ОМ 603 на W123
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
ОМ 603 на W123
Добрый день уважаемым любителям Мерседесов!
Хочу поделиться с Вами своими соображениями по поводу пересадки сердца своему любимцу, который не один раз меня выручал.
Достался мне тут дизелек ОМ 603 912, атмосферный, без турбины. Стоял он в гараже одного товарища около полугода (может больше)...Мотор был снят с битой машины, поэтому в данном двигателе отсутствовали целый поддон маслянный, корпус воздушного фильтра, насос ГУ и рэле свечей накала . Две крайних позиции уже приобретены и лежат себе тихонько в гараже, дожидаясь своего часа...Сейчас ищется поддон... Отбитый кронштейн крепления насоса ГУ на передней крышке был удачно заварен, по ходу заменена прокладка ГБЦ, выполнена ревизия цилиндро-поршневой группы а таже кривошипно-шатунного механизма... Благо все оазалось впорядке (было подозрение маслянного голодания из-за повреждения поддона).
Планирую, что данный двигатель будет работать в паре с 5-ти ступенчатой мех КПП 717 401... Сверял передаточные числа с его родной коробой - почти совпадают, разница незначительная...Редуктор у меня 3,58... пока думаю оставить...
Буду рад коментариям, замечаниям и рекомендациям... . а также посильной помощи при поиске следующих комплектующих:
- поддон маслянный ОМ 603912
- корпус воздушного фильтра с гофрой,
- подушки двигателя (со 124го думаю ставить),
- педали "газа" 124 с тросиком,
- электроклапан вакуумный (для останова двигателя от замка зажигания),
p.s.: Освобождается двигатель М102980 2,3 л с инжектором январь 7.2 (с навесным и мозгами), можно по отдельности двиг+впрыск+стартер+генератор+топливный насос с фильтром....
Хочу поделиться с Вами своими соображениями по поводу пересадки сердца своему любимцу, который не один раз меня выручал.
Достался мне тут дизелек ОМ 603 912, атмосферный, без турбины. Стоял он в гараже одного товарища около полугода (может больше)...Мотор был снят с битой машины, поэтому в данном двигателе отсутствовали целый поддон маслянный, корпус воздушного фильтра, насос ГУ и рэле свечей накала . Две крайних позиции уже приобретены и лежат себе тихонько в гараже, дожидаясь своего часа...Сейчас ищется поддон... Отбитый кронштейн крепления насоса ГУ на передней крышке был удачно заварен, по ходу заменена прокладка ГБЦ, выполнена ревизия цилиндро-поршневой группы а таже кривошипно-шатунного механизма... Благо все оазалось впорядке (было подозрение маслянного голодания из-за повреждения поддона).
Планирую, что данный двигатель будет работать в паре с 5-ти ступенчатой мех КПП 717 401... Сверял передаточные числа с его родной коробой - почти совпадают, разница незначительная...Редуктор у меня 3,58... пока думаю оставить...
Буду рад коментариям, замечаниям и рекомендациям... . а также посильной помощи при поиске следующих комплектующих:
- поддон маслянный ОМ 603912
- корпус воздушного фильтра с гофрой,
- подушки двигателя (со 124го думаю ставить),
- педали "газа" 124 с тросиком,
- электроклапан вакуумный (для останова двигателя от замка зажигания),
p.s.: Освобождается двигатель М102980 2,3 л с инжектором январь 7.2 (с навесным и мозгами), можно по отдельности двиг+впрыск+стартер+генератор+топливный насос с фильтром....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 10:30
- Имя: Виктор
- Авто: W123 230Е
- Откуда: Севастополь
Re: ОМ 603 на W123
Подпишусь,очень интересно,тоже думаю именно о таком!
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
Ну вот и началось...
Собраны почти все все необходимые недостающие элементы, кроме поддона (самой важной детали, которая на днях должна приехать из Одессы )...
Пациент был загнан в гараж. Там был снят двигатель и обнаружилось, что в некоторых местах необходимо подварить кузов Буду начинать с кузова.
Была произведена предварительная примерка двигателя. Надо двигать немного назад.
Собраны почти все все необходимые недостающие элементы, кроме поддона (самой важной детали, которая на днях должна приехать из Одессы )...
Пациент был загнан в гараж. Там был снят двигатель и обнаружилось, что в некоторых местах необходимо подварить кузов Буду начинать с кузова.
Была произведена предварительная примерка двигателя. Надо двигать немного назад.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 10:30
- Имя: Виктор
- Авто: W123 230Е
- Откуда: Севастополь
Re: ОМ 603 на W123
Если двигать назад,ничего не надо убирать?Там же реактивная тяга.Какой зазор остаётся?Какой радиатор?Какие лапы будут,или какие переделки предстоят лапам?Ну и кардан конечно,что с ним?
Удачи!
Удачи!
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
зазор при смещении двигателя немного назад около 35...40 мм получается, только это пока не точные цифры... с лапами пока непонятно... смотрел, как товарищи в Беларуси ставили, но у них лапы от 601-го... судя по фоткам от 603-го отличаются.. . может у кого в Киеве имеются для примерки? С радиатором пока неясно.. ..хотелось бы с 3-х литрового поставить, но пока нету в наличии, есть родной с крышкой в радиаторе... Родной вентилятор не влазит... будет ставиться электро... спереди... По кардану надо укорачивать, правда есть разобранный карадан w123с автомата, он вроде подходит, но он на 2 подвесных... так что думаем..
- мерс-ик
- Ценитель
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:52
- Имя: Александр
- Авто: W123 1982
- Тел.: 0677555775
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
и я внимательно буду следить за этой темой
BMW покупают те, кто хочет всегда успевать, Mercedes-Benz те, кто уже успел!!!
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
Re: ОМ 603 на W123
вы зачем отпилили переднюю поанку??
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
[quote="STUFF"]вы зачем отпилили переднюю поанку?? [/quote
не совсем отпилил, просто аккуратно снял. Она была уже кем-то приварена коряво еще до меня, кузов видать был бит в правую сторону Да и ставить двиг с КПП так удобней...
не совсем отпилил, просто аккуратно снял. Она была уже кем-то приварена коряво еще до меня, кузов видать был бит в правую сторону Да и ставить двиг с КПП так удобней...
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
Итак на сегодняшний день поварил больное место этих кузовов - справа возле крыла в районе полки аккамулятора, там где имеются два слива для воды...
Сегодня решился таки вопрос лап. После долгих и мучительных раздумий в итоге были установлены лапы М102 на родных 123-х подушках. Сначала думал ставить лапы 603-е или 601-е (огромное спасибо Олегу с СТО "У Полковника" за предосталенную возможность примерять 601-е).
Но ни те, ни другие меня не устроили.... слишком высоко (как по мне) двигатель стоял. В итоге получилось неплохо...
Ждемс поддон..
Сегодня решился таки вопрос лап. После долгих и мучительных раздумий в итоге были установлены лапы М102 на родных 123-х подушках. Сначала думал ставить лапы 603-е или 601-е (огромное спасибо Олегу с СТО "У Полковника" за предосталенную возможность примерять 601-е).
Но ни те, ни другие меня не устроили.... слишком высоко (как по мне) двигатель стоял. В итоге получилось неплохо...
Ждемс поддон..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Evgeny. Pflaumer
- НовичОк
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:16
- Имя: Evgeny
- Авто: хочу W124 E500
- Тел.: +380980500067
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
класс!!!!буду тоже следить за темой, тем более есть на примете неплохой 123-тик с убитым мотором и хороший донор 124-тик, с 603 только турбированным мотором, интересен процесс инсталяции, тебе дружище респект и уважуха, удачи и терпения в затеяном!!!
Wolf-und wer kann schneller als ein Werwolf !!!
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Re: ОМ 603 на W123
ничё сложного, есть рабочий экземпляр))) надо будет фоток выпросить у владельца)))
переделка у него заняла около 2-3 дней работы в гараже
переделка у него заняла около 2-3 дней работы в гараже
Per aspera ad astra
- Evgeny. Pflaumer
- НовичОк
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:16
- Имя: Evgeny
- Авто: хочу W124 E500
- Тел.: +380980500067
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
с редуктором только вопрос ,-не длинноват ли, не тупая в разгоне будет???
Wolf-und wer kann schneller als ein Werwolf !!!
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
Сегодня приезжает поддон... Ура..
По поводу редуктора, у меня 3,58 стоит... по моему должно быть нормально... процесс инсталяции действительно не очень сложный, при наличии всех составляющих за 2-3 дня можно поставить... просто у меня еще и поварка в подкапотном пространстве заняла времени а также поиск запчастей...
На сегодня с поваркой закончено, покрашена полностью подкапотка, собран кардан на 2-х подвесных ( заодно крестовины новые поставил, новые подвесные).... Вообще кардан - отдельная тема...
По поводу редуктора, у меня 3,58 стоит... по моему должно быть нормально... процесс инсталяции действительно не очень сложный, при наличии всех составляющих за 2-3 дня можно поставить... просто у меня еще и поварка в подкапотном пространстве заняла времени а также поиск запчастей...
На сегодня с поваркой закончено, покрашена полностью подкапотка, собран кардан на 2-х подвесных ( заодно крестовины новые поставил, новые подвесные).... Вообще кардан - отдельная тема...
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
Re: ОМ 603 на W123
Красавчик,респект!
зы.с документами будешь что-то делать?
зы2.можно в личку.
зы.с документами будешь что-то делать?
зы2.можно в личку.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей