Страница 1 из 1

Чип-тюнинг

Добавлено: 17 май 2007, 23:15
Леха
Кто что думает на счет чипования двигателя? Собираю мнения. Заранее спасибо.

Re: Чип-тюнинг

Добавлено: 17 май 2007, 23:33
Tomahawk
Леха писал(а):Кто что думает на счет чипования двигателя? Собираю мнения. Заранее спасибо.
По моему мнению ничего хорошего это не даст кроме 5-10% лошадей.
В пассиве повышеный износ двигателя, увеличеный расход, перегрев, возможные проблемы с коробкой и многое другое чего не видно невооружённым взглядом.
Целые комплексы узлов, агрегатов и их взаимодействия были расчитаны производителем далеко не исходя из того, что кто-то будет вмешиватся в их работу.
Посему методик подхода к увеличению лошадок в своём авто я вижу только две:
1. Банальная замена авто на то-же самое, но с более мощным родным двигателем.
2. Целый комплекс тюнинговых операций начиная от двигателя и заканчивая подвеской. На форуме W201club.com есть товарищ DragOn. В этой теме можешь почитать как прокачивают двиг: http://www.w201club.com/forum/viewtopic.php?t=2400

Добавлено: 18 май 2007, 09:45
Yozh
хотелась бы добавить что на KE-Jetronik (стандартный - т.е. полумеханический) - вообще не "тюницца" :sad:

Re: Чип-тюнинг

Добавлено: 28 май 2007, 16:49
Miura
Леха писал(а):Кто что думает на счет чипования двигателя? Собираю мнения. Заранее спасибо.
За цену чиптюнинга можно купить курс контраварийного и экстремального вождения. Машина поедет так, будто 100 сил под капотом добавилось ;-) проверено на себе ;-)

Добавлено: 01 июл 2007, 17:04
Владимир
Ну-у-у,прям не знаю. Я вот себе поставил новые мозги на фирменном СТО БАВАРИЯ моторс :-) есть такой товарищь как Андрей Олефиренко который давно,серьезно и со всей ответственностью производит эту операцию на любых машинах.Мне обошлось это в 300 евро.Прирост(обещанный) составил 21 силу и 20 Нм. это на 119 моторе Е420. Но на ходу я этой разницы почти не ощутил :-) Это скорее для очистки совести - мол сделал что было в моих силах.

Добавлено: 02 июл 2007, 19:12
Леха
Владимир писал(а):Ну-у-у,прям не знаю. Я вот себе поставил новые мозги на фирменном СТО БАВАРИЯ моторс :-) есть такой товарищь как Андрей Олефиренко который давно,серьезно и со всей ответственностью производит эту операцию на любых машинах.Мне обошлось это в 300 евро.Прирост(обещанный) составил 21 силу и 20 Нм. это на 119 моторе Е420. Но на ходу я этой разницы почти не ощутил :-) Это скорее для очистки совести - мол сделал что было в моих силах.

E420 :grin: и так думаю отжигает по полной!

Добавлено: 02 июл 2007, 19:44
Владимир
Да-а,не жалуюсь :-) Бывают,правда,попадаются "засЛанцы" на заряженныъ бмв-приходиться попотеть :( Вот слышал что можно на мотор компрессор поставить.Не подскажете где полюбопытствовать?

Добавлено: 05 июл 2007, 22:22
Леха
Владимир писал(а):Да-а,не жалуюсь :-) Бывают,правда,попадаются "засЛанцы" на заряженныъ бмв-приходиться попотеть :( Вот слышал что можно на мотор компрессор поставить.Не подскажете где полюбопытствовать?
Та цена писец! Короче компрессор без установки стоит порядка 10 тыс. евро!
Но прирост мощности конечно серьезный! У 4.2 какая мощность? У меня есть данные по компрессорам Klemann: 4.3 V8 272л.с./279л.с. 400/410 Нм после установки: 430 л.с., 560 Нм.

Тогда уже можно такой пи..ды дать, что зеркало заднего вида можно будет снять!

Добавлено: 09 июл 2007, 10:40
Владимир
У меня 4.2 изначально было 278 л.с. но после чиповки стало 300 !
А за компрессора я слышал от товарища.У нас в Харькове есть 124 кузов-рядная шестерка который себе за 10000 долларов поставил компрессор.Вот только не знаю какой фирмы...
А не подскажешь где поподробнее можно узнать?

Добавлено: 09 июл 2007, 16:02
Леха
Владимир писал(а):У меня 4.2 изначально было 278 л.с. но после чиповки стало 300 !
А за компрессора я слышал от товарища.У нас в Харькове есть 124 кузов-рядная шестерка который себе за 10000 долларов поставил компрессор.Вот только не знаю какой фирмы...
А не подскажешь где поподробнее можно узнать?
Я видел здесь: www.kleemann.com.ua.
www.unichip.com.ua - здесь вроде устанавливают, но я где-то слышал, что эта контора уже перестала заниматся, хотя телефоны есть и сайт работает.
www.auto.com.ua
Все адреса Киевские - звони, думаю можно что-то узнать по-подробнее.

P.S. Сообщи если сможешь, как там и что.

Добавлено: 14 фев 2008, 12:04
matroskin
чиповал на АТГ.свою.по деньгам 400 баксов программа и 30или 40 установка.по мощности - порядка 15 лс и крутящий естессно...да, родных - 163 лс. после устранения глюков программы вывод- убирает тупость на низах и двигатель работает более эластично. то есть - не двумя, но одной рукой точно за чиповку.кстати сейчас прохожу второй этап - 15 лс недостаточно, а при замене ролика и ремня прирост уже будет минимум 35 лс.вот жду что мне скажут и не нужно ли после этого снова менять программу......да ...если придется- продам свою :) проверено, обкатано

Добавлено: 14 фев 2008, 13:31
cCaps
Miura писал(а):За цену чиптюнинга можно купить курс контраварийного и экстремального вождения. Машина поедет так, будто 100 сил под капотом добавилось проверено на себе
А можно об этом поподробнее. Где и когда проходил. А также цена курса.

Добавлено: 11 июн 2009, 15:29
grinya_s
чиповка хороша на турбированых движках, прирост мощи ощутим хорошо, а на атмосферниках так себе.
установить чип может каждый, а вот все настроить именно под твой автомобиль эт другое и самое важное в этом деле. так как програма (чип) может быть одной на несколько авто, а вот настройки на кажном авто индивидуальные.
да и ресурс работы двигателя не намного меньше, но если подойти с умом так ничего страшного в этом нету.

Дай дураку х** стекляный, так он его разобьет и руки порежет.

если кого интересует пишите в ЛС, могу дать номер тел. человека который действительно в этом смыслит и за свою работу потом отвечает.

Добавлено: 11 июн 2009, 15:31
grinya_s
для атмосферников конечно хорошо компресор, но что и как на самом деле не подскажу.

Добавлено: 07 июл 2009, 22:23
ZTVR
чіповка в основному потрібна для зміни настройок роботи мотору піся внесення в них конструкційних змін, тобто наприклад розпредвал тюнінговий в якого фази і підйом клапанів змінені, напкриклад турбіна і всі витікаючі наслідки! в випадку стокових машин то це гроші на вітер!
на рахунок кричащих що в них появилося +15-20лс! а чим ви заміряли??жопометром??чи кили ви дали купу баксів то мастер вам сказав??

для того щоб кидатися фактами треба робити заміри на діностенді до і після а не просто оперувати догадками! можна сказати що після чіповки появилося 500 сил але як провірити без заміру?
matroskin
виклади свої графіки і ми всі тут глянем де взялося 15 лс!нічого особистого