Компрессор на движок 3.2i

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

Компрессор на движок 3.2i

#1 Сообщение Леха » 13 май 2007, 19:57

Парни, подскажите! Хочу установить компрессор, пересмотрел в интернете много информации. Цена на компрессор в России приблизительно 9-10 тыс. $. Это реально? За такие деньги можно купить другой двигатель и еще... Занимался ли такими передилками кто-либо? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

#2 Сообщение Tema W126 » 13 май 2007, 21:05

А мотор то хоть какой?

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#3 Сообщение Леха » 13 май 2007, 22:19

Мотор 3.2I , серийный номер 163.154

Аватара пользователя
vzaya
Ценитель Mercedes... и Audi
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
Имя: Влад
Авто: CR-V III EX-L NAVI
Откуда: Киев

#4 Сообщение vzaya » 14 май 2007, 01:33

А если не секрет, чего ты ожидаешь от компрессора? Если хочешь прибавить мощи - купи 500й мотор от МЛ и делов-то! Зачем создавать велосипед???
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#5 Сообщение Frodo » 14 май 2007, 09:30

Поидее при установке компресора нужна другая конфигурация двигателя. включая в себя другой коленвал, шатуны и тп и тд.
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

#6 Сообщение Tema W126 » 14 май 2007, 11:25

Чем ставить компрессор,дешевле двигло поменять.И гемора меньше будет.При установке компрессора полностью меняются все характеристики двигателя.Поэтому из твоего движка останется один блок цилиндров,остальное все новое нуно покупать.Если бы все было так просто...Многие задумываются о такой переделке,но как узнают что надо переделывать сразу затихают.
Да и вообще не ужеле емеле не хватает 3,2 литра?!Этож не 2,3.

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

#7 Сообщение Capitan » 14 май 2007, 11:32

Не знаю кто бы воплотил такое в жизнь в Киеве.
В Москве есть пару контор до доводке мерсовских движков с помощью компрессора от Kleemann. но обычно они ставят такое на движки от 5литров. Хотя пару лет назад в русском журнале ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ писали про установку комппрессора на S320 w220
но потясающей динамики от авто получить не удалось.

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#8 Сообщение Леха » 14 май 2007, 13:43

Видел я в интернете машину 3.2 с компрессором Mosselman сделанную в Киеве. Сайт вроде бы auto.com.ua Прибавка мощности 218 - 306, крутящий 310-415. По моему цифры говорят сами за себя.
Последний раз редактировалось Леха 14 май 2007, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#9 Сообщение Леха » 14 май 2007, 13:45

Переделки коснулись только заменой воздушного фильтра, поставили привод поликлинового ремня( продлили его), перенастройки ЭБУ. Вполне существенный прирост для 3.2 литра, тем более, что показатели лучше чем у пятилитровика!
Не меняли даже впускной коллектор!

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#10 Сообщение Frodo » 14 май 2007, 16:14

Незнаю на сколько правда но я сам лично устанавливал другу на 617 мотор турбокомпрессор. С Голландии привёз пулностю трубопровод с турбинной. Турбину сразу в Польше завёз на сервис 15$. Сказали Гуд. Вобщем после 2-х дневной *батни запустили двигло. Пришлось заменить муфту опережения впрыска и добавил порцию топлива на стенде по таблице. Запустили. Тяга прибавилась процентов на 20-25. Двигатель тоже я делал. Ну только собирал. с нуля. Завозил блок на шлифовку. Я ему говорил, что надо шатуны поменять, но в наличии нигде не было. И 4-й шатун долго не заставил себя ждать. Через 2 месяца, когда двигло уже обкатали, решили дать ему про*ратся. После раскрутки почти на полкую сгибается шатун и показался на улице. :???: Я был в шоке. :-? . 2 недели труда ушли в трубу. Хорошо, что ещё валялся голый блок от реального 617-турбо. Правда была большая проблема в поиске шатунов и вала, поскольку диаметр другой. Ну через 2 месяца опять выгнали мерина на улицу. И тогда я почувствовал мощу. ну примерно как на 606 моторе. 3 месяца назад был благополучно продан за 6 тис.$ владельцу любителей 126.
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

#11 Сообщение Tema W126 » 14 май 2007, 16:17

Леха дружище,кто такие басни рассказывает?
Установка компрессора влечет за собой замену всей поршневой группы,вследствии уменьшения степени сжатия,увеличения мощности,крутящего момента и само собой установка компрессора.Поменять воздушный фильтр и перенастроить ЭБУ?Если бы было так все легко,то все емели с компрессорами уже ездили.Ведь дешево,а прибавка мощности таки колоссальная!НО чудес на свете не бывает.
Конечно можеш влепить компрессор без переделки поршневой,но тогда ты автоматом попадеш на капиталку.Хочеш попробовать?

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#12 Сообщение Frodo » 14 май 2007, 16:55

+1. Типа в Германии все такие тупые. Если даже и можно сделать мошнее то есть на это веские причины, почену немцы этого не делали. Например уменьшется ресурс двигателя. Это 100%. Вот скажите кто проехал на любой машине после капиталки больше чем до неё???. Если ты полез в мотор даже поменять прокладку головки, значит долго ему не жить. Проверено на давнем опыте.

Однозначно. Нефиг механизму мешать работать. Любая переделка ведёт только в худшую сторону. Там сидели инженери месяцами на разработке данного двигателя а ты хочешь за недельку сделать с него самолёт. Тогда проще вкинуть туда чтото помошнее а этот продать. Я думаю даже без оплаты поменяют на 4,2 либо 5,0. 3,2 считается самым удачным мотором с бензиновых. Отношение мошности-расхода-недёжности уступает только 606-му мотору.
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#13 Сообщение Леха » 14 май 2007, 17:43

Спору нет, если братся за переделку поршневой, заменить коленвал и все остальное, то это только +.( может еще и коробку заменить под 1000 Нм с запасом?) Насчет "Каждый бы ездил с компрессором" - цена в России компрессора Kleemann составляет 287000 рублей!!! Все комплектующие спроектированы для использования с заводским, немодифицированным двигателем и не предполагают дополнительного переоборудования. Такие капиталовложения не каждому по карману!
P.S. А нужны ли они?

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

#14 Сообщение Tema W126 » 14 май 2007, 20:48

Спору нет, если братся за переделку поршневой, заменить коленвал и все остальное, то это только +.( может еще и коробку заменить под 1000 Нм с запасом?)
Как знаеш,мы тебе по делу говорили.Нам какая разница сколько ты денег выкиниш.Не мое не жалко.
Насчет "Каждый бы ездил с компрессором" - цена в России компрессора Kleemann составляет 287000 рублей!!!
287000 рублей это чуть больше 10 кб.Теперь произведем элементарные расчеты:
ML320 2003 года в полной комплектации стоит около 37-40 кб.
ML430 2002-03 года стоит около 55-60 кб.
Разница между ценами более мощных модификаций очевидна.
И тут есть супер-классный компрессор,который доводит мощность мотора до уровня более мощных двигателей.Чем не повод ездить всей стране?
P.S. А нужны ли они?
Тут полностью согласен

Аватара пользователя
Леха
Ценитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:11
Имя: Алексей
Авто: ML320
Откуда: Украина

#15 Сообщение Леха » 14 май 2007, 21:48

ну на счет элементарных расчетов, я тебе скажу, что у меня Мерседес 1999 года, а ML430 такого же года можно купить за такие же деньги или еще дешевле(на них спрос маленький). Так что на 10к. баксов можно прикупить себе чего-нибудь.... 8)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей