ОМ 603 на W123
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Re: ОМ 603 на W123
Хорош мотор,нечего сказать.Надежен,прост и очень задорный.
- Kif
- Эксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:06
- Имя: Эдуард
- Авто: Ōо{≡|≡}оŌ
- Откуда: Украина
Re: ОМ 603 на W123
Супер!
Получилась ляля....
Получилась ляля....
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
Всем привет! Итак на сегодняшний день мы прошли около 350 км в городском цикле.... расход топлива составил приблизительно 10л/100 км... конечно не без сюрпризов.... начал пробивать воздух через форсунку 6-го цилиндра (когда руку над ней держишь, чувствуешь движение воздуха... ну и звук соответственно). Подозрение упало сначала на уплотнительное колечко. После снятия форсунки действительно немного проходило через него. Купил новое, заменил, установил - и ... опять то же самое и даже больше.... может форкамера пропускает? Мысли такие в голову лезут - когда снимал форсунку мог ли немного открутить кольцо форкамеры? Но там ключ специальный... а у меня такого нету... Может у кого мысли какие есть? Я с дизелями дела пока не имел, но теперь прийдется....
p.s.: больше всего меня в ней прет ехать с выключенным зажиганием ... тракторец таки еще тот... Общее впечатление положительное.
p.s.: больше всего меня в ней прет ехать с выключенным зажиганием ... тракторец таки еще тот... Общее впечатление положительное.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: ОМ 603 на W123
Добро пожаловать в трактористы! Нет ничего лучше классического мерсодизеля, что бы там не говорили зажигалочники!
Есть только один мотор лучше: ОМ617. Он неубиваемее, дешевле в обслуживании, но слабее.
Классический дизель тебя довезёт по-любому домой без единого провода, главное чтобы в баке была солярка а в радиаторе - антифриз.
Главное - выполнять элементарные правила эксплуатации дизелей.
Проблем, которые могут быть с бензинками - даже теоретически не может быть.
Конечно, дизель имеют и недостатки. Но ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ они меркнут перед достоинствами.
Есть только один мотор лучше: ОМ617. Он неубиваемее, дешевле в обслуживании, но слабее.
Классический дизель тебя довезёт по-любому домой без единого провода, главное чтобы в баке была солярка а в радиаторе - антифриз.
Главное - выполнять элементарные правила эксплуатации дизелей.
Проблем, которые могут быть с бензинками - даже теоретически не может быть.
Конечно, дизель имеют и недостатки. Но ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ они меркнут перед достоинствами.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
Спасибо.. насчет Ом 617.... у меня остается такая же идея с перестановкой дизеля на другой мерс... от отца достался...тоже 123-й, бензин 2л карбюратор, 4МКПП, 3,92 редуктор... Вот туда то и хочу поставить 617-й... там коробка должна подойти без больших переделок.... (она там вообще 200 тыщ прошла, передачи включаются как на новой).. но это будет другая история.....
- NeON
- Профи
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 12:51
- Имя: Кирилл
- Авто: W123 2.0 (М115.938)
- Откуда: Донецкая обл., Краматорск
Re: ОМ 603 на W123
как вымерял пластины переходные под лапы двигателя???
Mercedes-Benz W123 M115.938 2.0 4 ст.кпп ГБО
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
Пластины сильно не вымеривал.... просто взял подвешеный на лебедке двигатель, установил нужный угол наклона (примерял лапой от 102-го) и выставил относительно продольной оси так, чтобы поддон был примерно на 3...4 см от балки, далее вырезал пластины такой длинны, чтоб хватило на крайние точки крепежа (у 603-го их 3 пары)...потом прикрутил их к двигателю. Далее примерил с каждой стороны лапы и обрисовал контур основания лапы маркером.... Далее снимаем пластину и крепим к ней лапу. После чего все это устанавливаем обратно на двигатель... Вот вроде и все....
- NeON
- Профи
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 12:51
- Имя: Кирилл
- Авто: W123 2.0 (М115.938)
- Откуда: Донецкая обл., Краматорск
Re: ОМ 603 на W123
двигатель в это время был агрегатирован с коробкой?
Mercedes-Benz W123 M115.938 2.0 4 ст.кпп ГБО
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
Конечно.... правда как по мне, так и не обязательно....
- JONIC
- Любитель
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:08
- Имя: Евгений
- Авто: в поиске
- Тел.: 0939904427
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
классно получилось!!! за проделанную работу респект!!!!
W123 E280-был W126 300TD-был, эволюция продолжается!!!
- Evgeny. Pflaumer
- НовичОк
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:16
- Имя: Evgeny
- Авто: хочу W124 E500
- Тел.: +380980500067
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
10000000% класс!!! вот это самолет получилсо! как едет задорно!?
Wolf-und wer kann schneller als ein Werwolf !!!
- NeON
- Профи
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 12:51
- Имя: Кирилл
- Авто: W123 2.0 (М115.938)
- Откуда: Донецкая обл., Краматорск
Re: ОМ 603 на W123
ну что? есть какие то уточненные результаты по расходу и эксплуатации за 3 месяца?
Mercedes-Benz W123 M115.938 2.0 4 ст.кпп ГБО
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
Всем привет....
По поводу резвости - это конечно не турбо, но тянет как паровоз... особенно мне понравилось с прицепом... на днях тянули полностью груженный прицеп. Так он на горку на окружной (в районе Заболотного) на 4-й передаче без переключений на одном дыхании...удивил....
По расходу, зимой в морозы средний расход по городу с прогревами - 10 л/100 км... (1-я,2-я и 3-я передама максимум,замер производился специально), когда чуть потеплело - упал до 9 л(по городу) и до 8л (по трассе на 5-й передаче при скорости 100...110 км/ч).Один раз заправил евросоляру 23 л... так проехал по трассе 300 км... (средний расход составил 7,6 л/100 км) Как для 3-х литрового мотора считаю нормальным....
По поводу резвости - это конечно не турбо, но тянет как паровоз... особенно мне понравилось с прицепом... на днях тянули полностью груженный прицеп. Так он на горку на окружной (в районе Заболотного) на 4-й передаче без переключений на одном дыхании...удивил....
По расходу, зимой в морозы средний расход по городу с прогревами - 10 л/100 км... (1-я,2-я и 3-я передама максимум,замер производился специально), когда чуть потеплело - упал до 9 л(по городу) и до 8л (по трассе на 5-й передаче при скорости 100...110 км/ч).Один раз заправил евросоляру 23 л... так проехал по трассе 300 км... (средний расход составил 7,6 л/100 км) Как для 3-х литрового мотора считаю нормальным....
- мерс-ик
- Ценитель
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:52
- Имя: Александр
- Авто: W123 1982
- Тел.: 0677555775
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
еще интересует макс скорость?
BMW покупают те, кто хочет всегда успевать, Mercedes-Benz те, кто уже успел!!!
- мерс-ик
- Ценитель
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:52
- Имя: Александр
- Авто: W123 1982
- Тел.: 0677555775
- Откуда: Киев
Re: ОМ 603 на W123
617 мотор лучше этого?
BMW покупают те, кто хочет всегда успевать, Mercedes-Benz те, кто уже успел!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей