Изображение
Изображение

Компрессор на движок 3.2i

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vtec
НовичОк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:18
Откуда: Харьков

#16 Сообщение vtec » 09 июн 2007, 12:41

Frodo писал(а):Незнаю на сколько правда но я сам лично устанавливал другу на 617 мотор турбокомпрессор. С Голландии привёз пулностю трубопровод с турбинной. Турбину сразу в Польше завёз на сервис 15$. Сказали Гуд. Вобщем после 2-х дневной *батни запустили двигло. Пришлось заменить муфту опережения впрыска и добавил порцию топлива на стенде по таблице. Запустили. Тяга прибавилась процентов на 20-25. Двигатель тоже я делал. Ну только собирал. с нуля. Завозил блок на шлифовку. Я ему говорил, что надо шатуны поменять, но в наличии нигде не было. И 4-й шатун долго не заставил себя ждать. Через 2 месяца, когда двигло уже обкатали, решили дать ему про*ратся. После раскрутки почти на полкую сгибается шатун и показался на улице. :???: Я был в шоке. :-? . 2 недели труда ушли в трубу. Хорошо, что ещё валялся голый блок от реального 617-турбо. Правда была большая проблема в поиске шатунов и вала, поскольку диаметр другой. Ну через 2 месяца опять выгнали мерина на улицу. И тогда я почувствовал мощу. ну примерно как на 606 моторе. 3 месяца назад был благополучно продан за 6 тис.$ владельцу любителей 126.
Здрасте я здесь новенький,мож чего еще недочитал!
А скажи пожалуйста скока дунули бар,(хотя при убитом шатуне ничего бы уже неспосло)?
и второй вопрос есть тормозные дикски на ML 320,итальянской фирмы TAROX,перфорированные,никому не надо?А то у нас завалялся комплект перед+зад.
и вопрос такого характера актуален ли для вас тюнинг для мерседеса!В плане доработки моторов,обвес,доработка мозгов,доработка тормозной системы и подвески?Есть возможность тащить от Брабуса и АМГ прямо из Германии!Буду рад помочь
Последний раз редактировалось vtec 09 июн 2007, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nimetz
Профи
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 15:32
Имя: Сергей
Авто: Е320W211
Откуда: Киев
Контактная информация:

#17 Сообщение nimetz » 09 июн 2007, 12:48

баловство :(

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#18 Сообщение Леха » 09 июн 2007, 16:10

давление наддува 0,5 бар! какой там шатун, о чем речь?

Аватара пользователя
vtec
НовичОк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:18
Откуда: Харьков

#19 Сообщение vtec » 09 июн 2007, 16:44

на стоке можно до 0.6 дуть,а если блше то нужно менять прокладку,шатуны ипоршня,иначе сток не выдержит!

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#20 Сообщение Леха » 09 июн 2007, 17:21

vtec писал(а):на стоке можно до 0.6 дуть,а если блше то нужно менять прокладку,шатуны ипоршня,иначе сток не выдержит!
Я об этом и говорю

Аватара пользователя
vtec
НовичОк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:18
Откуда: Харьков

#21 Сообщение vtec » 09 июн 2007, 18:49

Так тебе нужен турбокомпресор или нет?Посмотреть для тебя кит?

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#22 Сообщение Леха » 10 июн 2007, 13:08

vtec писал(а):Так тебе нужен турбокомпресор или нет?Посмотреть для тебя кит?
Вообще то речь шла о компрессоре. Посмотри, если не сложно.

Аватара пользователя
vtec
НовичОк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:18
Откуда: Харьков

#23 Сообщение vtec » 11 июн 2007, 09:30

ок!скоро появлюсь!

Vad El'
Профи
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:50
Имя: Vad
Авто: W116 450SEL armoured
Тел.: +380676206245
Откуда: Донецк

#24 Сообщение Vad El' » 11 июн 2007, 16:07

Renntech помнитцо предлагал программу установки компрессора на мерсовский 3.2. Но там с заменой поршневой группы и трансмиссии. На круг выходило порядка 22килобакса

Аватара пользователя
vtec
НовичОк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:18
Откуда: Харьков

#25 Сообщение vtec » 11 июн 2007, 16:11

привет Влад!Тебя что уже стандарт неустраивает?Это я про тормоза на крос.

Vad El'
Профи
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:50
Имя: Vad
Авто: W116 450SEL armoured
Тел.: +380676206245
Откуда: Донецк

#26 Сообщение Vad El' » 11 июн 2007, 17:16

vtec писал(а):привет Влад!Тебя что уже стандарт неустраивает?Это я про тормоза на крос.
Не устраивает. Ибо я нашёл им предел, а хочиццо идти дальше ;)

Аватара пользователя
vtec
НовичОк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:18
Откуда: Харьков

#27 Сообщение vtec » 11 июн 2007, 19:00

Ну да, совершенству нет предела!
про компрессор;да делает Mosselman но это дешевле чем Renntech,так как рентеч непредлагает на 3.2 а только 430 начиная.и замену поршневой не требует так как дует всего 0.45 бара.И при этом получаетца 310 сил,415ньютонов,7.8 до 100км\ч и 225 максималка.Или есть вариант по бюджетней от renntech чип и впуск,но прирост поменьше,235л.с.ТАк что вот так.Дальше будет....

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#28 Сообщение Леха » 12 июн 2007, 22:20

Короче пока возник вопрос по установке данной хреновины. Все будет зависеть от цены. Желательно чтобы мне все установили и настроили, но в форуме все делают квадратные глаза даже при слове компрессор, не говоря уже о том, чтобы его установить.
Последний раз редактировалось Леха 13 июн 2007, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vtec
НовичОк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:18
Откуда: Харьков

#29 Сообщение vtec » 13 июн 2007, 09:58

этим как раз и занимаюсь!Сам будешь ставить или...?
можно привезти цена его будет без установки 9000евро.

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#30 Сообщение Леха » 15 июн 2007, 16:53

vtec писал(а):этим как раз и занимаюсь!Сам будешь ставить или...?
можно привезти цена его будет без установки 9000евро.
А есть варианты бюджетные из разряда чиповки и т.д.? Прирост мощности, крутящего момента, цена...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя