Изображение
Изображение

Компрессор на движок 3.2i

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Mista_Dj
Крым - это Украина
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
Имя: Димуля
Авто: Camry 3,5 Executive
Тел.: Ascend P7
Откуда: Крым, Симферополь

#46 Сообщение Mista_Dj » 12 дек 2008, 23:30

YuriyW201C36AMGCompressor
Юр, привет! С возвращением!
Сабж:
Прикольно! С мотором 103 (3L), что можно сделать?
Что нужно?
Алгоритм?
Скока денех?
Последний раз редактировалось Mista_Dj 12 дек 2008, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Ромка томаГАВкин - еблан!

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор филиала. г. Днепропетровск
Сообщения: 15372
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#47 Сообщение G.N.L. » 12 дек 2008, 23:33

Mista_Dj писал(а):Скока денех?
Многа!!!! :-? Ты полязь, позырь сколько кит стоит, потом приплюсуй стоимость инсаляции- офигеешь :)
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Mista_Dj
Крым - это Украина
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
Имя: Димуля
Авто: Camry 3,5 Executive
Тел.: Ascend P7
Откуда: Крым, Симферополь

#48 Сообщение Mista_Dj » 12 дек 2008, 23:44

Геныч, тема гребли - не раскрыта! :-(
Последний раз редактировалось Mista_Dj 13 дек 2008, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Ромка томаГАВкин - еблан!

Аватара пользователя
YuriyW201C36AMGCompressor
Ценитель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:08
Имя: Юрий
Авто: W201C36AMG
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#49 Сообщение YuriyW201C36AMGCompressor » 13 дек 2008, 10:27

Mista_Dj писал(а):YuriyW201C36AMGCompressor
Юр, привет! С возвращением!
Сабж:
Прикольно! С мотором 103 (3L), что можно сделать?
Что нужно?
Алгоритм?
Скока денех?
Для рядных двигателей алгоритм примерно одинаков (если брать за базис установку компрессора) - ставим компрессор, изготавливаем впускной коллектор, перенастраиваем ЭБУ. Для такого ро
да переделок (при условии наддува не более 0,6 бар) бюджет около 3000 долл. Скоро буду ставить себе на 104 мотор, буду освещать на форуме, компрессор есть, времени нет... Да и проблема у меня с топливной системой, пока не решу речи об установке быть не может. А механика установки примерно одинакова как на 104 так и на 103...

Mista_Dj
Крым - это Украина
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
Имя: Димуля
Авто: Camry 3,5 Executive
Тел.: Ascend P7
Откуда: Крым, Симферополь

#50 Сообщение Mista_Dj » 13 дек 2008, 11:35

Юр, спасибо! Я с интересом слежу тогда за переделкой 104-го. :)
Есть ещё пара вопрос!
1) Как изменятся ТТХ моего мотора?
2) Насколько обратимы эти изменения?
Ромка томаГАВкин - еблан!

Аватара пользователя
YuriyW201C36AMGCompressor
Ценитель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:08
Имя: Юрий
Авто: W201C36AMG
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#51 Сообщение YuriyW201C36AMGCompressor » 13 дек 2008, 16:01

От +30%, состояние самого двигателя и т.п.
По поводу обратимости, вся эта возня по установке и отладке займет недели две... а обратно за 2-3 часа.
Конструктивных изменений двигателя никаких не будет т.к. величина наддува небольшая, поэтому снять компрессор очень быстро, вот поставить геморойно. :?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость