Страница 3 из 4
Добавлено: 18 июн 2007, 11:05
vtec
Леха писал(а):vtec писал(а):этим как раз и занимаюсь!Сам будешь ставить или...?
можно привезти цена его будет без установки 9000евро.
А есть варианты бюджетные из разряда чиповки и т.д.? Прирост мощности, крутящего момента, цена...
Ты мне тогда в личку напиши на сколько расчитываешь.Так будет проще.
Добавлено: 11 июл 2007, 11:13
Леха
vtec писал(а):Леха писал(а):vtec писал(а):этим как раз и занимаюсь!Сам будешь ставить или...?
можно привезти цена его будет без установки 9000евро.
А есть варианты бюджетные из разряда чиповки и т.д.? Прирост мощности, крутящего момента, цена...
Ты мне тогда в личку напиши на сколько расчитываешь.Так будет проще.
А сколько чиповка стоит? Прирост, я так понимаю, около 20 л.с.? Можно под газ настроить?
Добавлено: 13 июл 2007, 14:16
vtec
Нет
Добавлено: 15 июл 2007, 14:27
ABH
Есть приводной компрессор на мотор М112! Производил его KLEEMANN получали из 224, около 300л.с. См. журнал "Тюнинг автомобиля" там поставили это чудо в SL280 R129 последних серий (там стоит мотор V6!), ещё где-то видел как раз на ML320! Так-шо "кто ищет, тот находит"
Добавлено: 15 июл 2007, 17:12
ABH
Лови
http://www.kleemann.com.ua./site/Main/t ... ngines.htm
Тюнинг KLEEMANN для атмосферных двигателей V8
Для атмосферных двигателей Mercedes-Benz V8, KLEEMANN предлагает целую линейку продуктов. Тюнинговые комплектующие в программе компании покрывают все аспекты доводки двигателя и представляют традиционную "постадийную" (Stage) схему - от S1 до S4. Все тюнинговые комплектующие могут использоваться как по отдельности, так и в любых комбинациях, что позволяет клиенту получить именно то, на что он рассчитывает. В программу входят компрессорная система, перекалибровка ЭБУ, выпускные коллекторы и приемные трубы увеличенного диаметра из нержавеющей стали, спортивные распредвалы KLEEMANN и полная прямоточная выхлопная система с четырьмя спортивными катализаторами.
Эта программа доступна для всех автомобилей Mercedes-Benz, оснащенных двигателями
V6 и V8 -
2.6, 2.8, 3.2, 4.3л, 5.0л и 5.5л.
V8 5.0/5.5 База - 306/360 л.с. - 460/510 Nm 5.0 л.с/Nm
AMG 5.5 л.с/Nm
Stage 1 Kомпрессор + перекалибровка ЭБУ 455/585
500/650
Stage 2 Kомпрессор + перекалибровка ЭБУ + выпускные коллекторы 475/610
520/675
Stage 3 Kомпрессор + перекалибровка ЭБУ + выпускные коллекторы + полная выхлопная система 485/630
530/690
Stage 4 Kомпрессор + перекалибровка ЭБУ + распредвалы + выпускные коллекторы + полная выхлопная система 500/650
540/700
Добавлено: 16 ноя 2007, 18:41
Виктор SL
Лёха, привет!
Машина, которая у меня изначально была просто SL 320.
Но когда её мой товарищ купил и поездел немного, то понял что маловато ему 230 коней. И погнал он её в Москву, и поставил он на неё AMG kompressor и прямоток. Без особых изменений на сколько я знаю. Единственное какие-то проблемы были то ли с валом, то ли со шкивом каким-то. Но после доработки аппарат вот уже года три-четыре ездит и проехал тысяч 50. Я лично пока только три месяца как его перекупил. Сейчас у него всего пробега почти 150 тысяч. Так мой "129-й" масло берёт только когда по трассе хорошо проедусь.
Добавлено: 16 ноя 2007, 21:53
Леха
Виктор SL писал(а):Лёха, привет!
Машина, которая у меня изначально была просто SL 320.
Но когда её мой товарищ купил и поездел немного, то понял что маловато ему 230 коней. И погнал он её в Москву, и поставил он на неё AMG kompressor и прямоток. Без особых изменений на сколько я знаю. Единственное какие-то проблемы были то ли с валом, то ли со шкивом каким-то. Но после доработки аппарат вот уже года три-четыре ездит и проехал тысяч 50. Я лично пока только три месяца как его перекупил. Сейчас у него всего пробега почти 150 тысяч. Так мой "129-й" масло берёт только когда по трассе хорошо проедусь.
Да, компрессор класная штука, вот только стоит очень дорого
. А сколько у тебя сейчас лошадей?
Добавлено: 19 ноя 2007, 08:55
Виктор SL
В Москве в центре где ставили выдали документ, в котором написано 331 л.с. с учётом компрессора и прямотока
Добавлено: 08 дек 2008, 21:12
YuriyW201C36AMGCompressor
Если не нагнетать давление - переделок не много, максимум до 0.6 бара. Перенастройка ЭБУ и возможно добавить топлива. У меня на 3,6 лежит Итон американский, я купил за 600 у.е. летом, вот думаю на днях начну ставить буду делиться информацией. Перед этим ставили на М-412
)) и на БМВ-525. Надо смотреть двигатель и подкапотное пространство, возможно можно чтото подобное придумать. Сам компрессор можно купить в районе 1000-1200 долл. установка и настройка в районе 1500-2000 долл. Ожидаемая прибавка при наддуве 0.6 бар - 30%-40% от стоковых показателей. Ща с Москвича сброшу фотки с компрессором, бюджет установки - 3000 долл.
Добавлено: 08 дек 2008, 21:15
Морячек
YuriyW201C36AMGCompressor
О, тезка, привет!!! Где пропал??
Добавлено: 08 дек 2008, 21:24
StreetRacer
А вот чисто теоретически ну а оттуда соответственно и практически, можно поставить на обычный 2.0 от 190-ка с кеджетроником такой компрессор?
ПыСы про рентабельность не говорите, я ставить не собираюсь, но ЖУТЬ КАК ИНТЕРЕСНО реально ли это вообще...
Добавлено: 09 дек 2008, 00:30
YuriyW201C36AMGCompressor
StreetRacer писал(а):А вот чисто теоретически ну а оттуда соответственно и практически, можно поставить на обычный 2.0 от 190-ка с кеджетроником такой компрессор?
ПыСы про рентабельность не говорите, я ставить не собираюсь, но ЖУТЬ КАК ИНТЕРЕСНО реально ли это вообще...
Привет Морячек! Рабртаю.... (((
Ну если мы сюда втюхали компрессор
, то чисто теоретически можно его втюхать куда хочеш...
Добавлено: 09 дек 2008, 09:47
ЯрославМи
:-? компрессор на 412 москвич? а чего дальше в этой пуле буит делаться?
Добавлено: 09 дек 2008, 09:50
Виктор SL
Сильный ход! Дело мастера боится!
Добавлено: 12 дек 2008, 21:56
YuriyW201C36AMGCompressor
ЯрославМи писал(а)::-? компрессор на 412 москвич? а чего дальше в этой пуле буит делаться?
Ну... Мне кажеться ничего... Самое что интересно мы сначала сами ржали, потом устали от вопросов - "зачем", потом отдали заказчику, дружно перекрестились...
Вот ставили на беху, так это ж приятно смотреть, а когда "космич" стоял голуби ср..ть боялись...