G_Evgen
- Любитель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:51
- Имя: Евгений
- Авто: Octavia A5
- Откуда: Николаев
Столько разных мнений....я уже запарился...и иногда сам уже незнаю какой поставить. Я изначально тоже хотел поставить 2.3Е серийник 123го, но я что-то непонял, это редкий мотор или я нетам искал. Этот вариант конечно мне больше подходит.....наверно попробую опять поискать 2.3Е W123.
W123 200D 1984г.в.
Skoda Octavia A5 2008г.в.
ВАЗ 2121 "Нива".
Skoda Octavia A5 2008г.в.
ВАЗ 2121 "Нива".
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Почему же 102 абсолютно не редкий мотор.Он получил достаточно большое распространение т.к. ставился на серии W123,W124,W201,только в различных модификациях и с различными системами впрыска (K-jetronic и KE-jetronic).Моторы М102 считаются одними из самых удачных в истории Mercedes-Benz.Запчастей на них много,так что тут можно не беспокоится.
А вот редкий это М110,т.к. он черезчур старый и капризный.Он был спроектирован в середине 60-х годов.Ставился,если не изменяет память,на серии W108,W114/W115,W116,W123,W126 до 1985 года,когда на смену ему пришел M103.
Если определился на 102,то бери,об этом моторе могу сказать только самое хорошее.Правда иногда приходится повозится с К-джетом ( это первые версии мотора,т.к. потом систему впрыска заменили на KE-Jet),но К-джетроник хорошо поддается регулировке,т.к. основан на чистой механики и в процесс работы двигателя не вмешивается компьютер,как на KE.
А вот редкий это М110,т.к. он черезчур старый и капризный.Он был спроектирован в середине 60-х годов.Ставился,если не изменяет память,на серии W108,W114/W115,W116,W123,W126 до 1985 года,когда на смену ему пришел M103.
Если определился на 102,то бери,об этом моторе могу сказать только самое хорошее.Правда иногда приходится повозится с К-джетом ( это первые версии мотора,т.к. потом систему впрыска заменили на KE-Jet),но К-джетроник хорошо поддается регулировке,т.к. основан на чистой механики и в процесс работы двигателя не вмешивается компьютер,как на KE.
- G_Evgen
- Любитель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:51
- Имя: Евгений
- Авто: Octavia A5
- Откуда: Николаев
Большое спасиба за такую информацию! Я прийму все к сведенью, и уже опять дал обьяву на 102й мотор. Может повезетTema W126 писал(а):Почему же 102 абсолютно не редкий мотор.Он получил достаточно большое распространение т.к. ставился на серии W123,W124,W201,только в различных модификациях и с различными системами впрыска (K-jetronic и KE-jetronic).Моторы М102 считаются одними из самых удачных в истории Mercedes-Benz.Запчастей на них много,так что тут можно не беспокоится.
А вот редкий это М110,т.к. он черезчур старый и капризный.Он был спроектирован в середине 60-х годов.Ставился,если не изменяет память,на серии W108,W114/W115,W116,W123,W126 до 1985 года,когда на смену ему пришел M103.
Если определился на 102,то бери,об этом моторе могу сказать только самое хорошее.Правда иногда приходится повозится с К-джетом ( это первые версии мотора,т.к. потом систему впрыска заменили на KE-Jet),но К-джетроник хорошо поддается регулировке,т.к. основан на чистой механики и в процесс работы двигателя не вмешивается компьютер,как на KE.
W123 200D 1984г.в.
Skoda Octavia A5 2008г.в.
ВАЗ 2121 "Нива".
Skoda Octavia A5 2008г.в.
ВАЗ 2121 "Нива".
Tema W126 писал(а):Почему же 102 абсолютно не редкий мотор.Он получил достаточно большое распространение т.к. ставился на серии W123,W124,W201,только в различных модификациях и с различными системами впрыска (K-jetronic и KE-jetronic).Моторы М102 считаются одними из самых удачных в истории Mercedes-Benz.Запчастей на них много,так что тут можно не беспокоится.
А вот редкий это М110,т.к. он черезчур старый и капризный.Он был спроектирован в середине 60-х годов.Ставился,если не изменяет память,на серии W108,W114/W115,W116,W123,W126 до 1985 года,когда на смену ему пришел M103.
Если определился на 102,то бери,об этом моторе могу сказать только самое хорошее.Правда иногда приходится повозится с К-джетом ( это первые версии мотора,т.к. потом систему впрыска заменили на KE-Jet),но К-джетроник хорошо поддается регулировке,т.к. основан на чистой механики и в процесс работы двигателя не вмешивается компьютер,как на KE.
Спасибо за исчерпывающую информацию!!!
- ABH
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:54
- Имя: Ларик
- Авто: Sprinter 903
- Тел.: 093-180-88-11
- Откуда: Пирятин-Киев
- Контактная информация:
Кто тут против дизелей бочку прёт???! Проедтесь разок на 603 моторе, так там любой М102 покажется чахлым! Против турбовой версии, даже 111-й мотор НЕ КОНКУРЕНТ! В общем я тоже всегда дизелистом был, а бензин для меня начинается с 160л.с. или 6 горшков! Интересный и мощный вариант для 123 (хотя и дороговато) это мой нелюбимый 2.2CDI. Он должен вставать как родной, а тяга там почти как у 603 турбо! 123 с таким мотором будет иметь расход 6-8л. и обойдёт любой заводской 123, кроме 280Е (185л.с.)!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей