Изображение
ИзображениеИзображение

ОМ 603 на W123

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа, Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа, Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: ОМ 603 на W123

#61 Сообщение aav33 » 04 апр 2012, 02:26

мерс-ик писал(а):чем же 603 не надежный?
603 - надежный.
Все мерсодизеля надежные.
Но 617 - более надежный, чем 603.
Переживает более варварскую экплуатацию, больше ресурс, нет сервисного ремня с натяжителем, который иногда выходит из строя, и если хорошо выходит, то не работает вся обслуга мотора. У 617 тупо два клиновых ремня и натягиваются они болтами.
Это просто, надежно как двери и неубиваемо. Чугунная голова опять-таки... Отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Да, клапана раз в 60 тыщ надо проверить-подстроить, но зато никогда не застучат гидрики.
Набегает понемногу в общем то там то сям.
Так что 617 хоть и несколько уступает в мощности и расходе топлива, но крепче, выносливее и предсказуемее по жизни.
И если твой 617 обслужен, то ехать можно куда угодно и стать в поле ну очень маловероятно, потому что перед тем как он станет - он долго и нудно напоминает о себе, но ездит. Случаи выливания масла, антифриза, варварской эксплуатации, конечно, не учитываем. Впрочем, так можно убить и 603 и любой другой мотор.

Вот ещё одно подтверждение:
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... &p=1336201
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
Dals
Любитель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
Имя: Дмитрий
Авто: MB 200 W123 4мех
Откуда: Киев

Re: ОМ 603 на W123

#62 Сообщение Dals » 11 апр 2012, 22:35

:) Всем привет. На сегодняшний день, после недолгих переговоров относительно продажи моего мерсика, любимец семьи поменял место дислокации, т.е. продан. Новый хозяин также большой любитель автомобилей этой марки. Хочется верить, что попал в хорошие руки....

p.s.: при продаже было произведено переоборудование с бензина на дизель с последующим снятием с учета. Итого по дням - 4 дня, по стоимости - институт - 900 грн (разрешение+сертификация+экспертная оценка), замена техпаспорта с номерами - 800 грн, снятие с учета - 330 грн.... причем, в иститут я не ездил, все зделали в МРЭО.... :idea:
Изображение


Делай все хорошо. Если же делаешь плохо, то даже не начинай....
МВ 200 w123 1979 г, 4МЕХ

_KuPnu4_
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 10:31
Имя: Висалерус
Авто: W123
Откуда: Донецк

Re: ОМ 603 на W123

#63 Сообщение _KuPnu4_ » 26 июн 2015, 19:40

:-(

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость