w140. мотор 104, 3.2 л. проблема.
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- ЮНИКАРМ
- Эксперт
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:32
- Имя: Юра
- Авто: W140
- Откуда: Киев
w140. мотор 104, 3.2 л. проблема.
Всем привет. Короче такая проблема.
Работает машина на холостых - начинаю крутить руль, мотор глохнет,
может заглохнуть даже на ходу при развороте если машина накатом идет,может заглохнуть при включении "D".
Короче при малейшей нагрузке глохнет.
Работает машина на холостых - начинаю крутить руль, мотор глохнет,
может заглохнуть даже на ходу при развороте если машина накатом идет,может заглохнуть при включении "D".
Короче при малейшей нагрузке глохнет.
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Оффтоп
Ненавижу бензинки...
Ненавижу бензинки...
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Возможно, но не факт - это уже может быть следствие *не работы* отдельных узлов.talamon писал(а):Очень похоже на проблемы с системой холостого хода.
Раз начинается при повороте руля, значит нужно проверить ещё насос гидроусилителя. Плюс качество работы системы зарядки и работу генератора.
Например:
При увеличении нагрузки генератор возможно не обеспечивает полностью работу мотора, проседает напруга, питание на мозги проседает, стабилизация ХХ не работает.
Я бы посоветовал последовательно проверять начиная с насоса гидроусилителя.
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Прежде чем советовать, для начала неплохо былоб считать ошибки с блока управления двигом. А потом уже мысль напрягать.А так- пальцем в небо.
Насколько я понимаю то стоит впрыск HFM. Без считывания ошибок нех туда лезть, дороже выйдет.
Насколько я понимаю то стоит впрыск HFM. Без считывания ошибок нех туда лезть, дороже выйдет.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- ЮНИКАРМ
- Эксперт
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:32
- Имя: Юра
- Авто: W140
- Откуда: Киев
Был на станции, Начали они считывать ошибки и сказали что ошибок много, это может быть
1. расходомер
2. педаль газа
3. какой то переключатель на коробке
4. комутатор
5. чтото с холостым ходом
6. датчик температуры.
Но прежде чем они начнут искать настоящую причину, надо заменить проводку двига. Хотя проводку я всю сам перепаял и могу ответьть за каждый проводок, но это их не устраивает. Короче перепайка проводки у них стоит 400 у.е.. Так я от них и поехал.
Сегодня после долгого и мучительной проверки "всего", нашол причину моих бед. Это комутатор а выкупил так-Когда снимаю с него трубку вакума мотор держит обороты всё как надо. только одел опять глюк. Ну решил я розобрать его снял только самую верхнюю крышку (там так законопачено герметиком что капец) ничего там понятного не увидел, почистил законопатил обратно).
Результат - он заработал. Но комутатор думаю надо будет менять.
1. расходомер
2. педаль газа
3. какой то переключатель на коробке
4. комутатор
5. чтото с холостым ходом
6. датчик температуры.
Но прежде чем они начнут искать настоящую причину, надо заменить проводку двига. Хотя проводку я всю сам перепаял и могу ответьть за каждый проводок, но это их не устраивает. Короче перепайка проводки у них стоит 400 у.е.. Так я от них и поехал.
Сегодня после долгого и мучительной проверки "всего", нашол причину моих бед. Это комутатор а выкупил так-Когда снимаю с него трубку вакума мотор держит обороты всё как надо. только одел опять глюк. Ну решил я розобрать его снял только самую верхнюю крышку (там так законопачено герметиком что капец) ничего там понятного не увидел, почистил законопатил обратно).
Результат - он заработал. Но комутатор думаю надо будет менять.
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
ДэбилыЮРА W126 писал(а):Но прежде чем они начнут искать настоящую причину
Для начала сбрасываются ошибки, потом заводится двиг и ему дают поработать в разных режимах. После этого снова считываются ошибки.Ка обычно - либо они уходят(проходит адаптация0 либо их в половину меньше.
Ну а потом искать причину дальше.
Похоже дурит МАР сенсор.Хреновая ситуевина.Вооопчем надо сбросить ощибки и смотреть дальше.ЮРА W126 писал(а): только одел опять глюк.
Если у тебя медленный интерфейс шины, можно считывать и сбрасывать ошибки самому, с помощью светодиода
Сейчас не скажу, завтра нарою ссылки, сброшу.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- ЮНИКАРМ
- Эксперт
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:32
- Имя: Юра
- Авто: W140
- Откуда: Киев
A чем грозит эта хреновая ситуёвина???????????G.N.L. писал(а): Похоже дурит МАР сенсор.Хреновая ситуевина.
Рано я порадовался, он опять начал глохнуть.
Сейчас я езжу со снятой трубкой с комутатора (как я понимаю это октан коректор) "мотор не глохнет" все "ОК".
Надо наверное искать комутатор а то стану гдето в поле вот будет хреновая ситуёвина.
- tvoker
- Ценитель
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:35
- Имя: Олег
- Авто: W124 E250D
- Откуда: Киев
Юра-Олег,съезди на Чапаевку к Виталию(за коммутатором),он по 140-м.А чтобы творчески продиагносцировать-позвонишь,расскажу про вариант на Столичке.ЮРА W126 писал(а):A чем грозит эта хреновая ситуёвина???????????G.N.L. писал(а): Похоже дурит МАР сенсор.Хреновая ситуевина.
Рано я порадовался, он опять начал глохнуть.
Сейчас я езжу со снятой трубкой с комутатора (как я понимаю это октан коректор) "мотор не глохнет" все "ОК".
Надо наверное искать комутатор а то стану гдето в поле вот будет хреновая ситуёвина.
W124 E250D 95г.в.седан
- ЮНИКАРМ
- Эксперт
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:32
- Имя: Юра
- Авто: W140
- Откуда: Киев
Понял.tvoker писал(а):Юра-Олег,съезди на Чапаевку к Виталию(за коммутатором),он по 140-м.А чтобы творчески продиагносцировать-позвонишь,расскажу про вариант на Столичке.ЮРА W126 писал(а):A чем грозит эта хреновая ситуёвина???????????G.N.L. писал(а): Похоже дурит МАР сенсор.Хреновая ситуевина.
Рано я порадовался, он опять начал глохнуть.
Сейчас я езжу со снятой трубкой с комутатора (как я понимаю это октан коректор) "мотор не глохнет" все "ОК".
Надо наверное искать комутатор а то стану гдето в поле вот будет хреновая ситуёвина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей