OM606 TDI 177ps для W126!

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
Имя: Иван
Авто: W123
Откуда: Винница, Ладыжин

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#706 Сообщение IvanV8 » 22 мар 2015, 00:57

VyacheslavM
https://www.youtube.com/watch?v=LI0a5Lf ... gOZHNujadB[/video]
насколько я понял на 124-м стоит механическая коробка ? :roll:

(УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ.)
Последний раз редактировалось IvanV8 22 мар 2015, 10:49, всего редактировалось 3 раза.

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#707 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 00:58

но тут нужен канал в руле
я думал использовать канал +..- громкости все равно я на магнитоле кручу
а на мерсах если руль обычный только сигнал
то менять

Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
Имя: Иван
Авто: W123
Откуда: Винница, Ладыжин

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#708 Сообщение IvanV8 » 22 мар 2015, 01:00

STUFF писал(а):ттакс завтра буду все изучать)
wow wow
я так и поверил что ты сейчас вот так возьмешь и заснешь, не смеши меня ради бога :wink:

Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
Имя: Иван
Авто: W123
Откуда: Винница, Ладыжин

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#709 Сообщение IvanV8 » 22 мар 2015, 01:02

VyacheslavM писал(а):но тут нужен канал в руле
я думал использовать канал +..- громкости все равно я на магнитоле кручу
а на мерсах если руль обычный только сигнал
то менять
это уже мелочи , которые можно решить на "перекуре", главное "подружить" коробку :-)

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#710 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 01:18

Иван мне надо подружить jeep wj 2.7crd и ом606 от w210
вот в чем дело но с мех.насосом от 603
акпп 722.6 с мозгами контроллер для того что бы акпп видела и работала
суть замены на 606 это много л.с


а вот нашел кое что по мозгам и косам
http://gelandewagen.org/index.php?topic=32022.0

и тут человек пишет что можно уйти от некоторых проблем
http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 39374.html

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#711 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 01:19

Иван мне надо подружить jeep wj 2.7crd и ом606 от w210
вот в чем дело но с мех.насосом от 603
акпп 722.6 с мозгами контроллер для того что бы акпп видела и работала
суть замены на 606 это много л.с


а вот нашел кое что по мозгам и косам
http://gelandewagen.org/index.php?topic=32022.0

и тут человек пишет что можно уйти от некоторых проблем
http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 39374.html

Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
Имя: Иван
Авто: W123
Откуда: Винница, Ладыжин

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#712 Сообщение IvanV8 » 22 мар 2015, 01:25

VyacheslavM писал(а):Иван мне надо подружить jeep wj 2.7crd и ом606 от w210
вот в чем дело но с мех.насосом от 603
акпп 722.6 с мозгами контроллер для того что бы акпп видела и работала
суть замены на 606 это много л.с


а вот нашел кое что по мозгам и косам
http://gelandewagen.org/index.php?topic=32022.0

и тут человек пишет что можно уйти от некоторых проблем
http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 39374.html
я так понял что это коробка отличается умением переваривать большую мощность ? Иначе я другого объяснения не нахожу, почему именно эта коробка :roll:

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#713 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 02:23

да
это один из самых сильных акпп

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#714 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 02:27

W = Передача с помощью гидравлического преобразователя крутящего момента.
5 = 5 передач вперед [не всегда выписаны].
= Автоматическая коробка передач.
580 = максимальный крутящий момент ввода в ньютон-метрах (428 фунт-фут).

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#715 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 02:31

это еще одна ее маркировка w5a580 или 722.6

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#716 Сообщение STUFF » 22 мар 2015, 02:40

Ой как много читать....
Хочу тупо адреса где можно купить все готовое со схемой установки и усё... стар я ужэ для этих экспериментов :-)
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#717 Сообщение STUFF » 22 мар 2015, 02:51

Просто снова хочу 126... но уже готов на 606.910 просто с коробкой обычной 722.435 и редуктоом нужным... надоело возиться... :???:
но ,если где-то будет четкая инфа что и где купить готовое - то я ессно возьму турбо)
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#718 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 03:26

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... =&_sacat=0
это турбы
http://turbobandit.com/mercedes-tuning/turbo-manifolds/


коллектора
тут есть и турбы это в Швеции хозяин Роман по русски говорит
насос
http://www.dieselpumpuk.com/shop/pumps/pumps/ мощность можно выбрать

еще можно у dieselmeken насос заказать уже с настройкой у него можно и про форсунки узнать надо их менять или нет и не что
он в Швеции
вот просто плунжера если сам будешь делать
http://olx.pl/oferta/sekcje-tloczace-me ... 97NEW.html
остальное уже ерунда интеркулер. перепускные клапана и мелочи можно и у вас наверное купить

вот на этом форуме много чего написано (на англ.) http://www.superturbodiesel.com/std/

но гугл хром творит чудеса

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#719 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 04:14

вот человек Дизельный Porsche Cayenne из Беларуси. МКПП О_о)
Всем доброго времени суток)

Пост меня очень поразил) честно) все самое интересное под катом, а пока предистория)

Пишет Алекс М из Борисова:

Здравствуйте.Вот решил накропать пару строк о Каиене.Это даже не отзыв ...скорее это история *одного авто*.Значит жил был замечательный авто...покуда его не решили испытать какова его настоящая Мах скорость.По паспорту 3.2 мотор вроде должен перешагнуть рубеж в 220 км/ч....решили это проверить...проверили.В итоге клин переднего редуктора,разламывание внешней гранаты,скручивание переднего кардана в бараний рог и разлет частей раздатки по всей дороге.Но рубеж в 220 км все же был преодален.Остановка...приход в себя...и снова шок...пожар.Он горит.Масло раздатки загорелость от расколенной выхлопной трубы.Огнетушитель...минералка...песок с обочины.Помощь других водителей и пламя сбито.

КАД!

Эвакуатор ...привозим на работу...начинаем разбирать деффектовать.После часа разборки понимаем что ремонта не на три копейки. В моей деревне з/ч конечно нет ни каких на данный авто.Звоним в Москву.Человек с не русским акцентом говорит что все есть.Выезжаем...да вроде все то.Покупаем за много денег.Начинаем собирать...что за черт.Половина не подходит.Проводка...датчики...визуально то...а не то( Выясняется что втюхали от Туарега 3.2...
Звоню...спрашиваю почему так вышло? Тот же голос...все подходит...не морочьте голову.Вобщем пожелали мне всяческих удач.Ладно бог с вами...или какой там у них бог и положил трубку.Через неделю они сами приехали за з/ч ,вернули денюжку + призент за лишние телодвижения.
Начинаем искать з/ч тут по месту.Вроде могут привезти...обсчитали стоимость...я в шоке.Стоимость з/ч как пол авто((((( Сдать на разборку за копейки практически новое авто жалко...ставим на прикол.Тут еще и кризис подоспел....прикол растянулся на 2 года.

И вот сидя в офисе/бытовке)))...пуская сигаретный дым под потолок мне приходит мысля...поставить другой мотор.Начинаю развивать мысль...дизель...задний привод...донор Мерседес.Обзваниваю разборки...но целых не разобранных авто целиком нет ни где.Покупать все по частям сомнительная авантюра.На мелочевке разоришся.Нужен целый авто.Вобщем заказываем праворукого *лупатого* из Англии с мотором ОМ-606 3.0 ТДИ 1999г.По деньгам он стал как необходимый набор частей для переделки.Продажа всего ненужного и в итоге з/ч мне обошлись в 1000 у.е.Когда как только мотор стоит на разборке 1500 у.е.Вот такая экономика.

Быстренько раскидали Порша.Сняли мотор и акпп.Открутили задний подрамник подрамник. Так же раскидали *лупатого*. Тальки в боксе не имели...пришлось задействовать авто кран.Конечно не очень удобно было примерять мотор ...но терпимо.Выставили его на колодочки и принялись изготовлять новые оригинальные кронштейны крепления.День я на это потратил.Подушки мотора мерседесовские остались.Еще пол дня...и под акпп так же изготовлен оригинальный подвес. Вынемаем Поршевский задний редуктор и начинаем примерять на его место Мерседесовский.Вот тут уже пришлось повозиться пару дней...

Два подрамника.Перестановка редуктора.

Изготовление валов. Т.к редуктор заменили то соответственно что то нужно было делать с приводными валами. Получилось следующее.Один конец вала под внешнюю Поршевскую гранату(в ступицу) а второй под Мерсовский шарнир к редуктору.Неделю их делали.

Кардан...большая удача.Не пришлось ничего делать.По длинне как положено.Но вот подвесной как его не вертели не крутили ни как не хотел красиво крепиться к кузову.Снимаем подвесной и дуем на рынок подобрать нечто другое.И вот снова удача.От Микрика Транзита один в один как нужно.Даже по дыркам к кузову совпало!


Крутим уже неделю....не пораб уже его завести.Без глушителя...без тросика газа...на канистрочке...хоть дымок пустить.И вот тут наступает самый касяковый момент.КАК???? Я начинаю понимать что закрепить мотор, подвести питание,глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой мотора.Полностью электро/управляемый ТНВД,блок управления мотором,куча датчиков,сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*.Как это все перенести на Порше????????
За эту работу не хотел брать ни кто!!!Ни один супер электрик...ну все...подумал я приехали.Все же я отыскал нужного человека.Электрик/програмист...просто фанат своего дела...он просто за неделю проложил новую проводку...просто взял и сплел ее новую.Вот так.

мерседесовский ключ "рыбка"

Звонит ...готово.Летим....но снова разочарование.Заводиться но не едит.Работа Акпп завязана на АБС и СРС и на датчик положения рулевой колонки(((((( А сигналов этих нет и привязать блок управления Акпп с Поршевской АБС не в его силах(
Забираем авто.Радости нет...деньги потрачены.Время потрачено...результата нет. Тут приходит умная мысля.Снимаем Акпп и ставим Мкпп.Заказываем нужную коробку+маховик +сцепление и через неделю комплект приезжает.Установил все один буквально за вечер.Приладил кулису и тяги управления за день.

Педаль сцепления собственного изготовления.

Заводим авто...а он отказывается принималь сигнал от чип/ключа.Простым языком выражаясь *отвязался* от блока управления ДВС.Снова к электрику....разводит руками...не *привязывается*ключ((((
Я в унынии...и начерта мне все это нужно...да лучшеБ он догорел тогда....да лудшеб я маленьким сдох)))))))
Начинаю изучать модели ТНВД которые ставились на моторы серии 603-606.И вот удача.На W-140 3.5 мотор ставился ТНВД с механическим управлением.Его и пытаюсь купить....шиш там.Большая редкость.Привезли с Ирландии))))

Вот так собранна вся водянка.Полиуретановые переходники/тройники....все делал по заказу.

Заглушки/зажимы в передние ступици вместо шрусов

Крепления двигателя сделанные на заказ

Не ем не сплю....и так худой...так еще веса скинул.Ставлю Тнвд...не подключая свечи накала завожу в помощью эфира.Завелся...я разсвел...улыбнулся...да просто обрадывался как ребенок....
Вырываю все проводку...долбаный чип ключ,расходомер,датчик положения кол/вала...скоренько протягиваю тросик газа в салон и за ночь ...изобрел/отрегулировал педаль газа оригинальной/собственной конструкции.В 5 утра все было установленно...
Педальный узел ...точнее пелаль сцепления тоже собственной конструкции.Возился с этим узлом сутки!!! Совсем похудел.Приехала как то ночью подруга...проверить чем я тут занимаюсь ночами...увидев разгар работы успокоилась))))Видать что то себе уже напридумывала...
Вобщем я теперь кайфую...у меня дизельный Каиен.Осталось правда по мелочи много всего доделать.Но это все мелочи....

VyacheslavM
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
Имя: Vyacheslav
Авто: jeep wj
Откуда: Estonia

Re: OM606 TDI 177ps для W126!

#720 Сообщение VyacheslavM » 22 мар 2015, 04:17

я думаю что и на JEEP не проблема :-) надо просто wow wow wow чуть чуть :idea: :idea: :idea:
а потом :shock: :shock: :shock: по трассе

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей