Изображение
ИзображениеИзображение

OM606 TDI 177ps для W126!

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа, Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа, Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
eugene3336
Любитель
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:11
Имя: Игорь
Авто: w124
Откуда: город-герой Одесса

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#721 Сообщение eugene3336 » 22 мар 2015, 10:39

http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/
Ссылка на этот кайен с фото.Владелец отзывы оставляет об эксплуатации.

Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
Имя: Иван
Авто: W123
Тел.: 0972043944
Откуда: Винница, Ладыжин

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#722 Сообщение IvanV8 » 22 мар 2015, 10:58

VyacheslavM писал(а):http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... =&_sacat=0
это турбы
http://turbobandit.com/mercedes-tuning/turbo-manifolds/


коллектора
тут есть и турбы это в Швеции хозяин Роман по русски говорит
насос
http://www.dieselpumpuk.com/shop/pumps/pumps/ мощность можно выбрать

еще можно у dieselmeken насос заказать уже с настройкой у него можно и про форсунки узнать надо их менять или нет и не что
он в Швеции
вот просто плунжера если сам будешь делать
http://olx.pl/oferta/sekcje-tloczace-me ... 97NEW.html
остальное уже ерунда интеркулер. перепускные клапана и мелочи можно и у вас наверное купить

вот на этом форуме много чего написано (на англ.) http://www.superturbodiesel.com/std/

но гугл хром творит чудеса
Ты пришел к нам за помощью, а оказалось что помощь просим у тебя мы :lol:

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#723 Сообщение Tomahawk » 22 мар 2015, 11:32

Вот тут и подошли к самому интересному. И самое первое ограничение - коробка.
580нм это очень не мало, но это тупик, так-как например 612.990 уже даёт 540нм при 230л.с.
606-й, с его ходом поршня, может приблизится к этому параметрам, но наддувать нужно будет столько, что ресурса его хватит на пару т.к. Посему если делать дизельную зажигалку, то выбор может быть только один- 613 с переделанным коленвалом, поршни, шатуны, насос и форсунки от 612.990. С наддувом нужно будет играться. Электроника с кастомными картами на базе 613 ECU и всё это на базе ручной коробки, так-как момент у этого монстрика может быть около 800-900нм с приблизительно 300+ лошадками.
Это всё прикинуто для варианта нормальной, ездовой, машины. Если-же нужен мотор на пару заездов, достаточно подтюнить карты и наддув. С такого можно снять до 1000-1200нм и около 400л.с.... но не долго.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#724 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 16:35

http://www.nosmokenopoke.com/2013/09/te ... -mercedes/
таже акпп
они на amg устанавливались и на hemi у америкош на доджи крайслеры и т.д

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#725 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 16:35

http://www.nosmokenopoke.com/2013/09/te ... -mercedes/
таже акпп
они на amg устанавливались и на hemi у америкош на доджи крайслеры и т.д

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#726 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 17:02

Роман акпп держать будет ее на v8-12 ставили
правда мне попадался сайт usa по доработки этих коробасов
я не могу его найти надо снова у соседей Финов рыться
ну хотя я думаю что Латыши тоже могут подсказать
хотя читал что он без переделок держит 800-900 ньютонов
ну посмотрим потом :idea:
Роман такой вопрос можно ли по максимаму упростить электронику ом606 c w210
из того что есть на сайтах понятно что проблема в основном с ключом и блокиратором руля
Их выкинуть можно? (за место блокиратора есть обманка я ее видел )
Дальше если я оставляю акпп+абс и все остальное родное на машине
при установки ом606 с мех.насосом (603"custom") какие проблемы могут вылезти
(иммобилайзер можно убрать или "отрыть" программой ) пишут что да
будит ли родное абс работать как надо ?

суть в том чтобы убрать все лишнее из электроники w210 но при этом завязать в родным оборудованием на jeep

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#727 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 17:23

по отключению иммобилайзера к ним
http://chipauto.lv/ru/services/

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#728 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 17:28

вот по поводу блокиратора руля
http://chipauto.lv/ru/services/

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#729 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 17:45


Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#730 Сообщение Goodvin » 22 мар 2015, 18:02

По поводу родной абс. Я себе на 124й ставил дизель. Так аьс старая осталась и пашет, этоже отдельная система не завязаная на двиг и акпп. То с есп траблы. А у джипа абс подвязана к трансмисии или двигу?
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#731 Сообщение Tomahawk » 22 мар 2015, 18:15

VyacheslavM писал(а):Роман акпп держать будет ее на v8-12 ставили
И о чём это должно сказать?
У V12 530нм крутящего момента
У 6.5turbo AMG момент всего 1000нм, но там другая коробка
VyacheslavM писал(а): хотя читал что он без переделок держит 800-900 ньютонов
ну посмотрим потом :idea:
Вячеслав, вы странный человек, коих к счастью немного попадается. Вы сами не знаете чего хотите.
На мой вопрос так и не ответили, что хотите получить и для каких задач.
Но судя по всему вы просто не понимаете предмета, о котором рассуждаете и кидаетесь кучами ссылок, большая часть которых ведёт к таким-же как вы странным людям, которые делают что-то просто ради того чтобы что-то делать или от безысходности.
VyacheslavM писал(а): Роман такой вопрос можно ли по максимаму упростить электронику ом606 c w210
из того что есть на сайтах понятно что проблема в основном с ключом и блокиратором руля
Их выкинуть можно?
О каком иммобилайзере, ключе и прочем вообще идёт речь если вы хотите ставить IFI впрыск?
В этом случае вообще свечи прокалили, стартером дёрнули и поехали.

Изучите мат-часть внимательнее и определитесь что хотите получить и для каких целей. В противном случае я посчитаю вас как тролля, захламляющего форум рекламными ссылками.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#732 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 18:35

Роман я так понимаю у тебя 3.2cdi 6 цилиндров
может не заморачиваться и родной 2,7 литра (OM647) до разумного раскрутить
это встанет проще

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#733 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 18:44

т.к ты вспомнил ом 612 то это предшественник 647
так что с ним может тоже что то хорошее получиться
пойду рыть и-нет wow wow
да даже в случае быстрой кончины родного 647 проще будет найти и поставить другой
:np: :np: :np: все я запутался
:???: :???:

Аватара пользователя
Aleksundr
Эксперт
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
Имя: Александр
Авто: w124 200d
Откуда: Винница

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#734 Сообщение Aleksundr » 22 мар 2015, 18:49

Сори за ОФФ но почитав переписку почему-то анекдоты про эстонцев вспоминаю. Не в обиду :)
w124 200d 2.0 1991 WDB1241201B087065
Изображение
Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі
стали вам поперек горла, москалі ...бучі

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#735 Сообщение Tomahawk » 22 мар 2015, 18:53

Рядные моторы можно лучше раскрутить чем V-образные.
И 612.990 от АМG тому очень хороший пример.
И я всё-же настоятельно рекомендую определиться ЧТО вы хотите сделать со своим авто и ДЛЯ ЧЕГО.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lesha, Гарик, sydoruk, vechniy и 2 гостя