Изображение
Изображение

Чип-тюнинг

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

Чип-тюнинг

#1 Сообщение Леха » 17 май 2007, 23:15

Кто что думает на счет чипования двигателя? Собираю мнения. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14017
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

#2 Сообщение Tomahawk » 17 май 2007, 23:33

Леха писал(а):Кто что думает на счет чипования двигателя? Собираю мнения. Заранее спасибо.
По моему мнению ничего хорошего это не даст кроме 5-10% лошадей.
В пассиве повышеный износ двигателя, увеличеный расход, перегрев, возможные проблемы с коробкой и многое другое чего не видно невооружённым взглядом.
Целые комплексы узлов, агрегатов и их взаимодействия были расчитаны производителем далеко не исходя из того, что кто-то будет вмешиватся в их работу.
Посему методик подхода к увеличению лошадок в своём авто я вижу только две:
1. Банальная замена авто на то-же самое, но с более мощным родным двигателем.
2. Целый комплекс тюнинговых операций начиная от двигателя и заканчивая подвеской. На форуме W201club.com есть товарищ DragOn. В этой теме можешь почитать как прокачивают двиг: http://www.w201club.com/forum/viewtopic.php?t=2400
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)

СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.

Аватара пользователя
Yozh
Эксперт
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 10:38
Имя: Дмитрий
Авто: W251
Тел.: +380503113964
Откуда: Близ Киева

#3 Сообщение Yozh » 18 май 2007, 09:45

хотелась бы добавить что на KE-Jetronik (стандартный - т.е. полумеханический) - вообще не "тюницца" :sad:

Аватара пользователя
Miura
НовичОк
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 17:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

#4 Сообщение Miura » 28 май 2007, 16:49

Леха писал(а):Кто что думает на счет чипования двигателя? Собираю мнения. Заранее спасибо.
За цену чиптюнинга можно купить курс контраварийного и экстремального вождения. Машина поедет так, будто 100 сил под капотом добавилось ;-) проверено на себе ;-)
Победа будет!
www.rallycity.com.ua

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#5 Сообщение Владимир » 01 июл 2007, 17:04

Ну-у-у,прям не знаю. Я вот себе поставил новые мозги на фирменном СТО БАВАРИЯ моторс :-) есть такой товарищь как Андрей Олефиренко который давно,серьезно и со всей ответственностью производит эту операцию на любых машинах.Мне обошлось это в 300 евро.Прирост(обещанный) составил 21 силу и 20 Нм. это на 119 моторе Е420. Но на ходу я этой разницы почти не ощутил :-) Это скорее для очистки совести - мол сделал что было в моих силах.

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#6 Сообщение Леха » 02 июл 2007, 19:12

Владимир писал(а):Ну-у-у,прям не знаю. Я вот себе поставил новые мозги на фирменном СТО БАВАРИЯ моторс :-) есть такой товарищь как Андрей Олефиренко который давно,серьезно и со всей ответственностью производит эту операцию на любых машинах.Мне обошлось это в 300 евро.Прирост(обещанный) составил 21 силу и 20 Нм. это на 119 моторе Е420. Но на ходу я этой разницы почти не ощутил :-) Это скорее для очистки совести - мол сделал что было в моих силах.

E420 :grin: и так думаю отжигает по полной!

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#7 Сообщение Владимир » 02 июл 2007, 19:44

Да-а,не жалуюсь :-) Бывают,правда,попадаются "засЛанцы" на заряженныъ бмв-приходиться попотеть :( Вот слышал что можно на мотор компрессор поставить.Не подскажете где полюбопытствовать?

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#8 Сообщение Леха » 05 июл 2007, 22:22

Владимир писал(а):Да-а,не жалуюсь :-) Бывают,правда,попадаются "засЛанцы" на заряженныъ бмв-приходиться попотеть :( Вот слышал что можно на мотор компрессор поставить.Не подскажете где полюбопытствовать?
Та цена писец! Короче компрессор без установки стоит порядка 10 тыс. евро!
Но прирост мощности конечно серьезный! У 4.2 какая мощность? У меня есть данные по компрессорам Klemann: 4.3 V8 272л.с./279л.с. 400/410 Нм после установки: 430 л.с., 560 Нм.

Тогда уже можно такой пи..ды дать, что зеркало заднего вида можно будет снять!

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#9 Сообщение Владимир » 09 июл 2007, 10:40

У меня 4.2 изначально было 278 л.с. но после чиповки стало 300 !
А за компрессора я слышал от товарища.У нас в Харькове есть 124 кузов-рядная шестерка который себе за 10000 долларов поставил компрессор.Вот только не знаю какой фирмы...
А не подскажешь где поподробнее можно узнать?

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#10 Сообщение Леха » 09 июл 2007, 16:02

Владимир писал(а):У меня 4.2 изначально было 278 л.с. но после чиповки стало 300 !
А за компрессора я слышал от товарища.У нас в Харькове есть 124 кузов-рядная шестерка который себе за 10000 долларов поставил компрессор.Вот только не знаю какой фирмы...
А не подскажешь где поподробнее можно узнать?
Я видел здесь: www.kleemann.com.ua.
www.unichip.com.ua - здесь вроде устанавливают, но я где-то слышал, что эта контора уже перестала заниматся, хотя телефоны есть и сайт работает.
www.auto.com.ua
Все адреса Киевские - звони, думаю можно что-то узнать по-подробнее.

P.S. Сообщи если сможешь, как там и что.

Аватара пользователя
matroskin
Ценитель
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:52
Откуда: Киев

#11 Сообщение matroskin » 14 фев 2008, 12:04

чиповал на АТГ.свою.по деньгам 400 баксов программа и 30или 40 установка.по мощности - порядка 15 лс и крутящий естессно...да, родных - 163 лс. после устранения глюков программы вывод- убирает тупость на низах и двигатель работает более эластично. то есть - не двумя, но одной рукой точно за чиповку.кстати сейчас прохожу второй этап - 15 лс недостаточно, а при замене ролика и ремня прирост уже будет минимум 35 лс.вот жду что мне скажут и не нужно ли после этого снова менять программу......да ...если придется- продам свою :) проверено, обкатано
улыбайтесь! это раздражает окружающих

Аватара пользователя
cCaps
Фанат С-klasse
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:09
Имя: Андрій
Авто: Пешеход
Откуда: Козова - Кривий Ріг - Київ

#12 Сообщение cCaps » 14 фев 2008, 13:31

Miura писал(а):За цену чиптюнинга можно купить курс контраварийного и экстремального вождения. Машина поедет так, будто 100 сил под капотом добавилось проверено на себе
А можно об этом поподробнее. Где и когда проходил. А также цена курса.
Если кризис затянулся, значит, скоро захихикает.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё и ничё...

Аватара пользователя
grinya_s
Эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
Имя: Сергей
Авто: S124
Откуда: Киев

#13 Сообщение grinya_s » 11 июн 2009, 15:29

чиповка хороша на турбированых движках, прирост мощи ощутим хорошо, а на атмосферниках так себе.
установить чип может каждый, а вот все настроить именно под твой автомобиль эт другое и самое важное в этом деле. так как програма (чип) может быть одной на несколько авто, а вот настройки на кажном авто индивидуальные.
да и ресурс работы двигателя не намного меньше, но если подойти с умом так ничего страшного в этом нету.

Дай дураку х** стекляный, так он его разобьет и руки порежет.

если кого интересует пишите в ЛС, могу дать номер тел. человека который действительно в этом смыслит и за свою работу потом отвечает.
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E

Аватара пользователя
grinya_s
Эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
Имя: Сергей
Авто: S124
Откуда: Киев

#14 Сообщение grinya_s » 11 июн 2009, 15:31

для атмосферников конечно хорошо компресор, но что и как на самом деле не подскажу.
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E

Аватара пользователя
ZTVR
Ценитель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:44
Откуда: Тернополь

#15 Сообщение ZTVR » 07 июл 2009, 22:23

чіповка в основному потрібна для зміни настройок роботи мотору піся внесення в них конструкційних змін, тобто наприклад розпредвал тюнінговий в якого фази і підйом клапанів змінені, напкриклад турбіна і всі витікаючі наслідки! в випадку стокових машин то це гроші на вітер!
на рахунок кричащих що в них появилося +15-20лс! а чим ви заміряли??жопометром??чи кили ви дали купу баксів то мастер вам сказав??

для того щоб кидатися фактами треба робити заміри на діностенді до і після а не просто оперувати догадками! можна сказати що після чіповки появилося 500 сил але як провірити без заміру?
matroskin
виклади свої графіки і ми всі тут глянем де взялося 15 лс!нічого особистого
MB 115 1970 2.0D
MB 114 1973 2.0E
MB 123 1980 3.0D
MB 208 1987 3.0D
EX MB 124 1994 2.5D OM 605

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей