w140. мотор 104, 3.2 л. проблема.

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЮНИКАРМ
Эксперт
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:32
Имя: Юра
Авто: W140
Откуда: Киев

w140. мотор 104, 3.2 л. проблема.

#1 Сообщение ЮНИКАРМ » 27 апр 2009, 10:20

Всем привет. Короче такая проблема.
Работает машина на холостых - начинаю крутить руль, мотор глохнет,
может заглохнуть даже на ходу при развороте если машина накатом идет,может заглохнуть при включении "D".
Короче при малейшей нагрузке глохнет.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#2 Сообщение Tomahawk » 27 апр 2009, 10:42

Оффтоп
Ненавижу бензинки... :(

Аватара пользователя
talamon
Профи
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 12:16
Имя: Николай
Авто: w124 300 ce24
Тел.: +380674132032
Откуда: Киев

#3 Сообщение talamon » 27 апр 2009, 10:56

Очень похоже на проблемы с системой холостого хода.
300 CE-24
Изображение

"Определите значение слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений."
Р. Декарт

Аватара пользователя
Zjoka
Тех. Консультант
Сообщения: 9467
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
Имя: Сергей
Авто: W201_190E
Тел.: _NOKIA_
Откуда: Полтавская обл., Кременчуг

#4 Сообщение Zjoka » 28 апр 2009, 11:05

talamon писал(а):Очень похоже на проблемы с системой холостого хода.
Возможно, но не факт - это уже может быть следствие *не работы* отдельных узлов.
Раз начинается при повороте руля, значит нужно проверить ещё насос гидроусилителя. Плюс качество работы системы зарядки и работу генератора.
Например:
При увеличении нагрузки генератор возможно не обеспечивает полностью работу мотора, проседает напруга, питание на мозги проседает, стабилизация ХХ не работает.
Я бы посоветовал последовательно проверять начиная с насоса гидроусилителя.
С ув. Zjoka

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#5 Сообщение G.N.L. » 28 апр 2009, 11:53

Прежде чем советовать, для начала неплохо былоб считать ошибки с блока управления двигом. А потом уже мысль напрягать.А так- пальцем в небо.
Насколько я понимаю то стоит впрыск HFM. Без считывания ошибок нех туда лезть, дороже выйдет.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Zjoka
Тех. Консультант
Сообщения: 9467
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
Имя: Сергей
Авто: W201_190E
Тел.: _NOKIA_
Откуда: Полтавская обл., Кременчуг

#6 Сообщение Zjoka » 28 апр 2009, 13:00

G.N.L. писал(а):Насколько я понимаю то стоит впрыск HFM. Без считывания ошибок нех туда лезть, дороже выйдет
Да, тоже верно.
С ув. Zjoka

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Аватара пользователя
ЮНИКАРМ
Эксперт
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:32
Имя: Юра
Авто: W140
Откуда: Киев

#7 Сообщение ЮНИКАРМ » 29 апр 2009, 20:11

Был на станции, Начали они считывать ошибки и сказали что ошибок много, это может быть
1. расходомер
2. педаль газа
3. какой то переключатель на коробке
4. комутатор
5. чтото с холостым ходом
6. датчик температуры.
Но прежде чем они начнут искать настоящую причину, надо заменить проводку двига. Хотя проводку я всю сам перепаял и могу ответьть за каждый проводок, но это их не устраивает. Короче перепайка проводки у них стоит 400 у.е.. Так я от них и поехал.

Сегодня после долгого и мучительной проверки "всего", нашол причину моих бед. Это комутатор а выкупил так-Когда снимаю с него трубку вакума мотор держит обороты всё как надо. только одел опять глюк. Ну решил я розобрать его снял только самую верхнюю крышку (там так законопачено герметиком что капец) ничего там понятного не увидел, почистил законопатил обратно).
Результат - он заработал. Но комутатор думаю надо будет менять.

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#8 Сообщение G.N.L. » 29 апр 2009, 23:09

ЮРА W126 писал(а):Но прежде чем они начнут искать настоящую причину
Дэбилы :(
Для начала сбрасываются ошибки, потом заводится двиг и ему дают поработать в разных режимах. После этого снова считываются ошибки.Ка обычно - либо они уходят(проходит адаптация0 либо их в половину меньше.
Ну а потом искать причину дальше.
ЮРА W126 писал(а): только одел опять глюк.
Похоже дурит МАР сенсор.Хреновая ситуевина.Вооопчем надо сбросить ощибки и смотреть дальше.
Если у тебя медленный интерфейс шины, можно считывать и сбрасывать ошибки самому, с помощью светодиода :)
Сейчас не скажу, завтра нарою ссылки, сброшу. :)
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
ЮНИКАРМ
Эксперт
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:32
Имя: Юра
Авто: W140
Откуда: Киев

#9 Сообщение ЮНИКАРМ » 02 май 2009, 11:39

G.N.L. писал(а): Похоже дурит МАР сенсор.Хреновая ситуевина. :)
A чем грозит эта хреновая ситуёвина???????????
Рано я порадовался, он опять начал глохнуть.
Сейчас я езжу со снятой трубкой с комутатора (как я понимаю это октан коректор) "мотор не глохнет" все "ОК".
Надо наверное искать комутатор а то стану гдето в поле вот будет хреновая ситуёвина. :) :???:

Аватара пользователя
tvoker
Ценитель
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:35
Имя: Олег
Авто: W124 E250D
Откуда: Киев

#10 Сообщение tvoker » 02 май 2009, 15:46

ЮРА W126 писал(а):
G.N.L. писал(а): Похоже дурит МАР сенсор.Хреновая ситуевина. :)
A чем грозит эта хреновая ситуёвина???????????
Рано я порадовался, он опять начал глохнуть.
Сейчас я езжу со снятой трубкой с комутатора (как я понимаю это октан коректор) "мотор не глохнет" все "ОК".
Надо наверное искать комутатор а то стану гдето в поле вот будет хреновая ситуёвина. :) :???:
Юра-Олег,съезди на Чапаевку к Виталию(за коммутатором),он по 140-м.А чтобы творчески продиагносцировать-позвонишь,расскажу про вариант на Столичке.
W124 E250D 95г.в.седан

Аватара пользователя
ЮНИКАРМ
Эксперт
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:32
Имя: Юра
Авто: W140
Откуда: Киев

#11 Сообщение ЮНИКАРМ » 02 май 2009, 17:04

tvoker писал(а):
ЮРА W126 писал(а):
G.N.L. писал(а): Похоже дурит МАР сенсор.Хреновая ситуевина. :)
A чем грозит эта хреновая ситуёвина???????????
Рано я порадовался, он опять начал глохнуть.
Сейчас я езжу со снятой трубкой с комутатора (как я понимаю это октан коректор) "мотор не глохнет" все "ОК".
Надо наверное искать комутатор а то стану гдето в поле вот будет хреновая ситуёвина. :) :???:
Юра-Олег,съезди на Чапаевку к Виталию(за коммутатором),он по 140-м.А чтобы творчески продиагносцировать-позвонишь,расскажу про вариант на Столичке.
Понял.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей